Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Проблема в том, что акционеры Мерседеса так безусловно не считают. И им надо результат и желательно быстрее. Если в 2011 году Мерседес не будет бороться за чемпионат, то потом возникнет вопрос: а за что мы вкладывали таки деньги?! Ведь бюджет у МГП в этом году был вторым после Феррари! Мерседес хотел вернуться на триумфально, ну как минимум серьезно бороться за Титулы. Но на деле оказалось все совсем не так, что не может огорчать акционеров Мерседеса.

это официальная инфа?! или основываясь на каком то там издании которые приводил "примерные по их мнению" бюджеты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что акционеры Мерседеса так безусловно не считают. И им надо результат и желательно быстрее. Если в 2011 году Мерседес не будет бороться за чемпионат, то потом возникнет вопрос: а за что мы вкладывали таки деньги?! Ведь бюджет у МГП в этом году был вторым после Феррари! Мерседес хотел вернуться на триумфально, ну как минимум серьезно бороться за Титулы. Но на деле оказалось все совсем не так, что не может огорчать акционеров Мерседеса.

Вы описали идеальный случай. Акционеры всегда будут недовольны. Даже если мерс станет чемпионом они скажут что слишком много денег вкладываем, а не слишком ли мы много платим тому, этому... Но факт в том, что если они были бы щас очень недовольны или текущее выступление мерса вне планов, то о чистке бы заявили уже на 2011 год. А раз они дали руководству МГП ещё один год, значить такое выступление было предусмотренно в возможных вариантах. Вообщем в 2011 многое станет видно. Более того я считаю, что они не станут чемпионами в 2011 и по скорости всё ещё будут 4 командой. А насчёт бюджета не хочу обсуждать - я не знаю какой он у них и сколько куда идёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы описали идеальный случай. Акционеры всегда будут недовольны. Даже если мерс станет чемпионом они скажут что слишком много денег вкладываем, а не слишком ли мы много платим тому, этому... Но факт в том, что если они были бы щас очень недовольны или текущее выступление мерса вне планов, то о чистке бы заявили уже на 2011 год. А раз они дали руководству МГП ещё один год, значить такое выступление было предусмотренно в возможных вариантах. Вообщем в 2011 многое станет видно. Более того я считаю, что они не станут чемпионами в 2011 и по скорости всё ещё будут 4 командой. А насчёт бюджета не хочу обсуждать - я не знаю какой он у них и сколько куда идёт...

настрадамусы уже порядком достали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

настрадамусы уже порядком достали

К чему это Вы? Или зашли, увидели последний пост и брякнули?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы описали идеальный случай. Акционеры всегда будут недовольны. Даже если мерс станет чемпионом они скажут что слишком много денег вкладываем, а не слишком ли мы много платим тому, этому... Но факт в том, что если они были бы щас очень недовольны или текущее выступление мерса вне планов, то о чистке бы заявили уже на 2011 год. А раз они дали руководству МГП ещё один год, значить такое выступление было предусмотренно в возможных вариантах.

Ну по поводу акционеров это неправда. Они знают во что вкладывают десятки, а то и сотни миллионов, знают что сразу успеха не добиться, придется ждать годы чтобы выйти на уровень позволяющий бороться за чемпионство. И когда команда станет чемпионом они будут очень довольны.

Акционеры или люди которые принимают решение участвовать в Ф1 это такие же болельщики. Если бы они не были ими то могли бы просто тратить на рекламу и крутить свои ролики во время трансляций или размещать свою рекламу на трассах, но они вкладывают в спорт.

По поводу ожиданий Мерседеса и возможных действий, то работая с МакЛареном они привыкли к топ-уровню команды, что она каждый год претендует на чемпионство, про победы в гонках и говорить нечего.

Покупая Браун ГП они видели команду доминирующую в чемпионате 2009г, верили что команда в которую Хонда вложила гигантские средства с приходом Росса Брауна наконец-то заработала и это подтверждали результаты. Они покупали топ-команду которая была в неоптимальном финансовом положении.

Конечно они ожидали что с приходом Росса Брауна команда как и МакЛарен будет каждый год бороться за чемпионство и конечно же надеялись на несколько побед уже в 2010г. Все оказалось гораздо хуже.

Что касается чистки кадров, то Хауг говорил что реорганизация уже идет, но пока это не касается замены ключевых сотрудников.

Очевидно Росс Браун уверяет людей Мерседеса в том что для успеха ему нужны именно те люди которые сейчас работают в команде, что эти же люди выиграли чемпионат в 2009г. Скорее всего в 2011 они останутся на своих местах, но если результата не будет и в 2011, то головы полетят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по поводу акционеров это неправда. Они знают во что вкладывают десятки, а то и сотни миллионов, знают что сразу успеха не добиться, придется ждать годы чтобы выйти на уровень позволяющий бороться за чемпионство. И когда команда станет чемпионом они будут очень довольны.

Полность с Вами согласен, только я имел ввиду, что акционеры будут довольны в случае победы, но на словах они всегда недовольны или очень скупы на похвалу.

По поводу ожиданий Мерседеса и возможных действий, то работая с МакЛареном они привыкли к топ-уровню команды, что она каждый год претендует на чемпионство, про победы в гонках и говорить нечего.

Покупая Браун ГП они видели команду доминирующую в чемпионате 2009г, верили что команда в которую Хонда вложила гигантские средства с приходом Росса Брауна наконец-то заработала и это подтверждали результаты. Они покупали топ-команду которая была в неоптимальном финансовом положении.

Конечно они ожидали что с приходом Росса Брауна команда как и МакЛарен будет каждый год бороться за чемпионство и конечно же надеялись на несколько побед уже в 2010г. Все оказалось гораздо хуже.

Мы все ждали сильного выступления ссылаясь на чемпионский 2009. Но, как Вы уже сказали раньше, это не катастрофа для акционеров и поэтому чистки ключевых фигур в 2011 году думаю не будет.

Что касается чистки кадров, то Хауг говорил что реорганизация уже идет, но пока это не касается замены ключевых сотрудников.

Я имел ввиду именно чистку ключевых фигур, как показатель краха планов акционеров.

Очевидно Росс Браун уверяет людей Мерседеса в том что для успеха ему нужны именно те люди которые сейчас работают в команде, что эти же люди выиграли чемпионат в 2009г. Скорее всего в 2011 они останутся на своих местах, но если результата не будет и в 2011, то головы полетят

Мне вот интерсно, кто потенциально может занять должности Роса и Фрая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это официальная инфа?! или основываясь на каком то там издании которые приводил "примерные по их мнению" бюджеты

На главной была статья и там издание насколько я помню было достаточно приличным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по поводу акционеров это неправда. Они знают во что вкладывают десятки, а то и сотни миллионов, знают что сразу успеха не добиться, придется ждать годы чтобы выйти на уровень позволяющий бороться за чемпионство. И когда команда станет чемпионом они будут очень довольны.

Акционеры или люди которые принимают решение участвовать в Ф1 это такие же болельщики. Если бы они не были ими то могли бы просто тратить на рекламу и крутить свои ролики во время трансляций или размещать свою рекламу на трассах, но они вкладывают в спорт.

Акционеры с тобой не согласны...

Перед началом сезона:

Президент компании Daimler Дитер Цетше требует от заводской команды Mercedes GP побед в первом же сезоне. В интервью немецкому он-лайн изданию Manager Magazine Цетше заявил, что именно на этих условиях совет директоров дал согласие на создание собственной команды, и что если появится «явная уверенность» в том, что деньги, вложенные в этот проект, можно с большей пользой потратить на другом направлении, «мы примем новое решение».

Mercedes включилась в проект Формулы 1, выкупив 75-процентный пакет акций Brawn GP на паях с арабским инвестиционным фондом Aabar.

«Тот факт, что вместе с нами в проекте принимает участие еще один инвестор, демонстрирует наше стремление разумно распределять риск, а также является четким сигналом команде, что она должна платить по своим счетам, – заявил Цетше. – В этом мы следуем заветам Готтлиба Даймлера, который говорил: «Если не лучший, то лучше совсем ничего».

Будем считать, что этот сезон они команде простили. А вот уверенности, что простят следующий такой же - нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Тот факт, что вместе с нами в проекте принимает участие еще один инвестор, демонстрирует наше стремление разумно распределять риск, а также является четким сигналом команде, что она должна платить по своим счетам, – заявил Цетше. – В этом мы следуем заветам Готтлиба Даймлера, который говорил: «Если не лучший, то лучше совсем ничего».

WhiteCoffee, видите о чём я говорил - вот пример показушной болтовни. Любой кто разбирается в Ф1 знает, быть лучшим в Ф1 это сверх сложная задача. И чтобы быть всё время среди лучших нужно провести огромную работу, прежде всего, по построению лучшей системы, а на это потребуется минимум 3 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WhiteCoffee, видите о чём я говорил - вот пример показушной болтовни. Любой кто разбирается в Ф1 знает, быть лучшим в Ф1 это сверх сложная задача. И чтобы быть всё время среди лучших нужно провести огромную работу, прежде всего, по построению лучшей системы, а на это потребуется минимум 3 года.

Согласен. Но видимо в Мерседесе посчитали что раз команда, оставшаяся без покровительства Хонды, почти без спонсоров и с "чужим" двигателем смогла выиграть с явным преимуществом чемпионат в обоих зачетах, то Росс Браун перейдя в Хонду выстроил эффективную работу команды.

Мерседес считал что "потребуется минимум 3 года" для этой команды уже пройденный этап.

Авторитет Росса Брауна сделал свое дело: 2 титула с Беннетоном, 5 с Феррари, 1 с Браун ГП,при чем в первый же полный год работы в команде, 2008г не в счет.

Итого 8 титулов с 1994 по 2009, 8 из 15 возможных это больше половины всех чемпионских титулов выигранных за 15 лет.

Эффективность невероятная, конечно Мерседес считал что команда уже работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Но видимо в Мерседесе посчитали что раз команда, оставшаяся без покровительства Хонды, почти без спонсоров и с "чужим" двигателем смогла выиграть с явным преимуществом чемпионат в обоих зачетах, то Росс Браун перейдя в Хонду выстроил эффективную работу команды.

Мерседес считал что "потребуется минимум 3 года" для этой команды уже пройденный этап.

Авторитет Росса Брауна сделал свое дело: 2 титула с Беннетоном, 5 с Феррари, 1 с Браун ГП,при чем в первый же полный год работы в команде, 2008г не в счет.

Итого 8 титулов с 1994 по 2009, 8 из 15 возможных это больше половины всех чемпионских титулов выигранных за 15 лет.

Эффективность невероятная, конечно Мерседес считал что команда уже работает.

Возможно она действительно уже эффективна и работает, а 2010 год просто случайный сбой. Вообщем посмотрим....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будем считать, что этот сезон они команде простили. А вот уверенности, что простят следующий такой же - нет...

Если побед не будет - не простят, тут даже говорить не о чем. Немцы впустую деньги тратить не будут и пикеты, аналогичные тем, что были перед этим сезоном, руководству ни к чему. Посмешищем Цетше быть не хочет.

Так ведь в этом всё и дело, что нет болида для 2010 года. На самом деле Мерс совсем не плохо едет.

Болид 2010 это W01 только он настолько своеобразен и необычен что копирование решений конкурентов на W01 почти не дают прибавки скорости. Будь у Мерса хотя бы копия Ред Булл с более стандартной компоновкой - эта пропасть в секунду с круга упала бы до 0.3-0.5

Мерс едет плохо, спасибо новичку Петрову и тактике тише едешь-дальше будешь от Росберга, а то Рено давно бы было выше.Разработка болида по словам Брауна продолжалась до июня, думаю что все команды, кроме топ-3, также доводку забросили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если побед не будет - не простят, тут даже говорить не о чем. Немцы впустую деньги тратить не будут и пикеты, аналогичные тем, что были перед этим сезоном, руководству ни к чему. Посмешищем Цетше быть не хочет.

В любом случае Росса Брауна они не уволят даже если проблемы будут и в 2011 и 2012.

Поменяют некоторых людей, усилят влияние Мерседеса в команде, скорее всего Фрая переведут на другую должность, крупную, но чтобы не мог оказывать влияния на команду, поменяют руководителей отделов, добавят своих людей в совет директоров , пересмотрят полномочия, но Брауна оставят.

Другое дело что сам Браун может условие поставить: либо он работает со "своими" людьми, либо не работает вообще.

Возможно она действительно уже эффективна и работает, а 2010 год просто случайный сбой. Вообщем посмотрим....

возможно...все-таки 2009 был щедр на события в бывшей Хонда/Браун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае Росса Брауна они не уволят даже если проблемы будут и в 2011 и 2012.

Поменяют некоторых людей, усилят влияние Мерседеса в команде, скорее всего Фрая переведут на другую должность, крупную, но чтобы не мог оказывать влияния на команду, поменяют руководителей отделов, добавят своих людей в совет директоров , пересмотрят полномочия, но Брауна оставят.

Уволят не Росса Брауна, - "уволят" команду из чемпионата...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож Хайдфилд то такой злой? Никакой интриги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож Хайдфилд то такой злой? Никакой интриги...

Ему Браун сказал так высказаться, чтобы никто не догадался, что у них самооз на следующий год. Сюрприз будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож Хайдфилд то такой злой? Никакой интриги...

Думаю, очевидно обида, что за рулем второго болида Миша, а не он.

Хотя, думаю, эти мысли не будут далеки от правды.

Мерс едет плохо, спасибо новичку Петрову и тактике тише едешь-дальше будешь от Росберга, а то Рено давно бы было выше.Разработка болида по словам Брауна продолжалась до июня, думаю что все команды, кроме топ-3, также доводку забросили.

Если бы не Нико, сейчас все бы говорили, что болид Мерседеса вообще не едет и так далее.

А так Росберг и на подимуме успел отметиться, и по очкам быть близко к одному из пилотов Феррари.

Скорее, елси бы не Шумахер, Мерседес точно и более уверенно был бы выше Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее, елси бы не Шумахер, Мерседес точно и более уверенно был бы выше Рено.

Ну опять "если бы" да "как бы"! С чего такая уверенность и такие выводы??? То, что всему виной Шумахер, это уже не ново :D .

То есть оказывается Михаэль является, по вашему, основным "виновником" того, что Мерседес не едет так, как хотелось бы :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож Хайдфилд то такой злой? Никакой интриги...

Нет он не злой, он сказал свое мнение и оно скорее всего не далеко от истины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет он не злой, он сказал свое мнение и оно скорее всего не далеко от истины.

Он конечно имеет право так думать. ;) Но все- же странно видеть такое высказывание от человека, которого Мерс взял под крыло в тот момент, когда он оказался никому не нужен. Команда платила ему зарплату (по моему, их расчета 1 млн в год). Команда отпустила его до срока окончания контракта. А он тут-же вылез со своим мнением, мягко говоря поливающим .... команду. Тут уже не важно, насколько далеко это мнение от истины. Что-же он о Заубере такого не сказал, или о Вильямсе, или о Рено наконец. Тут в Нике скорее всего говорит обида и несдержанность. Сезон пропал, деньги от Мерса получены. А мнение свое намного честнее было-бы пару месяцев назад высказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он конечно имеет право так думать. ;) Но все- же странно видеть такое высказывание от человека, которого Мерс взял под крыло в тот момент, когда он оказался никому не нужен. Команда платила ему зарплату (по моему, их расчета 1 млн в год). Команда отпустила его до срока окончания контракта. А он тут-же вылез со своим мнением, мягко говоря поливающим .... команду. Тут уже не важно, насколько далеко это мнение от истины. Что-же он о Заубере такого не сказал, или о Вильямсе, или о Рено наконец. Тут в Нике скорее всего говорит обида и несдержанность. Сезон пропал, деньги от Мерса получены. А мнение свое намного честнее было-бы пару месяцев назад высказывать.

Эти высказывания, заметьте от человека который обычно всегда политкорректный, могут говорить о том что контракт уже в кормане. Только вот с кем? Но это опять-же только предположения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти высказывания, заметьте от человека который обычно всегда политкорректный, могут говорить о том что контракт уже в кормане. Только вот с кем? Но это опять-же только предположения.

Именно политкорректность теперь под сомнением, а фраза говорит только о том, что в Мерседес дороги нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он конечно имеет право так думать. ;) Но все- же странно видеть такое высказывание от человека, которого Мерс взял под крыло в тот момент, когда он оказался никому не нужен. Команда платила ему зарплату (по моему, их расчета 1 млн в год). Команда отпустила его до срока окончания контракта. А он тут-же вылез со своим мнением, мягко говоря поливающим .... команду. Тут уже не важно, насколько далеко это мнение от истины. Что-же он о Заубере такого не сказал, или о Вильямсе, или о Рено наконец. Тут в Нике скорее всего говорит обида и несдержанность. Сезон пропал, деньги от Мерса получены. А мнение свое намного честнее было-бы пару месяцев назад высказывать.

Точно подмеченно насчёт Хайдф. :good: Я совсем не понял к чему это он ляпнул - он меня удивил. И тут не важно правда или нет - это именно ляп.

А по существу думаю он прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, Ник конечно ляпнул, так глядишь и спонсоры у Мерса разбегутся.

Я желаю Mercedes GP удачи, в этой команде работает множество моих друзей, но бороться за победу в 2011-м им будет невероятно сложно».

К сожалению согласен, на результаты стоит расчитывать только когда большая часть техперсонала будет из Германии.

К сожалению, вся история БАР Хонды - это топтание на месте с единственным проблеском в виде 2009 и гениального японского офиса.

Даже погадаю на кофейной гуще - с Пирелли первыми разберутся Феррари, затем РБ, Рено и Макларен...

Окажусь неправ - извинюсь в подписи и публично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению согласен, на результаты стоит расчитывать только когда большая часть техперсонала будет из Германии.

Вроде да, но напомните, пожалуйста,, кто помнит, много ли немцев работало в БМВ(формульной команде именно)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...