Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Лотус в квале был выше :facepalm: легче пилотов поменять :bigwink:

вообще я про Быков говорил, но и для Лотуса тоже минус конкурент в квале, пока они с Мерсом борются на равных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда объясни мне - что им далась наша дудка???

Даже болельщик другой команды понимает такую очевидную вещь!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус в квале был выше :facepalm: легче пилотов поменять :bigwink:

Пилотов нелегко поменять, особенно с контрактами и спонсорами. Вообще сейчас в Лотусе одна из самых слабых пар пилотов среди лидеров. Просто уровень болида у них, на мой взгляд даже ближе к Макам, чем у РБ. Нормальные гонщики на Лотусе боролись бы за победу. Ну Кими, возможно еще вкатится. Они стабильно должны быть в призах при их болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое лицемерие от Хауга

Чарли уже несколько раз сказал , что всё легально, если вы перестаните его пресовать, то он никаким образом и не сможет поменять своего решения и оно будет легально минимум до конца сезона. просто признайтесь , что не можите скопипастить на должном уровне :)

Ведь так?)

Неа, совсем не так. За маков Чарли сказал один раз а не несколько :D

Но самое главное, сделать запрещенный выхлоп, о котором только и ходили разговоры в прошлом сезоне и который запретили, запретили и еще раз запретили, совсем не сложно. Если заведомо знать что будешь читерить. А вот долумать такое решение с воздуховодом, которое придумала лишь одна команда и имеет его лишь одна команда,в отличие от выхлопа который есть у всех(Даже на хрт он есть прикинь, ток легальный) гораздо сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, совсем не так. За маков Чарли сказал один раз а не несколько :D

Но самое главное, сделать запрещенный выхлоп, о котором только и ходили разговоры в прошлом сезоне и который запретили, запретили и еще раз запретили, совсем не сложно. Если заведомо знать что будешь читерить. А вот долумать такое решение с воздуховодом, которое придумала лишь одна команда и имеет его лишь одна команда,в отличие от выхлопа который есть у всех(Даже на хрт он есть прикинь, ток легальный) гораздо сложнее.

Так чего вы не сделали то, а по сути это одно и тоже, запретили выхлоп, пара команд нашло решение как его направлять в туже область, воздуховоды запретили в 2010, прописав в регламенте правило, что пилот может менять аэродинамику только используя ДРС, Мерс нашел лазейку в правилах, как и Мак с выхлопом, и да, ваш воздуховод это лишь продолжение идеи Мака, а никак не новое решение :)

Машины кстати перед гонкой проверяют, и на тестах Чарли инспектировал выхлоп Мака, так что не один раз Чарли говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чего вы не сделали то, а по сути это одно и тоже, запретили выхлоп, пара команд нашло решение как его направлять в туже область, воздуховоды запретили в 2010, прописав в регламенте правило, что пилот может менять аэродинамику только используя ДРС, Мерс нашел лазейку в правилах, как и Мак с выхлопом, и да, ваш воздуховод это лишь продолжение идеи Мака, а никак не новое решение :)

Машины кстати перед гонкой проверяют, и на тестах Чарли инспектировал выхлоп Мака, так что не один раз Чарли говорил

воздуховоды никто не запрещал, запретили лишь гонщику принимать в этом участие.

наш воздуховод - это продолжение нашей же идеи 2010 года, которая тогда не сработала, и она кардинально отличается от решения маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чего вы не сделали то, а по сути это одно и тоже, запретили выхлоп, пара команд нашло решение как его направлять в туже область, воздуховоды запретили в 2010, прописав в регламенте правило, что пилот может менять аэродинамику только используя ДРС, Мерс нашел лазейку в правилах, как и Мак с выхлопом, и да, ваш воздуховод это лишь продолжение идеи Мака, а никак не новое решение :)

Машины кстати перед гонкой проверяют, и на тестах Чарли инспектировал выхлоп Мака, так что не один раз Чарли говорил

Пилот-дрс-дудка.

Чуешь прямой связи нет.

Ваш выхлоп это по сути и не ваш выхлоп а РБшный.

Лады. Можешь обьяснить что за лазейка?? Я просто не особо.

Я не помню чтоб Чарли говорил 2 раза что все в норме с вашим выхлопом, отвечая именно на запросы-вопросы. Я думал разговор именно об отдельных требованиях к разьяснению. Их по дудке было уже 2. По вам вот этот второй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот-дрс-дудка.

Чуешь прямой связи нет.

есть, ответь себе на вопрос, нажимая кнопку ДРС пилот активирует дудку, то есть изменяет аэродинамику машины не только благодаря ДРС?

Ваш выхлоп это по сути и не ваш выхлоп а РБшный.

идея да, но реализация другая, как и с вашей дудкой, он расположен строго по регламенту, в регламенте не написано куда он должен дуть

Лады. Можешь обьяснить что за лазейка?? Я просто не особо.

