Reticent Опубликовано 20.03.2012 16:39 У Маков низкий нос уже десятый сезон подряд, начиная с сырого мп4-18, так что ничего удивительного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 20.03.2012 16:47 У Маков низкий нос уже десятый сезон подряд, начиная с сырого мп4-18, так что ничего удивительного. Вот это как раз и удивительно, что они упорно гнут свою линию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kthxbai Опубликовано 20.03.2012 17:20 :unknw: 3 года прошло. Просто помню, как механик тащит нос к машине в позе "я несу мешок с цементом", отогнувшись назад дпя равновесия. После этого где-то писали про балласт в носу.Маловероятно. А что если авария, и весь этот балласт превращается в таранное орудие, как на галерах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ape-X Опубликовано 20.03.2012 17:58 К вопросу о резине и потери темпа. Относительно Феттеля и, для сравнения, Алонсо. Картина удручающая надо сказать, особенно в конце гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 20.03.2012 18:02 Понравилась статья "Очень хитрая математика. Гран-при Австралии" (вбейте в поиск):""Мерседес" навяжет борьбу лидерам?Господа, это не борьба. У обоих пилотов более секунды проигрыша на каждом круге. А ведь перед ними никто не ехал и атаковать не мешал. Прибавим сюда повышенный износ шин и получим неутешительный итог - "Серебрянные стрелы" если и могут побороться в гонке, то разве что с "Феррари". По сути практически никакого прогресса по сравнению с прошлым сезоном не произошло. И это печально."Прочитайте статью, согласен с ней полностью (в отношении Мерса и анализа)!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
davidlom Опубликовано 20.03.2012 18:09 "Серебрянные стрелы" если и могут побороться в гонке, то разве что с "Феррари". По сути практически никакого прогресса по сравнению с прошлым сезоном не произошло. И это печально." а в прошлом сезоне мы боролись с Феррари за третье место в КК? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murik Опубликовано 20.03.2012 18:12 а в прошлом сезоне мы боролись с Феррари за третье место в КК?Разве что с массой в отдельных гонках)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
davidlom Опубликовано 20.03.2012 18:25 Разве что с массой в отдельных гонках))ну так в чем проблема (это не вам лично).не надо превращать эту тему в соседние "зеленую" или "красную", где тоже много разочарований от несбывшихся ожиданий.по сравнению с прошлым сезоном прогресс есть.я уверен впереди еще будет не мало поводов для радости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimalonso Опубликовано 20.03.2012 18:33 Вот это как раз и удивительно, что они упорно гнут свою линию. Весьма успешно, надо сказать. Мерс тоже, по мнению некоторых, гнет свою линию уже третий год, только ничего хорошего сопоставимого с Маками... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 20.03.2012 18:39 Понравилась статья "Очень хитрая математика. Гран-при Австралии" (вбейте в поиск):""Мерседес" навяжет борьбу лидерам?Господа, это не борьба. У обоих пилотов более секунды проигрыша на каждом круге. А ведь перед ними никто не ехал и атаковать не мешал. Прибавим сюда повышенный износ шин и получим неутешительный итог - "Серебрянные стрелы" если и могут побороться в гонке, то разве что с "Феррари". По сути практически никакого прогресса по сравнению с прошлым сезоном не произошло. И это печально."Прочитайте статью, согласен с ней полностью (в отношении Мерса и анализа)!!!Интересная статья. Глядя на графики можно сделать предположение, что с этими ребятами (маки и булы) что-то не так. Да на счет темпа можно говорить (но у Шумахера он точное не худже Алонсо и Райконена был), но вот где они берут прижим в конце гонки... это вопрос. Резина изношена, топлива нет, а они как по рельсам... Прав Росс. Что-то здесь не чисто. Причем у сотальных 3х команд в этой сталье графики в разных фазах гонки впоне сопоставимы, у этит двух - прямая линия блин.График Шумахер-Баттон-Феттель весьма показателен. Если Мельбурн stop'go шная трасса, то наверное, мы много теряем на входе и на выходе из поворотов, (там по графику секунда с круга) тогда на Сепанге должно быть лучше. Но судя по всему настройками такое отставание не исправить. Причем по графику видно, что это не только износ незины (он же не с 1го круга начинается), а прямолинейное (по графику) отставание. Соответственно, как говорил Алонсо о своей Феррари "нам просто не хватает скорости". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klyushovdenis Опубликовано 20.03.2012 19:02 Понравилась статья "Очень хитрая математика. Гран-при Австралии" (вбейте в поиск):""Мерседес" навяжет борьбу лидерам?Господа, это не борьба. У обоих пилотов более секунды проигрыша на каждом круге. А ведь перед ними никто не ехал и атаковать не мешал. Прибавим сюда повышенный износ шин и получим неутешительный итог - "Серебрянные стрелы" если и могут побороться в гонке, то разве что с "Феррари". По сути практически никакого прогресса по сравнению с прошлым сезоном не произошло. И это печально."Прочитайте статью, согласен с ней полностью (в отношении Мерса и анализа)!!!спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 20.03.2012 19:39 а в прошлом сезоне мы боролись с Феррари за третье место в КК?а кто говорит о третьем месте? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
davidlom Опубликовано 20.03.2012 19:47 а кто говорит о третьем месте?HardMan,"Серебрянные стрелы" если и могут побороться в гонке, то разве что с "Феррари". По сути практически никакого прогресса по сравнению с прошлым сезоном не произошло. И это печально." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 20.03.2012 19:48 а кто говорит о третьем месте?Кто это блин говорит о третьем месте? :butcher: Быстро все говорим о первом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 20.03.2012 19:49 ниче, что Лотус и Вильямс были быстрее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 20.03.2012 20:00 ниче, что Лотус и Вильямс были быстрее?Угу, а также Заубер и Торро Россо - короче мы самые последние - благо что ШРТ не вышли, а то мы бы еле-еле за ними поспевали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 20.03.2012 20:02 а кто говорит о третьем месте?а о каком мы месте говорим? давайте уже определяться. тесты прошли, даже первая гонка прошла.тут оптимисты о третьем месте мечтают?скажу про себя - я все еще ожидаю борьбу за титул :secret: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 20.03.2012 20:23 Угу, а также Заубер и Торро Россо - короче мы самые последние - благо что ШРТ не вышли, а то мы бы еле-еле за ними поспевали ну с ребятами, у которых стоит ВД, мы тягаться вряд ли сможетя уж не говорю о пресловутой активной подвескеи очевидно мы теперь зависим от того, насколько жарким будет лето Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 20.03.2012 20:34 ну с ребятами, у которых стоит ВД, мы тягаться вряд ли сможетя уж не говорю о пресловутой активной подвескеи очевидно мы теперь зависим от того, насколько жарким будет лето1. И все-таки темп Михаэля был сравним, а то что приводят в графиках - темп Нико. И в отличие от прошлых его гонок - эта гонка была немного непонятной по темпу у него - то ли мешали ему, то ли еще какие проблемы с машиной были. Так что я бы его не приводил. Темп Шуми как раз на мягких показателен. И он вселяет оптимизм.2. По ВД - Росс собирается ставить вариант - сам же сказал 3. Активная подвеска - а у кого? Больше на слухи похоже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 20.03.2012 21:25 скажу про себя - я все еще ожидаю борьбу за титул :secret:Эх а я об этом мечтаю.Но ожидаю борьбу за первые 3 места в личке,это если оптимистично...=)Если реалии - то 4-6.Но опять же надо на Шуми посмотреть,вдруг это Шумовоз по отношению к Нико?=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 21.03.2012 04:41 Я думаю, за титул в этом году всё-таки пилоты Мерса бороться не смогут. Взять третье место в КК - ИМХО вполне реально, а может и за второе побороться сможем. Лотус побить надо однозначно - Кими еще не восстановил полностью былую форму, Грожан не набрал гоночный опыт. И надо бить Феррари. Если даже Алонсо периодически сможет опережать пилотов Мерса, то Массе это похоже на данный момент не под силу. Что касается Макларена - пока возможности системно бить его я для Мерса не вижу (отдельные успехи за счет тактики и разного рода катаклизмов типа дождя и пейскаров возможны, но на них преимущество не выстроить). А вот Ред Булл думаю периодически опрежать получится - за счет квалы, хорошего старта и успешной обороны отвоеванных позиций. Зацепиться за борьбу в личке за первую тройку - хорошо бы, но более реально - за 4 место (при том, что первые 3 займут пилоты Макларена и Феттель). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roomm Опубликовано 21.03.2012 04:46 За титул к сожалению не получится.Вот еще статейка, спер из темы Маков http://www.sports.ru...djs/305693.htmlЕсли так, то ваще не Айс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexenex Опубликовано 21.03.2012 04:55 Прогнозы прогнозами, друзья, но надо смотреть Малайзию , там все будет в наших (мерсовских) руках Предчувствие очень хорошее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rascom Опубликовано 21.03.2012 05:00 Пока всё идёт к тому что у Мерседеса получилась квалификационная машина.Чего не отнять у Мерседеса это скорость на прямых, на графике онборда видно было что Быки с включенным ДРС с трудом превышали скорость Мерседеса без оного и то в конце прямых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
davidlom Опубликовано 21.03.2012 05:40 часть статьи из http://abulafiaf1.wo...-race-analysis/ (перевод)Мельбурн, Австралия, этап 1.Анализ Мерседесза последние несколько дней идут нескончаемые разговоры на тему износа шин, из за чего Мерседес пострадал в гонке.тем не менее для меня ясно что это не так.этому свидетельствуют показатели ТОП-4 команд:с положительной стороны, Мерседес был по настоящему быстрым в Австралии. разочарование Росса Брауна после квалификации свидетельствует о том насколько команда добилась прогресса по сравнению с 2011 годом.время показанное Шумахером в К3 было достаточным для попадания на 3 строчку, если бы Майкл не допустил ошибку в последнем повороте из за избыточной поворачиваемости.что касается Нико то он не смог продемонстрировать свое превосходство и в следствии нескольких ошибок показал в К3 время хуже чем свое же время в К2.в болиды сезоне 2012, в большей степени склонны к заносам и избыточной поворачиваемости, что определенно больше подходит Майклу.Нико более «абсолютный» (absolute) гонщик, и когда болид настроен превосходно то ему нет равных в квалификации.а вот Майкл имеет преимущество в более переменчивых условиях, когда приходится бороться с разной степенью сцепления и износа, то у него появляется определенное преимущество.итак что мы можем ожидать от Мерседеса в Сепанге?я считаю что они не столкнутся с проблемами износа просто потому что Малайзия жарче. с учетом того что зимние тесты проводились на холодной трассе, странно что проблемы возникли в Мельбурне из за низкой температуры трассы, а так же из за скользкого асфальта и недостаточно скоростных поворотов (high-G corners) что не позволяло достаточно прогреть шины.в Сепанге Мерседес сможет конвертировать свой квалификационный темп в гоночный.если им это удастся то они будут немного впереди Быков. хотя Макларен находится вне досягаемости, учитывая то как в Мельбурне они проходили быстрые повороты 12 и 13 то Макларен будет так же на вершине и в Сепанге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах