(JT) Опубликовано 14.03.2011 18:59 А по переднему крылу Быков бегают российские нанороботы, которые в нужный момент при прохождении поворота смещают центр тяжести крыла, поэтому оно гнется! А это идея... Перетекание тяжелой жидкости в полости крыла. В момент поворота создать на центробежной дополнительный балласт, и на тебе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 14.03.2011 19:02 Я тоже утверждать это не будуА я буду. Например, компания "Epson" в своих струйных принтерах давным-давно применяет пьезоэлектрический эффект (полужирное скопипастить и на википедию). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 14.03.2011 19:13 Вот что нашел, ну думаю многие уже видели! Настрой у Шуми оптимистичный!Интервью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 14.03.2011 20:08 Мне кажется, ты чересчур скептичен и к финансовым возможностям ФИА, и к интеллектуальным способностям ее аппарата. Может быть скорее там тоже ведутся подковерные игры различных группировок, лоббирующих интересы той или иной команды. А найти несколько сотен тысяч для диагностической аппаратуры, либо оплатить экспертизу в каком нибудь специализированном НИИ, они по-определению могут. Я тоже утверждать это не буду, но видел немало передач о таких материалах, в том числе и о металлах, или хитрых сплавах. Не исключаю, что есть разработки, вообще неизвестные "широким слоям населения". Копаясь в различной научно-технической инфе, иногда нарываешься на просто поразительные разработки.Мне кажется, ты чересчур скептичен и к финансовым возможностям ФИАНе смог найти ссылку на новость, что в наследство от Мосли Жану достался огромный долг ФИА.и к интеллектуальным способностям ее аппарата.Зачем чиновникам талантливые и инициативные инженеры? А найти несколько сотен тысяч для диагностической аппаратуры, либо оплатить экспертизу в каком нибудь специализированном НИИ, они по-определению могут.Ага а как эти расходы провести по бухгалтерии? На основание чего? Нельзя взять и купить оборудование, нанять квалифицированных специалистов, и проводить замеры и проверки. Нужно обоснование. Как бы не была хороша идея. Нужна бумашка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 14.03.2011 20:10 А это идея... Перетекание тяжелой жидкости в полости крыла. В момент поворота создать на центробежной дополнительный балласт, и на тебе. А выгода в чем? По моему от этого только вред. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 14.03.2011 21:12 Ага а как эти расходы провести по бухгалтерии? На основание чего? Нельзя взять и купить оборудование, нанять квалифицированных специалистов, и проводить замеры и проверки. Нужно обоснование. Как бы не была хороша идея. Нужна бумашка. Ну ты сказанул! Расходы и пойдут по статье "Оборудование для проведения технических проверок", либо "Технические экспертизы". Даже в Судах при разборе ДТП расходуют средства на различные экспертизы, в том числе и технические. Да и деньги то на это требуются совсем небольшие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 14.03.2011 22:33 Вот что нашел, ну думаю многие уже видели! Настрой у Шуми оптимистичный!ИнтервьюМне кажется Михаэль лукавит, когда говорит что даже не мог и надеяться на лучшие времена на тестах во время первой серии.Либо просто не знал реальной картины, работая по своей программе не связанной с повышением скорости болида.Я ведь не просто так поставил Мерседес на 2 место среди всех команд. Не потому что поддерживаю именно эту команду, а потому что результаты тестов говорили что болид быстр, не смотря на невыразительные времена.Просто удалось найти серию Мерседеса, схожую с Феррари и Рэд Буллом и к своему удивлению обнаружил что Мерседес совсем немного проигрывает Феррари, но при этом быстрее Рэд Булла...Точнее на 1-2 круге быстрейший Рэд Булл, но затем РБР проигрывает и Феррари и Мерсу.На последних тестах Феррари привезла много новинок и большинство из них схожи с новинками Мерседеса, так что думаю Феррари по-прежнему первые, Мерседес вторые.Говорят Рэд Булл скрывает свою скорость, заливает топлива больше остальных и тд.Не думаю что это так. Регламент изменился: заднее крыло, КЕРС, новые шины - слишком рискованно играть в игрушки скрывая скорость, тем более что РБР все равно считают фаворитом и вариант с недооценкой соперниками не прокатит.Кто реально скрывает свою скорость, так это МакЛарен: пилоты отмечали хорошую управляемость, проблем с резиной нет, мотор+керс считаются лучшими.Правда они не специально скрывают скорость, а вынужденно- поломки просто не дали показать им на что способна 4-26, но я уверен они будут очень быстры. Не исключено что одержат победу в Австралии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 14.03.2011 22:42 Ну ты сказанул! Расходы и пойдут по статье "Оборудование для проведения технических проверок", либо "Технические экспертизы".Списать деньги - не проблема. Можно провести финансирование секретной разработки, например как разработку механизма слива бачка унитаза для командыДля Мерседеса разработка какого-нибудь узла для болида это вообще не проблема, даже если ограничат бюджет команды на уровне 20млн.Просто тогда не сама команда, а какое-нибудь подразделение Мерседеса разработает этот узел за 40млн, и продаст команде готовую разработку за 2млн вот и все и никакая ФИА ни за что не докажет превышение лимита бюджета.Иди потом докажи что узел специально разрабатывали для команды, а не разработали 10 лет назад и идея лежала на полке) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 15.03.2011 05:05 А это идея... Перетекание тяжелой жидкости в полости крыла. В момент поворота создать на центробежной дополнительный балласт, и на тебе. Можно еще гномиков использовать или магию...))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 15.03.2011 06:10 Кто реально скрывает свою скорость, так это МакЛарен: пилоты отмечали хорошую управляемость, проблем с резиной нет, мотор+керс считаются лучшими.Правда они не специально скрывают скорость, а вынужденно- поломки просто не дали показать им на что способна 4-26, но я уверен они будут очень быстры. Не исключено что одержат победу в Австралии.Прочитал все что ты написал но таки непонял конкретно кто есть кто, то ферры на 1 месте а мерс на 2 то МАки победу одержат а может и Быки, но при этом Мерс уделывает и Быков и немного феррам проигрывает :blink: Я честно говоря рад что наше ведро после нового обвеса поехало быстрее чем просто борьба за десятку, но думаю что пока это ведро за 1 место не поборется, но разве что только при следующем варианте: Шум стартует из 2-3 ряда выходит в лидеры а дальше сдерживает ферров и быков сзади, те пытаясь обогнать убивают быстро резину на блокировке колес на торможении и в итоге за гонку у них на 1 пит больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cell Опубликовано 15.03.2011 06:33 Прочитал все что ты написал но таки непонял конкретно кто есть кто, то ферры на 1 месте а мерс на 2 то МАки победу одержат а может и Быки, но при этом Мерс уделывает и Быков и немного феррам проигрывает :blink: Я честно говоря рад что наше ведро после нового обвеса поехало быстрее чем просто борьба за десятку, но думаю что пока это ведро за 1 место не поборется, но разве что только при следующем варианте: Шум стартует из 2-3 ряда выходит в лидеры а дальше сдерживает ферров и быков сзади, те пытаясь обогнать убивают быстро резину на блокировке колес на торможении и в итоге за гонку у них на 1 пит больше.Раскрой глаза это очень красивая и быстрая машина и она не наша, а команды мерседес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 15.03.2011 07:02 Я честно говоря рад что наше ведро после нового обвеса поехало быстрее чем просто борьба за десятку, но думаю что пока это ведро за 1 место не поборетсяМожет, хватит? По-моему, даже вам уже очевидно, что мерседес не ведро. Не самовоз, но и не ведро. Есть ведь и промежуточные варианты И пора уже признать за мерседесом право считаться нормальной машиной, вместо того, чтобы упорно опускать его до стадии "ведра". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 15.03.2011 07:16 Может, хватит? По-моему, даже вам уже очевидно, что мерседес не ведро. Не самовоз, но и не ведро. Есть ведь и промежуточные варианты И пора уже признать за мерседесом право считаться нормальной машиной, вместо того, чтобы упорно опускать его до стадии "ведра".Да боюсь я сглазить - поэтому пока не увижу как поедит в гонке - для меня будет ведром. Я и не ждал самовоза, но нужно быть близко к лидерам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neud Опубликовано 15.03.2011 08:05 Правда они не специально скрывают скорость, а вынужденно- поломки просто не дали показать им на что способна 4-26, но я уверен они будут очень быстры. Не исключено что одержат победу в Австралии.В Австралии они вряд ли финишируют. Там проблемы с концепцией шасси. И они не скрывают скорость - у болида просто НЕТ скорости. Ну не получилось в этом году. Поэтому, как ни крути, а конкурентов у нас только два - Феррари и Ред Булл. Возможно, Рено и неплохая машина, но у них самый слабый состав пилотов, поэтому их бояться нет никакого смысла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kyro Опубликовано 15.03.2011 10:10 У Рено только половина состава слабая, я не склонен считать Хайдфельда слабым пилотом. Если там машина на уровне то Ник будет ехать на все деньги так как другого шанса может и не быть. Я так думаю на первую половину сезона не так важна чистая скорость машины, как надежность и гибкость в настройке - учитывая быстрый износ резины Pirelli многое может решить стратегия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 15.03.2011 10:19 Говорят Рэд Булл скрывает свою скорость, заливает топлива больше остальных и тд.Не думаю что это так. Регламент изменился: заднее крыло, КЕРС, новые шины - слишком рискованно играть в игрушки скрывая скорость, тем более что РБР все равно считают фаворитом и вариант с недооценкой соперниками не прокатит.Кто реально скрывает свою скорость, так это МакЛарен: пилоты отмечали хорошую управляемость, проблем с резиной нет, мотор+керс считаются лучшими.Правда они не специально скрывают скорость, а вынужденно- поломки просто не дали показать им на что способна 4-26, но я уверен они будут очень быстры. Не исключено что одержат победу в Австралии.А слова Хэмилтона не говорят обратное о МакЛарен, о тестах я уже молчу? Вопрос: Надежность машины вас волнует сейчас больше, чем скорость?Льюис Хэмилтон: Нет.Вопрос: Значит, скорость беспокоит все-таки больше?Льюис Хэмилтон: Нет.Вопрос: Следовательно, обе проблемы тревожат вас в равной мере?Льюис Хэмилтон: Совершенно верно.Интервью на главной, в последний день тестов. З.Ы. Просто странно получается, по поводу РБР говоришь, что они ничего не скрывают (с этим полностью согласен), т.к. все другое и играть так очень опасно, а по поводу Маков - они скрывают и выиграют Австралию, по моему несколько самонадеянное высказывание... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 15.03.2011 10:47 А слова Хэмилтона не говорят обратное о МакЛарен, о тестах я уже молчу? Интервью на главной, в последний день тестов. З.Ы. Просто странно получается, по поводу РБР говоришь, что они ничего не скрывают (с этим полностью согласен), т.к. все другое и играть так очень опасно, а по поводу Маков - они скрывают и выиграют Австралию, по моему несколько самонадеянное высказывание...Не отбирай у человека надежду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neud Опубликовано 15.03.2011 10:57 У Рено только половина состава слабая, я не склонен считать Хайдфельда слабым пилотом. Если там машина на уровне то Ник будет ехать на все деньги так как другого шанса может и не быть. Не склонен - не считай. Важно, что владельцы команд его таковым считают. Уже который год Хайдфельд получает контракт в последний момент, благодаря стечению обстоятельств - и не в командах, способных бороться за большие победы. Был бы Хайдфельд сопоставим по уровню с лучшими пилотами - выступал бы за топ-команды. Однако сами руководители этих команд считают его пилотом более слабым, чем те, кто есть у них. А что считаешь ты (или что считаю я) - это как раз не имеет ни малейшего значения. Есть факты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 15.03.2011 11:29 Прочитал все что ты написал но таки непонял конкретно кто есть кто, то ферры на 1 месте а мерс на 2 то МАки победу одержат а может и Быки, но при этом Мерс уделывает и Быков и немного феррам проигрывает :blink: Я честно говоря рад что наше ведро после нового обвеса поехало быстрее чем просто борьба за десятку, но думаю что пока это ведро за 1 место не поборется, но разве что только при следующем варианте: Шум стартует из 2-3 ряда выходит в лидеры а дальше сдерживает ферров и быков сзади, те пытаясь обогнать убивают быстро резину на блокировке колес на торможении и в итоге за гонку у них на 1 пит больше.А чего тут непонятного:1 Феррари2 Мерседес3 Рэд Буллна каком месте сейчас МакЛарен - никто не знает, они просто не показывали насколько они быстры и если они на базе хорошенько поработают, устранят неисправности и на основе информации с тестов поработают над болидом на симуляторах, то кто знает, может Мак вообще окажется быстрейшим.Потенциал у МакЛарена есть и если они его реализуют, решив проблемы, то еще неизвестно у кого реально самовоз.Почему РБ то на 1 то на 3 месте? Потому что возможно РБ немного быстрее Феррари и Мерседеса, но за пару кругов теряет все преимущество и оказывается позади них. Гонка это не первые 2 круга, а довольно длинная дистанция, поэтому РБ только третий.Они могут выиграть квалификацию, но гонку проиграют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 15.03.2011 11:42 А чего тут непонятного:1 Феррари2 Мерседес3 Рэд БуллОбращайтесь к "Корице с медом" с просьбой вычеркнуть вас из пессимистов! Вашему прогнозу позавидуют многие оптимисты, включая меня! Прогноз ни разу не делал, вот мой расклад сил таков, думаю не сильно отличается от всех:1-2 - Быки, Ферры - с переменным успехом на разных трассах!3 - Мерседес - будет регулярно вмешиваться в борьбу, регулярные подиумы и победы тоже будут!4-5 - Рено, Мак - тоже будут попадать на подиум, но реже, в очках регулярно! 6-9 - Вильямс, Форс Индия, Заубер, Торо Россо - дикая рубиловка в средней группе, все будут набирать очки, иногда даже много! Победы вряд ли, а подиумы возможны парочка-троечка, учивая дикую резину!10 - Лотус - пара очков будет11 - Маруська - 2% шанс, что наберут очки, возможно, если будет дикий фэйл, как в Корее!12 - No comments!Если Мерс будет успешно модернизироваться как обещает добрый дядя Браун, то вполне возможно становление Мерса как самой сильной команды!Все вышесказанное ИМХО и ЕСЛИ - реальный расклад сил мы увидим в Малайзии! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 15.03.2011 11:57 поэтому РБ только третий.Они могут выиграть квалификацию, но гонку проиграют.ну вот даже если почитать интервью Алонсо там где он про шины говорит и про торможения - на такой резине чтоб ее не убить сразу нельзя рисковать с торможениямиЕсли ты едишь впереди на быстрой машине то обойти ее могут только при активации крыла - обгонять на входе в поворот с поздним торможением никто не решится - значит достаточно продумать тактику в зоне активации крыла, занимать нужную траекторию и шансы не быть обогнанным и сберечь резину высоки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 15.03.2011 12:23 А чего тут непонятного:1 Феррари2 Мерседес3 Рэд Буллна каком месте сейчас МакЛарен - никто не знает, они просто не показывали насколько они быстры и если они на базе хорошенько поработают, устранят неисправности и на основе информации с тестов поработают над болидом на симуляторах, то кто знает, может Мак вообще окажется быстрейшим.Потенциал у МакЛарена есть и если они его реализуют, решив проблемы, то еще неизвестно у кого реально самовоз.Почему РБ то на 1 то на 3 месте? Потому что возможно РБ немного быстрее Феррари и Мерседеса, но за пару кругов теряет все преимущество и оказывается позади них. Гонка это не первые 2 круга, а довольно длинная дистанция, поэтому РБ только третий.Они могут выиграть квалификацию, но гонку проиграют.я так понимаю мой комментарий проигнорирован, обращаю еще раз ваше внимание на него, там комментарий Хэмильтона и не надо строить иллюзий по Макам, у них нет сейчас ни скорости достаточной, ни надежности...Не отбирай у человека надежду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neud Опубликовано 15.03.2011 12:39 Феррари нас уже не сильно совсем опережают. Фактор Шумахера должен помочь компенсировать эти несколько десятых. А там уж все будет зависеть от сравнительной скорости доработки болидов командами - это и определит вектор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 15.03.2011 13:29 Феррари нас уже не сильно совсем опережают. Фактор Шумахера должен помочь компенсировать эти несколько десятых. А там уж все будет зависеть от сравнительной скорости доработки болидов командами - это и определит векторНеисключено, что фактор Шумахера уже играет свою роль. А на самом деле болиды несколько дальше друг от друга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 15.03.2011 13:34 ну вот даже если почитать интервью Алонсо там где он про шины говорит и про торможения - на такой резине чтоб ее не убить сразу нельзя рисковать с торможениямиЕсли ты едишь впереди на быстрой машине то обойти ее могут только при активации крыла - обгонять на входе в поворот с поздним торможением никто не решится - значит достаточно продумать тактику в зоне активации крыла, занимать нужную траекторию и шансы не быть обогнанным и сберечь резину высоки.А десяток других интервью говорит что никакой стиль пилотирования не помогает сохранить резину и после 15-16 кругов наступает момент полного шваха покрышкам, впереди ты, сзади, по барабану Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах