Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

на эту тему можно только разные гипотезы выдвигать, не более :)

начиная от чисто финансовой , в которой мерседес как команда даже на четвертом месте в КК является успешным бизнес проектом, и задача Росса - просто фиерить и оказываться в новостях (что Миша вполне удачно реализовал в субботу) . спонсоры исправно спонсируют, майки ,кепки и прочая лабудень удачно и активно раскупается фанами команды и даже в Мерседесе(не команде) довольны.

и заканчивая технической , в которой к примеру расход на одном круге не выходит из разумных пределов , но прогресирует на загруженном болиде.

хотелось бы просто понять , это сознательная игра на публику , или команда реально непонимает откуда ноги растут у проблемы :)

Не думаю, что наличие 5-ти технических директоров, которым платят бешеные бабки, имеет под собой целью лишь пофастлапить в квале. ;)

Проблема скорее всего историческая, и откуда ноги растут, они в курсе, просто решить ее за столь короткий срок не удалось.

Предполагаю, что к европейским этапам (а там и попрахладней, и асфальт получше) мы увидим истинный темп мерсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши просто не могут разобраться с резиной.

Я уверен что разберуться.

Посмотрим на обновление и даработки по ходу сезона. В прошлом году вначале результатами тоже не блистали.

Как будто в конце блистать начали? Шутка...

А если серьезно, то откуда такая паника? Еще мало чего ясно, все прояснится к Барсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема скорее всего историческая, и откуда ноги растут, они в курсе, просто решить ее за столь короткий срок не удалось.

Почему то многим не кажется, что 2года короткий срок..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По совету форумчан пересмотрел Испанию 1996го. Еще раз убедился что дождь - не для F1. Лотерея как она есть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что наличие 5-ти технических директоров, которым платят бешеные бабки, имеет под собой целью лишь пофастлапить в квале. ;)

Проблема скорее всего историческая, и откуда ноги растут, они в курсе, просто решить ее за столь короткий срок не удалось.

Предполагаю, что к европейским этапам (а там и попрахладней, и асфальт получше) мы увидим истинный темп мерсов.

пока наличие 5-ти технических директоров, ни каких целей не обьясняет. :)

в вашей теме уже высказывали весьма интересную мысль, что БГП был заточен и отполирован под работу с ДД. если оно так и есть

то однозначно проблем не решить не удастся.по крайней мере на пятерку.максимум минимизировать потери.

но на тему "неудобности" концепции болида я интервью от ваших не встречал, так что возможно эта гипотеза ошибочна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально, косяк с концепией скорей всего, два гранпри, а W03 на месте.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послание с того света из баньки:

Раз пока забанен и не могу отписаться на форуме, чтобы несколько остудить панику на корабле.

Темп Мерсов на ПРОМЕЖУТКЕ был плох, а темп Нико так вообще ужасен.

http://mclarenf-1.co...el%20Schumacher

Но темп Михаэля после переобувки в слики (хард), был на уровне Алонсо (медиум) (который гнал на все деньги), на уровне Хэма (медиум), заметно быстрей Баттона (медиум) (хотя у того трафик, ради справедливости).

Хотя и медленней на полсекунды с круга Переса (хард) и Райкконена (хард).

А вот Росберг, чемпион пятниц, быстрый в квалификации - это похоже убивца резины в гонках (явно из-за настроек).

Не всё так плохо в нашем королевстве, считаю. ИМХО.

А ожесточёное внимание к нашей проблеме с резиной наоборот хорошо. В комнаде может перестараются и, без потери гоночного темпа, до ноля уменьшат износ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз убедился что дождь - не для F1. Лотерея как она есть..

и все таки под дождем много интересных гонок проходило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль конечно. Лотерея-то оно лотерея, и Грожан такой Грожан, но стратегия была старперская. Что сильно расстраивает. Ну ниче, еще поборемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езда в меняющихся условиях на интермеде ни разу не является показателем скорости болида. Это показатель удачного/неудачного компрмисса в мокрых/сухих настройках и мастерства пилота. С мастерством пилота в данном случае, думаю, вопросов нет - на лицо очевидно не подходящие для промежутки настройки.

Анализируя графики из того же источника, видно, что по суху более-менее стабильное преимущество в скорости из лидеров имел только Веббер. Хэм - то быстрее, то медленнее, и когда быстрее - то не сильно. Баттон - стабильно медленнее. Алонсо - примерно в один темп.

В общем, условия всё-таки не те, чтобы можно было делать однозначные выводы о скорости.

