agenttt Опубликовано 23.03.2011 10:46 Вот такое видео есть. что говорит Михаэль не знаю)Незнаю что говорит - но секретная красная кнопка на руле мне понравилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 23.03.2011 10:48 Незнаю что говорит - но секретная красная кнопка на руле мне понравилась. Нажмет - и нет больше Америки Ред Булла :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 23.03.2011 10:49 Незнаю что говорит - но секретная красная кнопка на руле мне понравилась. это кнопка катапультирования) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 23.03.2011 10:49 Вот такое видео есть. что говорит Михаэль не знаю)«Итак, друзья, я нахожусь в боксах команды Mercedes GP Petronas, и я рад продемонстрировать вам новинки регламента, которые вступают в силу с этого сезона. Мы начнем с передней части машины и я расскажу о резине. В этом году мы используем резину Pirelli. Нам предстоит адаптироваться к этой резине, изменить характеристики машины, подстроить их под особенности Pirelli. Они явно отличаются от того, к чему я привык. Перейдем немного дальше к средней части машины. Поговорим о руле. К моему удивлению, на руле есть кнопка ускорения. Это называется KERS - система позволяющая сохранять энергию, которая накапливается при торможении и использовать её при пилотировании на прямых. Благодаря этой системе можно получать дополнительную мощность. Ее (систему) можно использовать многократно, и можно выбирать, в какой момент ее использовать. Идем дальше, не останавливаясь на других новинках, которые так или иначе есть в машине, и к которым я вернусь позже. И идем мы к заднему антикрылу. Регулируемое заднее антикрыло – это новинка, введенная FIA для увеличения количества обгонов, потому что обгоны в Формуле 1 случаются в последнее время не так часто. И благодаря заднему антикрылу мы можем регулировать вот это (подвижный элемент заднего антикрыла) в определенные моменты гонки, не постоянно, а только в тех случаях, когда машина готовится совершить обгон. Оно позволяет приблизиться к машине (соперника), однако нет гарантии, что обгон состоится. Вероятно, совместно с FIA нам необходимо доработать данное новшество, но, по моему мнению, это очень интересное нововведение, которое, возможно, позволит в будущем увеличить количество обгонов. Вы видите, что оно может двигаться таким образом (Михаэль демонстрирует), и оно достаточно безопасно, потому что как только вы отпустите кнопку, воздушный поток придавит планку вниз. Итак, вы никогда не оставите подвижный элемент в верхнем положении. Это невозможно. За исключением случаев, когда вы сами решите оставить планку в верхнем положении. Кроме того, у нас есть много новых деталей в машине, которые спрятаны под этим великолепным корпусом. И, конечно же, мы надеемся, что эти новинки позволят нам бороться за подиум и возможно, даже за победы. Держу пальцы крестом! Вот и всё!» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 23.03.2011 10:57 К моему удивлению, на руле есть кнопка ускорения.Ну хорошо что ему сказали а так бы без ускорения на подиумы приезжал. Причем я тоже подумал что это КЕРС, а что за желтая кнопочка - крыло ?Согласен что корпус великолепен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R18 Опубликовано 23.03.2011 11:13 Согласен что корпус великолепен.Корпус отличный :good: , только весь в крышечках-заглушках Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 23.03.2011 12:01 А основная проблема Маков на тестах была связана с инновационной выхлопной системой, где было не 2 выхлопные трубы а множество трубочек дующих в разные части диффузора (по крайней мере так говорят)так они же решили отказаться от этой системы и приехать в Австралию с новым болидом, который даже не ездил на тестах! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 23.03.2011 12:59 ...как только вы отпустите кнопку, воздушный поток придавит планку вниз. Итак, вы никогда не оставите подвижный элемент в верхнем положении. Это невозможно. За исключением случаев, когда вы сами решите оставить планку в верхнем положении. Ох... Вот тут-то, Миша, тебя и настигнет карающая рука ФИА. Лучше бы ты этого не делал (или хотя бы не рассказывал так бесхитростно о своих намерениях) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 23.03.2011 13:15 Ох... Вот тут-то, Миша, тебя и настигнет карающая рука ФИА. Лучше бы ты этого не делал (или хотя бы не рассказывал так бесхитростно о своих намерениях) В квалификации можно и от ФИА никакого наказания не последует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 23.03.2011 14:04 Трулли считает, что у нас третий по силе болид:Ferrari и Red Bull Racing опережают всех на целый шаг. Сразу за ними находится Mercedes GP: в этой команде два отличных гонщика, которые показали весьма убедительную скорость, особенно в два последних дня тестов. Затем идет интересная компактная группа команд, претендующих на 4-е место. В эту группу входит McLaren, у которой, похоже, некоторые проблемы, Lotus Renault GP, Williams, Toro Rosso и Sauber, тоже неплохо смотревшаяся на тестах. И уже за ними следует наша Team Lotus в компании с Force India. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 23.03.2011 14:31 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 23.03.2011 14:49 Трулли считает, что у нас третий по силе болид:Без всяких шуток, у него вполне трезвый взгляд на нынешнее положение вещей. :good: Ярно много чего видел в Ф-1, и не пустобрех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 23.03.2011 15:22 Без всяких шуток, у него вполне трезвый взгляд на нынешнее положение вещей. :good: Ярно много чего видел в Ф-1, и не пустобрех.Когда касается других - то да) А вот себя на уровне Форс Индии ставить...Сомневаюсь,однака... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 23.03.2011 15:26 Когда касается других - то да) А вот себя на уровне Форс Индии ставить...Сомневаюсь,однака...А зря! С кем же Лотусу соперничать? С невыразительной Верджин, или с ХРТ, которая скорее всего вообще не будет участвовать в чемпе?. А у ФИ как раз не лучший сезон просматривается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 23.03.2011 15:28 А зря! С кем же Лотусу соперничать? С невыразительной Верджин, или с ХРТ, которая скорее всего вообще не будет участвовать в чемпе?. А у ФА как раз не лучший сезон просматривается.Оговорка по Фрейду? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 23.03.2011 15:32 А зря! С кем же Лотусу соперничать? С невыразительной Верджин, или с ХРТ, которая скорее всего вообще не будет участвовать в чемпе?. А у ФА как раз не лучший сезон просматривается.Лотусу в первую очередь себя перебороть надо... А потом уже можно и Ред Буллу бой дать... :D Оговорка по Фрейду? Еще бы :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 23.03.2011 15:34 Оговорка по Фрейду? Сорри! :blush: Честно не заметил, даже в мыслях не было. Сейчас исправлю. Зы. Но думаю по контексту и так было понятно, что речь идет о Форсе Индия. :hello:Зы.зы. А того, о ком подумала ты, я обычно называю Нандо. Так что еще неизвестно, кому надо пенять на Фрейда! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 23.03.2011 16:12 А чего это Быки заныли по поводу заднего крыла? Боятся что Читерское переднее навернется? Они уже 2-й год катают с ним. И хотят работу Мерса с задним крылом в течении 2010, в урну отправить? Бойкотисты. Пускай бойкотируют думаю если быки не выйдут - Мерсы, Феры, и Маки а уж тем более середняки особо не расстроятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 23.03.2011 16:13 А зря! С кем же Лотусу соперничать? С невыразительной Верджин, или с ХРТ, которая скорее всего вообще не будет участвовать в чемпе?. А у ФИ как раз не лучший сезон просматривается.Это еще почему ХРТ скорее всего не будет участвовать в чемпе?Они уже в Мельбурне. Их болид - модернезированная Даллара, а некоторые компоненты нового болида были оттестированы на старой Далларе, об этом Клин говорил, а тестировал Льюцци.У Форс Индии сезон обычный для них - они и раньше не были быстры, просто сейчас Торо Россо и Заубер стали сильнее.С Форс Индией Тим Лотус бороться не сможет. У ФИ на тестах была очень хорошая надежность, в то время как Лотус выглядел так будто собран из китайских деталей - ломалось все подряд и запчастей небыло. Даже Рэд Булловскую коробку умудрились сломать.У ФИ лучший мотор Мерседес да еще и с КЕРС у Лотуса шансов против них практически нет. Тим Лотус может побороться с Вильямсом и то при условии что КЕРС опять сломается а за рулем будет Мальдонадо.Более того, я считаю и Маруся Верджин будет выше Лотуса за счет лучшей надежности. Хотя в квале конечно продуют.Тим Лотус вообще много чего наговорили уже: - то что в 2011 очки будут стабильно зарабатывать- то что к концу 2011 будут бороться с "черным" Лотус-Рено- то что Мерседес слаб и они будут бороться с Мерседесом))- теперь с Форс Индией бороться собралисьБез КЕРС их максимум - 10 место в КК!При этом команда сначала заявляла что болид строился с учетом установки КЕРС и вначале сезона они будут без КЕРС но потом посмотрят и возможно установят.Потом Гаскойн признал что изначально строили болид без КЕРС и установить ее невозможно так как там просто нет для нее места, но добавил что если КЕРС дает преимущество то перестроят болид)) И это при том что денег на это у них нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 23.03.2011 17:03 Это еще почему ХРТ скорее всего не будет участвовать в чемпе? Вот тебе инфа к размышлению.тынц. По всему остальному, зная твое отношение к Лотусу, даже спорить не собираюсь. Тем более, что здесь это оффтоп, и есть специальная тема Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 23.03.2011 17:07 Что-то будет на сайтеМожет обновлённый тайминг, индикаторы КЕРС и заднего крыла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 23.03.2011 17:10 Это еще почему ХРТ скорее всего не будет участвовать в чемпе?Они уже в Мельбурне. Их болид - модернезированная Даллара, а некоторые компоненты нового болида были оттестированы на старой Далларе, об этом Клин говорил, а тестировал Льюцци.У Форс Индии сезон обычный для них - они и раньше не были быстры, просто сейчас Торо Россо и Заубер стали сильнее.С Форс Индией Тим Лотус бороться не сможет. У ФИ на тестах была очень хорошая надежность, в то время как Лотус выглядел так будто собран из китайских деталей - ломалось все подряд и запчастей небыло. Даже Рэд Булловскую коробку умудрились сломать.У ФИ лучший мотор Мерседес да еще и с КЕРС у Лотуса шансов против них практически нет. Тим Лотус может побороться с Вильямсом и то при условии что КЕРС опять сломается а за рулем будет Мальдонадо.Более того, я считаю и Маруся Верджин будет выше Лотуса за счет лучшей надежности. Хотя в квале конечно продуют.Тим Лотус вообще много чего наговорили уже: - то что в 2011 очки будут стабильно зарабатывать- то что к концу 2011 будут бороться с "черным" Лотус-Рено- то что Мерседес слаб и они будут бороться с Мерседесом))- теперь с Форс Индией бороться собралисьБез КЕРС их максимум - 10 место в КК!При этом команда сначала заявляла что болид строился с учетом установки КЕРС и вначале сезона они будут без КЕРС но потом посмотрят и возможно установят.Потом Гаскойн признал что изначально строили болид без КЕРС и установить ее невозможно так как там просто нет для нее места, но добавил что если КЕРС дает преимущество то перестроят болид)) И это при том что денег на это у них нет.Борьба Лотуса(Тим-Лотус) с Мерсом, конечно, смешно, но Лотус против Форс-Индиа вполне реально. Не следил по ходу тестов за этой командой, но просмотрев результаты тестов, можно сказать, что это реально, ФИ не особо быстро едут и ТЛ часто была быстрее и дело не в двигателе, скорее аэродинамика лучше. По поводу Маруси, ее надежности и китайских деталей в ТЛ вообще лучше помолчу...З.Ы. можешь запомнить мое высказывание потом проверим по ходу сезона - ТЛ будет бороться с ФИ, не говорю, что побеждать, но бороться за места будет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 23.03.2011 18:45 Интересные ракурсы опубликовали...http://www.youtube.com/watch?v=nYiGKOYmV7Yособенно понравилась информационная панель на руле и работа заднего крыла... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 23.03.2011 18:46 Почему ФИ никогда не была быстрой? Помниться мне в середине-конце 2009 года они чуть не в каждой гонке за очки боролись. А в Спа Физикелла чуть не выиграл(на финишной прямой оказалось что перед ним и финишем есть красная машинка с каким то фином.) В 2003 чуть не отобрал победу у Физи , а в 2010 таки сумел это сделать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 23.03.2011 18:54 Почему ФИ никогда не была быстрой? Помниться мне в середине-конце 2009 года они чуть не в каждой гонке за очки боролись. А в Спа Физикелла чуть не выиграл(на финишной прямой оказалось что перед ним и финишем есть красная машинка с каким то фином.) В 2003 чуть не отобрал победу у Физи , а в 2010 таки сумел это сделать.а не фтопку ли обсуждения ФИ в этой теме? :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах