Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Держи дистанцию, не уверен - не обгоняй и т.д. Я уже всерьез начинаю думать, что ими (этими Цитата"idiots") руководит желание обязательно обогнать именно "Шумахера". Ну типа легенду автоспорта обогнал. Глупо конечно, но очень похоже..

Да нет, это просто случайность. Обычная гоночная ситуация. У самого Михаэля таких случаев десятки были, если не сотни, причем далеко не всегда на мокрой трассе.

Грожан делал свою работу, а работа у него гоняться и побеждать. Так получилось что на мокрой трассе болид не удержал и произошел легкий контакт.

Крылья ведь ни у кого не сломались и проколов не было.

Михаэля развернуло по той же причине по которой Грожан его зацепил - было очень скользко!

Баттон вообще сильно ударил Картикеяна, даже крыло себе сломал, а у ХРТ смог поймать Нараин и не улетел.

Считаю абсолютно не верно обвинять Грожана в столкновении с Михаэлем, винить его в этом и говорить что он плохой пилот.

Было скользко, плохая видимость и очень плотная борьба.

В каком то смысле Михаэль сам виноват что попал в борьбу с Лотусом и Рэд Буллами. Если бы хорошо стартовал, то этой ситуации вообще небыло бы

А вообще нужно не упрекать, а наоборот похвалить Михаэля, Грожана и остальных пилотов за то что в таких условиях они не устроили массовый завал и небыло ни одной серьезной аварии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин кто бы мог подумать что у нас с машиной в итоге получится такая лажа..... едем быстро в субботу, а в воскресенье сдуваемся.....косяк с жиранием резины оказался более серьезным чем нам говорили после 1 гонки....нам бы шасси Заубер (((( капец...всем сливаем в гоночном темпе...может к след. гран при найдут волшебную таблетку ?!

Ну может быть еще не все так плохо как кажется. Мерседесы в Малайзии были настроены на сухую погоду (впрочем как и Маки, которые по мокрому плохо ехали), трасса подсыхала и в таких условиях промежуточная и дождевая резина быстро изнашивается на любом болиде.

Если вы заметили, то у Хэмильтона передняя резина была в лохмотья.

Мне кажется у Мерседеса вовсе не повышенный износ, а наоборот! То есть шасси настраивают на меньший износ от чего резина просто не выходит на свои характеристики из-за чего не держит трассу. А из-за того что не держит, болид "плавает" и стирает резину - вот вам и повышенный расход.

Надо просто знать при каких параметрах резина максимально эффективна. Возможно они ее перегревают, либо наоборот холодная.

Райкконен говорил что на его болиде слик в гонке заработал только через 3 круга!

Наверное трасса после дождя холодная была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания Mercedes-Benz собирается судиться с Берни Экклстоуном

Переговоры о Договоре согласия между командами Формулы-1 и Берни Экклстоуном могут закончиться судом. Как сообщалось ранее, гоночный коллектив Mercedes AMG, подконтрольный «Мерседес-Бенцу», не подписал новый контракт из-за недовольства финансовыми условиями сделки. По сведениям английской газеты The Telegraph, в данный момент автопроизводитель изучает возможность подачи иска против Экклстоуна за нарушение закона Евросоюза о конкуренции.

Действия генерального промоутера Формулы-1 могут идти в разрез со статьями 101 и 102 европейского закона, где говорится об ограничении конкуренции и злоупотреблении доминирующим положением. В Mercedes-Benz отказались от официальных комментариев по этому поводу, однако источники The Telegraph указывают на то, что немецкий автопроизводитель намерен жестко ответить Экклстоуну на его нежелание идти на компромисс. Согласно ресурсу Yalla F1, в Mercedes-Benz также рассматривают возможность ухода из Формулы-1.

Действующий Договор согласия регламентирует коммерческие отношения между обладателем коммерческих прав на Формулу-1 (эту сторону представляет Экклстоун) и гоночными коллективами. Контракт истекает в 2012 году, после чего все участники сделки освобождаются от своих обязательств. Таким образом, потенциальный уход Mercedes-Benz теоретически может привести не только к закрытию команды Mercedes AMG, но и к прекращению поставок моторов другим конюшням. В настоящее время двигателями штутгартского производства пользуются McLaren и Force India.

Берни Экклстоун договорился с семью командами из 12 о продлении Договора согласия до 2020 года. В новом документе прописаны фиксированные выплаты для Scuderia Ferrari, денежные бонусы для команд, выигрывавших Кубок конструкторов после 2000 года, а также дополнительные выплаты конюшням, не менявшим свое название в течение того же промежутка времени. Также в документе фигурирует ежегодный платеж за двойное чемпионство: этот бонус смогут получать команды, выигрывавшие два или более титула подряд, начиная с 2008 года. В данный момент под это определение подпадает только Red Bull Racing.

Озвученные условия не предоставят Mercedes AMG ни одного бонуса, оставив гоночный коллектив в наименее выгодных условиях по сравнению с другими топ-командами. Изначально конюшня McLaren также не хотела соглашаться на предложение Экклстоуна, однако затем передумала. В беседе с корреспондентом Autosport руководитель команды Мартин Уитмарш объяснил причину своего решения.

«Когда большинство участников Формулы-1 приходит к компромиссу, вы можете либо присоединиться к ним, либо спрятать голову в песок. Сейчас мы находимся в процессе конструктивного диалога по вопросам будущего Договора согласия», – заявил Уитмарш. Британец уточнил, что сам документ еще не подписан, а речь идет о принципиальной согласованности позиций команд и Экклстоуна.

Международная автомобильная федерация (FIA) поспешила присоединиться к публичному обсуждению сделки, рассказав, что продолжит фигурировать в новом документе в качестве надзорного органа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужто почву подготавливают для отступления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж....... :)

так давайте что нибудь веселее, вон Адама Парра увоили, у нас еще полная коллекция, берем ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания Mercedes-Benz собирается судиться с Берни Экклстоуном

если учесть на каком мы сейчас месте, Берни пожалеет только за моторы

так давайте что нибудь веселее, вон Адама Парра увоили, у нас еще полная коллекция, берем?

он сам ушел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если учесть на каком мы сейчас месте, Берни пожалеет только за моторы

он сам ушел

да нет дыма без огня не бывает...

Немецкие журналисты узнали причину внезапной отставки Адама Парра

епортеры немецкого сайта Motorsport-Total узнали, чем была вызвана скоропостижная отставка председателя совета директоров команды Williams Адама Парра. По мнению журналистов, британца уволили из-за его конфликта с генеральным промоутером Формулы-1 Берни Экклстоуном. По официальной версии, Парр покинул Williams по личным причинам.

В настоящий момент гоночные коллективы ведут переговоры с Экклстоуном о продлении Договора согласия. Свою подпись под документом обещали поставить семь конюшен – и среди них нет коллектива Williams. Немецкие обозреватели полагают, что увольнение Адама Парра поможет команде из Гроува безболезненно заключить новый Договор согласия.

Примечательно, что теперь в структуре Williams Grand Prix Holdings председатель с исполнительными функциями будет заменен на неисполнительного. Такой шаг позволит доверить эту должность Нику Роузу, параллельно занимающему пост директора в двух компаниях, входящих в список FTSE 100. Роуз продолжит получать зарплату и влиять на принятие решений в Williams, однако от него не потребуется заниматься этим на регулярной основе – роль Ника сведется к модерации заседаний совета директоров. Исполнительная власть в команде сосредоточится в руках основателя коллектива сэра Фрэнка Уильямса, совладельца Тото Вольффа и управляющего директора Алекса Бернса.

http://motor.ru/news/2012/03/26/money/

Вот тебе и Берни, по сути посредник, а что творит......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неужто почву подготавливают для отступления?

Для начала просто прощупывают, насколько Берни любит Ферры (понятно), Маки (ну как-бы тоже заслужили) и РБР (вот тут как раз просто в струю попали). Рено тоже было чемпионом 2 года но поменяло название. Мерсы считают, что они, как производитель имеют привелегии, не меньшие чем другие. И вот если Берни полезет в бутылку и не пойдёт на доп выплаты, они вполне себе могут позволить в конце года хлопнуть дверью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно!

