Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Не соглашусь с большинством, что Мерседес - ведро!

Сегодня вообще очень странная квалификация была:

Марк Уэббер проиграл Феттелю на одинаковом болиде целых 0,886 сек! это пропасть! огромное отставание.

Ник Хайдфельд не смог даже выйти во 2 часть квалификации! Зато Петров опередил Шумахера, Массу, Росберга!

Заубер просто удивил, они были стабильно быстры, а Кобаяши проиграл Росбергу всего 0,2 сек, хотя на тестах Заубер с пустыми баками был медленнее Мерседеса более чем на секунду!

А по мне, так ничего особо странного. Марк и в прошлом году сливал много в квале. Зауберы могли по ходу уик-энда вкатиться в хороший ритм и навязать борьбу.

Мерсу можно объявлять, что пора сворачивать работу над Ведром 02 и начинать делать Ведро 03, в котором, очень даже может быть, появятся новые области зеленого в раскраске и даже несколько дополнительных пластин на переднем крыле. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, тогда объясните почему в 2010 у МШ была ранняя версия шасси, а у Нико поздняя? И почему снова у МШ 01, а у Нико даже не 02, а сразу 03?

Что до Массы Баттона и Уэббера всё просто.

1-Alonso faster then you, can you confirm that? Скудерия Сантандер, что с них взять? 50Млн и 100тыс на алтарь Алонсо уже принесли, внесут и ещё.

2-Баттон гонщик крайне специфический, до введения резиносбережения он был мало кому интересен. А тут, неожиданно, Ф1 сориентировали на экономию, а Дженсон умееет беречь болид и резину как никто другой.Сила его не в скорости на одном круге.

3-РБ прекрасно помнят ошибки сезона 2010 с передним крылом. Да и в прошлом сезоне Уэббер начал также вяло, такая осторожность потом дала результат.Вообще РБ это загадка.

Скорее всего это объясняется банальной нехваткой средств на подготовку сразу двух новых болидов.

Я вообще не очень понимаю о чем разговор, учитывая, что Шумми Росбергу проиграл мизер, да, и насколько я понимаю, конструктивно болиды не отличаются - у обоих есть система выхлопа новая и т.д.. Просто номера разные и у михаэлевского накат больше.

По поводу других пилотов - я с вами не согласен, но спорить не буду, в этой теме это оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующий год давайте запомним: ТЕСТЫ НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРЯТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну че, Петров не конкурент?

На следующий год давайте запомним: ТЕСТЫ НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРЯТ

а я о чем говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

neud, привет, лажай дальше, хотя уже не очень смешно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующий год давайте запомним: ТЕСТЫ НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРЯТ

Лучше так: Внимание! Людям с неустойчивой психикой, психическими отклонениями, особо чувствительным и беременным женщинам просьба тесты не смотреть <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а индексы где посмотреть? :o

Новость про номера шасси принес я, каюсь подлил масла в огонь, но это было http://www.motorsport.com/#/f1/article/?v=2&t=mercedes&s=1&i=4&id=402249- Моторспорт.сом вполне себе уважаемый сайт. Не знаю, только, 01 шасси было на тестах или нет, вчера искал пол вечера , нигде не нашел, но судя по нумерации так и есть. Не буду утверждать, что 01 чем-то отличается от 03 (нет разумеется нигде данных) просто это шасси уже прошло 5500 км(по моему) а это дистанция 9 гран при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну че, Петров не конкурент?

На следующий год давайте запомним: ТЕСТЫ НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРЯТ

а я о чем говорил

Время петрова говорит лишь о том, лично мне, что потенциал болида огромный, и что если бы не авария Кубицы, то быть им в этом году претендентами на титул.

А тесты говорят еще как говорят - может и из наших уст прогнозы выглядят глупо, но многие действительно уважаемые люди в ф1 говорили о хорошей скорости мерсов и феррари. Видимо, что то не получилось, где то налажали, все бывает, тем более, гонка еще не прошла, выводы делать рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тесты говорят еще как говорят - может и из наших уст прогнозы выглядят глупо, но многие действительно уважаемые люди в ф1 говорили о хорошей скорости мерсов и феррари. Видимо, что то не получилось, где то налажали, все бывает, тем более, гонка еще не прошла, выводы делать рано.

Уважакмый Брандл сказал "Болид Макларен - дерьмо". В итоге первый ряд стартовой решетки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважакмый Брандл сказал "Болид Макларен - дерьмо". В итоге первый ряд стартовой решетки.

Ну дык британские эксперты тем и славяца... хотя по идее, он говорил про другой болид, с тем ещё выхлопом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважакмый Брандл сказал "Болид Макларен - дерьмо". В итоге первый ряд стартовой решетки.

Маки сделали то, что Мерс на последних тестах. Только у нас был традицыонный выхлоп, который проигрывает Реношному, Ферровскому,и РБ-шному, а у Маков супернавороченный, котрорый должен был сделать всех, включая РБ. Они с ним промучились все тесты, а потом сделали упрощенный вариант (говорят, что что-то похожее на наш?) и поехали. Мы же привезли боковой выхлоп на последние тесты, и то-же как-бы поехали. Судя по сегодняшним интервью, команда сама не понимает, почему вдруг сегодня едут так медленно. Это самое неприятное, когда команда не знает, отчего сегодня едет быстро, а завтра медленно. Непонятно, что развивать, что тормозить, а что ремонтировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну че, Петров не конкурент?

На следующий год давайте запомним: ТЕСТЫ НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРЯТ

а я о чем говорил

Квалификация НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ !

Это сто раз уже говорили все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки сделали то, что Мерс на последних тестах. Только у нас был традицыонный выхлоп, который проигрывает Реношному, Ферровскому,и РБ-шному, а у Маков супернавороченный, котрорый должен был сделать всех, включая РБ. Они с ним промучились все тесты, а потом сделали упрощенный вариант (говорят, что что-то похожее на наш?) и поехали. Мы же привезли боковой выхлоп на последние тесты, и то-же как-бы поехали. Судя по сегодняшним интервью, команда сама не понимает, почему вдруг сегодня едут так медленно. Это самое неприятное, когда команда не знает, отчего сегодня едет быстро, а завтра медленно. Непонятно, что развивать, что тормозить, а что ремонтировать.

Они с этими непонятками весь прошлый сезон промучились, пока не плюнули на тот болид и не стали заниматься новым.

Такое ощущение, что в команду по объявлению на сельском столбе из колхоза комбайнёров механизаторов набрали. По одним и тем же гряблям ходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШИНЫ Пирелли - вот она причина провала для многих команд!

Пирелли доработали шины и их характеристики не соответствуют тем что были на тестах!

На тестах шины быстро изнашивались, в то время как вчера Баттон говорил что в пятницу шины "хард" могли проходить по 30 кругов!!!

Такого небыло на тестах!

Болиды многих команд были заточены под бережное использование шин в гонке и то что их не нужно прогревать в квале, а те шины которые команды получили в Австралии нужно прогревать и держатся они намного больше.

Такая вот "подстава" от Пирелли(((

Нахрена вообще было тестировать эти шины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ !

Это сто раз уже говорили все.

Боюсь что говорит!

команда ожидает износа резины а его не будет и все то преимущество по сохранению резины - псу под хвост, зато из-за того что болид сберегает резину он будет ее недостаточно прогревать, поэтому и в гонке болиды не смогут быть быстры(((

Главное чтобы с тактикой не облажались, ведь команда ожидает что резину "соыт" нужно менять как можно раньше, а выходит что она держится почти как Бриджстоун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШИНЫ Пирелли - вот она причина провала для многих команд!

Пирелли доработали шины и их характеристики не соответствуют тем что были на тестах!

На тестах шины быстро изнашивались, в то время как вчера Баттон говорил что в пятницу шины "хард" могли проходить по 30 кругов!!!

Такого небыло на тестах!

Болиды многих команд были заточены под бережное использование шин в гонке и то что их не нужно прогревать в квале, а те шины которые команды получили в Австралии нужно прогревать и держатся они намного больше.

Такая вот "подстава" от Пирелли(((

Нахрена вообще было тестировать эти шины?

шины такие же, асфальт другой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь что говорит!

команда ожидает износа резины а его не будет и все то преимущество по сохранению резины - псу под хвост, зато из-за того что болид сберегает резину он будет ее недостаточно прогревать, поэтому и в гонке болиды не смогут быть быстры(((

Главное чтобы с тактикой не облажались, ведь команда ожидает что резину "соыт" нужно менять как можно раньше, а выходит что она держится почти как Бриджстоун.

Значит надо радоваться!Шумахер не из "скупых" по юзанию шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважакмый Брандл сказал "Болид Макларен - дерьмо". В итоге первый ряд стартовой решетки.

Речь шла про старый болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шины такие же, асфальт другой

Официально - такие же.

Но характеристики почему-то совершенно другие, не кажется что это все не случайно?

Просто повышенный износ негативно отразится на имидже Пирелли, вот они и зассали, изменив состав, а при холодной погоде это еще больше стало явным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально - такие же.

Но характеристики почему-то совершенно другие, не кажется что это все не случайно?

Просто повышенный износ негативно отразится на имидже Пирелли, вот они и зассали, изменив состав, а при холодной погоде это еще больше стало явным.

Здесь, пожалуй соглашусь - дело может быть в асфальте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шинникам из Пирелли нужно было изготовить нереальное количество комплектов резины к Мельбурну, чтобы обеспечить ими все команды Формулы 1, а еще не забыть про GP2. Вряд ли с момента последних тестов в Барселоне они бы успели изменить составы, все изготовить, да еще вовремя доставить до Мельбурна. Сомневаюсь, что составы кардинально отличаются. Хотя нельзя исключать возможности того, что составы были изменены еще до барселонских тестов, а в барсе ездили на том, что было из остатков. В любом случае, мы можем сколько угодно гадать, истина все равно где-то там...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся проблема в том что Мерседес не едет - это изживающий себя потенциал британской базы. Надо линять в Германию под крыло AMG, я не думаю что люди которые готовят машины DTM в плане технологичности и новаторской мысли уступают австрийским "газировщикам".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально - такие же.

Но характеристики почему-то совершенно другие, не кажется что это все не случайно?

Просто повышенный износ негативно отразится на имидже Пирелли, вот они и зассали, изменив состав, а при холодной погоде это еще больше стало явным.

Ну если это подтвердится то ждем флеш-моба нескольких команд с монтировками у входа в моторхоум Пирелли. Хотя мне слабо верится: такие гоп-стоповские методы не стыкуются с принципами формулы1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня были подозрения что у Рэд Булла на самом деле есть двойной диффузор, теперь практически в этом не сомневаюсь: скорее всего он находится не над основным диффузором, а проходит прямо через внутренности болида, а здоровенная дыра сзади - выходное отверстие.

По-сути прямо внутри болида у них некое подобие трубки Вентури. - я думаю что так.

Какая трубка Вентури? Диффузор создает разряжение под днищем и атмосферный воздух придавливает зад болида к трассе, что там и куда можно придавить внутри болида? Там же все вокруг жестко закрепленно. Но я согласен что, возможно промахнулись с настройками. Все же Мерседес и Ферры тестили последние новинки только в последней тестовой сесии в Барселоне. У них не было с чем сравнивать, а тут и конфигурация не та и погода, да и резина вроде тоже более стойкой оказалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся проблема в том что Мерседес не едет - это изживающий себя потенциал британской базы. Надо линять в Германию под крыло AMG, я не думаю что люди которые готовят машины DTM в плане технологичности и новаторской мысли уступают австрийским "газировщикам".

Все дело в экономии, иначе отдельной команды бы не было. Просчитались. Умный Браун мозги запудрил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...