Прочитал тут на автоспорте "откровения" росберга послегоночные. Поразило следующее: он заезжая за вторым комплектом промежутки (когда стал терять темп по отношению к Михаэлю, не говоря уже о том, что пропустил четверых за 4 круга, считал что стёр заднюю резину до нуля. Но команда сказала что его резина- как новая. На новом кимлекте он сперва был быстрее Шумахера а потом, через пяток кругов, снова медленнее. Похоже он совсем не "просекает" машину этого года. А если от двух пилотов будет поступать разная информация о резине, то Мерс (так рьяно декларирующий равноправие у пилотов), ещё долго будет теряться в догадках о её (резины) свойствах. Боюсь, что до тестов весенних никаких решений Мерс предпринимать не будет, так как нет ясной картины, а слова Росса о "машине загадке" только подтверждают эту мысль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне бы нравились... если бы не [Офтоп начал] останавливали гонки пока все просохнет и можно будет ездить даже на Интермедиуме... Мне бы нравились если бы гонки проводились а не останавливались. Если бы не дурацкие искусственные ограничения вводимые ФИА на количество и тип резины которые можно использовать в гонке. Ввели бы что ли шины для муссонного дождя...а так да дейсвительно не понятно нафига проводить гонки если их потом останавливать и еще и ограничивать 4 часами что бы мало ли чо :facepalm: [/Офтоп закончил]

там как бы под пейскаром еще народ недоволен был, что опасно гоняться

и Шумахер про видимость говорил

Дак вот и я про то. Мне кажется с точки зрения болельщика

керс - выкинуть,

DRS - ликвидировать,

заднее антикрыло вернуть к прежним размерам,

резина - минимум 2 поставщика,

дозаправки вернуть

обгоны есть, победители разные - может не надо ничего менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обгоны есть, победители разные - может не надо ничего менять?

концепция поменялась.побеждает не самый быстрый,а самый бережливый :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, что Перелли опять перемудрили, вот и получаеться что пока разбремся как работает резина, в дождь, жару, в прохладную погоду - + подберем настройки., Я - надеюсь :) - удачи нам не видать.

А ведь судя по всему готовы уже обновления, + плюс другие тоже на подходе, а что там будет хрен его знает. Чемпионы по субботам, приятно канечно, но толку - 0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак вот и я про то. Мне кажется с точки зрения болельщика

керс - выкинуть,

DRS - ликвидировать,

заднее антикрыло вернуть к прежним размерам,

резина - минимум 2 поставщика,

дозаправки вернуть

Ну и в дождь ничего не останавливать. Не можешь ехать - стой кури. Правда пилотировать под тропическим ливнем в бане (кокпите) с 0-ой видимостью - это бред.

точно.....и дворники на шлем приладить!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю ввести новый тип ведра и назвать его - квальный болид или субботний болид!!! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю ввести новый тип ведра и назвать его - квальный болид или субботний болид!!! :facepalm:

В субботу ведро было пустое, легкое. А в воскресенье дождичек полил, воды в ведерко набралось и усе. Полное тяжелое ведро не поехало :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из колонки Михаила Алёшина:

У Mercedes шины изнашивались очень быстро, скорость у машины была, но ровно до тех пор, пока не начало понемногу подсыхать, что моментально "убило" их резину.

В общем надо проблему с износом решать и всё будет ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу ведро было пустое, легкое. А в воскресенье дождичек полил, воды в ведерко набралось и усе. Полное тяжелое ведро не поехало :D

как так, самый же дырявый болид, никому покоя наши дырки и каналы не дают... :-D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАк у нас не догрев или перегрев резины???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Икра красная, масло сливочное, мука 18-й сорт

как можно ставить этих пилотов в один ряд :facepalm:

Даже Росберг по моему выше стоит чем Грожан

Вообще-то речь шла о пилотах которым пока не удалось в 2012 без проблем провести хотя-бы один ГП.

При чем тут один ряд?

Грожана в Мельбурне выбил Мальдонадо, в Малайзии зацепил Михаэля, но сошел уже по собственной вине, точнее из-за погодных условий

Райкконен не успел на круг квалификации в Мельбурне, в Малайзии потерял 5 позиций из-за смены кпп

Михаэль сошел в Австралии из-за кпп, в Малайзии проблемы были из-за контакта с Грожаном

Даже если речь идет о классе пилотов, то почему это Кими, Михаэля и Грожана нельзя ставить в один ряд?

Кими - чемпион, многократный вице-чемпион, это быстрый пилот и сомнений в его способностях быть не может

Про Михаэля и так все знают.

Грожан вопросы вызывает? Грожан очень быстр! Возможно ему нехватает опыта, возможно удачи, но главное есть скорость!

Выбил Михаэля? Ну и что? Бывает! Это нам просто рассуждать, а когда ты сидишь в болиде, трасса мокрая, повсюду болиды соперников и нихрена не видно, то легко ошибиться.

Грожана просто снесло и зацепило болид Михаэля, это издержки гонок под дождем.

А давайте вспомним Шумахера, когда он еще не был чемпионом, каким он был? Таким же он был! Тоже был быстрым пилотом, у него так же были контакты, вылеты и многое другое.

Даже когда Михаэль уже был пару раз чемпионом, он в дождь разнес в щепки впередиидущий болид. Помните такое?

Ничего криминального Грожан не сделал. У Баттона так же в Малайзии снесло болид и он разнес о ХРТ переднее крыло.

Это гонки и аварии это часть гонок.

В Малайзии вообще нужно было перенести старт гонки и не выпускать болиды в дождь

http://www.youtube.com/watch?v=kLGqedydP74&feature=results_main&playnext=1&list=PL067EEDA09AB5041B

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езда в меняющихся условиях на интермеде ни разу не является показателем скорости болида. Это показатель удачного/неудачного компрмисса в мокрых/сухих настройках и мастерства пилота. С мастерством пилота в данном случае, думаю, вопросов нет - на лицо очевидно не подходящие для промежутки настройки.

Анализируя графики из того же источника, видно, что по суху более-менее стабильное преимущество в скорости из лидеров имел только Веббер. Хэм - то быстрее, то медленнее, и когда быстрее - то не сильно. Баттон - стабильно медленнее. Алонсо - примерно в один темп.

В общем, условия всё-таки не те, чтобы можно было делать однозначные выводы о скорости.

Во многом еще дело в настройках болида. Далеко не факт что все те кто быстро ехал по мокрой/влажной трассе так же хорошо проехали бы по сухой.

Например Хэмильтон по суху 100% не проиграл Пересу 15 секунд.

Алонсо точно не смог бы одержать победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо примерчик с видео весьма не удачный.

Это больше подходит для пособия " как грамотно вынести. Лидера гонки и главного конкурента в борьбе за титул для первого номера твоей команды"

Хотя я доподлинно и не помню главным ли он был на тот момент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо примерчик с видео весьма не удачный.

Это больше подходит для пособия " как грамотно вынести. Лидера гонки и главного конкурента в борьбе за титул для первого номера твоей команды"

Хотя я доподлинно и не помню главным ли он был на тот момент

Суть в том что все без исключения пилоты ошибаются, даже Шумахер. А Грожан не сделал ничего ужасного, он ведь не специально зацепил Михаэля, у него болид "поплыл" на мокрой трассе и случайно задел. А на мокрой трассе Михаэля моментально развернуло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть в том что все без исключения пилоты ошибаются, даже Шумахер. А Грожан не сделал ничего ужасного, он ведь не специально зацепил Михаэля, у него болид "поплыл" на мокрой трассе и случайно задел. А на мокрой трассе Михаэля моментально развернуло.

а Грожана собственно и обвиняли в основном из-за его объяснения столкновения, ну и в неопытности, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТАк у нас не догрев или перегрев резины???

Росберг пожаловался на странное поведение шин в гонке в Малайзии

Пилот «Мерседеса» Нико Росберг признался, что расстроен проблемами с шинами, которые возникли у его болида во время гонки в Малайзии, в связи с которыми немецкая команда во второй раз подряд не смогла превратить сильный квалификационный темп в хорошие очки.

При этом Росберг заявил, что в Малайзии его проблемы с шинами были совсем другого характера по сравнению с гонкой в Австралии, и он не знает причины этого явления.

«Очень странно, что мы так сильны в квалификации, но затем испытываем проблемы в гонке. В квалификации наш болид позволяет нам бороться за первый ряд стартового поля, но в гонке эффективность машины несравнима хуже.

Мы хорошо работали в Малайзии с точки зрения стратегии. Я был на четвертом месте после остановки гонки и пит-стопа, в связи с чем я думал, что на этот раз смогу показать хороший результат. Но я начал откатываться назад и терять много времени.

Когда я был на первом комплекте промежуточных шин, мне пришлось ехать в боксы, потому что я думал, что покрышки полностью износились. Так что я отправился на пит-стоп, поставил новый комплект промежуточной резины, но ребята, работающие на пит-стопе, сказали, что мой первый комплект был все еще совершенно новым. И я подумал: «Что просиходит?» У меня было чувство, что они полностью изношены. Это странно.

После этого все становилось все хуже и хуже. Позже на сликах мне стало проще и я смог опередить Дженсона Баттона, что было приятно, однако то, что это было сражение за 13-е место – не слишком радует.

Нам предстоит много работы, у нас все еще проблемы в гонке. Нам нужно провести анализ. У нас есть достаточно времени перед Гран-при Китая, так что, надеюсь, мы сможем добиться прогресса.

Я очень хочу в Китае наконец-то показать хороший результат», – цитирует Росберга Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...