Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Вот такое видео есть. что говорит Михаэль не знаю)

Незнаю что говорит - но секретная красная кнопка на руле мне понравилась. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю что говорит - но секретная красная кнопка на руле мне понравилась. :D

Нажмет - и нет больше Америки Ред Булла :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю что говорит - но секретная красная кнопка на руле мне понравилась. :D

это кнопка катапультирования)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такое видео есть. что говорит Михаэль не знаю)

«Итак, друзья, я нахожусь в боксах команды Mercedes GP Petronas, и я рад продемонстрировать вам новинки регламента, которые вступают в силу с этого сезона.

Мы начнем с передней части машины и я расскажу о резине. В этом году мы используем резину Pirelli. Нам предстоит адаптироваться к этой резине, изменить характеристики машины, подстроить их под особенности Pirelli. Они явно отличаются от того, к чему я привык.

Перейдем немного дальше к средней части машины. Поговорим о руле. К моему удивлению, на руле есть кнопка ускорения. Это называется KERS - система позволяющая сохранять энергию, которая накапливается при торможении и использовать её при пилотировании на прямых. Благодаря этой системе можно получать дополнительную мощность. Ее (систему) можно использовать многократно, и можно выбирать, в какой момент ее использовать. Идем дальше, не останавливаясь на других новинках, которые так или иначе есть в машине, и к которым я вернусь позже. И идем мы к заднему антикрылу.

Регулируемое заднее антикрыло – это новинка, введенная FIA для увеличения количества обгонов, потому что обгоны в Формуле 1 случаются в последнее время не так часто. И благодаря заднему антикрылу мы можем регулировать вот это (подвижный элемент заднего антикрыла) в определенные моменты гонки, не постоянно, а только в тех случаях, когда машина готовится совершить обгон. Оно позволяет приблизиться к машине (соперника), однако нет гарантии, что обгон состоится. Вероятно, совместно с FIA нам необходимо доработать данное новшество, но, по моему мнению, это очень интересное нововведение, которое, возможно, позволит в будущем увеличить количество обгонов. Вы видите, что оно может двигаться таким образом (Михаэль демонстрирует), и оно достаточно безопасно, потому что как только вы отпустите кнопку, воздушный поток придавит планку вниз. Итак, вы никогда не оставите подвижный элемент в верхнем положении. Это невозможно. За исключением случаев, когда вы сами решите оставить планку в верхнем положении.

Кроме того, у нас есть много новых деталей в машине, которые спрятаны под этим великолепным корпусом. И, конечно же, мы надеемся, что эти новинки позволят нам бороться за подиум и возможно, даже за победы. Держу пальцы крестом! Вот и всё!»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К моему удивлению, на руле есть кнопка ускорения.

Ну хорошо что ему сказали а так бы без ускорения на подиумы приезжал. Причем я тоже подумал что это КЕРС, а что за желтая кнопочка - крыло ?

Согласен что корпус великолепен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен что корпус великолепен.

Корпус отличный :good: , только весь в крышечках-заглушках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А основная проблема Маков на тестах была связана с инновационной выхлопной системой, где было не 2 выхлопные трубы а множество трубочек дующих в разные части диффузора (по крайней мере так говорят)

так они же решили отказаться от этой системы и приехать в Австралию с новым болидом, который даже не ездил на тестах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...как только вы отпустите кнопку, воздушный поток придавит планку вниз. Итак, вы никогда не оставите подвижный элемент в верхнем положении. Это невозможно. За исключением случаев, когда вы сами решите оставить планку в верхнем положении.

Ох... Вот тут-то, Миша, тебя и настигнет карающая рука ФИА. Лучше бы ты этого не делал (или хотя бы не рассказывал так бесхитростно о своих намерениях) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох... Вот тут-то, Миша, тебя и настигнет карающая рука ФИА. Лучше бы ты этого не делал (или хотя бы не рассказывал так бесхитростно о своих намерениях) :)

В квалификации можно и от ФИА никакого наказания не последует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли считает, что у нас третий по силе болид:

Ferrari и Red Bull Racing опережают всех на целый шаг. Сразу за ними находится Mercedes GP: в этой команде два отличных гонщика, которые показали весьма убедительную скорость, особенно в два последних дня тестов. Затем идет интересная компактная группа команд, претендующих на 4-е место. В эту группу входит McLaren, у которой, похоже, некоторые проблемы, Lotus Renault GP, Williams, Toro Rosso и Sauber, тоже неплохо смотревшаяся на тестах. И уже за ними следует наша Team Lotus в компании с Force India.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли считает, что у нас третий по силе болид:

Без всяких шуток, у него вполне трезвый взгляд на нынешнее положение вещей. :good: Ярно много чего видел в Ф-1, и не пустобрех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без всяких шуток, у него вполне трезвый взгляд на нынешнее положение вещей. :good: Ярно много чего видел в Ф-1, и не пустобрех.

Когда касается других - то да) А вот себя на уровне Форс Индии ставить...Сомневаюсь,однака...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда касается других - то да) А вот себя на уровне Форс Индии ставить...Сомневаюсь,однака...

А зря! С кем же Лотусу соперничать? С невыразительной Верджин, или с ХРТ, которая скорее всего вообще не будет участвовать в чемпе?. А у ФИ как раз не лучший сезон просматривается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зря! С кем же Лотусу соперничать? С невыразительной Верджин, или с ХРТ, которая скорее всего вообще не будет участвовать в чемпе?. А у ФА как раз не лучший сезон просматривается.

Оговорка по Фрейду? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зря! С кем же Лотусу соперничать? С невыразительной Верджин, или с ХРТ, которая скорее всего вообще не будет участвовать в чемпе?. А у ФА как раз не лучший сезон просматривается.

Лотусу в первую очередь себя перебороть надо... А потом уже можно и Ред Буллу бой дать... :D :D

Оговорка по Фрейду? ;)

Еще бы :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оговорка по Фрейду? ;)

Сорри! :blush: Честно не заметил, даже в мыслях не было. Сейчас исправлю.

Зы. Но думаю по контексту и так было понятно, что речь идет о Форсе Индия. :hello:

Зы.зы. А того, о ком подумала ты, я обычно называю Нандо. Так что еще неизвестно, кому надо пенять на Фрейда!:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего это Быки заныли по поводу заднего крыла? Боятся что Читерское переднее навернется? Они уже 2-й год катают с ним. И хотят работу Мерса с задним крылом в течении 2010, в урну отправить? Бойкотисты. Пускай бойкотируют думаю если быки не выйдут - Мерсы, Феры, и Маки а уж тем более середняки особо не расстроятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зря! С кем же Лотусу соперничать? С невыразительной Верджин, или с ХРТ, которая скорее всего вообще не будет участвовать в чемпе?. А у ФИ как раз не лучший сезон просматривается.

Это еще почему ХРТ скорее всего не будет участвовать в чемпе?

Они уже в Мельбурне. Их болид - модернезированная Даллара, а некоторые компоненты нового болида были оттестированы на старой Далларе, об этом Клин говорил, а тестировал Льюцци.

У Форс Индии сезон обычный для них - они и раньше не были быстры, просто сейчас Торо Россо и Заубер стали сильнее.

С Форс Индией Тим Лотус бороться не сможет. У ФИ на тестах была очень хорошая надежность, в то время как Лотус выглядел так будто собран из китайских деталей - ломалось все подряд и запчастей небыло. Даже Рэд Булловскую коробку умудрились сломать.

У ФИ лучший мотор Мерседес да еще и с КЕРС у Лотуса шансов против них практически нет.

Тим Лотус может побороться с Вильямсом и то при условии что КЕРС опять сломается а за рулем будет Мальдонадо.

Более того, я считаю и Маруся Верджин будет выше Лотуса за счет лучшей надежности. Хотя в квале конечно продуют.

Тим Лотус вообще много чего наговорили уже:

- то что в 2011 очки будут стабильно зарабатывать

- то что к концу 2011 будут бороться с "черным" Лотус-Рено

- то что Мерседес слаб и они будут бороться с Мерседесом))

- теперь с Форс Индией бороться собрались

Без КЕРС их максимум - 10 место в КК!

При этом команда сначала заявляла что болид строился с учетом установки КЕРС и вначале сезона они будут без КЕРС но потом посмотрят и возможно установят.

Потом Гаскойн признал что изначально строили болид без КЕРС и установить ее невозможно так как там просто нет для нее места, но добавил что если КЕРС дает преимущество то перестроят болид)) И это при том что денег на это у них нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще почему ХРТ скорее всего не будет участвовать в чемпе?

Вот тебе инфа к размышлению.тынц.

По всему остальному, зная твое отношение к Лотусу, даже спорить не собираюсь. :D Тем более, что здесь это оффтоп, и есть специальная тема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то будет на сайте

upfhn.jpg

Может обновлённый тайминг, индикаторы КЕРС и заднего крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще почему ХРТ скорее всего не будет участвовать в чемпе?

Они уже в Мельбурне. Их болид - модернезированная Даллара, а некоторые компоненты нового болида были оттестированы на старой Далларе, об этом Клин говорил, а тестировал Льюцци.

У Форс Индии сезон обычный для них - они и раньше не были быстры, просто сейчас Торо Россо и Заубер стали сильнее.

С Форс Индией Тим Лотус бороться не сможет. У ФИ на тестах была очень хорошая надежность, в то время как Лотус выглядел так будто собран из китайских деталей - ломалось все подряд и запчастей небыло. Даже Рэд Булловскую коробку умудрились сломать.

У ФИ лучший мотор Мерседес да еще и с КЕРС у Лотуса шансов против них практически нет.

Тим Лотус может побороться с Вильямсом и то при условии что КЕРС опять сломается а за рулем будет Мальдонадо.

Более того, я считаю и Маруся Верджин будет выше Лотуса за счет лучшей надежности. Хотя в квале конечно продуют.

Тим Лотус вообще много чего наговорили уже:

- то что в 2011 очки будут стабильно зарабатывать

- то что к концу 2011 будут бороться с "черным" Лотус-Рено

- то что Мерседес слаб и они будут бороться с Мерседесом))

- теперь с Форс Индией бороться собрались

Без КЕРС их максимум - 10 место в КК!

При этом команда сначала заявляла что болид строился с учетом установки КЕРС и вначале сезона они будут без КЕРС но потом посмотрят и возможно установят.

Потом Гаскойн признал что изначально строили болид без КЕРС и установить ее невозможно так как там просто нет для нее места, но добавил что если КЕРС дает преимущество то перестроят болид)) И это при том что денег на это у них нет.

Борьба Лотуса(Тим-Лотус) с Мерсом, конечно, смешно, но Лотус против Форс-Индиа вполне реально. Не следил по ходу тестов за этой командой, но просмотрев результаты тестов, можно сказать, что это реально, ФИ не особо быстро едут и ТЛ часто была быстрее и дело не в двигателе, скорее аэродинамика лучше. По поводу Маруси, ее надежности и китайских деталей в ТЛ вообще лучше помолчу...

З.Ы. можешь запомнить мое высказывание потом проверим по ходу сезона - ТЛ будет бороться с ФИ, не говорю, что побеждать, но бороться за места будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные ракурсы опубликовали...

http://www.youtube.com/watch?v=nYiGKOYmV7Y

особенно понравилась информационная панель на руле и работа заднего крыла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ФИ никогда не была быстрой? Помниться мне в середине-конце 2009 года они чуть не в каждой гонке за очки боролись. А в Спа Физикелла чуть не выиграл(на финишной прямой оказалось что перед ним и финишем есть красная машинка с каким то фином.) В 2003 чуть не отобрал победу у Физи , а в 2010 таки сумел это сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ФИ никогда не была быстрой? Помниться мне в середине-конце 2009 года они чуть не в каждой гонке за очки боролись. А в Спа Физикелла чуть не выиграл(на финишной прямой оказалось что перед ним и финишем есть красная машинка с каким то фином.) В 2003 чуть не отобрал победу у Физи , а в 2010 таки сумел это сделать.

а не фтопку ли обсуждения ФИ в этой теме? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...