Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Ну теперь надежду дает ЦЕтше, просто Россу уже не верят, как и Хаугу, они уже говорили про сюрпризы. ВОт и глава Мерса нам начал чесать.

Кстати может у Росса в контракте есть пунктик что его не могут уволить н число лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

турбо-режим еще какой-то

или это одноразовый керс имеется в виду?

мы то на поул рассчитывали :)

О поуле с таким режимом работы Ред Булла всем остальным стоит пока забыть.Или придумать что-то своё :)

Скажу честно, я не знаю что это - никто не знает и все мечтают это узнать, куда уж мне.

Могу лишь предположить, что это сочетание экстремальной работы двигателя и выхлопа, а может ещё и крыла.То есть резко возрастает прижим из-за выдувного диффузора и крыла, а мотор прибавляет в мощности.

Чтобы упростить это загадочное явление, неизвестное никому кроме РБ, лучше сказать -" турбо-режим" :)

Если выдувные диффузоры запретят 16 июня, то мы сможем более чисто отделить собственно роль системы ВД с выхлопными газами и режим мотора с крылом. Тогда будет проще увидеть в чём сила РБ.

это еще до старта

нежные мысли о подиуме :wub:

Я так и понял что это он размечтался.Хотя мне вообще показалось что интервью февральское.Жаль что после гонки не взяли :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О поуле с таким режимом работы Ред Булла всем остальным стоит пока забыть.Или придумать что-то своё :)

Скажу честно, я не знаю что это - никто не знает и все мечтают это узнать, куда уж мне.

Могу лишь предположить, что это сочетание экстремальной работы двигателя и выхлопа, а может ещё и крыла.То есть резко возрастает прижим из-за выдувного диффузора и крыла, а мотор прибавляет в мощности.

Чтобы упростить это загадочное явление, неизвестное никому кроме РБ, лучше сказать -" турбо-режим" :)

Если выдувные диффузоры запретят 16 июня, то мы сможем более чисто отделить собственно роль системы ВД с выхлопными газами и режим мотора с крылом. Тогда будет проще увидеть в чём сила РБ.

да так наверно и есть, только ты маленько неправильно написал про прижим и крыло, из-за вывода бОльших выхлопных газов, особого режима двигателя, в квале, у них резко возрастает прижим и они могут открывать заднее крыло в тех местах, где другие команды не могут, уменьшается лобовое сопротивление, следовательно и растет скорость :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да так наверно и есть, только ты маленько неправильно написал про прижим и крыло, из-за вывода бОльших выхлопных газов, особого режима двигателя, в квале, у них резко возрастает прижим и они могут открывать заднее крыло в тех местах, где другие команды не могут, уменьшается лобовое сопротивление, следовательно и растет скорость :)

Да, видимо плохо сформулировал. Вообщем идея такая: двигатель выделяет больше газов - лучше работает ВД и растёт прижим - можно использовать ДРС чаще. Плюс ещё есть гибкое переднее крыло и тросики внутри :) Их роль также неясна, то ли они при подаче тока угол меняют, то ли под фронтальной нагрузкой - вообщем ещё одна загадка РБ.

Жаль что Мерседес прост как доска, исследуя W02, перед сезоном, Ред Булловцы дружно смеялись...Многие в этой теме тогда на это обижались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не уверен, что в этой теме это уже не обусждалось, но не кажется вам, что Мерседес Гп более чем другие раскрыл секрет квальной скорости РБ7?

ведь именно у вашего болида самый большой разрыв гоночного и квального темпа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не уверен, что в этой теме это уэе не обусждалось, но не кажется вам, что Мерседес Гп более чем другие раскрыл секрет квальной скорости РБ7.

ведь именно у вашего болида самый большой разрыв гоночного и квального темпа

я думаю у Мерсов это связано с короткой базой, на заправленной машине центр тяжести у них поднимается выше, чем у других, отсюда и проблемы на старте гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не уверен, что в этой теме это уэе не обусждалось, но не кажется вам, что Мерседес Гп более чем другие раскрыл секрет квальной скорости РБ7.

ведь именно у вашего болида самый большой разрыв гоночного и квального темпа

У Мерса всё аналогично. Только разница в том что по мере опустошения бака РБ едет быстрее и быстрее, а берклинская "ракета" с пустым бакам более или менее только в квалификации.

Не покидает меня ворпрос: почему легкая машина в гонке проигрывает много лёгкой машине в квалификации? И шины думаю не причём.

отсюда и проблемы на старте гонки

с места разгон лучше многих, а может и самый лучший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не уверен, что в этой теме это уже не обусждалось, но не кажется вам, что Мерседес Гп более чем другие раскрыл секрет квальной скорости РБ7?

ведь именно у вашего болида самый большой разрыв гоночного и квального темпа

У Мерса всё аналогично. Только разница в том что по мере опустошения бака РБ едет быстрее и быстрее, а берклинская "ракета" с пустым бакам более или менее только в квалификации.

Не покидает меня ворпрос: почему легкая машина в гонке проигрывает много лёгкой машине в квалификации? И шины думаю не причём.

Шины как раз очень причём, разрыв в квалификации и гонке может быть либо следствием аналогичного спецрежима (что маловероятно учитывая примитивность ВД Мерседеса) либо простым прогревом резины.

Вариант быстрого прогрева более вероятен, учитывая суперизнос мягких типов у Мерседеса и проблемы с прогревом мягких и Хардом у Феррари.

Мерседесы просто умудряются сразу прогреть СС или Софт, что и даёт им три десятых. А в гонке у них она изнашивается быстрее и уходит раньше.

Поэтому и с пустым баком Мерседесы не ускоряются - они знают что если проедут 1 круг как в квалификации им резины не хватит.Если бы у Мерседеса был турбо-режим они бы наоборот всех бы опережали на лёгком болиде, но из-за быстрого стирания мягкой на заправленном болиде (даже на 12 кругов) они не могут ехать быстро в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с места разгон лучше многих, а может и самый лучший

С места разгон "лучше всех" только у одного мерса :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати может у Росса в контракте есть пунктик что его не могут уволить н число лет.

или его один человек с большим и добрым сердцем не дает в обиду

О поуле с таким режимом работы Ред Булла всем остальным стоит пока забыть. Или придумать что-то своё :)

ааа! о!

ну и не очень надо было :gd:

пока очки за поул не дают, а обгоны стали плевым делом, лучше заняться гоночным темпом

ну и со стратегами надо что-то делать :bat:

Жаль что Мерседес прост как доска, исследуя W02, перед сезоном, Ред Булловцы дружно смеялись...Многие в этой теме тогда на это обижались.

в звездных войнах, помнится, тоже смеялись :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто-нить может объяснить, как это так получается - постоянно обновы ставят, а тенденция уже ОЧЕВИДНО прослеживается отрицательная!

Это темп модернизации ниже чем у конкурентов или нулевая эффективность обнов?

Все-таки загадок в ф1 очень много...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все, пошли бла-бла-бла про следующий сезон http://www.f1news.ru/news/f1-66788.html :)

хочу верить что получится.

неразумно, иррационально, но хочу чтобы утконос мутировал во чтото быстрое и победное ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все, пошли бла-бла-бла про следующий сезон http://www.f1news.ru/news/f1-66788.html :)

недолго продержались

О БОЖЕ :bomb: :bomb: :bomb: куда смотрит руководства мерса.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерса всё аналогично. Только разница в том что по мере опустошения бака РБ едет быстрее и быстрее, а берклинская "ракета" с пустым бакам более или менее только в квалификации.

Не покидает меня ворпрос: почему легкая машина в гонке проигрывает много лёгкой машине в квалификации? И шины думаю не причём.

Все дело в ДРС. У нас она самая эффективная(если работает, конечно :) ). В квале за счет нее на каждом прямом кусочке понемногу, но отыгрываем, а в гонке без нее темп не ахти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс пожалуйста прекрати! Тошно от этих речей. Интересно а что же это "ВСЁ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-66788.html

Перевод на русский:

"Да, мы слили этот сезон, давайте дождёмся 2012 и снова сольём !!!" :angry: :bomb:

П.С. Долго еще гонщики Мерса будут терпеть эти издевательства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все, пошли бла-бла-бла про следующий сезон http://www.f1news.ru/news/f1-66788.html :)

недолго продержались

Причем я верю, что это получится.

Но ценой слитого такого важного переломного 2013.

Господи, нужно допиливать машину сейчас, как планирует Sauber, потом доработать ее на 2012, потом забить на весь 2012 и делать машину для 2013 <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ладно, что вы в самом деле. Этого стоило ожидать со дня на день, прошла практически 1/3 чемпионата, а прогресса ноль и видимо изменить ситуацию никак не получается.

Остается надеятся, что в следующем сезоне нас ждет хотябы новое шасси...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять эту песню завели :bomb:

Две команды, дорабатываюшие машину до последнего гран-при уже 3 год впереди, а Мерс все на что-то расчитывает без тестов :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс Браун: Сейчас у нас есть всё, чтобы построить отличную машину для следующего сезона.

Кажется, они таки сделали новое крыло :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, заявление о прогрессе в 2012 можно понимать как то, что уже забили на 2011, и это было предсказуемо

Остаток 2011 после Спа будет проведен в тестовом режиме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, заявление о прогрессе в 2012 можно понимать как то, что уже забили на 2011, и это было предсказуемо

Остаток 2011 после Спа будет проведен в тестовом режиме

Если так и произойдет, я бы даже не гарантировал 5-е место в КК, еще и Зауберам продуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять эту песню завели :bomb:

Две команды, дорабатываюшие машину до последнего гран-при уже 3 год впереди, а Мерс все на что-то расчитывает без тестов :bomb:

Если предположить, что основная проблема, почему Мерс не едет, все-таки заключается именно в просчете с короткобазным шасси, то любые доработки помогут, как мертвому припарки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так и произойдет, я бы даже не гарантировал 5-е место в КК, еще и Зауберам продуют

Лучше бы так начали делать

Четвертое, пятое, шестое - разницы нет, если нацелены на первое в следующем году

А так хоть чем-нибудь будут заниматься, новинки пусть тестируют и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...