Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Классная новость, поведение РБ(хоть и отвратительное, мелочное...), но паника в их стане и негласное признание поражения Ньюи, вселяет уверенность,

что КК они не удержат, будут рулить другие(Макларен например), не факт, что Мерсы сильнее РБ, но психологическую борьбу они проигрывают

(это как в боксе или ММА, соперник проигрывает ещё до выхода на ринг)ИМХО

А может предположение о том, что все их крики - это "отвлекающий маневр" от их сомнительных решений тоже имеет право на жизнь? Не думаю что Ньюи проиграл. По моему у него в "боксерской перчатке кирпич". Возможно это ошибочное мнение, но я просто не могу найти логического обьяснения действиям РБ. Зачем нападать на Мерс, если и так понятно что мы проигрываем им по всем показателям и наша "дудка" им не угроза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одни и те же новости на каждой странице, зачем их дублировать? иногда и не по 2 раза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава Red Bull: Пилоты Mercedes будут быстры только в квалификации

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер, понаблюдав за результатами команды Mercedes во время Гран-При Австралии, рассказал, почему его конюшня отказалась подавать протест в ФИА на новую систему воздуховода немецкой команды.

"Знаете, мы не стали подавать свой протест потому, что мне кажется, что Mercedes будут быстры исключительно в квалификациях, - прокомментировал свои слова Хорнер. - Вполне возможно, что немцы сделали уклон именно на улучшение результатов в квалификации, так что мы можем не бояться их новой системы. Она эффективно работает только в паре с DRS, потому в гонке ее преимущество можно использовать в исключительно редких случаях.

Темп болидов W03 во время гоночной дистанции не так хорош, как в квалификации, но я могу и ошибаться, так как проблема скорости может заключаться в плохой работе с шинами. Посмотрим, что будет в Сепанге".

это что же за двойные стандарты ? Т.е. получается, что если система эффективна и угрожает их позициям в гонке, то она не законна, а если не эффективна, то и хрен с ним. Или это такая королевская щедрость? Типа: а, че с убогих взять, пусть юзают свой ф-дакт, пожалеем их.

Что-то уровень желчи в Ред Булл зашкаливает прямо как я посмотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун: «Наша цель – стать как минимум третьей по силе командой в пелотоне»

Руководитель «Мерседеса» Росс Браун, в интервью официальному сайту «Формулы-1» подвел итоги Гран-при Австралии, отметив, что, несмотря на разочаровывающий результат, остался доволен конкурентоспособностью болида. Также Браун рассказал о целях команды на Гран-при Малайзии, отметив, что предварительные выводы относительно расстановки сил в пелотоне можно будет делать по окончании первых четырех Гран-при сезона-2012.

- Росс, прошлогодний Гран-при Австралии сложился для вашей команды очень тяжело. Насколько гладко все прошло на этот раз?

– В итоге, все прошло чуть более гладко – очень хорошее описание ситуации – но все-таки недостаточно гладко. Нам о многом нужно было подумать по окончании Гран-при Австралии, однако мы были воодушевлены несколькими моментами, и теперь мы уже начали развивать болид, чтобы удостовериться, что мы сможем на максимуме использовать наши сильные стороны.

- Работа с резиной может стать для вас серьезной проблемой. Что нужно сделать для того, чтобы избежать повышенного износа?

– На самом деле, сделать можно очень многое. Все начинается с настроек болида. Вы можете оценить работу резины по ходу гоночного уик-энда, с учетом всех производимых вами изменений. Стоит отметить, что по ходу свободных заездов и квалификации у нас не возникало проблем с резиной. Проблемы появились только во время гонки. Это главное, что мы вынесли из итога Гран-при Австралии – мы недостаточно хорошо поработали перед гонкой и не сумели выявить возможные проблемы. Справедливости ради стоит отметить, что мы действительно не слишком хорошо поработали, в отличие от многих других команд, так что я не думаю, что что-то может быть не так непосредственно с резиной.

- Является ли двигатель «Мерседес» лучшим в пелотоне? Ведь болиды, оснащенные данным мотором, были лидерами во всех сессиях на Гран-при Австралии. Можно ли сказать, что хоть на этот счет вы можете быть спокойны?

– Надеюсь, что так и будет! (смеется). Гоночный болид – это комбинация очень многих вещей и двигатель играет очень важную роль. У нас есть мощный, эффективный мотор и с точки зрения производительности нам определенно не стоит беспокоиться об этой области. Мы очень довольны работой двигателя.

- Из того, что вы видели в Австралии, какие вы можете сделать выводы относительно расстановки сил в пелотоне?

– Стало ясно, что в сезоне-2012 борьба будет намного плотнее, чем годом раньше. Посмотрите на результаты квалификации в Мельбурне: первая десятка в итоге расположилась в диапазоне одной секунды, в то время как отрывы в прошлом сезоне достигали двух секунд. Пелотон сильно уплотнился и уверен, что нас всех ждет интересная борьба в каждой квалификации и гонке сезона. Такие команды, как «Макларен» и «Ред Булл» все еще имеют определенное преимущество перед остальными, ведь это большие конюшни, так что ничего удивительного в том, что они всегда находятся в группе лидеров, нет. Однако я думаю, что у остальных команд есть реальные шансы на то, чтобы составить им конкуренцию.

- Что для вас стало более удивительно: что вы достаточно конкурентоспособны для того, чтобы бороться за победы, или же тот факт, что «Ред Булл» на данный момент не является сильнейшей командой в пелотоне?

– Ну, ни одна команда не может быть непобедимой вечно – я выяснил это на собственном опыте. Поэтому вы всегда должны верить в то, что даже самая сильная команда может быть побеждена – и вы должны стараться стать той самой командой, которая сможет сделать это. Так что я бы не сказал, что очень сильно удивлен итогам Гран-при Австралии. Только не поймите меня неправильно – я совсем не думаю, что «Ред Булл» сдался. У них очень сильная команда и я уверен, что они еще будут выигрывать гонки в этом сезоне. Однако, на мой взгляд, мы увидим более интересный и непредсказуемый чемпионат, и это определенно должно радовать болельщиков.

- История в выдувными диффузорами, которая, как кажется, никогда не закончится, также имеет место быть и в этом сезоне. Какова ваша точка зрения на сложившуюся ситуацию?

– Ну, после всех разбирательство, имевших место в прошлом сезоне, и итогового запрета на использование выдувных диффузоров, все команды в межсезонье были заняты тем, чтобы максимально возможным образом нивелировать потери в прижимной силе. Я думаю, что несмотря на то, что новые выхлопные системы сильно отличаются по конструкции от прошлогодних, тема выдувного диффузора все еще остается актуальной. Те, кто не использует подобные конструкции, в ближайшие два месяца будут пристально изучать данные концепты – а команды все вместе будут разрабатывать возможные изменения, чтобы в итоге полностью исключить технологию выдувных диффузоров из конструкций болидов.

- Считаете ли вы, что в данной ситуации преимущество находится на стороне конкурентов?

– Не думаю, что это преимущество очень весомое. Это правда, что в «Формуле-1» небольшие детали значат очень многое, однако тот объем работы, который используется для создания аналогичной системы мы могли бы лучше использовать в другом месте. Это не касается проблемы, возникшей в Мельбурне. Думаю, что мы могли бы рассчитывать на другой результат, если бы не возникшие проблемы. На первых Гран-при сезона болид в любом случае не претерпит кардинальных изменений. Затем, перед началом европейской части сезона, нас ждут тесты в Мугелло, и именно там мы будем проверять работоспособность возможных обновлений.

- Насколько приятно вам было получить в Астралии подтверждение своих слов о том, что если у Михаэля Шумахера будет конкурентоспособный болид, то он вновь окажется среди лидеров? Даже несмотря на то, что итоговый результат получился не слишком хорошим.

– В Мельбурне не произошло ничего неожиданного, потому что я всегда знал, что мы окажемся в группе лидеров, если сконструируем конкурентоспособный болид. Я всегда в это верил, и Михаэль просто доказал это. Открыло ли выступление Михаэля в Мельбурне глаза многим в паддоке? Надеюсь, что так.

- Какие-либо прогнозы на воскресную гонку в Малайзии?

– Думаю, что серьезным фактором может стать дождь.

- Будет ли это вашим преимуществом?

– Совсем не обязательно. Вполне очевидно, что износ резины в дождевых условиях будет совсем другим, нежели при сухой погоде, так что это определенно будет важным фактором. Однако сейчас, оглядываясь назад на Гран-при Австралии мы прекрасно понимаем, что именно мы сделали неправильно и что именно должны сделать в Малайзии, чтобы не повторять допущенных ошибок. Так что мой прогноз на Гран-при Малайзии заключается в том, что мы сможем заметно прибавить в любом случае.

- Следующие три Гран-при – Малайзия, Китай и Бахрейн – все пройдут на «нормальных» трассах. Значит ли это, что к началу европейской части сезона мы будем знать настоящую расстановку сил в пелотоне?

– Да, думаю, что так и произойдет. Однако затем идет Гран-при Барселоны – этап, на который обычно команды привозят первые серьезные обновления – а это может серьезно изменить расстановку сил. Тем не менее, следующие три гонки дадут нам более четкое представление и силе той или иной команды.

- Где вы думаете, будет располагаться «Мерседес»?

– Я хочу, чтобы бы оказались в первой тройке. В этом наша цель, наши амбиции и именно туда мы должны двигаться. Думаю, что у нас есть все необходимое, чтобы добиться поставленной задачи, однако команде предстоит много работы, чтобы соединить воедино все кусочки мозаики. Сейчас я намного более оптимистично настроен, нежели год назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что несмотря на то, что новые выхлопные системы сильно отличаются по конструкции от прошлогодних, тема выдувного диффузора все еще остается актуальной. Те, кто не использует подобные конструкции, в ближайшие два месяца будут пристально изучать данные концепты
Может в этом дело? Может Ньюи увидел, что если Мерс (да простят меня читающие) "совокупит" свой F-Duct и Их ВД, то получится сомовоз? Может отсюда такое нервное поведение? Ведь их выхлоп тоже легализовали..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не понял - кто то нас называет крысами? Уж не ожидал такое от РБ скорее от Булье или ферр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может в этом дело? Может Ньюи увидел, что если Мерс (да простят меня читающие) "совокупит" свой F-Duct и Их ВД, то получится сомовоз? Может отсюда такое нервное поведение? Ведь их выхлоп тоже легализовали..

Если весь прошлый год никто с РБ "совокупиться" не смог, то и в этом вряд ли получится, тем более с нынешними трубами и ограничениями, тем более у РБ вся машина вокруг ВД построена, можно потерять кучу времени а выиграть мало- лучший вариант нужно развивать свои наработки, вот Фдаст, например, получился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если весь прошлый год никто с РБ "совокупиться" не смог, то и в этом вряд ли получится, тем более с нынешними трубами и ограничениями, тем более у РБ вся машина вокруг ВД построена, можно потерять кучу времени а выиграть мало- лучший вариант нужно развивать свои наработки, вот Фдаст, например, получился :)

Ну или например с шинами разобраться. Иначе так и будем каждые 10 кругов на пит-стоп ехать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое главное ожидание что Майкл доехал без всяких проволочек. Чтоб хоть Мерс по его темпу оценить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может предположение о том, что все их крики - это "отвлекающий маневр" от их сомнительных решений тоже имеет право на жизнь? Не думаю что Ньюи проиграл. По моему у него в "боксерской перчатке кирпич". Возможно это ошибочное мнение, но я просто не могу найти логического обьяснения действиям РБ. Зачем нападать на Мерс, если и так понятно что мы проигрываем им по всем показателям и наша "дудка" им не угроза?

Интересное мнение на "отвлекающий маневр", зачем так громко отвлекать, неужели "хитрый лис" Браун такой наивный, он культурно указал на присутствие ВД

у некоторых команд и на неоднозначную работу цилиндров двигателей Рено, он не так уж слеп, хоть и прищуривается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если весь прошлый год никто с РБ "совокупиться" не смог, то и в этом вряд ли получится, тем более с нынешними трубами и ограничениями, тем более у РБ вся машина вокруг ВД построена, можно потерять кучу времени а выиграть мало- лучший вариант нужно развивать свои наработки, вот Фдаст, например, получился :)

По моему у маков весьма удачно получилось скоприровать их ВД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное мнение на "отвлекающий маневр", зачем так громко отвлекать, неужели "хитрый лис" Браун такой наивный, он культурно указал на присутствие ВД

у некоторых команд и на неоднозначную работу цилиндров двигателей Рено, он не так уж слеп, хоть и прищуривается.

Думаю отвлечь хотят не Росса. Укакзать на присутствие и грозить протестами - 2е большие разницы. А если делать это коллективно, то к этому уже могут прислушаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему у маков весьма удачно получилось скоприровать их ВД

Из всяких правил бывают исключения, но им это сильно не помогло

А нам главное, как уже сказали - с шинами разобраться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в том году проблемы были у многих, то в этом мы единственные у кого проблемы с шинами на уровне болида, Феррари все равно не такие проблемы, да и они по большей части у Массы, Нандо неплохо смотрелся а в нынешних условиях можно не иметь супер-пупер навороченный болид, но если он будет очень мало расходовать резину , то будут и соответствующие результаты, тот же Зауберов, например, ниже среднего болид, но мало расходует резину, и часто попадает в очки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если весь прошлый год никто с РБ "совокупиться" не смог, то и в этом вряд ли получится, тем более с нынешними трубами и ограничениями, тем более у РБ вся машина вокруг ВД построена, можно потерять кучу времени а выиграть мало- лучший вариант нужно развивать свои наработки, вот Фдаст, например, получился :)

У Рэд Булла в 2012 выхлоп неэффективен. По крайней мере в Мельбурне он точно был сырым, с большими потерями энергии выхлопных газов.

Думаете Феттель просто так ошибался, у болида срывало заднюю часть в гонке?

Феттель отличный гонщик и выжимает максимум из болида, но он больше не держит как в прежние годы, потому что прижима недостаточно.

РБ8 это развитие РБ7 и без выдувного диффузора это отличный болид, способный дать бой лидерам, что они и сделали в Мельбурне, а сам выхлоп у Рэд Булла хуже чем у некоторых команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После этой гонки еще посмотрим, кто чьи решения копировать будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-74049.html

25 марта 2012 г исполняется ровно 111 лет со дня первой победы автомобиля Мерседес в гонках!

первую победу Мерседес одержал 25 марта 1901 г

25 марта как раз пройдет гонка ГП Малайзии. Неплохо было бы отметить победой эту славную дату, тем более что Петронас - малайзийская компания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментарий Брауна:post-39007-0-28801400-1332420878_thumb.j

:lol: а рядом надо добавить коментарий Майкла, где он в прошлом году средний палец показывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гэри Андерсон о DRS-воздуховоде Mercedes

Я вот читаю комменты различных спецов по поводу Мерсовской приблуды, и меня не покидает ощущение, что до конца ее действие так еще никто и не разгадал.

Круто "сварили"! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может предположение о том, что все их крики - это "отвлекающий маневр" от их сомнительных решений тоже имеет право на жизнь? Не думаю что Ньюи проиграл. По моему у него в "боксерской перчатке кирпич". Возможно это ошибочное мнение, но я просто не могу найти логического обьяснения действиям РБ. Зачем нападать на Мерс, если и так понятно что мы проигрываем им по всем показателям и наша "дудка" им не угроза?

Ну так на воре шапка горит:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гэри Андерсон о DRS-воздуховоде Mercedes

Я вот читаю комменты различных спецов по поводу Мерсовской приблуды, и меня не покидает ощущение, что до конца ее действие так еще никто и не разгадал.

Круто "сварили"! :D

Сам так же считаю))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знал что газировщики - паршивая команда, зажимают Марка, диктуют ему гонку, а когда Феттельпальди выиграл, устроили Марку рождество и тупо пропустили вперед. А теперь еще и это.... Ужасная команда, вызывающая отвращение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гэри Андерсон о DRS-воздуховоде Mercedes

Я вот читаю комменты различных спецов по поводу Мерсовской приблуды, и меня не покидает ощущение, что до конца ее действие так еще никто и не разгадал.

Круто "сварили"! :D

Пока эффект от нее не очень заметен.. Посмотрим чем Малайзия будет богата :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Резиновый" вопрос. Ребята (и девушки конечно), поделитесь своими мыслями. Что вы думаете о Pirelli? У меня например не возникло желание ставить эту резину на свой автомобиль., зато michelin несмотря на Инди 2005 оставил самые хорошие впечатления. Бриджи как-то никак.. Может не в тему, но все-же..

PS

Наверное все-же не в тему. Извиняюсь. Забудьте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не не. )

после дебюта Пирелли, разваливающейся на червяки в гонках, желание ставить на свое авто такое пропало совсем :D

с 2000 года на нашем авто Бриджи зимние и Гудьер летние :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...