повешать на кнопку ДРС дудку, и получается по мнению Мерса, что она работает за счет ДРС, а не за счет пилота, поэтому и есть два противоположенных мнения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,ну заканчивайте а! Ну и ежу понятно что не пилот активизирует дудку а ДРС. нет управления дудкой пилотом...дудка это следствие ДРС не более того! Понятно что оппоненты толдонят о другом,понимая что фига 2 они сделают такую систему в ближайшее время,поэтому прямым конкурентам необходимо забанить фичу мерсовскую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повешать на кнопку ДРС дудку, и получается по мнению Мерса, что она работает за счет ДРС, а не за счет пилота, поэтому и есть два противоположенных мнения

Мнений тут противоположных нет. Уже не единожды написано, что не на ДРСе висит дудка, а является следствием его использования. Так что де-юре все красиво, в регламенте не прописано, что разрешенный подвижный элемент не может активировать какую либо систему, так что нажав пальчиком кнопку, срабатывает ДРС, а все что происходит потом пилота не касается. Задержка в срабатывании дудки даже на одну миллисекунду от времени активации ДРС, уже отбивает все претензии. Все понимают в чем прикол, просто цели разные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только, что с главной "FIA придется вернуться к теме DRS-воздуховода" http://www.f1news.ru/news/f1-74354.html

Соперники иикак не успокоятся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если они подадут жалобу, то в случае проигрыша заплатят штраф. Хотя РБ и так денег некуда девать, не зря они не хотят подписывать договор о ограничении ресурсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушайте, они все реально начинают меня доставать :mamba:

вот прицепились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушайте, они все реально начинают меня доставать :mamba:

вот прицепились

Всё разрулится :bigwink: У наших за пазухой то же кое что есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за поулы очки дают?Ты помнишь после 3 гонок сколько у кого очков было?=)Объективно?

поулы определяют кто самый быстрый, по крайней мере в те времена так точно и Сенна быстрее Шумахера.

Опять же он не был читерский,это ты так предполагаешь.А по факту - не был.

Я и написал что это мое субъективное мнение. Хотя в жизни не всегда бывает, что то де-юре является де-факто и наоборот. Как раз в 94 году де-факто болид был читерский но де-юре был легальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повешать на кнопку ДРС дудку, и получается по мнению Мерса, что она работает за счет ДРС, а не за счет пилота, поэтому и есть два противоположенных мнения

Я вообще то про вашу лазейку B) за нашу дудку я уже все понял. Хотя не надо тут офтопить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повешать на кнопку ДРС дудку, и получается по мнению Мерса, что она работает за счет ДРС, а не за счет пилота, поэтому и есть два противоположенных мнения

Так чё тебя так раздражает? То что пилоты не принимают никакого участия в открытии этой системы?

Это инженерная находка - наклоняется антикрыло, открывая каналы. Абсолютно пассивная система.

.......................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерью Михаэля и Нико после Малайзии

Кстати не думал,ято Нико такой лопоухий! Или успели уши надрать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чё тебя так раздражает? То что пилоты не принимают никакого участия в открытии этой системы?

Это инженерная находка - наклоняется антикрыло, открывая каналы.

Меня ни че не раздражает, я даже за то чтобы ее оставили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати не думал,ято Нико такой лопоухий! Или успели уши надрать?

- Как фамилия твоя?!

- Бородач..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если они подадут жалобу, то в случае проигрыша заплатят штраф. Хотя РБ и так денег некуда девать, не зря они не хотят подписывать договор о ограничении ресурсов.

Не в случае проигрыша, а в момент подачи и при любом раскладе стюардов. Да и платеж там 2000 евро, что не так много на фоне антикрыльев по 20 штук долларов и одних материалов на выхлопную под на 25k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в случае проигрыша, а в момент подачи и при любом раскладе стюардов. Да и платеж там 2000 евро, что не так много на фоне антикрыльев по 20 штук долларов и одних материалов на выхлопную под на 25k

Интересно, если протест не будет удовлетворён, можно ли повторно протестовать на то-же самое? Может своими "вопросами у ФИА" быки выясняют, на что точно не стоит протестовать, чтоб отказ официальный не получить. Разумеется, это только в том случае, если повторно протестовать нельзя. А так, мне кажется, они просто своими врпросами пытаются больше о самой системе выпытать, чтоб скопировать легче было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вам думается, не связан ли наезд на пресловутый ф-дакт мерса с подписанием договора согласия? может вначале не был связан. но, чую, берни пнул его развитие. чтобы мерс поменьше артачился с условиями договора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вам думается, не связан ли наезд на пресловутый ф-дакт мерса с подписанием договора согласия? может вначале не был связан. но, чую, берни пнул его развитие. чтобы мерс поменьше артачился с условиями договора

Возможно... Мне тоже в голову такая мысль приходила.

А так кто их разберет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну блин уберут дудку и сделают выхлоп как у РБ, Маков, или Заубер (если уже не сделали). Если болид действительно не имеет "врожденных" пороков, то не думаю что мы потерям что-то. А если еще и научимся держать резину в рабочем диапазоне не дожидаясь пока она начнет умирать, то вообще вперед. А "чемп команда" это вообще позор. Лучше бы сами на себя протест подали за антиспортивное поведение.

С трудом представляю Сенну в этой ситуации.

Он бы ушел с трассы в гостиницу и не отвечал на звонки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...