WhiteCoffee Опубликовано 25.05.2011 22:47 Насчет мерса да, длинной базы то у них и не было никогда. Списывают на волшебство короткой при взаимодействии с выдувом, а воз и ныне там...А потому что они неправильно смотрят на ситуацию.По расчетам прижима может и больше, датчики тоже покажут что прижимной силы больше, но насколько я понимаю, на меньшей площади днища.Грубо говоря в какой то части днища будет пятно с красивыми цифрами, которые потом покажут начальству и похвалятся тем какие они умные, какого они добились прогресса и что их результаты лучше чем с длинной базой.На деле окажется что с длинной базой в том же пятне прижима будет меньше, но на большей площади наоборот больше и в итоге общая прижимная сила будет выше. К тому же длинная база важна для того чтобы болид лучше стоял на траектории и его меньше "колбасило" в поворотах, что приводит к необходимости активно работать рулем, корректировке и неизбежной потере времени, особенно это касается тяжелого заправленного топливом болида.Поэтому легкий болид Мерседес выглядит лучше чем заправленный,пилотам просто тяжелее управлять таким болидом, приходится проходить повороты на меньшей скорости, тратить время из-за колебаний болида в поворотах.Это ошибка конструкторов, в первую очередь главного конструктора, который отвечает за общую концепцию болида.Либо он сам не понимает этого, либо специально это делает чтобы предоставить руководству хорошие данные на бумаге чтобы сохранить свой пост.В любом случае главного конструктора нужно менять.Кстати кто главный конструктор Мерседес ГП? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 26.05.2011 00:42 На деле окажется что с длинной базой в том же пятне прижима будет меньше, но на большей площади наоборот больше и в итоге общая прижимная сила будет выше. Я даже не знаю, как такое назвать Это уровень первоклашки, выучившего алфавит, спорящего с филологом.Я тебе предлагаю снять розовые очки следующим образом:Найди институт связанный с авиацией, если из Москвы,то это легко. Дам отличный вариант Узнай в какой аудитории читаются лекции по аэродинамике, гидродинамике(не важно)Прийди на них и договорись с преподавателем сдать ему экзамен,ну там за денюжку. Думаю много не попросит.Только предупреди, чтобы спрашивал тебе очень строго(скажи ему по секрету, что хочешь попасть в команду формулы один главным аэродинамиком)О результатах расскажешь. Можешь записывать процесс сдачи на видео и нам показывать А вот тебе афоризм от Джордано Бруно:"Обыкновенно те, у кого не хватает понимания, думают, что знают больше, а те, которые вовсе лишены ума, думают, что знают все"В справедливости которого, ты, надеюсь, будешь убеждаться, сдавая раз за разом экзамен.ПС: А вот с чем соглашусь, с тобой и многими тут, так это с непонятной(короткой) длиной мерседеса. Миллионы мух(заметим, что умных) не могут ошибаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 26.05.2011 01:02 С этим несогласен, у Мака 15 побед в Монако. Хэмилтон и Баттон побеждали в княжестве, к тому же у них мощный КЕРС, в Испании на С они были быстрее РедБулла, причем наши предположительно должны потерять из-за снижения роли аэродинамики. Скорее я бы первыми фаворитами в равной степени ставил Маки и РБР. Ферры, ЛР и Мерс претенденты второго порядкаУ Мака в отношении Монако есть два минуса(возможно минуса) - длинная база и жесткая подвеска. Гонка покажет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 26.05.2011 04:38 У Мака в отношении Монако есть два минуса(возможно минуса) - длинная база и жесткая подвеска. Гонка покажет.посмотри как ехали третий сектор Барсы, это практически кусок Монако, в том году там Мак сливал и в Монако провалился, в этом все по другому Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan STI Опубликовано 26.05.2011 04:53 Было или нет? Вопрос: Куда делась секунда с лишним после Барселонских тестов??!! Или там был самовоз который не прошёл инспекцию,или что ещё??!! И учесть что температура на тестах была несколько ниже...или это пирели чуднули? Совсем запутался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 26.05.2011 04:56 Было или нет? Вопрос: Куда делась секунда с лишним после Барселонских тестов??!! Или там был самовоз который не прошёл инспекцию,или что ещё??!! И учесть что температура на тестах была несколько ниже...или это пирели чуднули? Совсем запуталсяна тестах был суперсофт, да и критика большая шла Мерса, вот может они и пытались успокоить общественность и руководство Мерседеса, сняв например баласт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 26.05.2011 05:08 на тестах был суперсофт, да и критика большая шла Мерса, вот может они и пытались успокоить общественность и руководство Мерседеса, сняв например баластМиллион раз писалось, что на тех тестах те времена Михаэль и Нико поставили на софте. Времена- возможно никуда не делись, но вот только если настроить машину, как на тех тестах, а потом залить в неё 180 литров бензина, Софт не проедет и пары кругов. Мерсы в тот день пытались максимум из машины выжать, невзирая на время жизни резины. Не то что показушное, но не совсем показательное то время было. ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 26.05.2011 05:13 Миллион раз писалось, что на тех тестах те времена Михаэль и Нико поставили на софте. Времена- возможно никуда не делись, но вот только если настроить машину, как на тех тестах, а потом залить в неё 180 литров бензина, Софт не проедет и пары кругов. Мерсы в тот день пытались максимум из машины выжать, невзирая на время жизни резины. Не то что показушное, но не совсем показательное то время было. ИМХО.Кто тебе правду там скажет, вон кто-то говорил, из вашего руководства, что Миша в Барсе на новом софте стартовал, хотя по всем документам на юзаном, так что верить словам, когда нужно показать результаты работы боссам Мерса, я бы не стал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoOfy Опубликовано 26.05.2011 05:55 Вопрос: Куда делась секунда с лишним после Барселонских тестов??!!У Пирелли надо спрашивать. Они дорабатывали резину к Австралии, испугавшись критики по супер-быстрому износу на тестах.Имхо, в этом дело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan STI Опубликовано 26.05.2011 06:22 Миллион раз писалось, что на тех тестах те времена Михаэль и Нико поставили на софте. Времена- возможно никуда не делись, но вот только если настроить машину, как на тех тестах, а потом залить в неё 180 литров бензина, Софт не проедет и пары кругов. Мерсы в тот день пытались максимум из машины выжать, невзирая на время жизни резины. Не то что показушное, но не совсем показательное то время было. ИМХО.Ну это по гонке! А в квале почему так слили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 26.05.2011 06:27 А потому что они неправильно смотрят на ситуацию.Это ошибка конструкторов, в первую очередь главного конструктора, который отвечает за общую концепцию болида.Либо он сам не понимает этого, либо специально это делает чтобы предоставить руководству хорошие данные на бумаге чтобы сохранить свой пост.В любом случае главного конструктора нужно менять.Кстати кто главный конструктор Мерседес ГП?вот за такие опусы я люблю заходить в ветку МГП. Пришел, почитал, посмеялся - имеешь настроение на день Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silver Seraph Опубликовано 26.05.2011 08:14 В Монако уже запретят выдувной диффузор или снова отложили?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 26.05.2011 08:17 В Монако уже запретят выдувной диффузор или снова отложили?!Почему снова? Его один раз отложли, вроде. До 16-го, что ли, Июня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 26.05.2011 08:55 А наши Мерсы косят под крутых Быкови Маков - даже не считают нужным потренироваться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 26.05.2011 09:25 Михаэль заблудился)))ндаа...может и правы те кто говорит что возраст берет свое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikres Опубликовано 26.05.2011 09:29 Что, разбили "новое" крыло? Ужас! Опять прийдется на старом ездить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 26.05.2011 09:34 Шуми все правильно сделал. Физически уничтожая экземпляры 09-стайл, можно надеяться на изготовление изделий по новым технологиям. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 26.05.2011 11:14 А потому что они неправильно смотрят на ситуацию"У нас достаточно идей и нет недостатка в советах от всех видов прохожих" © Норберт Хауг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 26.05.2011 12:09 "У нас достаточно идей и нет недостатка в советах от всех видов прохожих" © Норберт Хауг Сначала хотел просто запостить это фото, все-таки красиво "нарезано"Но раз ты привел цитату Норберта Хауга про идеи...Вот воплощение этих идей, любуйтесь))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 26.05.2011 12:44 Нда...даже Заубер, который как и Мерседес долго использовал переднее крыло еще со времен БМВ, теперь использует новое переднее крыло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 26.05.2011 13:42 Нда...даже Заубер, который как и Мерседес долго использовал переднее крыло еще со времен БМВ, теперь использует новое переднее крылоу них просто нет такого замечательного крыла как у наса так бы они его тоже низачто не поменяли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 26.05.2011 15:08 Вон Феррари как обновилась.А мы все по чуть-чуть,потихоньку=((((....Или никак=(. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 26.05.2011 15:58 Вон Феррари как обновилась.А мы все по чуть-чуть,потихоньку=((((....Или никак=(.Скорее всего им просто трасса здорово подходит - год назад Алонсо в Испании пришел вторым только из-за проблем Хэма и Феттеля, зато в Монако мог всех порвать, если бы не разбил машину на тренировке. Коста тоже хорошо поработал, но его выперли прежде чем его новинки дали результат. Надеюсь, это притормозит и ослабит Феррари.А у нас шансы неплохи - Росберг быстр, Михаэль тоже должен подтянуться, ведь сегодня у него скомканная программа получилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 26.05.2011 16:14 Это даже хорошо что Феррари может навязать борьбу РБР, отстающим на руку=) Пусть забодаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 26.05.2011 16:58 А у нас шансы неплохи - Росберг быстр,Пока что это не более чем "синдром быстрой пятницы" Год назад тоже самое было http://www.f1news.ru/Championship/2010/monaco/friday-free.shtmlПри том, что только Нико прошел один круг быстрый на совсем пустых баках, а Феттель, Хэм и Алонсо с Массой вроде как оставались на несколько кругов. Ожидаю в квале 4-6 место у Нико и 6-9 место у Шуми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах