Corifan Опубликовано 03.06.2011 19:56 Хотя, как уже овер 1К раз говорилось, когда не трогали машину - Мерседес поехал. :shuffle:они ее с Мельбурна не трогалии теперь боятся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PoV Опубликовано 03.06.2011 22:47 В каком году?Хотелось бы в 2011. :haha:они ее с Мельбурна не трогалии теперь боятсяМерседес бояться - в паддок не ходить! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silver Seraph Опубликовано 04.06.2011 07:47 Нико предлагают самый большой контракт как гонщики не одержавшему ни единой победы..Вот это я понимаю ЛОББИ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 04.06.2011 10:38 Нет сомнений, что уик-энд в Монако был сложным для нас, но как всегда извлечем из этого урок и будем готовы к борьбе в Канаде», – цитирует Шумахера пресс-служба «Мерседеса». Меня это "как всегда" развеселило. Если они будут извлекать урок, как это делают обычно, то никакого улучшения не будет...Хауг: Наша цель как команды – улучшить выступление по сравнению с Монако. Знаем, что можем квалифицироваться в Топ-10, нашей скорости достаточно для этого. А что, квалифицироваться в топ-10 - это уже считается нормальным результатом?! Заметьте, квалифицироваться, а не приехать в гонке.Нужно убедиться, что нам удастся показать этот уровень в Монреале», – цитирует Хауга пресс-служба «Мерседеса» Они ещё и не уверены... Блин, надеюсь это только слова. Не хочу увидеть ещё одно Монако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 04.06.2011 11:11 А что, квалифицироваться в топ-10 - это уже считается нормальным результатом?! Заметьте, квалифицироваться, а не приехать в гонке.У достаточно взрослых дядей уже плоховато с памятью, ведь меньше года назад они же убеждали, что будем за чемпионат бороться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 05.06.2011 07:42 ... А что, квалифицироваться в топ-10 - это уже считается нормальным результатом?! Заметьте, квалифицироваться, а не приехать в гонке....Меня то-же зацепила эта фраза. Если Хауг говорит такое в официальном интервью, значат Мерс, не добившись цели "победа в первй трети сезона", снова решил забить на эту машину. Они хотят поробовать лбом перебить грабли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 05.06.2011 08:49 А что, квалифицироваться в топ-10 - это уже считается нормальным результатом?! Заметьте, квалифицироваться, а не приехать в гонкепотому что в прошлом году было 10/13 в кваленаверно будут искать более щадящие режимы для резины на гонку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 06.06.2011 09:16 В нынешнем году самой громкой машиной «Формулы-1» оказался «Мерседес». Немецкое издание Bild am Sonntag неделю назад на Гран-при Монако сделало замеры и уровень шума от автомобиля немецкой конюшни оказался равен 127,8 децибелам, что выше болевого порога человека и сравнимо с шумом, издаваемым военным реактивным самолетом при взлете. Однако остальные болиды оказались не намного тише. Так прибор зафиксировал уровень шума от машины «Лотус-Рено» на отметке 127,5 децибелов, «Макларена» – 127,3, а «Ред Булл» – 127,1. А самым тихим автомобилем обладает «Маруся-Верджин» – 125,9 децибелов. Ну хоть где-то первые! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 06.06.2011 10:12 Ну хоть где-то первые!А то! Мотор Мерседес в ведре от Брэкли ещё не так может.Вот положат в следующем году в таз и будем соперников ультразвуком с трассы убирать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NatalieS Опубликовано 06.06.2011 19:01 ну вот например гибкие крылья у Быков появились еще в прошлом годуничего, подошлоне смогут крылья, пусть износом займутсяпоставщик слава богу тот же останетсятолько бы движуха какая началась, а то уже сил нет смотреть на это зеленое болототолько пузыри пускать умеют и то изредка: "ща поедем", "вот щас точно поедем", "ну если не завтра, то в следущем году точно"Быки в нашем случае абсолютно не показатель, то, что получается у них,совсем не факт, что получится и у нас. Дай Бог, конечно, чтобы хоть зашевелились. Сколько же можно ничего не делать. Вон Вильямсы и те на ГП Канады новые антикрыло,диффузор и боковые понтоны собираются привезти... А у нас все тишь да гладь... Эх, тоска зеленая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 06.06.2011 19:53 Быки в нашем случае абсолютно не показатель, то, что получается у них,совсем не факт, что получится и у нас. Дай Бог, конечно, чтобы хоть зашевелились. Сколько же можно ничего не делать. Вон Вильямсы и те на ГП Канады новые антикрыло,диффузор и боковые понтоны собираются привезти... А у нас все тишь да гладь... Эх, тоска зеленая. Да уж, раньше хоть намекали перед гонкой, что будут какие-то обновления (чаще всего "невидимые" простым взглядом), сейчас даже не обещают ничего . Отаётся надеяться, что, как в прошлом году, сумеют настроить машину без обновлений, и она "вдруг" поедет . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 06.06.2011 19:56 Да уж, раньше хоть намекали перед гонкой, что будут какие-то обновления (чаще всего "невидимые" простым взглядом), сейчас даже не обещают ничего . Отаётся надеяться, что, как в прошлом году, сумеют настроить машину без обновлений, и она "вдруг" поедет .а это хороший знак!обновления привозят, когда их никто не обещаетпотому что когда их обещают, их не привозят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 06.06.2011 20:33 а это хороший знак!обновления привозят, когда их никто не обещаетпотому что когда их обещают, их не привозят То-то я думаю Хауг перед Канадой всего пару фраз сказал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 07.06.2011 19:56 Пресс-служба Мерсов опубликовало официальное превью перед ГП Канады. (на главной http://www.f1news.ru/news/f1-66884.html), что-то новенькое, никаких пояснений от руководства и пилотов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 07.06.2011 20:21 ну что? кто какие перспективы для Мерсов видит в связи с ожидаемым запретом выдувных диффузоров? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 07.06.2011 20:38 ну что? кто какие перспективы для Мерсов видит в связи с ожидаемым запретом выдувных диффузоров?не факт, что их запретят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 08.06.2011 05:05 Пресс-служба Мерсов опубликовало официальное превью перед ГП Канады. (на главной http://www.f1news.ru/news/f1-66884.html), что-то новенькое, никаких пояснений от руководства и пилотов? Это наша главная беспамятная :haha: . Нормальный превьюв Канады от Мерсов (ссылка)есть, они его 5 дней назад переводили . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 08.06.2011 12:36 ну что? кто какие перспективы для Мерсов видит в связи с ожидаемым запретом выдувных диффузоров?Ниже 12 места в КК не опустимся :haha: Я если серьезно, то особо ничего не поменяется как были в районе 6-12 мест, так и останемсяНо их могут и не запретить, если команды опять забухтят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 09.06.2011 10:37 Ниже 12 места в КК не опустимся :haha: Я если серьезно, то особо ничего не поменяется как были в районе 6-12 мест, так и останемсяНо их могут и не запретить, если команды опять забухтята я думаю, что бухтение команд слушать не нужно. Если ФИА решает запретить использование управляемой по сути аэродинамики, вернее воздействия на прижимную силу, то сам виноват, если у РБР например вокруг этого весь болид создан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 09.06.2011 10:48 а я думаю, что бухтение команд слушать не нужно. Если ФИА решает запретить использование управляемой по сути аэродинамики, вернее воздействия на прижимную силу, то сам виноват, если у РБР например вокруг этого весь болид создан.А если они бойкот объявят?Мерс, кстати, одним из первых может забухтеть, ведь они тоже выхлоп используют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 09.06.2011 11:35 ну что? кто какие перспективы для Мерсов видит в связи с ожидаемым запретом выдувных диффузоров?Ничего не изменится.Выдувные диффузоры есть почти у всех команд кроме нескольких.При этом все сильные команды используют особые режимы мотора. Если их запретят, то все потеряют часть прижимной силы, но это не значит что Рэд Булл потеряет больше остальных и отрыв РБ станет сразу меньше. Он может немного сократиться но не думаю что без особых режимов двигателя болиды РБ потеряют все свое преимущество.Даже если каким-то чудесным образом благодаря запрету режимов мотора остальные топ-команды догонят РБ, то это еще не значит что они выйдут вперед.Особые режимы двигателя запретят после ГП Великобритании, а это значит есть еще 3 гонки.Прошло уже 6 ГП при этом Феттель 5 раз побеждал и 1 раз был вторым, в 3 гонках без запретов Феттель если не сойдет то как минимум будет на подиуме.После запрета останется 10 ГП и даже если соперники догонят РБ то Феттелю достаточно просто приезжать на подиум или даже в очках чтобы стать чемпионом.Грубо говоря через 3-4 Гран-при ФИА может запрещать выдувной диффузор, гнущиеся крылья, что угодно, но титул у Феттеля будет уже в кармане.Главное чтобы сходов небыло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 09.06.2011 12:37 Ничего не изменитсяизменится то, что остальные гонки сезона выиграет другой мальчик(и)а ФИА для публики именно того и надои еще вопрос, есть ли такой режим мотора у Мерса :time: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 09.06.2011 17:34 Мерс, кстати, одним из первых может забухтеть, ведь они тоже выхлоп используютМерсу терять нечего (если только пятое место в кк ). А из пилотов из этого смогут извлечь преимущество Шумахер, Уэббер и возможно кто-то еще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 09.06.2011 20:00 Мерсу терять нечего (если только пятое место в кк ). А из пилотов из этого смогут извлечь преимущество Шумахер, Уэббер и возможно кто-то еще.тогда пусть скорее запрещают! :support: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 09.06.2011 23:23 А если они бойкот объявят?Мерс, кстати, одним из первых может забухтеть, ведь они тоже выхлоп используютТогда по итогам сезона вместо части доходов полученных от телетрансляций получат тоже бойкот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах