Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

на видах сбоку такое ощущение, что пилот сидит аккурат по центру силуэта болида.

визуально по сравнению с ведром-02 удлинилась задняя часть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все таки носы это жесть полная

f0e0a3a705f59612f022d15c0e1800ed.jpeg

Я ожидал конечно, что в ступеньке какой-то супермегазочётный воздуховод проведут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цель мерсов видимо всех просто напугать) вон даже Ньюи встрепенулся! эффект достигнут, но чувствую всетаки революции не будет(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ожидал конечно, что в ступеньке какой-то супермегазочётный воздуховод проведут

Ну на обкатку заглушку поставить никто не мешает. Я до сих пор жду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на обкатку заглушку поставить никто не мешает. Я до сих пор жду...

я тоже думаю что на обкатку половину примочек не цеплять совершенно нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного Пайнта и глаз радуется)))))

:sclerosis: Срочно Россу шли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да mercedes_w03_2012_2copy.jpg

там на понтоне за буквой "Р" тоже овальная темная область :) может два ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

w03_exhasuts.jpg

Вместо ДД-ВД - ДВ(двойной выхлоп)? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо ДД-ВД - ДВ(двойной выхлоп)? :D

Тайна W03 Раскрыта ! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

урод уродом!

Главное быть в топ 3.остальное пофиг

Там не дураки сидят,не зря стали в открытую играть перед презентацией. им есть что скрывать и на этом болиде я уверен того самого и нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне не понятно маковское решение! или они в барсе тоже крокодила тестить будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне не понятно маковское решение! или они в барсе тоже крокодила тестить будут?

почему тебя не удивлял Маковский нос в 2010 и в 2011, ведь было тоже самое? крокодилов на Маке не будет даже при желании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нащупают подход к резине, то важнейшими "опорами" Мерседеса будут

- подвеска

- двигатель

- КЕРС

- возможно еще Ф-дакт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне не понятно маковское решение! или они в барсе тоже крокодила тестить будут?

а что тут не понять, все команды пошли по пути минимального изменения концепции. У мак нос был низкий, за каких хреном они должны были его поднять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего тут непонятного? у Маков кокпит всегда был ниже конкурентов. Соотвественно с низким носом его удалось срастить без ступеньки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нащупают подход к резине, то важнейшими "опорами" Мерседеса будут

- подвеска

- двигатель

- КЕРС

- возможно еще Ф-дакт

Забыл дополнить тактика и пилоты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл дополнить тактика и пилоты :)

или тактика одного пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл дополнить тактика и пилоты :)

Верно, хотя этим не обделены и другие команды, ведь только чемпионов в пелетоне шестеро. Главное все же конкурентный болид. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего тут непонятного? у Маков кокпит всегда был ниже конкурентов. Соотвественно с низким носом его удалось срастить без ступеньки.

Рекомендую почитать интересную статью про подвеску на тягах в соседней сетке http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28988&st=119660

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...