А с какого перепоя Феррари получает больше остальных? Почему это Рэд Буллу доплачивают за титулы 2010 и 2011?

Чем хуже титулы Браун ГП например?

И вообще почему это Берни считает что при смене названия команды он вправе отказать в выполнении своих обязательств? Этого нигде в мире нет!

Ведь новые владельцы (а иногда меняется лишь название) при смене названия берут на себя все обязательства команды с прежним названием!

С какого хрена Берни от этих обязательст отказывается, ведь меняется лишь название, можно сказать брэнд команды, при этом юридическое лицо остается тем же и все его долги или наоборот доходы остаются!

Берни делает с командами все что захочет, он как кукловод и самое странное что никто не может ничего ему сказать.

Такие монстры в Ф1 были: Мерседес, Тойота, Хонда, БМВ, Рено, ФИАТ и никто не хочет бороться за свои права.

Надо этот договор согласия публично, в присутствии прессы в унитаз спустить и не подписывать пока там не будет разумных условий.

Берни сам потом прибежит упрашивать подписать на любых условиях, ведь отмена каждого гран-при это огромные убытки. И если команды могут себе позволить пропустить несколько гонок или сезон, то Берни себе такого позволить не может!

Трассы и телетрансляции оплачиваются еще до начала сезона и в этом случае ФОМ придется понести огромные убытки!

Отмена 2-3 гран-при это несколько сотен миллионов баксов для Берни. Для команды это экономия.

Экклстоун пугает роспуском чемпионата и набором новых команд))) Это блеф!

Кто будет смотреть ф1 без Феррари, Рэд Булла, Мерседеса, Лотуса, Заубера?

Они запросто могут организовать новый чемпионат с большими доходами команд и меньшими расходами, а такие имена как Шумахер, Феттель, Алонсо, Райкконен, обязательно привлекут внимание к новому чемпионату.

Самое интересное что и трассам выгоден новый чемпионат, потому что сейчас они выплачивают ФОМ просто неадекватные суммы из-за чего под угрозой такие трассы как Мельбурн, Сильверстоун, СПА, Барселона, Турция, Корея.

Берни пользуется тем что есть интерес к ф1 во многих странах и ломит цену. На подходе США, Франция, Россия, Вьетнам, Австрия, Казахстан.

Правда есть Вильямс и МакЛарен, чья деятельность полностью связана с формулой1 и без Ф1 им конец. Хотя Мак может машины продавать.

Но при организации нового чемпионата и они в него перейдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой прогноз на Китай. Шумахер-Хэмельтон-Росберг (Квалификация) Шумахер-Хэмельтон-Феттель (Гонка)

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой прогноз на Китай. Шумахер-Хэмельтон-Росберг (Квалификация) Шумахер-Хэмельтон-Феттель (Гонка)

:)

Ну ты оптимист :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни делает с командами все что захочет, он как кукловод и самое странное что никто не может ничего ему сказать.

Такие монстры в Ф1 были: Мерседес, Тойота, Хонда, БМВ, Рено, ФИАТ и никто не хочет бороться за свои права.

Надо этот договор согласия публично, в присутствии прессы в унитаз спустить и не подписывать пока там не будет разумных условий.

Берни сам потом прибежит упрашивать подписать на любых условиях, ведь отмена каждого гран-при это огромные убытки. И если команды могут себе позволить пропустить несколько гонок или сезон, то Берни себе такого позволить не может!

Трассы и телетрансляции оплачиваются еще до начала сезона и в этом случае ФОМ придется понести огромные убытки!

Отмена 2-3 гран-при это несколько сотен миллионов баксов для Берни. Для команды это экономия.

Экклстоун пугает роспуском чемпионата и набором новых команд))) Это блеф!

Кто будет смотреть ф1 без Феррари, Рэд Булла, Мерседеса, Лотуса, Заубера?

Они запросто могут организовать новый чемпионат с большими доходами команд и меньшими расходами, а такие имена как Шумахер, Феттель, Алонсо, Райкконен, обязательно привлекут внимание к новому чемпионату.

...

1. Ты сам написал были, половина ушла, мир не перевернулся.

2. Так все тобой написаные (по слухам) подписали новый Договор, все кроме Мерса. И если Берни не захочет менять свои условия, будут те-же, но без Мерса. Который и движки наверняка будет вынужден поставлять командам в следующем году, ибо там прямые договора с командами, и их нужно выполнять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неужто почву подготавливают для отступления?

Это блеф. Понятно что они не уйдут после того как купили производство моторов, купили команду, разрабатывают новый мотор.

Просто уйти это глупо, бороться за свои права с Берни - это правильно.

И вообще нужно договариваться с другими командами, в первую очередь не с грандами а с маленькими командами.

Мне кажется это одна из главных ошибок и причин развала ФОТА топы слишком были заняты собой.

Первые кому наиболее выгодны перемены в чемпионате это бедные команды , а таких большинство.

Именно они в первую очередь заинтересованы в изменении перераспределения доходов, но они не могут сами воевать в Берни, веса и значимости как у топов у них нет, денег в обрез и любая небольшая война с Берни для них смертельна. Но в союзе с топами это действительно сила.

ФОТА была по сути организацией топов, но у каждого из них были свои интересы, а бедные команды так и были сами по себе и не могли позволить себе идти против ФОМ и ФИА.

Поэтому Берни достаточно было дать "конфетку" Феррари или Вильямсу и все замыслы ФОТА шли псу под хвост, так как остальные бедные всегда с Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уйдем мы никуда :) Шас выйграем Китай (см. выше мой прогноз ) :) и Берни пойдет на все чтобы нас убедить остаться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Ты сам написал были, половина ушла, мир не перевернулся. 2. Так все тобой написаные (по слухам) подписали новый Договор, все кроме Мерса. И если Берни не захочет менять свои условия, будут те-же, но без Мерса. Который и движки наверняка будет вынужден поставлять командам в следующем году, ибо там прямые договора с командами, и их нужно выполнять.

1) В том то и дело что не нужно было уходить, а оставаться и бойкотировать чемпионат всем вместе, а не уходить по одиночке.

То что они ушли, действительно ничего не произошло, ведь чемпионат Ф1 котируется высоко и покупатели Хонды, БМВ, Рено нашлись очень быстро

Тем более что БМВ и Рено вообще не сменили названия, а Браун чемпионат выиграл.

При бойкоте потери несет в основном Берни и ФОМ с ФИА

2)Выше написал. Нужно договариваться и в первую очередь с бедными, а не топам между собой, тогда у Берни не получится заручиться большинством.

Феррари подпишет? пускай подписывают и будут гоняться одни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой прогноз на Китай. Шумахер-Хэмельтон-Росберг (Квалификация) Шумахер-Хэмельтон-Феттель (Гонка)

:)

Может хватить уже пророчить? :huh: :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та, надо валить. Не пристало взрослым дядям с детишками в песочнице играться. Пусть на своих ДРС-нутых машинках с быстроразрушающимися шинами, КЕРС-ами и прочей фигней цацкаются. Берни и Мосли угробили созданную эпическими битвами 80-х — начала 90-х формулу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уйдем мы никуда :) Шас выйграем Китай (см. выше мой прогноз ) :) и Берни пойдет на все чтобы нас убедить остаться :)

Может не надо а?

Мы уже не одну гонку так выигрывали, даже до того как она стартовала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже боссам Мерседеса надоели плохие выступления команды в формуле 1, поэтому хотят хлопнуть дверью или надавить на Берни, чтобы он им разрешил какую нибудь хитрость поставить на машины типа активной подвески и чтобы комиссары закрывали на все это глаза. Еще одна причина всех этих судебных дел это то, что Мерседес никак не может построить нормальный турбомотор. Поэтому готов уйти "красиво". Жаль Шумахера! 3 года потерял... одно утешает нам на радость! Без него Ф1 лично мне не так интересно стало смотреть, болеть незакого было. Надеюсь это не последний сезон Михаэля в ф1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому охота смотреть настоящие гонки, смотрите архивы. Или берите, готовьте машины и гоняйтесь сами. Или арендуйте подготовленные. И на треки или ДОПы. Только в городе не надо гонки на стоковых устраивать, — и глупо, и опасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) В том то и дело что не нужно было уходить, а оставаться и бойкотировать чемпионат всем вместе, а не уходить по одиночке.

То что они ушли, действительно ничего не произошло, ведь чемпионат Ф1 котируется высоко и покупатели Хонды, БМВ, Рено нашлись очень быстро

Тем более что БМВ и Рено вообще не сменили названия, а Браун чемпионат выиграл.

При бойкоте потери несет в основном Берни и ФОМ с ФИА

2)Выше написал. Нужно договариваться и в первую очередь с бедными, а не топам между собой, тогда у Берни не получится заручиться большинством.

Феррари подпишет? пускай подписывают и будут гоняться одни.

Уже подписали, и не только Ферры, было про 7 команд вроде. Из старичков не подписали Вилы и Мерс вроде(если Мерс можно старичком считать). Вторая лига подпишет, никуде не денется, и будет у Берни 10 команд, и 2 отщепенца, Френк потянет и подпишет, а Мерс- посмотрим, по тихому видимо не удалось договориться, раз журналюги прознали, теперь и Берни и Мерс будут упираться до предела, чтоб лицо не терять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шины 2012 года путают карты фаворитам Формулы 1

Многие специалисты называли фаворитами сезона Red Bull и McLaren, а вот для Ferrari прогнозировали провальный сезон, или, по крайней мере, его начало. Но последние две гонки показали, что трудно будет предсказать итоги чемпионата. Одно ясно точно, что правильный выбор настроек с разными составами шин позволит намного ближе приблизиться к победе.

«Нет такого превосходства некоторых команд, как это было пару лет назад. Все, кажется, стало намного открытым. Сейчас залогом успеха является не Эдраин Ньюи или Себастьян Феттель, или выхлопные диффузоры, а то, как команды и пилоты используют новые шины Pirelli»,- сказал Фернандо Алонсо.

«Работа с шинами – самая важная область на данный момент. В этом есть и положительный момент, а именно то, что этот год будет очень интересным для поклонников Формулы 1. И никто не сможет с полной уверенностью сказать, кто выиграет чемпионат»,- сказал руководитель Red Bull Кристиан Хорнер.

Честно говоря для меня мыШЫНАя возня совсем не интересна, мы смотрим не на скорость болидов и высший пилотаж пилотов, а кто экономнее(медленнее, осторожнее пилотирует), но при этом сохраняет эти так называемые (непонятно что-одни лохмотья)шины. Интересны быстрые разгоны, резкие торможения

и агресивное прохождение поворотов и.т.д., много ли напилотируешь на этом утиле, нужна конкуренция шинников, раз уж дозаправки убрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой прогноз на Китай. Шумахер-Хэмельтон-Росберг (Квалификация) Шумахер-Хэмельтон-Феттель (Гонка)

:)

Мой такой-же, но на bwin не отправлять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет дыма без огня не бывает...

бывает

дым говорил, что у нас самовозка

Для начала просто прощупывают, насколько Берни любит Ферры (понятно), Маки (ну как-бы тоже заслужили) и РБР (вот тут как раз просто в струю попали). Рено тоже было чемпионом 2 года но поменяло название. Мерсы считают, что они, как производитель имеют привелегии, не меньшие чем другие. И вот если Берни полезет в бутылку и не пойдёт на доп выплаты, они вполне себе могут позволить в конце года хлопнуть дверью

для начала Мерсу надо научиться строить свои гоночные машины, а потом уже качать права

очевидно, что топ-команды сейчас главная приманка для публики, за что и получают бабло

больше вкладывают - больше получают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря для меня мыШЫНАя возня совсем не интересна, мы смотрим не на скорость болидов и высший пилотаж пилотов, а кто экономнее(медленнее, осторожнее пилотирует), но при этом сохраняет эти так называемые (непонятно что-одни лохмотья)шины. Интересны быстрые разгоны, резкие торможения

и агресивное прохождение поворотов и.т.д., много ли напилотируешь на этом утиле, нужна конкуренция шинников, раз уж дозапраки убрали.

Я посмотрел это:http://www.youtube.com/embed/wAo8eF6GeOM

Полный восторг! Сейчас всё в разы хуже в плане зрелищности. Такой онборд!! Скорость чувствуется как будто сам едешь. А звук...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...