Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Кстати, по сравнению с первой практикой убрали страшные дыры с понтонов и вместо них уже привычные жабры. Впрочем, отставание как всегда жесткое от всех :(

Почему жесткое?

Михаэль 4 время показал.

Правда пока только Алонсо смог выйти из 1:38, при том что в 2010 в квале 3 болида вышли из 1:38

Так как в этом году болиды проезжают круг быстрее чем в 2010, то в квале время должно быть 1:37-1:37:5, а может вообще из 1:37 выйдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес выложил трибьют Фанхио, а правообладатели прикрыли :blink: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему жесткое?

Михаэль 4 время показал.

Правда пока только Алонсо смог выйти из 1:38, при том что в 2010 в квале 3 болида вышли из 1:38

Так как в этом году болиды проезжают круг быстрее чем в 2010, то в квале время должно быть 1:37-1:37:5, а может вообще из 1:37 выйдут.

Они то выйдут, а Мерс как всегда без резерва.

5-8 места как всегда наши :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми всех победим! :dwarf:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они то выйдут, а Мерс как всегда без резерва.

5-8 места как всегда наши :D

Ну Феттель и Уэббер в конце 2 практики показали что могут проехать еще быстрее, быстрее Алонсо, но эти круги не пошли в зачет так как они в последний момент сворачивали в боксы.

Хэмильтон быстр, значит теоретически и Баттон может подтянуться.

Алонсо очень быстр, но не факт что Масса сможет выжать из болида тоже самое.

Главное чтобы пилоты Лотус-Рено остались позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиплы а Хай-резы есть Мерса с этой практики хотя бы штуки 3-5 очень хоцца по изучать :blush: Что то не видно что они новинки какие то кроме жабер очередных тестировали, хотя я практики не смотрел был на Арбайтен. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вд ограничивают только электроникой, а ведь есть пилот, который может "выжимать" сцепление на руле и давить на газ, и все по правилам.

Если просто выжать сцепление и надавить на газ - ничего особенного не произойдет, ибо здесь-то и работает карта двигателя. Электорника просто не позволит двигателю колбасить без включенной передачи, т.е. без нагрузки. Подобное возможно только в стартовом режиме. Но стартовый режим как правило одноразовый и после старта не используется. Там есть еще некоторые нюансы, но они для данного примера не актуальны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если просто выжать сцепление и надавить на газ - ничего особенного не произойдет, ибо здесь-то и работает карта двигателя. Электорника просто не позволит двигателю колбасить без включенной передачи, т.е. без нагрузки. Подобное возможно только в стартовом режиме. Но стартовый режим как правило одноразовый и после старта не используется. Там есть еще некоторые нюансы, но они для данного примера не актуальны.

а перегазовку как тогда делать???!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а перегазовку как тогда делать???!!!

Для чего???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чего???

чтоб на пониженую безболезненно перейти! ты когда нибудь на грузовике ездил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на коробках нулевой задержки не нужна принудительная перегазовка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если просто выжать сцепление и надавить на газ - ничего особенного не произойдет, ибо здесь-то и работает карта двигателя. Электорника просто не позволит двигателю колбасить без включенной передачи, т.е. без нагрузки.

Там вроде КПП - двухдисковый автомат, т.е. аналога нажатия сцепления нет, т.к. один диск постоянно находится в контакте.

Подобное возможно только в стартовом режиме. Но стартовый режим как правило одноразовый и после старта не используется. Там есть еще некоторые нюансы, но они для данного примера не актуальны.

+1

Насколько я помню, сцепление выжимается только на нейтрали (на нулевой передаче) и используется только на старте, пит-стопах и при экстренных остановках (при разворотах, например).

От отмены карт двигателей выиграют пилоты, хорошо умеющие одновременно работать и газом и тормозом(а это далеко не все пилоты ;) ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вроде КПП - двухдисковый автомат, т.е. аналога нажатия сцепления нет, т.к. один диск постоянно находится в контакте.

+1

Насколько я помню, сцепление выжимается только на нейтрали (на нулевой передаче) и используется только на старте, пит-стопах и при экстренных остановках (при разворотах, например).

От отмены карт двигателей выиграют пилоты, хорошо умеющие одновременно работать и газом и тормозом(а это далеко не все пилоты ;) ).

на кулачковых КПП выжим происходит только при переключении с нейтрали на первую, или с нейтрали на заднюю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб на пониженую безболезненно перейти! ты когда нибудь на грузовике ездил?

Ну если у вас на Мерсе стоит коробка от ГАЗ-53, тогда канешна. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Михаэля Шумахера

"Мы не привезли в Валенсию никаких новинок, они появятся позже, и мы очень на них рассчитываем. Команда надеется, что доработка машины позволит нам сократить отставание от лидеров."

Тогда что за белая фигня была в четверг, похожая на выхлоп Рэд Булла?

Что за дырки были в задней части понтонов в пятницу?

Может Михаэль хотел сказать что привезли какую-то неработающую хрень, которую язык не поворачивается назвать новинками?

Новинки это наверное очередные прорези в понтонах.

Такое впечатление что команда делает зарубки на болиде)), отмечает на своем "буратино" кол-во проведенных гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Михаэля Шумахера

"Мы не привезли в Валенсию никаких новинок, они появятся позже, и мы очень на них рассчитываем. Команда надеется, что доработка машины позволит нам сократить отставание от лидеров."

...

Судя по вчерашним высказываниям Росса Мерсы похоже слишком поздно решили переделывать свой дифузор, теперь дали задний ход, и в Сильвере то-же ничего не будет, как-то сезон становится совсем похож на предыдущий ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по вчерашним высказываниям Росса Мерсы похоже слишком поздно решили переделывать свой дифузор, теперь дали задний ход, и в Сильвере то-же ничего не будет, как-то сезон становится совсем похож на предыдущий ;)

в предыдущем сезоне два подиума было :D

пысы. Браун расплачивается за аферу с ДД

теперь постоянно мимо мажет

хотя... какой удобный случай: объяснить отсутствие обнов их запретом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ставить жирнейший минусище Мерсу - машина не соответствует амбициям ни одного, ни другого пилота :angry:

Особенно в этот уик-энд порадовал муляж выдува B) - шутка, конечно, но в ней есть доля правды

Ну что же одной засечкой больше ;) и я начинаю смиряться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, в круге с лидером!

Фет сбросил темп на последнем круге, иначе был-бы круг. ;) Но с небольшим запасом от следующих по пятам младшебыков и ФИ. Похоже Мерсы предпочтут синицу в руках (4е место в КК), дотянувшись в Сильвере до него, забьют на сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс Браун:

По ходу уик-энда у нас возникли проблемы с резиной, но сегодня шины выглядели очень неплохо – мы смогли избежать серьёзного износа, сделав шаг вперёд по сравнению с прошлыми гонками. Однако, наша цель гораздо выше, чем седьмое место – в ближайшие несколько недель мы сосредоточимся на работе с машиной, чтобы навязать борьбу командам, которые нас опережают».

Таки есть какие-то сдвиги в борьбе с резиной, значит и обновки будут :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки есть какие-то сдвиги в борьбе с резиной, значит и обновки будут :) .

А они уже были ;) . Мерсы теперь эфективность обновок в DHL фургоне по пути с базы на гонку оценивают. На базе слепили что-то похожее на выдув, перед гонкой, при выгрузке из фургона засветили, АМуС написал, а испытаний почему-то не было. Честно говоря такие финты начинают утомлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки есть какие-то сдвиги в борьбе с резиной, значит и обновки будут :) .

просто кто-то теперь на гонку начал настраиваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в лучших традициях :)

но мало дырок в кузове, надо больше уродливости

надеюсь в Сильвере выхлоп вообще уберут, взамен добавят новых футуристичных дырок. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...