Antonio64rus Опубликовано 20.03.2011 10:36 В прошлом году было много затупов, верхом абсурда был Монако, где пилоты Мерса помешали друг друга на быстром круге в квалификацииВ этом году такого не будет - все будут экономить резину и трасса будет более свободная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 20.03.2011 10:49 Упор на Шуми не устраивает. В феррах база всего на 5 см длиньше, так что не надо намекать, что из-за Шуми страдает Росберг (который на первых тестах утверждал, что болид как и прежде страдает от недостаточной поворачиваемости).разница больше 8 см. и я не говорил, что росберг страдает. страдает шуми, имея неподходящую машину. росберг спокойнее относится к машинам, которые не заныривают в поворот с первой мыслью о нем. шуми - самый быстрый "картингист" в мире, но ему нужен именно "карт", а не "баржа", пусть и быстрая.михаель наконец будет получать удовольствие от вождения и именно поэтому росбергу придется сложнее во внутрикомандном противостоянии, а не потому, что машина будет не подходить нико. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 20.03.2011 10:58 Упор на Шуми не устраивает. В феррах база всего на 5 см длиньше, так что не надо намекать, что из-за Шуми страдает Росберг (который на первых тестах утверждал, что болид как и прежде страдает от недостаточной поворачиваемости).Не очень я верю его утверждениям. Очень часто в прошлом году он либо срочно менял мнение, либо говорил, что его не так журналисты поняли. Очень показателен его коментарий после первых тестов Пирелли в прошлом году . Первый день: резина ничем не оличается от бриджей, я конечно справлюсь, но Мерсу она не поможет. Второй день (он был зрителем, Михаэль ездил): Мы нашли хорошие решения для болида и резины. Так что его коментарии пока имеют небольшую достоверность и малый срок годности . Пока все (кроме него) отмечают именно усиление передних шин, и оверстир. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 20.03.2011 11:15 В этом году такого не будет - все будут экономить резину и трасса будет более свободная.В прошлом году несколько раз выпускали из боксов Шуми сразу после Росберга, тот медленно ехал круг разгона, и при уходе на быстрый круг оказывался точнехонько перед Майклом. Дважды , в Монако и в Спа, команда даже извинялась (после квалы) за это, еще раз (гонку не помню, но было в конце сезона, Майкл обгонял тормозящего Нико на прогревочном круге). Никакое свободное место на трассе не решит вопрса, если напарников выпускают с разницей 2-4 сек из боксов. Тут первый едет (на прогревочном круге) как хочет, а второй вынужден ехать в темпе первого (даже если это ему не подходит). Тут вопрос в координации действий на пит-лайн, за это отвечал (вот ведь что удивительно ) Джо Клиа - гоночный инженер Нико, который (вот ведь что не менее "удивительно" ) "сослан" в этом году на завод с заявленной должностью типа "главный инженер тренажера". Что наводит на определенные мысли о его роли в прошлогодних фейлах и траблах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 20.03.2011 11:55 В прошлом году несколько раз выпускали из боксов Шуми сразу после Росберга, тот медленно ехал круг разгона, и при уходе на быстрый круг оказывался точнехонько перед Майклом. Дважды , в Монако и в Спа, команда даже извинялась (после квалы) за это, еще раз (гонку не помню, но было в конце сезона, Майкл обгонял тормозящего Нико на прогревочном круге). Никакое свободное место на трассе не решит вопрса, если напарников выпускают с разницей 2-4 сек из боксов. Тут первый едет (на прогревочном круге) как хочет, а второй вынужден ехать в темпе первого (даже если это ему не подходит). Тут вопрос в координации действий на пит-лайн, за это отвечал (вот ведь что удивительно ) Джо Клиа - гоночный инженер Нико, который (вот ведь что не менее "удивительно" ) "сослан" в этом году на завод с заявленной должностью типа "главный инженер тренажера". Что наводит на определенные мысли о его роли в прошлогодних фейлах и траблах.Вон оно как... Да у нас практически Версаль! С внутренними интригами, драмами, подковёрной борьбой за влияние в команде. И даже ссылки в провинцию присутствуют. Интересно, как насчёт ядов?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 20.03.2011 12:22 Вон оно как... Да у нас практически Версаль! С внутренними интригами, драмами, подковёрной борьбой за влияние в команде. И даже ссылки в провинцию присутствуют. Интересно, как насчёт ядов?.. Вот уж с этим "напитком" у вас(у нас) всегда было хорошо. Как сказал еще товарищ Маркс, "нет такого преступления, на которое не пошел бы капиталист, ради 300% прибыли(выгоды). А когда покупаешь за 1 USD, но продаешь за несколько десятков миллионов тех же USD (не сам придумал, на главной было), то этот случай лучше охарактеризуют одесситы. Я, к сожалению, их колоритным слогом не владею. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 20.03.2011 12:27 Вон оно как... Да у нас практически Версаль! С внутренними интригами, драмами, подковёрной борьбой за влияние в команде. И даже ссылки в провинцию присутствуют. Интересно, как насчёт ядов?.. А то! Анжелика просто отдыхает. Я думаю, что в любой команде, за что-то борющейся, всё вышеперечисленное есть в какой-то мере. Некоторые ,после выхода закулисных интриг наружу, платят по 1-100 млн. вечнозеленых штрафа . Наши пока по тихому разбираются (видимо яды всё-же присутсвуют) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 20.03.2011 13:45 Корица с медом - это не все Корица вообще никого не боится - у нее есть Шумахер :bb2: Вон оно как... Да у нас практически Версаль! С внутренними интригами, драмами, подковёрной борьбой за влияние в команде. И даже ссылки в провинцию присутствуют. Интересно, как насчёт ядов?.. Феррари - отдыхает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 20.03.2011 13:50 еще одно размышление на тему старта сезонана этот раз с участием гонщиков Рено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 20.03.2011 14:17 можно подумать, комментарии твоего михаэля имеют большую достоверность..очередное фобство, и притягивание за уши..Очередное фобство, и притягивание за уши.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 20.03.2011 14:32 Сейчас на команду работает 420 человек – вдвое меньше, чем в McLaren, но с одной стороны размер штата не всегда характеризует эффективность команды, с другой – Mercedes GP удалось сократить затраты, сосредоточившись на финансировании ключевых областей.http://www.f1news.ru/news/f1-64892.htmlЧто это было?С какого перепуга в Маках в два раз больше народу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 20.03.2011 14:38 можно подумать, комментарии твоего михаэля имеют большую достоверность..очередное фобство, и притягивание за уши..Рома ты? :o А по существу, я привел пример коментария данного Нико , и отказ от него на следующий день. Мог бы привести еще пару, только не вижу смысла. Что- же касается Михаэля, то он обычно на следующий день после интервью, от своих слов не отказывается, и себе чужих заслуг не присваивает, ему своих хватает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 20.03.2011 14:41 http://www.f1news.ru/news/f1-64892.htmlЧто это было?С какого перепуга в Маках в два раз больше народу?У Мерседеса один Михаэль 420 человек заменяет :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 20.03.2011 14:54 Это было не только в Монако ,а еще и в Спа. Думаю, работа над ошибками проведена, и кое-кто сослан на фабрику, на почетную должность "гоночного инженера нового тренажера". А, вот я слышал, что несколько первых гранпри, "кое-кто" по прежнему будет гоночным инжинером Нико Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 20.03.2011 15:00 А, вот я слышал, что несколько первых гранпри, "кое-кто" по прежнему будет гоночным инжинером Нико Естественно будет целых 3 (теперь 2, из-за отмены Бахрейна) потому-что новый по контрактным обязательствам с предыдущей командой, не имеет права раньше приступить к работе. Не может же Росберг вообще без гоночного ездить. Это же не отменяет факт снятия "кое-кого" с должности и ссылки на фабрику . И при этом он не будет "Главным гоночным инженером" всей команды, кем являлся по совместительству весь прошлый сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 20.03.2011 15:24 Рома ты? :o кто ж еще? он, родимый У Мерседеса один Михаэль 420 человек заменяет :Dзачем преувеличиваешь? всего лишь 210 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 20.03.2011 15:29 господи, кто скажет, зачем вся эта шумофобия мерседесу?! уже не рад, что в команду его пригласили. вы что не понимаете, что он вернулся не ради вас, не ради очередного титула?! все дела в денюжках! вот и вся мотивация! Спасибо за то что уже за все годы его выступлений он ни кого не убил, а ведь мог! Помойму и ежу понятно, что для завоевания 7 титулов, нужно иметь в своей копилке парочку не самых человечных качеств!(хотя есть исключения) Один титул такого как Хаккинен стоит всех 7-ми! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 20.03.2011 15:32 кто ж еще? он, родимый зачем преувеличиваешь? всего лишь 210 Народ, а по существу?Ошибка журналиста?господи, кто скажет, зачем вся эта шумофобия мерседесу?! уже не рад, что в команду его пригласили. вы что не понимаете, что он вернулся не ради вас, не ради очередного титула?! все дела в денюжках! вот и вся мотивация! Спасибо за то что уже за все годы его выступлений он ни кого не убил, а ведь мог! Помойму и ежу понятно, что для завоевания 7 титулов, нужно иметь в своей копилке парочку не самых человечных качеств!(хотя есть исключения) Один титул такого как Хаккинен стоит всех 7-ми!Денюшка тоже хорошо, но видимо ты Мишу не знаешь.С какого года Формулу смотришь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 20.03.2011 15:33 Естественно будет целых 3 (теперь 2, из-за отмены Бахрейна) потому-что новый по контрактным обязательствам с предыдущей командой, не имеет права раньше приступить к работе. Не может же Росберг вообще без гоночного ездить. Это же не отменяет факт снятия "кое-кого" с должности и ссылки на фабрику . И при этом он не будет "Главным гоночным инженером" всей команды, кем являлся по совместительству весь прошлый сезон. Я просто уточнил....Мне кажется, что на своем месте, гоночного инженера Нико, он смотрелся очень органично и профессионально, тактика которую он выбирал для Нико как правило срабатывала…... но что то уж очень как то избирательно чтоли… по отношению к Михаэлю и интересам команды. Можно конечно предположить что, Шофлин лажал...или они не согласовывали стратегию? В общем, по итогам прошлого сезона, трудно сделать однозначный вывод. Но повторюсь, если смотреть на действия Клиа, как гоночного инженера Нико, то мне нравиться, как он делал свою работу. Вот например, в одном гран при, пустили в эфир как Клиа, по ходу гонки, подсказывает Нико как лучше проходить определенный поворот для того чтобы совершить обгон и сразу же, на следующем круге, Нико провел отличную и успешную атаку! Я просто аплодировал стоя… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 20.03.2011 15:38 господи, кто скажет, зачем вся эта шумофобия мерседесу?! уже не рад, что в команду его пригласили. вы что не понимаете, что он вернулся не ради вас, не ради очередного титула?! все дела в денюжках! вот и вся мотивация! Спасибо за то что уже за все годы его выступлений он ни кого не убил, а ведь мог! Помойму и ежу понятно, что для завоевания 7 титулов, нужно иметь в своей копилке парочку не самых человечных качеств!(хотя есть исключения) Один титул такого как Хаккинен стоит всех 7-ми!О каких исключениях ДЛЯ 7 ТИТУЛОВ вы говорите?? Вы знаете еще одного семикратного в Ф-1? Дело в деньгах? Да, возможно и в деньгах, но Михаэль, со своими 7 титулами по натуре своей победитель, он бы не вернулся просто так, он явно вернулся за победами...Другой вопрос - получится ли? Не забывайте, в Ф-1 уже был "последний джентльмен", и это совсем не Мика. Любой пилот имеет свои грешки на трассе, но одними грешками титул не возьмешь, а тем более 7. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 20.03.2011 15:45 С какого года Формулу смотришь?с 97-го. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 20.03.2011 15:47 господи, кто скажет, зачем вся эта шумофобия мерседесу?! уже не рад, что в команду его пригласили. вы что не понимаете, что он вернулся не ради вас, не ради очередного титула?! все дела в денюжках! вот и вся мотивация! Спасибо за то что уже за все годы его выступлений он ни кого не убил, а ведь мог! Помойму и ежу понятно, что для завоевания 7 титулов, нужно иметь в своей копилке парочку не самых человечных качеств!(хотя есть исключения) Один титул такого как Хаккинен стоит всех 7-ми!Нам то что?Может, мы за эту жесткость и любим Шуми.А его мотивация - именно победы, а не деньги. Получается, что ты противоречишь сам себе.Он на трассе, нам только этого и надо. А что стоит за этим - неважно.И приведи эти исключения, о которых упомянул в скобках, а то получается необъективно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 20.03.2011 15:48 О каких исключениях ДЛЯ 7 ТИТУЛОВ вы говорите?? Вы знаете еще одного семикратного в Ф-1? Дело в деньгах? Да, возможно и в деньгах, но Михаэль, со своими 7 титулами по натуре своей победитель, он бы не вернулся просто так, он явно вернулся за победами...Другой вопрос - получится ли? Не забывайте, в Ф-1 уже был "последний джентльмен", и это совсем не Мика. Любой пилот имеет свои грешки на трассе, но одними грешками титул не возьмешь, а тем более 7.У него куча положительных, но не надо идеализировать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 20.03.2011 15:51 У него куча положительных, но не надо идеализировать!Я не фанат Шумахера, а значит и цели идеализировать его не имею. Но 7 титулов, пусть и с грешками, должны вызывать уважение. Кстати, самый запоминающийся "грешок" Шумахера ему не помог, даже наоборот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 20.03.2011 15:54 Нам то что?Может, мы за эту жесткость и любим Шуми.А его мотивация - именно победы, а не деньги. Получается, что ты противоречишь сам себе.Он на трассе, нам только этого и надо. А что стоит за этим - неважно.И приведи эти исключения, о которых упомянул в скобках, а то получается необъективно.Исключения относятся к другим видам спорта. Не исключаю , что можно выиграть и больше 7, не имея в своей копилке сомнительных моментов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах