gzipper Опубликовано 03.04.2012 09:49 Red Bull Racing требует от FIA дальнейших разъясненийНесколько раз сказали им "идите в лес" - не понимают. Налицо прямое давление на ФИА. За такое нужно дисквалифицировать команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StraNik Опубликовано 03.04.2012 09:51 как вам думается, не связан ли наезд на пресловутый ф-дакт мерса с подписанием договора согласия? может вначале не был связан. но, чую, берни пнул его развитие. чтобы мерс поменьше артачился с условиями договораА причём здесь FIA и Берни юридически это совершенно разные конторы.Несколько раз сказали им "идите в лес" - не понимают. Налицо прямое давление на ФИА. За такое нужно дисквалифицировать команду.Просто ребята ещё не поняли куда они попали их здесь сожрут с потрохами они что ж думают пупы земли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 03.04.2012 10:01 Про читерность болидов. Есть два понятия. Первое, объективное - соответствие или не соответствие букве действующего регламента. За выявленное прямое несоответствие - наказывают. В самом мягком варианте - заставляют фичу убрать под угрозой наказания. Второе - субъективное. То есть, букве регламента болид соответствует, и без внесения изменений в регламент фича запрету не подлежит, но тем не менее дает за счет грамотной интерпретации регламента или несовершенства прописанных в нем методик контроля и т.п. некое преимущество. Если это преимущество серьезно - меняют методики проверки, или вводят дополнительные ограничения, как было с массой болида, дорожным просветом, гибкими крыльями и т.д. Бенеттон-94 - как раз такой случай, когда "не пойман - не вор". А Мерседес - это грамотная интерпретация регламента, в строгом соответствии с формулировкой. Пилот активирует разрешенную систему ДРС. А система в-дакт - пассивна, она активируется не пилотом, а ДРС. Непосредственно нажатие пилотом кнопки активирует, что важно, не в-дакт, с только саму ДРС, в-дакт же активируется поворотом управляемой ДРС плоскости. Ясно, что это - чистый формализм, но для соответствия регламенту важно именно формальное соблюдение его требований. В данном случае, формально требования соблюдаются - система не может быть непосредственно активирована пилотом, значит она пассивна, и следовательно - разрешена. Запретить - конечно можно, но для этого в регламент должно быть внесено изменение, и как правило такие изменения вступают в силу со следующего сезона.Целей шумихи вокруг системы две. Первая - поприжать Мерс на переговорах по Договору согласия, вторая - через разъяснения ФИА вытянуть в точности механизм работы системы, чтобы облегчить задачу собственным инженерам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 03.04.2012 10:14 как вам думается, не связан ли наезд на пресловутый ф-дакт мерса с подписанием договора согласия? может вначале не был связан. но, чую, берни пнул его развитие. чтобы мерс поменьше артачился с условиями договораУ Мерса есть более весомый аргумент - двигатели, стоящие на болидах нескольких команд.Из Ф1 уже ушли мотористы Хонды, БМВ, Тойоты. Не уверен, что боссам Ф1 будет интересно иметь в пелетоне только моторы Феррари и Рено. О Косворте я уж промолчу, после их неудачного последнего появления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 03.04.2012 10:17 Резин на 2 этапа после БахрейнаИспания- Софт и ХардМонако- Суперсофт и СофтНа Китай и Бахрейн напоминаю Софт и Медиум Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 03.04.2012 10:32 Про читерность болидов... Вот спасибо, выручил, пока мысли в кучу собирала, вы всё здорово аргументировали.Удивляет только, почему к лидирующим на данный момент командам нет протестов и требования разъяснений, прицепились к мерсам, которые в квалификации ещё что-то показывают, но в гонке так активно ДРС-воздуховодом пользоваться не могут, соответственно особого преимущества в гонках нет, возможно существует потенциал доработки системы, который может в дальнейшем добавить преимущества.На главнойГэри Андерсон о проблемах Mercedes AMGhttp://www.f1news.ru/tech/74359.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kapetvas Опубликовано 03.04.2012 10:45 Про читерность болидов. Есть два понятия. Первое, объективное - соответствие или не соответствие букве действующего регламента. За выявленное прямое несоответствие - наказывают. В самом мягком варианте - заставляют фичу убрать под угрозой наказания. Второе - субъективное. То есть, букве регламента болид соответствует, и без внесения изменений в регламент фича запрету не подлежит, но тем не менее дает за счет грамотной интерпретации регламента или несовершенства прописанных в нем методик контроля и т.п. некое преимущество. Если это преимущество серьезно - меняют методики проверки, или вводят дополнительные ограничения, как было с массой болида, дорожным просветом, гибкими крыльями и т.