Миша Сапожников Опубликовано 09.02.2012 19:12 Ну,я так понимаю,что если бы у наших была возможность привезти новую машину,пусть и сырую,то они бы ее привезли.Ее просто пока нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 09.02.2012 19:17 Ну,я так понимаю,что если бы у наших была возможность привезти новую машину,пусть и сырую,то они бы ее привезли.Ее просто пока нет.Мерседес пошли на этот шаг осознанно, заранее спланировав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 09.02.2012 19:21 Амус и моторспорт продолжают проталкивать версию про наше управляемое потоком переднее крыло. Фотка сегодняшняя. Говорят днём попеременно ездили с открытой-закрытой дыркой. Неужели правда "мутят" что-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 09.02.2012 19:52 Амус и моторспорт продолжают проталкивать версию про наше управляемое потоком переднее крыло. Фотка сегодняшняя. Говорят днём попеременно ездили с открытой-закрытой дыркой. Неужели правда "мутят" что-то?Я думаю это всё таже антиклевковая автоматическая система, о которой говорили сами Мерсы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 09.02.2012 23:08 Ну явно дырочка там непросто так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 09.02.2012 23:14 Ну явно дырочка там непросто такДа охлаждались ребята просто - уже ж писали. Видно бедняги сжарились в том горячем болиде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 10.02.2012 00:34 А как же раньше не жарились. Вроде раньше таких отверствий не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 10.02.2012 03:32 А как же раньше не жарились. Вроде раньше таких отверствий не былоНе убивай нашу надежду на ноу хау : D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 10.02.2012 05:50 Можно подумать что у Ди Ресты, Хюлька или Мальдонадо с Сенной такого желания нет. Или Риккардо с Вернем - у них вообще борьба за место в РБР.Не спорю, у Лотуса может быть своя программа и гоняют пустые, но если судить по прошлому и позапрошлому году то Лотус/Рено на тестах наоборот не гнали, показывали далеко не лучшие времена, иногда выстреливая.Баки может у них и пустые, но все-таки по 5 кругов они проезжали. Но это не главное.Резина "Медиум" - это важно, они эти результаты показывали на Медиуме а не на Софте, так что на Софте они еще быстрее будут.Бьянки теперь запомнят надолго Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 10.02.2012 06:42 Стремает, что молчок про краши... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 10.02.2012 07:24 Поздно уже что-то существенное в болиде менять, так что выгода от тестов на старой машины новой резины- только гарантированый накат (машина не ломалась) ННикогда не поздно - макларен в прошлом году это доказал) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shaka_rocker Опубликовано 10.02.2012 08:14 По поводу "дырочек", вроде же не раз сказано было что тестировалась прошлогодняя машина с прошлогодним обвесом иначе смысл?А вот на счет краш-теста это да, стремновато, вон HTR сфейлились, теперь на след. тесты не приедут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 10.02.2012 08:24 А как же раньше не жарились. Вроде раньше таких отверствий не былоШутка это была. Правда со смыслом...Просто писали по-моему на главной, что дырка эта для охлаждения... гм... горячих финских парней и ни для чего больше. И на аэродинамику никак не влияет.Получается так:Херес, февраль 2012 года, зима. Холод, руки мерзнут, ноги мерзнут, носы мерзнут и тут инженеры эту дырку открывают... руки уже примерзли к рулю, ноги уже не чувствуют... и еще открывают и холод уже до костей пробирает, на носах у пилотов уже сосульки болтаются... а они все ее не закрывают . Ну Нико - полуфин - это понятно , а Шуми чистый немец - за что его так? Шутка в тему: Шумахер проехал 132 круга в Хересе, потому что замерз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 10.02.2012 08:37 По поводу "дырочек", вроде же не раз сказано было что тестировалась прошлогодняя машина с прошлогодним обвесом иначе смысл?А вот на счет краш-теста это да, стремновато, вон HTR сфейлились, теперь на след. тесты не приедут.Ну так дырочки первый раз журналюги в Сузуке заметили. С тех пор и не утихают разговоры об этом:А на тесты резины хватало и 2-х дней, по дню на пилота. Так что (я тайно надеюсь) что хоть что-то от новой машины в какой-то из дней стояло во время этих тестов. Да и Росберг в первый день "проболтался": Нико Росберг: «Мы отлично начали тестовую программу, я проехал 56 кругов за рулем прошлогодней машины, поэтому мне сразу же было комфортно. Мы протестировали несколько разных деталей в превосходных погодных условиях и начали изучать поведение новой резины Pirelli. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 10.02.2012 08:53 Но лучше было-бы 2 дня покатать на старой, а два следующих- на новой, даже недоделанной.Кто бы им разрешил везти два болида? По регламенту тесты проводятся на одном, насколько я понимаю.Если бы было так как ты говоришь, то наверняка этим бы воспользовались и др. команды, в особенности топы, у которых есть на это денюжки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 10.02.2012 09:07 Кто бы им разрешил везти два болида? По регламенту тесты проводятся на одном, насколько я понимаю.Если бы было так как ты говоришь, то наверняка этим бы воспользовались и др. команды, в особенности топы, у которых есть на это денюжки.Насколько я знаю, одно шасси в один день. Иначе вообще никакие новинки не потестишь. А тут то болид как раз был один, но, допустим, на него устанавливалась, снималась система регулировки клиренса, включался- выключался F-duct в носу, и т.д. Для того и тесты, чтоб что-то тестировать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 10.02.2012 09:19 Насколько я знаю, одно шасси в один день. Иначе вообще никакие новинки не потестишь. А тут то болид как раз был один, но, допустим, на него устанавливалась, снималась система регулировки клиренса, включался- выключался F-duct в носу, и т.д. Для того и тесты, чтоб что-то тестировать Ну не знаю. Если принять за основу твою схему, то тогда еще лучше везти четыре болида с различной конфигурацией и не заморачиваться с переустановками.Вопрос только в легитимности такого подхода. Тогда зачем принимались ограничения(в широком смысле) по тестам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 10.02.2012 09:27 Ну не знаю. Если принять за основу твою схему, то тогда еще лучше везти четыре болида с различной конфигурацией и не заморачиваться с переустановками.Вопрос только в легитимности такого подхода. Тогда зачем принимались ограничения(в широком смысле) по тестам? типо экономия . 4 болида это что? Монокок менять нельзя, значит все 4 будут вокруг одного и того-же (по конструкции) монокока собраны. То-есть 4 новых уже не привезёшь. Я же говорил про новый и прошлогодний, причём в разные дни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 10.02.2012 09:38 типо экономия . 4 болида это что? Монокок менять нельзя, значит все 4 будут вокруг одного и того-же (по конструкции) монокока собраны. То-есть 4 новых уже не привезёшь. Я же говорил про новый и прошлогодний, причём в разные дни.Да я мысль понял!Тогда два прошлогодних шасси, два новых, ну и разумеется с разными обвесами. Причем если разбили один(как Вильямс вчера), то сразу можно задействовать другой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 10.02.2012 09:59 Да я мысль понял!Тогда два прошлогодних шасси, два новых, ну и разумеется с разными обвесами. Причем если разбили один(как Вильямс вчера), то сразу можно задействовать другой. Сразу нельзя, на следующий день можно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 10.02.2012 10:04 Ну явно дырочка там непросто так.Просто писали по-моему на главной, что дырка эта для охлаждения... гм... горячих финских парней и ни для чего больше. И на аэродинамику никак не влияет.Вот некоторые разъяснения на этот счет.Примечательны слова М. Уитмарша:По мнению руководителя McLaren Мартина Уитмарша, на которое ссылается Auto Motor und Sport, такая система увеличивает максимальную скорость примерно на 5 или 8 км/ч. Однако он признал, что скопировать это решение довольно сложно.И что самое главное:систему можно считать вполне легальной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icemanzp Опубликовано 10.02.2012 10:13 странно как-то. еще в сузуке все об этом заговорили, системе уже полгода, а они только-только подумали о том, чтобы ее скопировать.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 10.02.2012 10:56 Вот некоторые разъяснения на этот счет.Примечательны слова М. Уитмарша:И что самое главное:та знаю я и полностью согласен, шутка же просто - написал. И стеб был по этому же поводу - типа некоторые все еще думают, что дырка для охлаждения гонщиков, зачем тогда ее ЗИМОЙ открывать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 10.02.2012 11:01 шота я не понимаю, в этом месте, где выходит воздух, и так идет огромная куча потока, при этом, воздух попадающий в нос, проходит вертикально вниз, создавая сопротивление, и тонкой струйкой добавляется к потоку, который и так шмалит на всю впереди болида, как там может добавиться куча воздуха я чет не понимаю, хоть убей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 10.02.2012 11:03 странно как-то. еще в сузуке все об этом заговорили, системе уже полгода, а они только-только подумали о том, чтобы ее скопировать..Не исключаю варианта, что тогда все были заняты другими проблемами и не стали уж слишком подробно интересоваться нюансами этой системы, так как выгода при том регламенте была не слишком ощутимой.Ну а на сегодняшний день лишних 5-7 км в час, плюс хоть и небольшое, но все же увеличение прижима на заднюю ось, дорогого стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах