agenttt Опубликовано 21.04.2011 17:16 Самую эффективную систему DRS разработали инженеры Mercedes GP, она способна обеспечить в зоне обгона преимущество около 20 км/ч,понятно. 2 года знаем чем занимаемся. в канаде всех чпокнем. не зря Шум говорил что 1-2 гонки выиграем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 21.04.2011 17:21 понятно. 2 года знаем чем занимаемся. в канаде всех чпокнем. не зря Шум говорил что 1-2 гонки выиграем.В Монце квала наша Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 21.04.2011 17:29 В Монце квала наша точно. я же говорю 2 гонки. красиво будет - в Монце Шум выигрывает. Болелы ферров взвоют. И кого-то проводят в команду о которой он мечтал с детсва Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.04.2011 17:30 В Монце квала наша на Монцу все команды будут делать специальное крыло, так что далеко не факт, и сам регулируемый элемент будет очень маленьким, и будет ли вообще, вопрос, так ка само крыло будет ну очень узким Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 21.04.2011 18:32 на Монцу все команды будут делать специальное крыло, так что далеко не факт, и сам регулируемый элемент будет очень маленьким, и будет ли вообще, вопрос, так ка само крыло будет ну очень узким Может нижнюю пластину совсем снимут? Прикольно же - один дрс останется . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seth Опубликовано 21.04.2011 18:33 Странно что мы тут на форуме, обычные люди никогда не работавшие не только в ф1, но и вообще в гоночных командах, все это понимаем, а так называемые супер-пупер специалисты - нет!А кто сказал, что специалисты, работающие в командах, этого не понимают?! Вполне вероятно, они бы посмеялись над всеми предположениями и рассуждениями на этом форуме, и так рассказали бы о работе болидов, что у всех здесь челюсти отвисли бы до пола! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 21.04.2011 19:27 А кто сказал, что специалисты, работающие в командах, этого не понимают?! Вполне вероятно, они бы посмеялись над всеми предположениями и рассуждениями на этом форуме, и так рассказали бы о работе болидов, что у всех здесь челюсти отвисли бы до пола! :bye: Да если бы они зашли сюда, и почитали, у них бы у самих челюсти отпали, а Шу с Росбергом поехали уже бы в Турции на СЕК. быстрее :hello: П.С. И я серьёзно !!! :pardon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 21.04.2011 19:34 :bye: Да если бы они зашли сюда, и почитали, у них бы у самих челюсти отпали, а Шу с Росбергом поехали уже бы в Турции на СЕК. быстрее :hello: П.С. И я серьёзно !!! :pardon:Я тоже считаю что инженерам Ф1 есть чему поучиться на форумах, причем не только на нашем, на иностранных форумах люди тоже предлагают толковые идеи.Например все что делает Эдриан Ньюи - вполне логично и ничего сложного в этом нет, просто Эдриан смотрит шире на многие вопросы чем другие инженеры"Самую эффективную систему DRS разработали инженеры Mercedes GP, она способна обеспечить в зоне обгона преимущество около 20 км/ч"с главной.и это радует, все-таки именно Росс Браун продвигал идею ДРС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 21.04.2011 19:38 Любопытное совпадение; результаты улучшились после прихода в команду Боба Белла..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 21.04.2011 19:45 Любопытное совпадение; результаты улучшились после прихода в команду Боба Белла.....Совпадение..."Самую эффективную систему DRS разработали инженеры Mercedes GP, она способна обеспечить в зоне обгона преимущество около 20 км/ч"с главной.Еще бы она работала, тогда точно всех порвем! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoOfy Опубликовано 21.04.2011 19:46 Думаю, Белл может уже в Турции как то себя проявить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 21.04.2011 20:04 Любопытное совпадение; результаты улучшились после прихода в команду Боба Белла.....После года подготовки "нового болида" П.С. А что, уже подиумы есть и победы? Спасибо, Беллу тогда. А без шуток - подождём Европу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 21.04.2011 22:33 Учитывая что болид старый напомню стартовые позиции в 2010 году после квалификации и сопоставлю с 2011.ГП Австралии (2010 в скобках) 2011Нико Росберг (6) 7 Михаэль Шумахер (7) 11ГП Малайзии (2010) 2011Нико Росберг (2 дож) 9 Михаэль Шумахер (8 дож) 11ГП Китая (2010) 2011Нико Росберг (4) 4Михаэль Шумахер (9) 14Причём и в прошлом году Нико лидировал в Китае, правда гонка была влажной.Учитывая что болид вроде как не улучшился Мерседесы из ближайших ГП будут неплохи в Турции(6-5),Барселоне(8-6),Монако(6-7), Но провалят Канаду (10-13) Валенсию (12-15)Вот и посмотрим насколько шасси изменилось по сравнению с 2010.Сравнивать гонки не стал, там труднее поскольку есть сходы и они на места влияют.БК также не показательны теперь, а сериями кругов слишком долго.Но пока в целом болид тенденции прошлого сезона сохраняет и даже немного отстаёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 22.04.2011 05:19 Любопытное совпадение; результаты улучшились после прихода в команду Боба Белла.....Это из той же серии, что команда феррари начала выигрывать титулы сразу после прихода в неё Баррикелло. Ура Рубенсу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 22.04.2011 06:08 Это из той же серии, что команда феррари начала выигрывать титулы сразу после прихода в неё Баррикелло. Ура Рубенсу?+1Можно еще сказать, что после ухода Боба Рено поехало (в принципе, болелы рено так и говорят ). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 22.04.2011 06:43 "Самую эффективную систему DRS разработали инженеры Mercedes GP, она способна обеспечить в зоне обгона преимущество около 20 км/ч"с главной.и это радует, все-таки именно Росс Браун продвигал идею ДРСА что значит эффективность дрс? Они разве не одинаковые? Единственное предположение это то, на выходе крыло начинает открываться не резко, а постепенно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan STI Опубликовано 22.04.2011 06:50 А что значит эффективность дрс? Они разве не одинаковые? Единственное предположение это то, на выходе крыло начинает открываться не резко, а постепенно.Неа! У Мерса щель гораздо больше чем у других.Поэтому у МШ и были проблемы в квалах,не успевало закрывать поток Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 22.04.2011 07:57 А что значит эффективность дрс? Они разве не одинаковые? Единственное предположение это то, на выходе крыло начинает открываться не резко, а постепенно.эффективность дрсОна вытекает из правила, что щель между элементами в открытом состоянии должна быть не более 50 мм. Мерсы переделали заднее крыло так, что верхний элемент совсем небольшой по высоте, и когда крыло поднято, этот элемент стоит горизонтально, не имея практически никакого аэродинамического сопротивления. Многие команды не стали заморачиваться , и оставили широкую верхнюю пластину, у них уменьшение аэродинамического сопротивления при срабатывании крыла хуже = эффективность ниже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 22.04.2011 08:11 Получается, что на крыле, когда оно работает, и выезжаем? Ну тогда шасси и всякая там аэродинамика безнадежны.В ходе шанхайской гонки обращал внимание, как топ-болиды просто накрывали Меринов в первой связке улиток. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 22.04.2011 08:19 эффективность дрсОна вытекает из правила, что щель между элементами в открытом состоянии должна быть не более 50 мм. Мерсы переделали заднее крыло так, что верхний элемент совсем небольшой по высоте, и когда крыло поднято, этот элемент стоит горизонтально, не имея практически никакого аэродинамического сопротивления. Многие команды не стали заморачиваться , и оставили широкую верхнюю пластину, у них уменьшение аэродинамического сопротивления при срабатывании крыла хуже = эффективность ниже.Это типа за счёт того, что оно скруглённое, да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 22.04.2011 08:23 да.. первый поворот смотреть было страшно. Хотя может такой "накат" казался еще из-за других траекторий, которые выбирали пилоты Мерседеса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 22.04.2011 08:38 Это типа за счёт того, что оно скруглённое, да?Н понял вопроса, поясню по другому. У бльшинства команд верхняя пластина высотой около 12- 15 см, и когда её поднимаешь на 50 мм от нижнего крыла, она в проэкции остается пластиной но с меньшей площадья ( примерно 7-10 см по вылоте). У мерса же верхняя пластина меньше 10см (по-моему где-то околе 7-, и когда её передний край поднимают на 50 мм, то она становится практически планкой с толщиной 2-3 см. Но у этого, как оказалось, есть обратная сторона- оно медленно закрывается , так как практически некуда давить воздуху, что-бы прижать его к нижней части. А со скруглениями (по моему) игрался Заубер на первом ГП и доигрался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 22.04.2011 09:34 А со скруглениями (по моему) игрался Заубер на первом ГП и доигрался. Я так понял, что там было скругление кромки (торца), а не самого крыла не по регламенту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 22.04.2011 10:10 Я так понял, что там было скругление кромки (торца), а не самого крыла не по регламенту.Да нет, именно крыла. Я просто не представляю себе торец радиусом 95 мм . при требованиях регламента больше 100 мм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The real fan Опубликовано 22.04.2011 10:22 да.. первый поворот смотреть было страшно. Хотя может такой "накат" казался еще из-за других траекторий, которые выбирали пилоты Мерседеса.По моему там такой накат виден был только когда у Мерсов резина никакая была...сносило конечно здорово...а на свежей резине вроде не плохо все было.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах