Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Нико так оборонялся против напарника, что аж колесо потерял..

Не вижу взаимосвязи. Как можно потерять колесо от упорной обороны?

Вы Кассандра?

Определённо нет, но прогнозировать законом не запрещено.

А вот если бы Шумахер тоже повел себя так же как и Нико? Один упорно оборонялся, а другой стал бы отчаянно атаковать, что бы вы тогда сказали?

Вы бы сказали что Михаэль псих, зачем так отчаянно атаковать собственного напарника по команде, ведь это может привести к сходу одного из них.

Откуда вы можете знать, что я сказал бы? Если бы борьба была в рамках правил - да пожалуйста. Это гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Спа он Росбергу чуть спойлер не снес, и ничего, особых криков возмущения не было

А Росберг его в отместку за пределы трассы выпихнул, 20-ю кругами позже. Есть разница- чуть не снес, и выпихнул? А вот криков возмущения в ветке Росберга как раз хватало :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрый и проведённый "вовремя" пит-стоп и после отмены дозаправок остался одним из ключевых моментов гонки. Главный стратег Mercedes GP Джеймс Воулз комментирует факторы, которые приходится учитывать по ходу уик-энда…

Сегодня при разработке стратегии мы нацеливаемся только на гонку, тогда как в прошлом году гонщики стартовали с тем количеством топлива, которое оставалось в баках после финала квалификации, и ошибка при его выборе могла повлиять на стартовую позицию и место на финише. В 2010-м главный фактор квалификации – резина. Нам нужно определиться с оптимальным составом, понять, как лучше использовать шины, чтобы обеспечить гонщику максимальные шансы. Не менее важно избежать трафика, поэтому мы внимательно следим за действиями соперников.

Моя задача – информировать гонщиков о том, как должна себя вести резина по ходу уик-энда. Я участвую в организации пятничной программы, когда нам нужно собрать максимум информации, чтобы эффективно подготовиться к квалификации и гонке. Я изучаю действия наших основных конкурентов, пытаюсь понять их сильные и слабые стороны, чтобы использовать эту информацию в наших интересах. В прошлом году, когда я работал с Brawn GP, мы следили за четырьмя командами, в этом году приходится контролировать сразу семь, а это серьёзный вызов.

После запрета на дозаправки момент проведения пит-стопа зависит от состояния резины. Наша задача – определить момент, когда один состав становится эффективнее другого – для этого нужно знать, как быстро прогреваются шины, как быстро они гранулируются, нет ли повреждений внешнего слоя, и оценить влияние всех этих факторов на баланс машины. Главный вопрос – как изнашиваются два состава, предложенных шинниками на конкретный Гран При. Зная ответ, вы сможете определить оптимальный момент для пит-стопа.

Каждые десять килограмм топлива в баках снижают время прохождения круга на 3-4 десятых, мы должны учесть манеру пилотирования, понять, стоит ли переводить гонщика на стратегию двух пит-стопов. В Формуле 1 у вас почти нет права на ошибку, вы должны точно определить необходимое количество топлива на гонку и оценить эффективность шин, иначе проиграете.

Расход топлива на дистанции тоже зависит от нескольких факторов, а шины, которые только что сильно гранулировались, через несколько кругов могут вернуться в норму. Может измениться температура, состояние трассы, на всё это вы должны оперативно реагировать.

Кроме того, мы работаем над сокращением продолжительности пит-стопов, контролируем время от въезда машины на пит-лейн до возвращения на трассу. К счастью у нас постоянная и очень быстрая бригада механиков.

Фактически работа начинается ещё во вторник или среду. Мы оцениваем ситуацию, чтобы гонщики понимали, чего им ожидать по ходу уик-энда, определяем количество топлива и в пятницу ещё раз измеряем его расход. Это позволяет выбрать стратегию для квалификации и гонки.

Сценарий выезда машины безопасности или вынужденного раннего пит-стопа прорабатывается заранее. Здесь можно полагаться на удачу, и иногда это работает, но детальный план позволяет команде действовать более эффективно. При разработке стратегии в Формуле 1 нельзя полагаться на случай». (F1-News)

Интервью главное тормоза (диверсанта)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты Mercedes-Benz SLS AMG GT3 на трассе Лаузитцринг.

звук у него приятный)

http://www.youtube.com/watch?v=MNSeZU2MymI&feature=player_embedded

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это говорит о том, что у Хэма есть голова на плечах, а Нико так оборонялся против напарника, что аж колесо потерял.. это было глупо с его стороны...

А прикинь, наш парень еще заматереет, вообще соперники в тумане растворятся :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты Mercedes-Benz SLS AMG GT3 на трассе Лаузитцринг.

А вот внутри....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прикинь, наш парень еще заматереет, вообще соперники в тумане растворятся :bye:

4 года прошло, а прогресса нет :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть первая победа мерса в ВЛН с 1998 года и 37 в общем. Гонку остановили из-за дождя со снегом. Победили Томас Йегер и Кристофер Хаазе, + лучший круг. Поул был у другого СЛС(Бернд Шнайдер и Крис Мамеров), на 5 круге закатили в боксы и больше не выезжали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28, 29 сентября.

Тесты SLS GT3 на Хоккенхаймринге.

23a26f564b3at.jpg 9533642f4a8ft.jpg e51b7e5a1f48t.jpg ff62ff2f797dt.jpg 1c27ad755a19t.jpg

И сегодня, первая победа.

88f987f4a50dt.jpg

Остальные фото утром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сегодня, первая победа.

Не пойму, у одного пилота есть лого мерса у другого нет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму, у одного пилота есть лого мерса у другого нет....

Возможно комбез не успели подготовить.

Фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят Пол Ди Реста может принять участие в молодежных тестах в составе не Форс Индии а Мерседес ГП.

Ди Реста пропустил уже несколько последних пятничных тренировок, ФИ объясняла это тем что основным пилотам нужны пятницы для борьбы в КК.

Теперь возможно Ди Реста не примет участия и в молодежных тестах за Форс Индию.

Интересная ситуация...чего это вдруг Ди Реста перестал кататься в Форс Индии?

Наверняка выступление по пятницам и в молодежных тестах за ФИ было оговорено с Мерседес Моторспорт, сомневаюсь что привлечение Ди Ресты было идеей людей из Форс Индии чтобы задобрить Мерседес. Значит была договоренность и выходит что ФИ нарушают ее.

Чего это вдруг?

Так может действительно Форс Индия лишится в 2011 моторов Мерседес?

Норберт Хауг тоже не уверен что Ди Реста дебютирует в 2011г в качестве боевого пилота, значит скорее всего он станет тестером Мерседес ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего это вдруг?

Так может действительно Форс Индия лишится в 2011 моторов Мерседес?

Сам в непонятках - как то резко стало туманно...

Если они оба знают, что не видать им моторов Мерса, то почему же Мерс так отбрыкивается от РБ?

Если не Форс будет клиентом, то кто? Мерсу ведь не выгодно терять своё присутствие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы из космоса информацию получаете? Похоже на то. У ФИ будут движки Мерседес на 2011. Ди Реста не принимает участие в некоторых ГП в случаях когда это не позволяет нормально готовиться боевым пилотам. Сядет еще Пол по-рулить в этом году - будьте уверены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы из космоса информацию получаете? Похоже на то.

Как раз похоже, что у Вас связь с космосом. Вы где прочли утверждение, что у ФИ не будет движков Мерса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"к работе над машиной для следующего сезона привлечена группа молодых инженеров, которые хотят реализовать свои идеи. Новый проект вновь будет весьма амбициозным."Р.Браун.

Новый верхний воздуховод наверно их рук дело?Слова Росса прибавляют уверенности в быстрые Мерсы в 2011 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"к работе над машиной для следующего сезона привлечена группа молодых инженеров, которые хотят реализовать свои идеи. Новый проект вновь будет весьма амбициозным."Р.Браун.

Как-то не внушает это доверия :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"к работе над машиной для следующего сезона привлечена группа молодых инженеров, которые хотят реализовать свои идеи. Новый проект вновь будет весьма амбициозным."Р.Браун.

Новый верхний воздуховод наверно их рук дело?Слова Росса прибавляют уверенности в быстрые Мерсы в 2011 году.

воздуховод то не работает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"к работе над машиной для следующего сезона привлечена группа молодых инженеров, которые хотят реализовать свои идеи. Новый проект вновь будет весьма амбициозным."Р.Браун.

Новый верхний воздуховод наверно их рук дело?Слова Росса прибавляют уверенности в быстрые Мерсы в 2011 году.

Да, я тоже обратил внимание именно на эти слова Росса.

Интересно что это за такая группа молодых инженеров будет привлечена, при том что численность персонала сокращена?

И почему именно молодых а не опытных и авторитетных в ф1 профессионалов?

Может это и есть люди из Мерседеса?

Если это так то это хорошо, даже если болид 2011г не позволит бороться за чемпионский титул.

Команде нужны перемены и новые люди, это очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воздуховод то не работает :)

:lol: да работает он , може не так как хотелось,зато выглядит явно креативно ну или не как у других,все равно надеюсь на быстрые Мерсы,Росс с Михой свое дело знают,плюс молодые таланты .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже обратил внимание именно на эти слова Росса.

Интересно что это за такая группа молодых инженеров будет привлечена, при том что численность персонала сокращена?

И почему именно молодых а не опытных и авторитетных в ф1 профессионалов?

Может это и есть люди из Мерседеса?

Если это так то это хорошо, даже если болид 2011г не позволит бороться за чемпионский титул.

Команде нужны перемены и новые люди, это очевидно.

Может из Мерседеса,может нет,а может тот что ДД придумал и его соратники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может тот что ДД придумал и его соратники.

Японцы? нет, это практически невозможно. Японцы очень консервативный и преданный народ, если уж работает в Хонде, то будет там работать до самой пенсии. У них не приняты переходы из одной компании в другую тем более в иностранную.

Чтобы стать руководителем в японской компании нужно пройти путь от самых низших должностей, они считают что руководить может только тот кто знает на практике как работают люди находящиеся в его подчинении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"к работе над машиной для следующего сезона привлечена группа молодых инженеров, которые хотят реализовать свои идеи. Новый проект вновь будет весьма амбициозным."Р.Браун.

Новый верхний воздуховод наверно их рук дело?Слова Росса прибавляют уверенности в быстрые Мерсы в 2011 году.

Извините, но на основании чего у Вас появилась эта уверенность? :)

Группа молодых инженеров со своими идеями это хорошо.

Но почему Вы уверены, что их работа будет успешна и благодаря им Мерсы станут быстры?

Эти молодые инженеры уже имеют какие-то достижения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, но на основании чего у Вас появилась эта уверенность? :)

Группа молодых инженеров со своими идеями это хорошо.

Но почему Вы уверены, что их работа будет успешна и благодаря им Мерсы станут быстры?

Эти молодые инженеры уже имеют какие-то достижения?

Известные и опытные профессионалы могут создать хороший болид, но они предсказуемы.

Есть определенный уровень выше которого они уже не прыгнут. А вот новые, молодые могут преподнести сюрприз.

Эдриан Ньюи тоже был молод и отличался тем что делал болиды не как у других, у него был свой подход, особое внимание он уделял аэродинамике, делал болиды хрупкими, но быстрыми чтобы болид мог победить и рассыпаться после пересечения финишной линии.

Джеймс Ки- бывший инженер Форс Индии, теперь технический директор Заубера тоже еще молод, но смотрите как прибавил Заубер с его приходом.

Рено заметно прибавила не смотря на уход Симмондса, а теперь они отказались и от услуг Белла.

Видимо в какой то момент в Рено эти люди стали балластом. Да, они могли создать хороший болид, но не лучший.

Молодые инженеры со свежими мозгами всегда нужны. У них нет привычек, стандартных отработанных годами схем, приемов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберга спросили про Клиа на след. год (на главной)

а он сказал что перестановки в команде

не, ну может он на повышение пойдет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...