WhiteCoffee Опубликовано 24.06.2011 13:40 Кстати, по сравнению с первой практикой убрали страшные дыры с понтонов и вместо них уже привычные жабры. Впрочем, отставание как всегда жесткое от всех Почему жесткое?Михаэль 4 время показал.Правда пока только Алонсо смог выйти из 1:38, при том что в 2010 в квале 3 болида вышли из 1:38Так как в этом году болиды проезжают круг быстрее чем в 2010, то в квале время должно быть 1:37-1:37:5, а может вообще из 1:37 выйдут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 24.06.2011 13:44 Мерседес выложил трибьют Фанхио, а правообладатели прикрыли :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 24.06.2011 13:54 Почему жесткое?Михаэль 4 время показал.Правда пока только Алонсо смог выйти из 1:38, при том что в 2010 в квале 3 болида вышли из 1:38Так как в этом году болиды проезжают круг быстрее чем в 2010, то в квале время должно быть 1:37-1:37:5, а может вообще из 1:37 выйдут.Они то выйдут, а Мерс как всегда без резерва.5-8 места как всегда наши Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 24.06.2011 14:05 Шуми всех победим! :dwarf: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 24.06.2011 14:32 Они то выйдут, а Мерс как всегда без резерва.5-8 места как всегда наши Ну Феттель и Уэббер в конце 2 практики показали что могут проехать еще быстрее, быстрее Алонсо, но эти круги не пошли в зачет так как они в последний момент сворачивали в боксы.Хэмильтон быстр, значит теоретически и Баттон может подтянуться.Алонсо очень быстр, но не факт что Масса сможет выжать из болида тоже самое.Главное чтобы пилоты Лотус-Рено остались позади. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 24.06.2011 18:06 Пиплы а Хай-резы есть Мерса с этой практики хотя бы штуки 3-5 очень хоцца по изучать :blush: Что то не видно что они новинки какие то кроме жабер очередных тестировали, хотя я практики не смотрел был на Арбайтен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX_S Опубликовано 24.06.2011 18:26 Если вд ограничивают только электроникой, а ведь есть пилот, который может "выжимать" сцепление на руле и давить на газ, и все по правилам.Если просто выжать сцепление и надавить на газ - ничего особенного не произойдет, ибо здесь-то и работает карта двигателя. Электорника просто не позволит двигателю колбасить без включенной передачи, т.е. без нагрузки. Подобное возможно только в стартовом режиме. Но стартовый режим как правило одноразовый и после старта не используется. Там есть еще некоторые нюансы, но они для данного примера не актуальны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 24.06.2011 18:38 Если просто выжать сцепление и надавить на газ - ничего особенного не произойдет, ибо здесь-то и работает карта двигателя. Электорника просто не позволит двигателю колбасить без включенной передачи, т.е. без нагрузки. Подобное возможно только в стартовом режиме. Но стартовый режим как правило одноразовый и после старта не используется. Там есть еще некоторые нюансы, но они для данного примера не актуальны.а перегазовку как тогда делать???!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX_S Опубликовано 24.06.2011 18:39 а перегазовку как тогда делать???!!!Для чего??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 24.06.2011 19:04 Для чего???чтоб на пониженую безболезненно перейти! ты когда нибудь на грузовике ездил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 24.06.2011 19:05 на коробках нулевой задержки не нужна принудительная перегазовка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 24.06.2011 19:07 Если просто выжать сцепление и надавить на газ - ничего особенного не произойдет, ибо здесь-то и работает карта двигателя. Электорника просто не позволит двигателю колбасить без включенной передачи, т.е. без нагрузки.Там вроде КПП - двухдисковый автомат, т.е. аналога нажатия сцепления нет, т.к. один диск постоянно находится в контакте.Подобное возможно только в стартовом режиме. Но стартовый режим как правило одноразовый и после старта не используется. Там есть еще некоторые нюансы, но они для данного примера не актуальны.+1Насколько я помню, сцепление выжимается только на нейтрали (на нулевой передаче) и используется только на старте, пит-стопах и при экстренных остановках (при разворотах, например).От отмены карт двигателей выиграют пилоты, хорошо умеющие одновременно работать и газом и тормозом(а это далеко не все пилоты ). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 24.06.2011 19:08 Там вроде КПП - двухдисковый автомат, т.е. аналога нажатия сцепления нет, т.к. один диск постоянно находится в контакте.+1Насколько я помню, сцепление выжимается только на нейтрали (на нулевой передаче) и используется только на старте, пит-стопах и при экстренных остановках (при разворотах, например).От отмены карт двигателей выиграют пилоты, хорошо умеющие одновременно работать и газом и тормозом(а это далеко не все пилоты ).на кулачковых КПП выжим происходит только при переключении с нейтрали на первую, или с нейтрали на заднюю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 25.06.2011 13:40 позорный дуршлаг((опять с перегревом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX_S Опубликовано 25.06.2011 14:23 чтоб на пониженую безболезненно перейти! ты когда нибудь на грузовике ездил? Ну если у вас на Мерсе стоит коробка от ГАЗ-53, тогда канешна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 25.06.2011 14:56 Из интервью Михаэля Шумахера "Мы не привезли в Валенсию никаких новинок, они появятся позже, и мы очень на них рассчитываем. Команда надеется, что доработка машины позволит нам сократить отставание от лидеров."Тогда что за белая фигня была в четверг, похожая на выхлоп Рэд Булла?Что за дырки были в задней части понтонов в пятницу?Может Михаэль хотел сказать что привезли какую-то неработающую хрень, которую язык не поворачивается назвать новинками?Новинки это наверное очередные прорези в понтонах.Такое впечатление что команда делает зарубки на болиде)), отмечает на своем "буратино" кол-во проведенных гран-при. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 25.06.2011 20:59 Из интервью Михаэля Шумахера "Мы не привезли в Валенсию никаких новинок, они появятся позже, и мы очень на них рассчитываем. Команда надеется, что доработка машины позволит нам сократить отставание от лидеров."...Судя по вчерашним высказываниям Росса Мерсы похоже слишком поздно решили переделывать свой дифузор, теперь дали задний ход, и в Сильвере то-же ничего не будет, как-то сезон становится совсем похож на предыдущий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 25.06.2011 21:37 Судя по вчерашним высказываниям Росса Мерсы похоже слишком поздно решили переделывать свой дифузор, теперь дали задний ход, и в Сильвере то-же ничего не будет, как-то сезон становится совсем похож на предыдущий в предыдущем сезоне два подиума было пысы. Браун расплачивается за аферу с ДДтеперь постоянно мимо мажетхотя... какой удобный случай: объяснить отсутствие обнов их запретом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 26.06.2011 14:10 Ура, в круге с лидером! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 26.06.2011 14:13 Можно ставить жирнейший минусище Мерсу - машина не соответствует амбициям ни одного, ни другого пилота :angry: Особенно в этот уик-энд порадовал муляж выдува - шутка, конечно, но в ней есть доля правдыНу что же одной засечкой больше и я начинаю смиряться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 26.06.2011 14:39 Ура, в круге с лидером!Фет сбросил темп на последнем круге, иначе был-бы круг. Но с небольшим запасом от следующих по пятам младшебыков и ФИ. Похоже Мерсы предпочтут синицу в руках (4е место в КК), дотянувшись в Сильвере до него, забьют на сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 26.06.2011 16:10 Росс Браун:По ходу уик-энда у нас возникли проблемы с резиной, но сегодня шины выглядели очень неплохо – мы смогли избежать серьёзного износа, сделав шаг вперёд по сравнению с прошлыми гонками. Однако, наша цель гораздо выше, чем седьмое место – в ближайшие несколько недель мы сосредоточимся на работе с машиной, чтобы навязать борьбу командам, которые нас опережают».Таки есть какие-то сдвиги в борьбе с резиной, значит и обновки будут . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 26.06.2011 16:25 Таки есть какие-то сдвиги в борьбе с резиной, значит и обновки будут .А они уже были . Мерсы теперь эфективность обновок в DHL фургоне по пути с базы на гонку оценивают. На базе слепили что-то похожее на выдув, перед гонкой, при выгрузке из фургона засветили, АМуС написал, а испытаний почему-то не было. Честно говоря такие финты начинают утомлять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 26.06.2011 17:21 Таки есть какие-то сдвиги в борьбе с резиной, значит и обновки будут .просто кто-то теперь на гонку начал настраиваться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 26.06.2011 19:00 в лучших традициях но мало дырок в кузове, надо больше уродливости надеюсь в Сильвере выхлоп вообще уберут, взамен добавят новых футуристичных дырок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах