Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

У Маков низкий нос уже десятый сезон подряд, начиная с сырого мп4-18, так что ничего удивительного. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Маков низкий нос уже десятый сезон подряд, начиная с сырого мп4-18, так что ничего удивительного. :)

Вот это как раз и удивительно, что они упорно гнут свою линию. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:unknw: 3 года прошло. Просто помню, как механик тащит нос к машине в позе "я несу мешок с цементом", отогнувшись назад дпя равновесия. После этого где-то писали про балласт в носу.

Маловероятно. А что если авария, и весь этот балласт превращается в таранное орудие, как на галерах? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о резине и потери темпа. Относительно Феттеля и, для сравнения, Алонсо. Картина удручающая надо сказать, особенно в конце гонки.

p0SC.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилась статья "Очень хитрая математика. Гран-при Австралии" (вбейте в поиск):

""Мерседес" навяжет борьбу лидерам?

Господа, это не борьба. У обоих пилотов более секунды проигрыша на каждом круге. А ведь перед ними никто не ехал и атаковать не мешал. Прибавим сюда повышенный износ шин и получим неутешительный итог - "Серебрянные стрелы" если и могут побороться в гонке, то разве что с "Феррари". По сути практически никакого прогресса по сравнению с прошлым сезоном не произошло. И это печально."

Прочитайте статью, согласен с ней полностью (в отношении Мерса и анализа)!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Серебрянные стрелы" если и могут побороться в гонке, то разве что с "Феррари". По сути практически никакого прогресса по сравнению с прошлым сезоном не произошло. И это печально."

:) а в прошлом сезоне мы боролись с Феррари за третье место в КК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) а в прошлом сезоне мы боролись с Феррари за третье место в КК?

Разве что с массой в отдельных гонках))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве что с массой в отдельных гонках))

ну так в чем проблема (это не вам лично).

не надо превращать эту тему в соседние "зеленую" или "красную", где тоже много разочарований от несбывшихся ожиданий.

по сравнению с прошлым сезоном прогресс есть.

я уверен впереди еще будет не мало поводов для радости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это как раз и удивительно, что они упорно гнут свою линию. :D

Весьма успешно, надо сказать. Мерс тоже, по мнению некоторых, гнет свою линию уже третий год, только ничего хорошего сопоставимого с Маками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилась статья "Очень хитрая математика. Гран-при Австралии" (вбейте в поиск):

""Мерседес" навяжет борьбу лидерам?

Господа, это не борьба. У обоих пилотов более секунды проигрыша на каждом круге. А ведь перед ними никто не ехал и атаковать не мешал. Прибавим сюда повышенный износ шин и получим неутешительный итог - "Серебрянные стрелы" если и могут побороться в гонке, то разве что с "Феррари". По сути практически никакого прогресса по сравнению с прошлым сезоном не произошло. И это печально."

Прочитайте статью, согласен с ней полностью (в отношении Мерса и анализа)!!!

Интересная статья. Глядя на графики можно сделать предположение, что с этими ребятами (маки и булы) что-то не так. Да на счет темпа можно говорить (но у Шумахера он точное не худже Алонсо и Райконена был), но вот где они берут прижим в конце гонки... это вопрос. Резина изношена, топлива нет, а они как по рельсам... Прав Росс. Что-то здесь не чисто. Причем у сотальных 3х команд в этой сталье графики в разных фазах гонки впоне сопоставимы, у этит двух - прямая линия блин.

График Шумахер-Баттон-Феттель весьма показателен. Если Мельбурн stop'go шная трасса, то наверное, мы много теряем на входе и на выходе из поворотов, (там по графику секунда с круга) тогда на Сепанге должно быть лучше. Но судя по всему настройками такое отставание не исправить. Причем по графику видно, что это не только износ незины (он же не с 1го круга начинается), а прямолинейное (по графику) отставание. Соответственно, как говорил Алонсо о своей Феррари "нам просто не хватает скорости".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилась статья "Очень хитрая математика. Гран-при Австралии" (вбейте в поиск):

""Мерседес" навяжет борьбу лидерам?

Господа, это не борьба. У обоих пилотов более секунды проигрыша на каждом круге. А ведь перед ними никто не ехал и атаковать не мешал. Прибавим сюда повышенный износ шин и получим неутешительный итог - "Серебрянные стрелы" если и могут побороться в гонке, то разве что с "Феррари". По сути практически никакого прогресса по сравнению с прошлым сезоном не произошло. И это печально."

Прочитайте статью, согласен с ней полностью (в отношении Мерса и анализа)!!!

спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) а в прошлом сезоне мы боролись с Феррари за третье место в КК?

а кто говорит о третьем месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто говорит о третьем месте?

HardMan,

"Серебрянные стрелы" если и могут побороться в гонке, то разве что с "Феррари". По сути практически никакого прогресса по сравнению с прошлым сезоном не произошло. И это печально."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто говорит о третьем месте?

Кто это блин говорит о третьем месте? :butcher: Быстро все говорим о первом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниче, что Лотус и Вильямс были быстрее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниче, что Лотус и Вильямс были быстрее?

Угу, а также Заубер и Торро Россо - короче мы самые последние - благо что ШРТ не вышли, а то мы бы еле-еле за ними поспевали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто говорит о третьем месте?

а о каком мы месте говорим? :)

давайте уже определяться. тесты прошли, даже первая гонка прошла.

тут оптимисты о третьем месте мечтают?

скажу про себя - я все еще ожидаю борьбу за титул :secret:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, а также Заубер и Торро Россо - короче мы самые последние - благо что ШРТ не вышли, а то мы бы еле-еле за ними поспевали :)

ну с ребятами, у которых стоит ВД, мы тягаться вряд ли сможет

я уж не говорю о пресловутой активной подвеске

и очевидно мы теперь зависим от того, насколько жарким будет лето

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну с ребятами, у которых стоит ВД, мы тягаться вряд ли сможет

я уж не говорю о пресловутой активной подвеске

и очевидно мы теперь зависим от того, насколько жарким будет лето

1. И все-таки темп Михаэля был сравним, а то что приводят в графиках - темп Нико. И в отличие от прошлых его гонок - эта гонка была немного непонятной по темпу у него - то ли мешали ему, то ли еще какие проблемы с машиной были. Так что я бы его не приводил. Темп Шуми как раз на мягких показателен. И он вселяет оптимизм.

2. По ВД - Росс собирается ставить вариант - сам же сказал :)

3. Активная подвеска - а у кого? Больше на слухи похоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажу про себя - я все еще ожидаю борьбу за титул :secret:

Эх а я об этом мечтаю.Но ожидаю борьбу за первые 3 места в личке,это если оптимистично...=)

Если реалии - то 4-6.Но опять же надо на Шуми посмотреть,вдруг это Шумовоз по отношению к Нико?=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, за титул в этом году всё-таки пилоты Мерса бороться не смогут. Взять третье место в КК - ИМХО вполне реально, а может и за второе побороться сможем. Лотус побить надо однозначно - Кими еще не восстановил полностью былую форму, Грожан не набрал гоночный опыт. И надо бить Феррари. Если даже Алонсо периодически сможет опережать пилотов Мерса, то Массе это похоже на данный момент не под силу. Что касается Макларена - пока возможности системно бить его я для Мерса не вижу (отдельные успехи за счет тактики и разного рода катаклизмов типа дождя и пейскаров возможны, но на них преимущество не выстроить). А вот Ред Булл думаю периодически опрежать получится - за счет квалы, хорошего старта и успешной обороны отвоеванных позиций. Зацепиться за борьбу в личке за первую тройку - хорошо бы, но более реально - за 4 место (при том, что первые 3 займут пилоты Макларена и Феттель).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За титул к сожалению не получится.

Вот еще статейка, спер из темы Маков http://www.sports.ru...djs/305693.html

Если так, то ваще не Айс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогнозы прогнозами, друзья, :) но надо смотреть Малайзию , там все будет в наших (мерсовских) руках :) Предчувствие очень хорошее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока всё идёт к тому что у Мерседеса получилась квалификационная машина.

Чего не отнять у Мерседеса это скорость на прямых, на графике онборда видно было что Быки с включенным ДРС с трудом превышали скорость Мерседеса без оного и то в конце прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

часть статьи из http://abulafiaf1.wo...-race-analysis/ (перевод)

Мельбурн, Австралия, этап 1.

Анализ Мерседес

за последние несколько дней идут нескончаемые разговоры на тему износа шин, из за чего Мерседес пострадал в гонке.

тем не менее для меня ясно что это не так.

этому свидетельствуют показатели ТОП-4 команд:

melbourne-2012-race-stints1.png

с положительной стороны, Мерседес был по настоящему быстрым в Австралии. разочарование Росса Брауна после квалификации свидетельствует о том насколько команда добилась прогресса по сравнению с 2011 годом.

время показанное Шумахером в К3 было достаточным для попадания на 3 строчку, если бы Майкл не допустил ошибку в последнем повороте из за избыточной поворачиваемости.

что касается Нико то он не смог продемонстрировать свое превосходство и в следствии нескольких ошибок показал в К3 время хуже чем свое же время в К2.

в болиды сезоне 2012, в большей степени склонны к заносам и избыточной поворачиваемости, что определенно больше подходит Майклу.

Нико более «абсолютный» (absolute) гонщик, и когда болид настроен превосходно то ему нет равных в квалификации.

а вот Майкл имеет преимущество в более переменчивых условиях, когда приходится бороться с разной степенью сцепления и износа, то у него появляется определенное преимущество.

итак что мы можем ожидать от Мерседеса в Сепанге?

я считаю что они не столкнутся с проблемами износа просто потому что Малайзия жарче. с учетом того что зимние тесты проводились на холодной трассе, странно что проблемы возникли в Мельбурне из за низкой температуры трассы, а так же из за скользкого асфальта и недостаточно скоростных поворотов (high-G corners) что не позволяло достаточно прогреть шины.

в Сепанге Мерседес сможет конвертировать свой квалификационный темп в гоночный.

если им это удастся то они будут немного впереди Быков. хотя Макларен находится вне досягаемости, учитывая то как в Мельбурне они проходили быстрые повороты 12 и 13 то Макларен будет так же на вершине и в Сепанге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...