Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

а еще ну неужеле Мишу на Хэмильтона махнут? ...БРЕД! а ведь так и будет.... ((((((((((((((((

Так бред или так будет? Вы уж определитесь, хотя бы для себя. Это во первых.

Во вторых, Хауг эту информацию опроверг, думаю ему можно верить. Ну и главное, все в руках Михаеля, никто "уйти" его из команды не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь, но не знает ли кто-нибудь сделал мерс систему изменения клиренса или нет, которую вроде бы забанили только на лотусе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь, но не знает ли кто-нибудь сделал мерс систему изменения клиренса или нет, которую вроде бы забанили только на лотусе...

А о ней грамотно перестали говорить в мерсе после запрета лотусиной системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на нее прямо указывает износ шин. Коста делает очень бережные подвески, но система контроля просвета перегружает шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на нее прямо указывает износ шин. Коста делает очень бережные подвески, но система контроля просвета перегружает шины.

ну если так, то у нас всегда эта система была :D а Коста не факт что успел подсказать нам по подвеске

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... но система контроля просвета перегружает шины.

Это откуда такая информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это откуда такая информация?

писали что принцип ее работы - зажать амортизаторы. Иначе говоря клапан закрывается, и ход подвески ограничивается. И всся нагрузка прется прямиком мимо дампера на покрышку:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если они вообще собирались использовать эту новую версию

а не выставили ее ради дымовой завесы

Дымовой завесы от чего?! От того сто у них самовоз?! Это не для кого сюрпризом не станет:D если так будет конечно.

на нее прямо указывает износ шин. Коста делает очень бережные подвески, но система контроля просвета перегружает шины.

Коста пока никаких подвесок не делал в мерсе. По времени наврядли успел бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой приподнятый настрой царит, всяко лучше чем в том году :good:

З.Ы. Принимайте в дружные ряды болел Мерса :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой приподнятый настрой царит, всяко лучше чем в том году :good:

З.Ы. Принимайте в дружные ряды болел Мерса :bigwink:

Добро пожаловать! А в прошлом мы тоже на самовоз надеялись, а сейчас уже на хорошую машину! Рос зараза поумерил наши аппетиты :$

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да

Добро пожаловать! А в прошлом мы тоже на самовоз надеялись, а сейчас уже на хорошую машину! Рос зараза поумерил наши аппетиты :$

В прошлом году и я думал что точно и Макларен, и Ред Булл сделаем, а тут вон оно как :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и так понятно, после таких сбоев в дебюте новой версии, выставить её в Мельбурне - это иметь большой шанс провалить старт сезона.

Хотя, теперь у Макларена появляется шанс обойти РБ и быть к ним вплотную по скорости.

Но ложка дёгтя для нас тут в том, что новый РБ в задней части сделан на манер W03, что наводит на неприятные мысли.

Выхлоп принципиально разный, именно в нем заключаются возможные проблемы РБР, если конечно они на самом деле у них есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут Марко : Мы немного впереди, затем идут "Макларен" и "Мерседес" — они не слишком далеко, но насколько, точно не знаю

Алонсо : Нельзя сбрасывать со счетов и "Мерседес" с его интересными техническими решениями

Лауда : "Мерседес" будет способен оказывать прессинг на топ-команды в сезоне-2012.

Фетель : Мерседес", безусловно, сильнее, чем в прошлом году

Хорнер : Можно отметить, что McLaren выглядит весьма конкурентоспособно, то же можно сказать о Mercedes

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут Марко : Мы немного впереди, затем идут "Макларен" и "Мерседес" — они не слишком далеко, но насколько, точно не знаю

Алонсо : Нельзя сбрасывать со счетов и "Мерседес" с его интересными техническими решениями

Лауда : "Мерседес" будет способен оказывать прессинг на топ-команды в сезоне-2012.

Фетель : Мерседес", безусловно, сильнее, чем в прошлом году

Хорнер : Можно отметить, что McLaren выглядит весьма конкурентоспособно, то же можно сказать о Mercedes

Вообщем, сезон может быть интересным, а то раньше оставалось уныло смотреть как доезжают на 7-8 местах Нико и Шуми:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите, а то что подзабыл Крис Дайер пришел в мерседес или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в прошлом мы тоже на самовоз надеялись, а сейчас уже на хорошую машину! Рос зараза поумерил наши аппетиты :$

То было не более чем слепое ожидание чуда после показухи на СС. Многие поняли все уже на презентации. Те слова Хауга про топ-10 только подтвердили опасения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет от нашего друга :)

скинь в команду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё, если кто владеет итальянским

http://i43.tinypic.com/1zdm0qx.png

срочно на перевод!! пишут что мерс главный соперник быков,с иностранного форума чувак скинул это и добавил что там сказано что Мерседес, по версии автора главный соперник" быков "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё, если кто владеет итальянским

Я в гишпанском не буб бум но только во этой статье через слово- Алонсо, Алонсо про наших даже не заметил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было, нет?

взято отсюда http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=41399&st=5220&p=4183164entry4183164

В ФОКУСЕ ЧЕМПИОНАТ МИРА: ТЕХНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЗИМНИХ ТЕСТОВ.

Хочу начать эту статью, которая, считаю, будет "сборной солянкой" технических подсказок, с благодарности редакции BlogF1.it , которая дала мне возможность снова окунуться в мир Формулы 1, который я покинул два года назад. В Феррари, до конца 2007 года я работал главой тестовой команды и одной из моих задач, должен сказать честно, совсем непростой, но и одновременно увлекательной из-за груза ответственности, было отвечать на ежедневные телефонные звонки адвоката Монтедземоло, Жана Тодта и Росса Брауна, которые просили меня дать ясный и сжатый анализ нашей ситуации с производительностью, по сравнению с другими командами.

Для того, чтобы я смог ответить со знанием дела, во время тестов я использовал в телеметрию, в моем распоряжении было два монитора: на одном я смотрел нашу телеметрию, чтобы понять поведение машины, на другом, в режиме реального времени - хронологию времен других гонщиков, пытаясь догадаться об их загрузке топливом. Сейчас, с большим удовольствием, страсть – ужасная вещь, я попытался сделать ту же вещь, естественно, без монитора телеметрии.

Я постараюсь сделать интуитивный анализ, на основании опыта, только что закончившихся зимних тестов, предположив рейтинг производительности команд.

Для исследования я должен сделать несколько основных предположений, а именно:

  • все машины были построены в соответствии с регламентом 2012 года;
  • ни одна машина не выезжала пустой, зимние хитрости, для того,чтобы выпендриться.
  • во время симуляции квалификации все гонщики использовали DRS и KERS.
  • во время симуляции гонки ни один из гонщиков не использовал DRS.
  • влияние веса оценивается в 0,35 сек\кг на круге.

Я отдал предпочтение последним тестам в Барселоне (1-4 марта).

Red Bull шифруются, у них не было спокойных тестов со множеством настоящих моделирований ГП. Не скрою, в моих предположениях , я держал в уме их прошлогоднее превосходство, потому что мне не удалось ясно увидеть такое же превосходство в этом году.

И McLaren не очень то выставлялись, но по сравнению с Ред Бул у них тесты прошли с меньшим количеством проблем и более красноречивыми заездами.

Mercedes всегда ездил с большим количеством топлива на борту, даже на быстрых кругах.

Lotus в Хересе и на последних тестах в Барселоне был очень быстр с самого начала, с несколькими проблемами, и сосредоточился на реальном моделировании ГП.

Для начала, на основе всех данных, команды можно разделить на две группы по времени круга:

1) Группа с временем круга около 1,22 -1,23 с низкой загрузкой топливом.

2) Группа с временем круга около 1,29 – 1, 30 с высокой загрузкой топливом.

Разница между двумя этими группами составляет около 7 секунд. Значение очень большое, но оправданное. Для Гран При необходимо 150 кг топлива, а для моделирования с низкой загрузкой, команды обычно используют 20 кг топлива, что дает разницу 130 кг, то есть 4, 5 сек ( учитывая 0, 35 сек\кг на круге.)

Чтобы получить 7 секунд, я предполагаю, что гонщики не использовали DRS во время моделирования гонки, используя его на квалификационном круге ( можно предположить, что в Барселоне это составляет около 1-1, 5 секунды). Кроме того, вероятно, на длинной серии команды решили использовать прикатанные шины. Также мы должны учитывать, что гонщик, со 150 кг топлива не придерживается идеальных траекторий, которые соблюдал бы, имея на борту 20 кг топлива, и таким образом, существует кое-какая потеря времени.

Если мы рассмотрим времена всех четырех тестовых дней, то можем каким-то образом предположить тенденцию количества используемого топлива, которая приведена в этой таблице:

TEAM

BEST LAPTIME

FUEL LOAD IPOTIZZATO

BEST LAPTIME NO FUEL

Red Bull Renault

1:22.6

50 Kg

1:20.9

McLaren Mercedes

1:22.1

20 Kg

1:21.4

Ferrari

1:22.2

20 Kg

1:21.5

AMG Mercedes

1:22.9

50 Kg

1:21.5

Lotus Renault

1:22.0

20 Kg

1:21.3

Force India Mercedes

1:22.3

20 Kg

1.21.6

Sauber Ferrari

1:22.0

20 Kg

1:21.6

Toro Rosso Ferrari

1:22.1

10 Kg

1:21.7

Williams Renault

1:22.2

20 Kg

1:21.5

Caterham Renault

1:22.6

10 Kg

1:22.3

Последний столбец, это "нормализованное" время, то есть время каждой команды, если бы у нее было 0 кг топлива на борту.

Если вы посмотрите на таблицу, то увидите, что:

Red Bull снова впереди;

Lotus вторые по силе.

Mc Laren- третьи.

Ferrari – Mercedes – Williams четвертые.

Force India- Sauber – Toro Rosso пятые.

И наконец, Caterham.

Существует удивительное равновесие, что могло бы быть типичным для зимних тестов, которые заставляют думать, что некоторые команды играют с весом машины. Это могло бы иметь место в случае с командами, которые в прошлом году были далеко позади в плане производительности, например, такие, как Sauber, Williams или Caterham.

Феррари на сухом круге выглядит не так уж плохо. Конечно, если намерение было стать первыми, то я понимаю разочарование Пэта Фрая, но если вместе посмотреть на вещи и представить, что предстоит 20 ГП, то я бы не бежал впереди паровоза. У Феррари есть сила и решительность, чтобы сократить отставание, даже если она разочарована и пессимистически относится к тому, что еще в 2011 они работали над технической структурой, для того, чтобы сейчас быть впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Що то Росберг совсем сдал!!! Недоедает чтоль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите, а то что подзабыл Крис Дайер пришел в мерседес или нет

Его вроде в Мерсе нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, сезон может быть интересным, а то раньше оставалось уныло смотреть как доезжают на 7-8 местах Нико и Шуми :(

Ребята, к сожалению, ситуация такова, что даже борьба за место в тройке лидеров общего зачета уже будет прогрессом по сравнению с прошлым годом. :blush: И я говорю именно о борьбе, а не о железном попадании в Топ-3. Поэтому я лично не люблю разговоры о том, что Мерседес в этом году сильнее, чем в предыдущем - такое заявление можно сказать о всех командах. :unknw:

Зато мнения экспертов по поводу многочисленных новинок Нашей Команды меня не оставляют равнодушным. Я помню, что в прошлом году мы дорабатывали машину по ходу сезона так же прогрессивно, как и Лидеры зачета. А значит, какое бы место в Австралии не показали,- дальше будет только лучше! :) Я надеюсь, мне надо выкладывать видео Австралии 2011 и на какое место в общем зачете после этого этапа можно было нам претендовать! :blink:

А еще я очень горд тем, что нахожусь среди таких людей, как ребята и девчонки на форуме! Спасибо всем!

P.S. Иногда захожу, а тут фотографии Михаэля новые, а иногда такие рассуждения от форумчан, что чувствую, что в инженерный штаб попал! :D Мое уважение! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль может остаться, но если уйдёт - Мерседесу нужен чемпион.Без чемпиона в команде - её можно закрывать и вешать большой амбарный замок.Кому нужна команда с пилотами Росберг-Петров (допустим) с 0 побед у обоих?

Остается еще вариант Райкконена.... Хауг к нему не ровно дышит =) правда всё будет зависеть от его результатов...... меня почему то не покидает ощущение что для Михаэля это последний год независимо от результатов....контракт отработает и закончит (

Так бред или так будет? Вы уж определитесь, хотя бы для себя. Это во первых.

Во вторых, Хауг эту информацию опроверг, думаю ему можно верить. Ну и главное, все в руках Михаеля, никто "уйти" его из команды не может.

из поста видно что определился, поскольку все без исключения так называемые "слухи" подтверждаются в будущем... Хаугу можно верить ? не смешите! "УЙТИ" не могут а не продлить контракт запросто....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...