д. Бенеттон-94 - как раз такой случай, когда "не пойман - не вор". А Мерседес - это грамотная интерпретация регламента, в строгом соответствии с формулировкой. Пилот активирует разрешенную систему ДРС. А система в-дакт - пассивна, она активируется не пилотом, а ДРС. Непосредственно нажатие пилотом кнопки активирует, что важно, не в-дакт, с только саму ДРС, в-дакт же активируется поворотом управляемой ДРС плоскости. Ясно, что это - чистый формализм, но для соответствия регламенту важно именно формальное соблюдение его требований. В данном случае, формально требования соблюдаются - система не может быть непосредственно активирована пилотом, значит она пассивна, и следовательно - разрешена. Запретить - конечно можно, но для этого в регламент должно быть внесено изменение, и как правило такие изменения вступают в силу со следующего сезона. Целей шумихи вокруг системы две. Первая - поприжать Мерс на переговорах по Договору согласия, вторая - через разъяснения ФИА вытянуть в точности механизм работы системы, чтобы облегчить задачу собственным инженерам. Напомнило сценку из фильма "Укрощение строптивого", когда главный герой, которого играет Челентано, ударил красотку Лизу ведром, и на ее возмущенный вопрос:"Ты меня ударил?", невозмутимо ответил:"Это не я, это ведро".Если выделенное слово убрать, то система активируется пилотом. А вот есть ли это слово в тех. регламенте? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 03.04.2012 10:57 или кто-то написал с маленькой буквы - все сразу возникают несколько человек и начинают "ты не уважаешь Шумахера, ты фоб" и прочий бредэто неуважение к пилоту. пишут специально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 03.04.2012 11:05 это неуважение к пилоту. пишут специально.А если болельщик Шумахера ошибся и в запарке написал его фамилию с маленькой? Линчевать? Мне кажется стоит проще относиться к таким вещам.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 03.04.2012 11:13 Напомнило сценку из фильма "Укрощение строптивого", когда главный герой, которого играет Челентано, ударил красотку Лизу ведром, и на ее возмущенный вопрос:"Ты меня ударил?", невозмутимо ответил:"Это не я, это ведро".Если выделенное слово убрать, то система активируется пилотом. А вот есть ли это слово в тех. регламенте?В регламенте есть про то, что пилот не имеет права влиять на аэродинамику болида во всех случаях, кроме использования ДРС. В регламенте написано, что крыло заднее можно поднимать на определенную высоту. Но нигде в регламенте не написано, что запрещены воздуховоды в задних стойках. Так-же нигде в регламенте не написано, что ДРС- это только увеличение щели в заднем крыле (вот когда это пропишут, тогда и будет под запретом находка Мерседеса). Именно это и использовали Мерсы. Регламент Ф1, он ничего точно не разрешает, иначе это моносерия будет, он запрещает делать что-то в определённых областях кузова, разрещает в других, предписывает иметь 8 циллиндров и резинки Пирелли (уже 2 шага к моносерии). Если прописать всё от а до я получим серию Рено на Шасси Даллара Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasilenk1 Опубликовано 03.04.2012 11:16 как вам думается, не связан ли наезд на пресловутый ф-дакт мерса с подписанием договора согласия? может вначале не был связан. но, чую, берни пнул его развитие. чтобы мерс поменьше артачился с условиями договораА причём здесь FIA и Берни юридически это совершенно разные конторы.Конторы-то разные, да цирк-то под названием формула-1 - один Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 03.04.2012 12:27 Всё (полагаю) закончится тем, что запретят полые стойки в следующем году. Ну а ЛоРеношники будут выделываться до последнего, так как им запретили их разработку по клиренсу, а Мерсы- их основные конкуренты в КК (хотя по очкам после первых двух гонок этого не скажешь).не проще ли запретить ДРС в квале? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 03.04.2012 12:35 не проще ли запретить ДРС в квале?Я кстати считаю, что это нужно сделать в любом случае, безотносительно Мерса и его системы. ДРС введена для обгонов, а не для повышения скорости в квале, значит и применяться должна только в гонке для обгонов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 03.04.2012 12:35 не проще ли запретить ДРС в квале?Боюсь это не устроит РБ. Они (за счёт хорошего в целом болида) в квале тоже крыло почти весь круг открытым держат, и за счёт этого время хорошее показывают. Немцы из АМуСа считают, что запрет системы напрвлен не только против Мерса- пока у наших темпа в гонке нет, даже протест подавать не хотят, а имитируют активность, а против Мака. Потому что если Мак склонирует к весенним тестам (а к этому всё идёт) систему Мерса, то РБ вообще в этом году ничего не светит. Ни на каких типах трасс. Даже если вдруг РБ будет впереди в гонке, Мак догонит и объедет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 03.04.2012 12:53 Напомнило сценку из фильма "Укрощение строптивого", когда главный герой, которого играет Челентано, ударил красотку Лизу ведром, и на ее возмущенный вопрос:"Ты меня ударил?", невозмутимо ответил:"Это не я, это ведро".Если выделенное слово убрать, то система активируется пилотом. А вот есть ли это слово в тех. регламенте?WalerijPWW ответил на этот вопрос практически исчерпывающе. Могу только добавить, что интерпретация регламента - это именно поиск решений, ФОРМАЛЬНО строго укладывающихся в его формулировку. СУТЬ явления при этом может как соответствовать духу регламента, так и противоречить ему.В случае Мерседеса:1. "Буква" Регламента соблюдена - система действующей версии регламента не противоречит;2. Дух регламента... Тут можно толковать двояко. Система ДРС специально введена для облегчения обгонов - в-дакт повышает эффективность ДРС, тем самым также способствует облегчению обгонов - полное соответствие. Но - управляемая пилотом аэродинамика запрещена - в-дакт хоть и опосредованно (иначе, при прямом управлении, был бы забанен без вопросов), но всё-таки управляемая аэродинамика - противоречие духу регламента.Собственно, противники системы упирать могут только на вторую интерпретацию - формальных оснований забанить систему и наказать команду нет, можно только настаивать на том, что система противоречит духу регламента, и потому регламент следует скорректировать с целью недопущения подобных систем. Мерс же стоит на позиции, что система не только законна, но и духу регламента вполне соответствует (см. первый вариант интерпретации), и потому - запрещать её не сейчас, не впредь, не нужно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 03.04.2012 13:07 ФИА по-прежнему считает воздуховод "Мерседеса" легальнымМеждународная автомобильная федерация по-прежнему считает, что использование командой "Мерседес" пассивного воздуховода, активируемого DRS, соответствует техническому регламенту Формулы-1. Такой вывод можно сделать после публикации на сайте ФИА обновлённой стенограммы беседы технического делегата ФИА Чарли Уайтинга с журналистами, прошедшей во время первого Гран-при сезона в Мельбурне.Как известно, конкуренты "Мерседеса" напирают на то, что воздуховод начинает работать после того, как пилот нажимает кнопку DRS, а значит, теоретически можно сделать вывод, что система всё-таки не является пассивной и, таким образом, нарушает регламент. Однако в обновлённой стенограмме Уайтинг коротко и однозначно отвечает на вопрос о нажатии кнопки DRS: "Это отдельно позволено". Таким образом, ФИА по-прежнему не видит в воздуховоде W03 ничего незаконного.Напомним, что ряд соперников "Мерседеса", включая "Лотус" и "Ред Булл", намерены вновь поднять вопрос о легальности воздуховода в преддверии Гран-при Китая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 03.04.2012 15:12 совсем свежий случай з,аднее крыло Ф150 привезеное к Барселоне 2011 (вроде бы и размеры соответствовали.а нет подвижное поперечное крыло выступало за торцевые пластины)за это крыло А,Коста поплатился места теперь у вас крыльями ворочает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StraNik Опубликовано 03.04.2012 20:19 Конторы-то разные, да цирк-то под названием формула-1 - одинНе соглашусь под эгидой ФИА проводится куча соревнований просто Ф-1 верхушка айсберга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 03.04.2012 21:11 Боюсь это не устроит РБ. Они (за счёт хорошего в целом болида) в квале тоже крыло почти весь круг открытым держат, и за счёт этого время хорошее показывают. Немцы из АМуСа считают, что запрет системы напрвлен не только против Мерса- пока у наших темпа в гонке нет, даже протест подавать не хотят, а имитируют активность, а против Мака. Потому что если Мак склонирует к весенним тестам (а к этому всё идёт) систему Мерса, то РБ вообще в этом году ничего не светит. Ни на каких типах трасс. Даже если вдруг РБ будет впереди в гонке, Мак догонит и объедет.сомнительно: Маки и так сейчас быстрее в квале Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 03.04.2012 22:22 ФИА по-прежнему считает воздуховод "Мерседеса" легальнымПо-хорошему систему надо бы запретить.Я понимаю что по-сути система легальна, ничего незаконного в ней нет. Она пассивна, но при изменении положения управляемого элемента другой системы, меняются и характеристики системы с воздуховодами.Я понимаю желание ФИА устроить шоу, где Мерседес войдет в число лидеров а главное Шумахер со своей армией болельщиков по всему миру. ФИА это выгодно.Но если сейчас разрешить эту систему, то это приведет к появлению множества подобных систем разбросанных по всему болиду и которые будут не только пассивными, но и работать от подвижных частей болида.Все это приведет к новой гонке вооружений, дополнительным затратам команд, еще большей разнице между топ-командами и аутсайдерами.И далеко не факт что Мерседес, который одним из первых начал применять подобные системы останется среди лидеров в этой области.Достаточно вспомнить 2010г когда в отличии от большинства команд применяющих ф-дакт, похожая система на Мерседесе не работала.С ДРС тоже проблемы были.Кстати когда симулятор заработает?Он сейчас очень бы пригодился для решения проблемы с шинами и повышения скорости в гонке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 04.04.2012 00:24 Кстати когда симулятор заработает?Он сейчас очень бы пригодился для решения проблемы с шинами и повышения скорости в гонкеВот это врядли. Известно, что шины - слабое место симуляторов. Если уж в гонке они ведут себя непредсказуемо, то что можно ожидать от симулятора куда просто вбили уже известные характеристики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 04.04.2012 03:31 Уважаемые, ну что ж такое! Ваш затянувшийся экскурс в историю (4 страницы!) перенесены в: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=25455&st=2360Неужели так сложно, если вы собираетесь ответить кому-то развернуто и с историческими справками, запостить своё сообщение сразу в ДДМД, а в этой теме дать ссылку?!Ну не жалко своих трудов то? Я ж могу и просто это всё выкинуть, а не переностить 40 постов!Сейчас еще посчитаю по количеству, кто на сколько наоффтопил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taba4nik Опубликовано 04.04.2012 05:39 По-хорошему систему надо бы запретить.Я понимаю что по-сути система легальна, ничего незаконного в ней нет. Она пассивна, но при изменении положения управляемого элемента другой системы, меняются и характеристики системы с воздуховодами.Я понимаю желание ФИА устроить шоу, где Мерседес войдет в число лидеров а главное Шумахер со своей армией болельщиков по всему миру. ФИА это выгодно.Но если сейчас разрешить эту систему, то это приведет к появлению множества подобных систем разбросанных по всему болиду и которые будут не только пассивными, но и работать от подвижных частей болида.Все это приведет к новой гонке вооружений, дополнительным затратам команд, еще большей разнице между топ-командами и аутсайдерами.И далеко не факт что Мерседес, который одним из первых начал применять подобные системы останется среди лидеров в этой области....А по-моему надо оставить эту систему. Регламент не нарушается, идея отличная, Мерседесу помогает. Разработали - молодцы, пользуйтесь. А нытье про ограничение ресурсов уже надоело. Формула 1 - гонка технологий и пилотов, а не поддержка миллионных состояний, хочешь быть на пике тренируйся, разрабатывай, плати деньги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atropius Опубликовано 04.04.2012 06:43 Кто-то уже писал, что протест подается не против Мерседеса, это "корыто" никому опасений не придает, а против перспективы внедрения аналогичной системы Маками. И тут я согласен на все 100%, что РедБулл и Лотос таким образом перестраховываются, чтобы не отстать безнадежно от Мака, который сейчас ой как хорош! Так что не надо льстить про то, что "работа" ведется против Мерса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The real fan Опубликовано 04.04.2012 07:09 По-хорошему систему надо бы запретить.Я понимаю что по-сути система легальна, ничего незаконного в ней нет. Она пассивна, но при изменении положения управляемого элемента другой системы, меняются и характеристики системы с воздуховодами.Я понимаю желание ФИА устроить шоу, где Мерседес войдет в число лидеров а главное Шумахер со своей армией болельщиков по всему миру. ФИА это выгодно.Но если сейчас разрешить эту систему, то это приведет к появлению множества подобных систем разбросанных по всему болиду и которые будут не только пассивными, но и работать от подвижных частей болида.Все это приведет к новой гонке вооружений, дополнительным затратам команд, еще большей разнице между топ-командами и аутсайдерами.И далеко не факт что Мерседес, который одним из первых начал применять подобные системы останется среди лидеров в этой области.Достаточно вспомнить 2010г когда в отличии от большинства команд применяющих ф-дакт, похожая система на Мерседесе не работала.С ДРС тоже проблемы были.Кстати когда симулятор заработает?Он сейчас очень бы пригодился для решения проблемы с шинами и повышения скорости в гонке Вашими бы устами да мед пить. Надоели все ограничения и ущемления, сделали из формулы концлагерь, если бы не Майкл, то и смотреть нечего было бы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах