Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Formel-1-Test-Barcelona-24-2-2012-Nico-Rosberg-Mercedes-GP-fotoshowImage-5e49ef-572809.jpg

Barcelona, 24.2.2012

это ведь W02 на заднем плане?

интересно это чтобы "мотивировать" гонщиков или есть какая польза...

к тому же не знал что можно привозить на тесты несколько шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, время на Софте хуже чем на Харде, видно перегревается резинка то на самом деле.

баки полные просто напросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Formel-1-Test-Barcelona-24-2-2012-Nico-Rosberg-Mercedes-GP-fotoshowImage-5e49ef-572809.jpg

Barcelona, 24.2.2012

это ведь W02 на заднем плане?

интересно это чтобы "мотивировать" гонщиков или есть какая польза...

к тому же не знал что можно привозить на тесты несколько шасси.

Да это так - декорация)

В прошлом году w01 так же стояла..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком велика разница 11 круговой софт на почти 3 секунды хуже чем свежий Хард. Неверю! Не в топливе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исходя из этих графиков выходит так, что мерс - ведро.

Это на каком основании утверждение - типа исходя из положения луны, сатурна и юпитера? :)

Самое забавное авторы этого графика считают ровно наоборот.

Sam Tremayne: "It's always hard to tell exactly given different tyres, fuel and programmes but yes, the Mercedes does look handy." Autosport Live

Всегда трудно сказать о разнице в типах резины, загрузке топливом и программе,но "ДА" мерседес выглядет хорошо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему 57?

67 кругов с 25 по 92...

По этим кругам и время мерять стоит.

Времена заездов и выездов из боксов не учтены + был один красный флаг итого "чистых" 57 кругов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исходя из этих графиков выходит так, что мерс - ведро.

Почему ведро ? Я так понял что чем ниже кривая тем лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком велика разница 11 круговой софт на почти 3 секунды хуже чем свежий Хард. Неверю! Не в топливе!

В барсе велик износ резины + сегодняшний хард это вчерашний медиум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком велика разница 11 круговой софт на почти 3 секунды хуже чем свежий Хард. Неверю! Не в топливе!

Далеко не факт, что Софт был новый абсолютно. К тому же хард и в том году был самым дубовым составом по скорости, а по износу немного выигрывал у медиума. Может ему ресурса добавили, а скорость прежняя осталась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Уильямс не плохие серии выдает... они что, тоже задумали в топ-3 ворваться? :)

У них в планах топ 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря у меня всё больше складывается впечатление, что болид Мерсов войдёт в топ3, и разрывы будут невелики, а это очень и очень интересно. :)

Нико действительно очень хорошо сегодня едет на харде + анализ симуляций гонки показывает примерное равенство РБ, Маков и Мерса.

Неужели Мерс наконец-то разродился болидом способным бороться как минимум за подиумы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эххх, знали бы вы как я на это надеюсь) Правда в прошлом году было тоже самое, Браун даже говорил что в Австралии они сразу же за РБ будут, но как потом вышло все знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, круто. Все-таки хард! Даже очень хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень странные графики. По ним например видно, что Шумахер на всех четырех частях симуляции гонки медленней всех остальных, с кем он сравнивается на этом графике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чел который давал этот расклад

http://abulafiaf1.wordpress.com/2012/02/23/barcelona-testing-23-february-2012-day-3/

Пишет что симуляция гонки от Нико сегодня это самое впечатляющее что он видел за все тесты. Вечером будет разбор.

Ждемс:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаэль Шумахер:Новая машина действительно конкурентоспособна.Она превосходит наши ожидания
Росс Браун: Пока всё идёт неплохо. Возможно, не так хорошо, как мы ожидали, но очень неплохо.

Как обычно, в общем.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обычно, в общем. :)

После показательных в плохом смысле последних сезонов даже и не стоит приводить тут цитаты членов команды. А тем более, еще и читать их...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чел который давал этот расклад

http://abulafiaf1.wo...ary-2012-day-3/

Пишет что симуляция гонки от Нико сегодня это самое впечатляющее что он видел за все тесты. Вечером будет разбор.

Ждемс :)

ссылку подправь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чемпе отличное интервью Роса

http://www.championa...-pobezhdat.html

Ох и прибедняется Росс 2 года его реально научили ,теперь не хочет (боится сглазить )говорить что все супер)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них в планах топ 5

Резонно. Такая команда и должна на это нацеливаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Чемпионате они выкладывают совсем какую-то ужимку из интервью. Еще и переводят :( ... Вот попытался перевести с автоспорта:

Браун говорит, что Мерседес находятся в более сильном положении, но признает, что W03 еще не готова победить

Росс Браун достаточно видел новый болид команды Мерседес, чтобы быть убежденным, что это шаг вперед по отношению к прошлогодней машине, но он не думает, что этого достаточно, чтобы выиграть гонки Ф1.

"Важная вещь состоит в том, что у нас нет никаких основных проблем, мы не имеем никаких больших трудностей" - объяснил он в Барселоне. "Мне кажется это хорошо и с функциями болида все в порядке."

"Возможно есть какая-то проблема, о которой мы не знаем в настоящий момент, но кажется все работает хорошо и это замечательно, потому что мы теперь начинаем работать над скоростью".

" Мы в заметно лучшем положении нежели в прошлом году. На данный момент мы прошли более 2000км и мы сделали меньше половины того, что было сделано на такой стадии в прошлом году. Я думаю люди могут видеть, что у нас есть что-то с чем мы работаем".

Браун сказал, что начиная с финальных тестов в Барселоне и до первой гонки в Австралии они сосредоточатся над получением большей скорости от машины. Но он преуменьшил слухи о том, что они привезут усовершенствование позволяющее сразу включится в борьбу с Ред Буллом и Маклареном за победу в Австралии в следующем месяце.

Когда спросили о том, где победа впишется в уравнение команды (горе - ну и обороты), Браун ответил: "Есть еще много всего, что нужно сделать и слишком рано выдвигать любые суждения". Он добавил: "Оба наших пилота способны побеждать. Нет сомнений в моем мнении об этом. Мы должны предоствить им болид. Я не думаю, что мы уже это сделали, но мы сделали хороший шаг вперед, больший чем 12 месяцев назад."

Браун действительно чувствует, что команда изменила к лучшему проблему с деградацией шин, которая мешала ей на протяжении всего 2011 года.

"Мы пытаемся найти баланс скорости не ограниченный деградацией шин. Будешь ли ты тяжело бороться в начале и шины придут в негодность позже или ты попыташься беречь шины и держать последовательное время круга? Каков наиболее быстрый способ этого добиться и какая необходима настройка для этого?

Когда мы приедем на следующие тесты мы уделим этому намного больше времени. Но это не плохо. Это веротно не столь хорошо как мы надеялись, но это не плохо. Мы должны быть осторожными потому что Барселона... (вообще не понял - оригинал - "The thing we have to be careful is that Barcelona is an unusual circuit with a lot of fast right-handers and the grip is going up now" - что-то про необычность трассы, покрышки и правые повороты, правшей? :) ). Вероятно сегодня первый день, когда мы имеем типичную температуру на треке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если брать вариант перевода интервью у нас на Главной, то мне показалось любопытным вот это:

Росс Браун: «Очень важно, что у нас не возникло серьёзных, концептуальных проблем – всё в порядке, системы машины отлично функционируют. Возможно, ещё возникнут какие-то сложности, о которых мы пока не знаем, но сейчас всё хорошо, мы можем приступить к работе над скоростью.

Получается, что пока еще истинную скорость W03 мы еще и не видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если брать вариант перевода интервью у нас на Главной, то мне показалось любопытным вот это:

Получается, что пока еще истинную скорость W03 мы еще и не видели.

Я думаю, что никто из топов пока не раскрылся. Смотрю на тесты с позитивом. Длинные серии не такие унылые как в том году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если брать вариант перевода интервью у нас на Главной, то мне показалось любопытным вот это:

Получается, что пока еще истинную скорость W03 мы еще и не видели.

Сегодня похоже и не планировали. Посмотрим, на следующих тестах. Осталость немного месяц-то короткий! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...