Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

хитрый Росс

бабла наварил немерено на сделке с Мерсом.

просто бизнес-гений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерс по любому уйдет, как и любой другой крупный автопроизводитель. Вопрос лишь - Когда?

Если так и будут в серединке копошиться, то скорее всего после 2012. Было бы не плохо в этом случае продать департамент двигателестроения Макам :rolleyes:

Если начнут выигрывать гонки, то может задержутся. Но в общем я бы не дал им более 7-10 лет в Ф-1

А лицо у вас не треснет, товарищи конкуренты? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А лицо у вас не треснет, товарищи конкуренты? :D

Нет, у нас оно широкое :D

А Мерсам удачи в борьбе с красными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хитрый Росс

бабла наварил немерено на сделке с Мерсом.

просто бизнес-гений

Увы, после того как Стюарт наварил немало бабла на сделке с Фордом в 1999, ничем хорошим для последнего это не кончилось :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорош руки опускать. Прорвемся. Обязательно. Терпение и труд все перетрут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TomorrowNewsF1: Хауг посетил Швейцарию для встречи с Райкконеном

TomorrowNewsF1: Хауг посетил Швейцарию для встречи с Райкконеном Французское издание TomorrowNewsF1 сообщает, что руководитель автоспортивного подразделения "Мерседеса" Норберт Хауг посетил Швейцарию. По сведениям издания, целью его визита была встреча с чемпионом мира 2007 года Кими Райкконеном, чтобы обсудить возможность прихода финна в "Мерседес" в 2011 году. При этом не сообщается, кого из пары Шумахер — Росберг желает заменить Хауг.

Напомним, что в нынешнем сезоне Райкконен выступает в WRC и ещё не определился с будущим на следующий сезон. Согласно слухам, в услугах Райкконена также заинтересовано "Рено", так как компания "Мастеркард", которая должна стать их титульным спонсором с сезона-2011, хочет, чтобы в команде выступал звёздный топ-пилот.

Также издание отмечает, что менеджеры Райкконена серьёзно снизили финансовые запросы, и теперь их требование по зарплате Кими составляет примерно ? 16 млн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, что Кими Райкконен идет на замену говорливому Росбергу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полагаю, что Кими Райкконен идет на замену говорливому Росбергу ;)

да ну)Скорее Михаэля заменят,точнее он сам уйдет.

хм...а вообще новость более чем интересная.

Фетелёк там на замену говорливому Фернандо не идет?или они Массу выпрут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ну)Скорее Михаэля заменят,точнее он сам уйдет.

хм...а вообще новость более чем интересная.

Фетелёк там на замену говорливому Фернандо не идет?или они Массу выпрут?

Шумахер не уйдет. Самолюбие не позволит. Тем более, спонсорские контракты Мерса явно подразумевают наличие Шумахера или другого ЧМ. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хитрый Росс

бабла наварил немерено на сделке с Мерсом.

просто бизнес-гений

Все деньги ушли Хонде, мой милый друг :)

Полагаю, что Кими Райкконен идет на замену говорливому Росбергу ;)

Уфф, и чем же тебе так Нико не нравится-то?

Конечно, Айсмен в маркетинговом плане лучше Николая, но...

Одно большое но.

Где машина, позволяющая выигрывать титулы? А?

Нема ее. Увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полагаю, что Кими Райкконен идет на замену говорливому Росбергу ;)
да ну)Скорее Михаэля заменят,точнее он сам уйдет.

хм...а вообще новость более чем интересная.

Фетелёк там на замену говорливому Фернандо не идет?или они Массу выпрут?

Все это пока байки, а вот это:

Также издание отмечает, что менеджеры Райкконена серьёзно снизили финансовые запросы, и теперь их требование по зарплате Кими составляет примерно ? 16 млн
может представлять интерес, и не обязательно МГП, но и др. заинтересованным командам, тем более что сумма наверно еще будет стремительно уменьшаться ближе к концу сезона, а на будующий год будет казаться вообще астрономической.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыбак, а можно ссылку? Пожалуйста, очень интересно все почитать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорош руки опускать. Прорвемся. Обязательно. Терпение и труд все перетрут.

Да никто и не опускает, реально же надо смотреть. Смысл кричать "ура ура мы всех порвём" если ничего в команде не делается?

Ты по обновам посмотри, по-сути отставание по новинкам 3-4 месяца перед Маклареном и РБ, сезон закончен.

Чудеса в Ф1 бывают и победа может случиться, но сути это не меняет, работы команды не видно. Точнее она видна, но скорее в негативном свете :)

С нашим бюджетом пора уже о разработке болида 2011 говорить - Росс этого не делает и именно это пугает.

Зато Мерседес похоже решил взять ещё и Кими, полбюджета уйдёт на топ-пилотов, а гоняться два чемпиона в 2011 будут на ведре?

Где машина, позволяющая выигрывать титулы? А?

Нема ее. Увы.

В прежние времена требовать чемпионский болид и жаловаться было не принято, эта странная традиция пришла с эпохой Алонсо и его погоней за самовозами. Не построите самовоз - уйду, не дадите первый номер - уйду и так далее.

А как насчёт принять участие в его постройке и помочь нынешней команде не прыгая туда-сюда?Похоже что кроме МШ таких желающих не осталось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рыбак, а можно ссылку? Пожалуйста, очень интересно все почитать :)

Вообще я взял цитату отсюда, но и читал подобную новость здесь. Более подробно и сам бы хотел увидеть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да никто и не опускает, реально же надо смотреть. Смысл кричать "ура ура мы всех порвём" если ничего в команде не делается?

Ты по обновам посмотри, по-сути отставание по новинкам 3-4 месяца перед Маклареном и РБ, сезон закончен.

Чудеса в Ф1 бывают и победа может случиться, но сути это не меняет, работы команды не видно. Точнее она видна, но скорее в негативном свете :)

С нашим бюджетом пора уже о разработке болида 2011 говорить - Росс этого не делает и именно это пугает.

Зато Мерседес похоже решил взять ещё и Кими, полбюджета уйдёт на топ-пилотов, а гоняться два чемпиона в 2011 будут на ведре?

Да это-то все и так ясно. Аэродинамические обновления не приносят должного эффекта - де-факто. Я о том, что для поднятия морального духа неплохо бы было, чтобы 1-2 победы в данном сезоне одержали. Пускай и волей случая. Кричат они наверное потому, что просто нужно кричать из-за боязни реакции со стороны Совета Директоров Mercedes'а. Все ожидали борьбы за ЛЗ и КК, а получается "Труба". Следующий сезон будет очень показательным: отмена двойных диффузоров, отмена воздуховода, "второе пришествие" KERS и наконец управляемое заднее антикрыло в купе с передним - вот реальная возможность выстрелить. Должны. Надеюсь. Иначе, :bomb: :crazy: :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я о том, что для поднятия морального духа неплохо бы было, чтобы 1-2 победы в данном сезоне одержали. Пускай и волей случая.

Как показывает опыт БАР Хонды им лучше случайных побед не завоёвывать :)

2004 - второй болид чемпионата, следующий сезон они на радостях провалили :)

2006 - победа Баттона в Венгрии, а в сезоне 2007 набрали аж 6 очков, 2008 - 14.

Видимо два года праздновали :) Но тенденция такая есть, быстрый успех их расхолаживает, поскольку нет опыта постоянной мононтонной работы в борьбе за ЧМ - добившись сиюминутного успеха у них идёт резкий спад.

Даже сезон 2009 это продемонстрировал, успех начала сезона ими развит не был и спад продолжился до 2010.

А то, одержат победу, отчитаются перед прессой и Мерседесом, и прощай сезон 2011.

Следующий сезон будет очень показательным: отмена двойных диффузоров, отмена воздуховода, "второе пришествие" KERS и наконец управляемое заднее антикрыло в купе с передним - вот реальная возможность выстрелить. Должны. Надеюсь

Я тоже надеюсь, но лучше начинать строить уже сейчас, особенно с резиной Пирелли разобраться. Потом опять будет поздно, у Феррари и Макларен бюджет больше и они нас нагонят, так что лучше начать с преимуществом.

Но вместо скупки и тестах резины или сообщениях о новом болиде я читаю о переговорах с Кими. Придёт финн - отлично но с болидом то что? Нам ещё не хватало вала негатива от его болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полагаю, что Кими Райкконен идет на замену говорливому Росбергу ;)

Один-единственный раз голос подал и уже "говорливый"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полагаю, что Кими Райкконен идет на замену говорливому Росбергу ;)

Сильно сомневаюсь, что Райконен сможет ужиться в одной команде с Шумахером, Кими не сможет быть №2, а Шумахер в этой команде всегда будет№1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один-единственный раз голос подал и уже "говорливый"?

Это он его пофобил от скуки. А вообще Нико на редкость молчалив, как скандинав!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это он его пофобил от скуки. А вообще Нико на редкость молчалив, как скандинав!

Совсем нет, когда его подписали в Мерс, Ф1ньюз привел 4-5 его интервью :) за неделю где-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совсем нет, когда его подписали в Мерс, Ф1ньюз привел 4-5 его интервью :) за неделю где-то

Это как раз и подтверждает мою мысль. Пришел в новую команду, да еще потом туда позвали МШ. Такое пресса пропустить не могла. Вот и допытывалась, изначально противопоставляя его МШ. Вот Нико и вынужден был говорить. Не подписали бы Шумахера Мерсы, то и от Нико меньше было бы коментов.

Согласись, что практически все эти 4-5 его интервью, приходяться на весну, период тестов, а так особо без дела, он языком не болтает. Вполне скромен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласись, что практически все эти 4-5 его интервью, прходяться на весну, период тестов, а так особо без дела, он языком не болтает. Вполне скромен.

Да нет же, они были все в ноябре :D

Я ж это и говорил. А так - как рыба.

Работай, рыбак! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет же, они были все в ноябре :D

Я ж это и говорил. А так - как рыба.

Работай, рыбак! :D

Меня в ноябре еще здесь не было...ммм... я рыбу ловил! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера, Мика Хаккинен за рулём Mercedes-Benz W196 на фестивале скорости в Гудвуде

hakk_merc_good_2010_2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легендарный болид! Прям веет от него 50-ми - эпохой энтузиастов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...