Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Какая невезуха с этой Австралией :( но я уверен что наш-то не ниже 5 го был это точно тамтамы не уменьшили расход резины :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стоит делать выводы по одной гонке

как болид обращается с резиной до конца не было известно даже Россу.

перед гонкой в интервью он сказал что в пятницу ездили с полными баками но не долго, поэтому не известно каким будет расход на дистанции. так же он отметил что критическими считает круги с 10 по 15.

это всего лишь один этап из двадцати и к тому же первый.

все только начинается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед отказом кпп Шуми шел уже в темпе маков! и вез 3.5-4 сек Росбергу. Не вижу проблем. Мерс подтянулся и прилично. Просто неповезло.

За 10 кругов Шуми отстал от Баттона на 13 секунд. Секунда с круга => мы ровно там же, где и были год назад, только теперь впереди не РБ, а Макларен, и результаты в средней группе намного плотнее.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=864&graf=3&dr1=Jenson%20Button&dr2=Michael%20Schumacher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что же в команде такие тупые инженеры, что ли?

Я не знаю, честно.Может боятся что получится как у Феррари, а денег на допиливание по ходу сезона таких нет.

И штат и бюджет у Скудерии больше нашего примерно на 10-20%

За 10 кругов Шуми отстал от Баттона на 13 секунд. Секунда с круга => мы ровно там же, где и были год назад, только теперь впереди не РБ, а Макларен, и результаты в средней группе намного плотнее.

http://mclarenf-1.co...el%20Schumacher

Баттон в Австралии очень хорош, лучше взять Хэмильтона.Там как раз от секунды до шести десятых, причём у Льюиса ДРС был а у Майкла - уже нет.

Так что не совсем там где были.Прогресс есть, просто это прогресс именно той, старой концепции болида со всеми его проблемами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало 98 тоже пропасть проигрывали, потом догнали. Правда тогда тесты были...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун задрал анализировать уже... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень странно, но Заубер (Перез) шел в темпе лидеров неужели незаметили? Согласен он был не на тех местах чтоб обратить внимание но ваша наблюдательность за оппонентами разочаровывает. Думаю такими темпами Заубер должен быть как минимум на 3 месте, за Маками и Быками. Способность Маков взвинтить темп на одном круге даже по сравнению с Быками впечатляет, Быкам ето занимает пара тройка кругов войти в оптимум.

Мерсачи однако в руках Шу выглядили неплохо, старался видать и ето у него неплохо получалось до той поры как Веттель его настиг, потом при обороне видать резина многого не позволяла и темп еше на чуточку упал ... достаточно чтоб Веттеля обуздать. При более комфортном отрыве от Веттеля ( после оного ошибки ) Шу темп улучшился на чуточку но ето не показатель что Шу приехал бы на подиум. 4-5 место было возможным, но увы ... коробка подвела.

Мое личное мнение после гонки

Маки первые, способность моментально взвинчивать темп и стабильность оного дают о себе знать.

Быки вторые, в квале показали что на одном круге не все получается но гоночный темп у них есть.

Зауберы третьи ... в квале замешкались но на гоночной дистанции ох как могут ехать. Перез -Квалити- пилот, етот парень настоящий перец, не даром Феррари его к себе хотят.

Мерс четвертый, Розберг мешкается и в квале и в гонке ... какие то проблемы видать но они решатся, и будет по острее внутрикомндная борьба. В етой гонке было видно что Шу выжимает из машины больше.

Лотус пятый, и наступает на пятки ... не обтрехался Кими в квале думаю мы б увидели его бодаешегося с Шу в гонке.

Феррари шестые, Алонсо молодца шел очень прилично да и удачу сам своими усилиями к себе повернул.

Вилльямс проблесками ехали непонятно как то.

пы сы смотрел гонку по лайв таймингу надеюсь в скором поставить Скай и наконец то нормально начать смотреть гонки. ББСшники мудилы б-ь всю малину испортили, не транслируют гонки лаийв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 10 кругов Шуми отстал от Баттона на 13 секунд. Секунда с круга => мы ровно там же, где и были год назад, только теперь впереди не РБ, а Макларен, и результаты в средней группе намного плотнее.

http://mclarenf-1.co...el%20Schumacher

В прошлом году в Австралии мы по 2-3 секунды с круга проигрывали в гонке.

И что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, какой там у Мерсов темп, но с детскими болезнями болида надо разбираться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вызывали странные эмоции действия Росберга в конце гонки: и злость, и отчаяние, и все-все-все. Неужели на более свежей резине, на Мерседесе он не мог как минимум держаться в темпе Переса, который ехал на один пит? Дотянул какие-то действия до самого конца гонки, где, конечно, Перес пошел ва-банк..

В прошлом году в Австралии мы по 2-3 секунды с круга проигрывали в гонке.

И что?

Кстати, да. ровно по 2-3 секунды. Зато уже в Китае..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, какой там у Мерсов темп, но с детскими болезнями болида надо разбираться.

Под детскими имеется ввиду коробка? Есть проблема пострашнее - износ резины. Это уже серьезное генетическое заболевание, передаваемое по наследству от предков. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед отказом кпп Шуми шел уже в темпе маков!

Вообще-то был медленнее почти на секунду.

Мак и РБР нам не по зубам. Придется бороться с Феррари, Лотусом, Вильямсом и Заубером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости март 2011

Нико Росберг (не финишировал)

Очень жаль, ведь команда напряженно работала и в этот уик-энд, и всю зиму. Но надо настраиваться на позитивный лад, так что посмотрим, как мы выступим в Малайзии.

В любом случае, Мельбурн – уникальная трасса, и только через пару гонок станет понятно, как мы выглядим на фоне соперников».

март 2012

Нико Росберг (не финишировал)

Нам предстоит как следует поработать, чтобы понять, в чем причина неудачи и каким образом мы можем в полной мере использовать потенциал машины, который, безусловно, чувствуется.

Я по-прежнему настроен позитивно, поскольку Малайзия – совсем другая трасса, и я уже готовлюсь к следующему уик-энду».

По остальным действующим лицам такое же дежавю

Собственно, настраиваемся на паровозную борьбу за 8-10 места через неделю в Сепанговской парилке-жарилке для шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По остальным действующим лицам такое же дежавю

Собственно, настраиваемся на паровозную борьбу за 8-10 места через неделю в Сепанговской парилке-жарилке для шин.

Пожалуй соглашусь, c поправкой на 5-9.В Сепанге будет очень тяжело, ждём жабры.

Нико поставит всё на квалификацию, может даже поул возьмёт, так как в гонке ловить по жаре и с таким износом будет нечего, а отмечаться впереди Шумахера надо.

Михаэль же попробует что-то сделать.

Росс Браун, руководитель команды: «Уик-энд начинался позитивно, но сегодняшний результат хорошим не назовешь. Оба гонщика отлично стартовали, но и у Михаэля, и у Нико сразу начались проблемы с шинами. По мере того, как состояние трассы менялось, температура резины оказалась за пределами оптимального рабочего диапазона, и начался повышенный износ.

Так и хочется сказать: "C добрым утром, Росс"

Об износе резины W03 кричали все: болельщики, журналисты и аналитики.Браун героически всё отрицал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень странно, но Заубер (Перез) шел в темпе лидеров неужели незаметили? Согласен он был не на тех местах чтоб обратить внимание но ваша наблюдательность за оппонентами разочаровывает. Думаю такими темпами Заубер должен быть как минимум на 3 месте, за Маками и Быками.

Господи, чего только не прочтешь тут.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=864&graf=3&dr1=Fernando%20Alonso&dr2=Sergio%20Perez

Ну где тут видна самовозность Зауберов? Перес сделал на пит-стоп меньше, оттого так и залез высоко.

Реально вся средняя группа очень близка, как в квале, так и в гонке. К тому же от трассы к трассе ситуация скорее всего будет меняться, так что рано пока делать глобальные выводы.

В прошлом году в Австралии мы по 2-3 секунды с круга проигрывали в гонке. И что?

угу, и к Бразилии мало что изменилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время тестов многие обозреватели, да не только обозреватели, но даже пользователи этого форума, делали выводы, что у Мерсов и Феррари повышенный износ шин в гоночных условиях. При этом мы слышали из уст Росса, что проблемы решены и с износом справились. И тут неожиданно в гонке он появляется вновь. Вопрос: кто кому лапшу на уши вешает? Я не верю, что для команды это стало таким уж большим сюрпризом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я немного разачарован и запутан. Ясно что у Маков быстрая машина а дальше непойми кто как едит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я немного разачарован и запутан. Ясно что у Маков быстрая машина а дальше непойми кто как едит.

Да у Маков самовоз, потом Быки потом там где то мы плетемсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять ждать НЕДЕЛЮ, чтоб все таки понять в какой мы форме) Всем терпения, всё будет! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун, руководитель команды: « ... выявить проблему и определиться, в чем команде необходимо прибавить».

Проблемы: низкая скорость, ужасная работа с резиной, низкая надежность...

В чем прибавить добавлять я полагаю не надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у Маков самовоз, потом Быки потом там где то мы плетемсо

Ну не совсем так наверно - Маки конечно сильны и они в легкую темп держали. Но трасса то нетепичная - РБ будут быстры в повротах а мы должны на прямых выстреливать.

Другое дело что рядом с нами те же Лотусы, ферры, зауберы и Виллы видимо.

Даи опять лажа с тактикой была - 1 пит и Алосно спокойно объехал Росберга.

Но 4 место в квале все равно повод для оптимизма. Возможно если бы Шум не сошел то 4-5 место можно было бы удержать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не совсем так наверно - Маки конечно сильны и они в легкую темп держали. Но трасса то нетепичная - РБ будут быстры в повротах а мы должны на прямых выстреливать.

Вот это и удивляет что у Мерседеса сегодня максимальная скорость не была высокой. Может на прижим настроили?

Мельбурн это трасса с плохим держаком и если дело в настройках, то на других трассах скорость должна быть выше.

Михаэль говорит что до схода не выкладывался и контролировал состояние шин, при этом Феттель не имел серьезного преимущества, был немного быстрее, не более того - это хорошо.

Но вот то что Росберг по ходу гонки откатился назад и не мог обогнать Переса на убитых шинах - это тревожный момент!

Были слухи что Мерс резину жрет. Как бы это не оказалось правдой.

Хотя у Массы вообще чудовищный износ был, у Алонсо с резиной больших проблем не было...а вообще-то может и были, Мальдонадо на хвосте висел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были слухи что Мерс резину жрет. Как бы это не оказалось правдой.

Это уже правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что, накаркали???

а я считаю неплохо

расстроился, но не сильно

ибо главное - Михаэль был БЫСТР

что приятно - и хорошие старты никуда не делись. будь прямая длиннее - и Мки бы обошёл (пришлось оттормаживаться)

мне сейчас главное не процесс (повезло/неповезло), а потенциал

я вижу, что при отсутствии проблем были бы Михаэль 3-м. Ну 4-м. Значит рано или поздно приятности будут.

Титул всё равно дело не этого года, а следующего. Так что пока будем получать удовольствия в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...