Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Ну,я так понимаю,что если бы у наших была возможность привезти новую машину,пусть и сырую,то они бы ее привезли.Ее просто пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,я так понимаю,что если бы у наших была возможность привезти новую машину,пусть и сырую,то они бы ее привезли.Ее просто пока нет.

Мерседес пошли на этот шаг осознанно, заранее спланировав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амус и моторспорт продолжают проталкивать версию про наше управляемое потоком переднее крыло. Фотка сегодняшняя. Говорят днём попеременно ездили с открытой-закрытой дыркой. Неужели правда "мутят" что-то?

Nico-Rosberg-fotoshowImage-b2e9e7ec-569261.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амус и моторспорт продолжают проталкивать версию про наше управляемое потоком переднее крыло. Фотка сегодняшняя. Говорят днём попеременно ездили с открытой-закрытой дыркой. Неужели правда "мутят" что-то?

Я думаю это всё таже антиклевковая автоматическая система, о которой говорили сами Мерсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну явно дырочка там непросто так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну явно дырочка там непросто так

Да охлаждались ребята просто - уже ж писали. Видно бедняги сжарились в том горячем болиде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же раньше не жарились. Вроде раньше таких отверствий не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же раньше не жарились. Вроде раньше таких отверствий не было

Не убивай нашу надежду на ноу хау : D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подумать что у Ди Ресты, Хюлька или Мальдонадо с Сенной такого желания нет. Или Риккардо с Вернем - у них вообще борьба за место в РБР.

Не спорю, у Лотуса может быть своя программа и гоняют пустые, но если судить по прошлому и позапрошлому году то Лотус/Рено на тестах наоборот не гнали, показывали далеко не лучшие времена, иногда выстреливая.

Баки может у них и пустые, но все-таки по 5 кругов они проезжали. Но это не главное.

Резина "Медиум" - это важно, они эти результаты показывали на Медиуме а не на Софте, так что на Софте они еще быстрее будут.

Бьянки теперь запомнят надолго;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздно уже что-то существенное в болиде менять, так что выгода от тестов на старой машины новой резины- только гарантированый накат (машина не ломалась) Н

Никогда не поздно - макларен в прошлом году это доказал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу "дырочек", вроде же не раз сказано было что тестировалась прошлогодняя машина с прошлогодним обвесом иначе смысл?

А вот на счет краш-теста это да, стремновато, вон HTR сфейлились, теперь на след. тесты не приедут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же раньше не жарились. Вроде раньше таких отверствий не было

Шутка это была. Правда со смыслом...

Просто писали по-моему на главной, что дырка эта для охлаждения... гм... горячих финских парней :) и ни для чего больше. И на аэродинамику никак не влияет.

Получается так:

Херес, февраль 2012 года, зима. Холод, руки мерзнут, ноги мерзнут, носы мерзнут и тут инженеры эту дырку открывают... руки уже примерзли к рулю, ноги уже не чувствуют... и еще открывают и холод уже до костей пробирает, на носах у пилотов уже сосульки болтаются... а они все ее не закрывают :). Ну Нико - полуфин - это понятно :), а Шуми чистый немец - за что его так? :)

Шутка в тему: Шумахер проехал 132 круга в Хересе, потому что замерз. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу "дырочек", вроде же не раз сказано было что тестировалась прошлогодняя машина с прошлогодним обвесом иначе смысл?

А вот на счет краш-теста это да, стремновато, вон HTR сфейлились, теперь на след. тесты не приедут.

Ну так дырочки первый раз журналюги в Сузуке заметили. С тех пор и не утихают разговоры об этом:

Mercedes-GP-Frontfluegel-F-Schacht-2011-Piola-Zeichnung-fotoshowImage-79e31258-545248.jpg

А на тесты резины хватало и 2-х дней, по дню на пилота. Так что (я тайно надеюсь) что хоть что-то от новой машины в какой-то из дней стояло во время этих тестов. Да и Росберг в первый день "проболтался": Нико Росберг: «Мы отлично начали тестовую программу, я проехал 56 кругов за рулем прошлогодней машины, поэтому мне сразу же было комфортно. Мы протестировали несколько разных деталей в превосходных погодных условиях и начали изучать поведение новой резины Pirelli.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но лучше было-бы 2 дня покатать на старой, а два следующих- на новой, даже недоделанной.

Кто бы им разрешил везти два болида? По регламенту тесты проводятся на одном, насколько я понимаю.

Если бы было так как ты говоришь, то наверняка этим бы воспользовались и др. команды, в особенности топы, у которых есть на это денюжки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы им разрешил везти два болида? По регламенту тесты проводятся на одном, насколько я понимаю.

Если бы было так как ты говоришь, то наверняка этим бы воспользовались и др. команды, в особенности топы, у которых есть на это денюжки.

Насколько я знаю, одно шасси в один день. Иначе вообще никакие новинки не потестишь. А тут то болид как раз был один, но, допустим, на него устанавливалась, снималась система регулировки клиренса, включался- выключался F-duct в носу, и т.д. Для того и тесты, чтоб что-то тестировать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, одно шасси в один день. Иначе вообще никакие новинки не потестишь. А тут то болид как раз был один, но, допустим, на него устанавливалась, снималась система регулировки клиренса, включался- выключался F-duct в носу, и т.д. Для того и тесты, чтоб что-то тестировать :)

Ну не знаю. Если принять за основу твою схему, то тогда еще лучше везти четыре болида с различной конфигурацией и не заморачиваться с переустановками.

Вопрос только в легитимности такого подхода. Тогда зачем принимались ограничения(в широком смысле) по тестам? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю. Если принять за основу твою схему, то тогда еще лучше везти четыре болида с различной конфигурацией и не заморачиваться с переустановками.

Вопрос только в легитимности такого подхода. Тогда зачем принимались ограничения(в широком смысле) по тестам? :)

типо экономия :). 4 болида это что? Монокок менять нельзя, значит все 4 будут вокруг одного и того-же (по конструкции) монокока собраны. То-есть 4 новых уже не привезёшь. Я же говорил про новый и прошлогодний, причём в разные дни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типо экономия :). 4 болида это что? Монокок менять нельзя, значит все 4 будут вокруг одного и того-же (по конструкции) монокока собраны. То-есть 4 новых уже не привезёшь. Я же говорил про новый и прошлогодний, причём в разные дни.

Да я мысль понял!

Тогда два прошлогодних шасси, два новых, ну и разумеется с разными обвесами. Причем если разбили один(как Вильямс вчера), то сразу можно задействовать другой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я мысль понял!

Тогда два прошлогодних шасси, два новых, ну и разумеется с разными обвесами. Причем если разбили один(как Вильямс вчера), то сразу можно задействовать другой. :)

Сразу нельзя, на следующий день можно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну явно дырочка там непросто так

.

Просто писали по-моему на главной, что дырка эта для охлаждения... гм... горячих финских парней :) и ни для чего больше. И на аэродинамику никак не влияет.

Вот некоторые разъяснения на этот счет.

Примечательны слова М. Уитмарша:

По мнению руководителя McLaren Мартина Уитмарша, на которое ссылается Auto Motor und Sport, такая система увеличивает максимальную скорость примерно на 5 или 8 км/ч. Однако он признал, что скопировать это решение довольно сложно.

И что самое главное:

систему можно считать вполне легальной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно как-то. еще в сузуке все об этом заговорили, системе уже полгода, а они только-только подумали о том, чтобы ее скопировать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот некоторые разъяснения на этот счет.

Примечательны слова М. Уитмарша:

И что самое главное:

та знаю я и полностью согласен, шутка же просто - написал. И стеб был по этому же поводу - типа некоторые все еще думают, что дырка для охлаждения гонщиков, зачем тогда ее ЗИМОЙ открывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шота я не понимаю, в этом месте, где выходит воздух, и так идет огромная куча потока, при этом, воздух попадающий в нос, проходит вертикально вниз, создавая сопротивление, и тонкой струйкой добавляется к потоку, который и так шмалит на всю впереди болида, как там может добавиться куча воздуха я чет не понимаю, хоть убей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно как-то. еще в сузуке все об этом заговорили, системе уже полгода, а они только-только подумали о том, чтобы ее скопировать..

Не исключаю варианта, что тогда все были заняты другими проблемами и не стали уж слишком подробно интересоваться нюансами этой системы, так как выгода при том регламенте была не слишком ощутимой.

Ну а на сегодняшний день лишних 5-7 км в час, плюс хоть и небольшое, но все же увеличение прижима на заднюю ось, дорогого стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...