Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Эх, наверняка не так себе Нико представлял гонку, выпавшую на др. (по моему в ф-1 впервые)

наверняка Нико не думал,что будет ведерко такое водить...(начало сезона его только одурманило)

а то какое-то шило на мыло пока получается.

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала провальная. Может не разобрались как заставить обновления работать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что товарищи, болельщики Mercedes'а, - коих на этом форуме так мало, что ненароком скупая мужская слеза пробивается - в Валенсии в первой 6-ке будем бороться, надеюсь.

После такой квалы впору просто по-бабьи разрыдаться!!! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Черт,а машина-то у нас ведерко еще то... :(

может пора строить для след сезона?или уже...?

хотя неужели у Мерседеса нет ресурсов...

эх...

Ну, Мерседес выкупал Браун, чтоб меньше чем с Маками денег тратить. Иначе они вообще ушли-бы из Формулы. Так что основные деньги и Росса не от Мерса, а от других спонсоров. И их (денег и спонсоров) видимо не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, Мерседес выкупал Браун, чтоб меньше, чем с Маками денег тратить. Иначе они вообще ушли-бы из Формулы. Так что основные деньги и Росса не от Мерса, а от других спонсоров. И их (денег и спонсоров) видимо не хватает.

Мерс купил Браун, потому что хотел свою команду, а Мак не желал им продавать контрольный пакет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерс купил Браун, потому что хотел свою команду, а Мак не желал им продавать контрольный пакет

Свою команду, само собой хотели, но купили они команду за много меньшие деньги, чем получили за акции Маков. И вкладывают они в это команду гораздо меньшие деньги, чем вкладывали в Маки. Кризис конечно тоже виноват но все-же финансово Мерсам своя команда дешевле, чем дружба с Маком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свою команду, само собой хотели, но купили они команду за много меньшие деньги, чем получили за акции Маков. И вкладывают они в это команду гораздо меньшие деньги, чем вкладывали в Маки. Кризис конечно тоже виноват но все-же финансово Мерсам своя команда дешевле, чем дружба с Маком.

Если бы Мак согласился продаться, то Мерс бы не стал бы покупать Браун, а купил бы Мак, так что покупка Брауна - это явное желание иметь свою команду, а не способ сэкономить деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Мак согласился продаться, то Мерс бы не стал бы покупать Браун, а купил бы Мак, так что покупка Брауна - это явное желание иметь свою команду, а не способ сэкономить деньги

Дак с тем, что хотели свою команду, я не спорю. Но сейчас денег Мерс тратит намного меньше, чем с Маком, может поэтому и результаты такие :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это наказание Мерсу за то, что убил прекрасную команду имени Росса... не ожидал, что справедливость восторжествует так рано, хотя Мишу очень жаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну шо, все поняли чего стоит Росс Брон на земле этой?

Ничего он не стоит сам по себе. Так же как и Шумахер, похоже.

Третьего фрагмента им не хватает. А у Мерседеса его нет.

Есть хороший организатор, есть хороший (ну, допустим) гонщик, а машины хорошей нет. Или даже хуже - машина есть, а как дорабатывать - никто не врубается.

Повезло ему с Хондой, просто повезло. Не разработай Хонда такое шасси не было бы никакого чуда Брон-Гранпри. Хотя, останься Хонда, опять ничего бы не было - моторы собственный были плохи. Но никакого особого умения Брона нигде нет. Не может он ничего заставить, сплотить команду, дать нужное направление развития и тому подобное. С хорошим раскладом на руках - сыграет классно. С плохим - никак не сыграет. Вот как сейчас.

Брон - хороший менеджер. Но он не более хороший чем любой другой хороший. Поменяй счас его на какого-нить забытого уже Пола Стоддарта - будет всё то же самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хехе

Хауг и Цетше наверно уже жалеют что ввязались в эту афёру.

Догадываюсь, что они надеялись повторить успех 1954 года. Даже для полного сходства выписали себе семикратного чемпиона. У кого-то было мнение что тот ещё не совсем пронафталинился. Типа, Шумахер в роли Фанхио, Росбер в роли того кто на подхвате: Клинга или Хермана.

Но, не пошло чё-то дело. Не то что дубля в первой гонке, а вообще пока ни одной победы. И вроде как даже и не предвидится.

Падают всё глубже под чутким руководством Росса Брона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал колотиться лысиной о паркет на месте болельщиков Мерса. С резиной в этом году действительно как в русской рулетке....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не стал колотиться лысиной о паркет на месте болельщиков Мерса. С резиной в этом году действительно как в русской рулетке....

Тем не менее, в основном топам достаются осечки, а Мерсу пули ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хехе

Хауг и Цетше наверно уже жалеют что ввязались в эту афёру.

кстати обычно в интервью связанных с Мерседесом Хауг вставлял свои 5 копеек,но в последнем (http://www.f1news.ru/news/f1-58892.html ) не стал этого делать...

могу только догадываться почему :(

Зы.конечно по этому году судить строго нельзя,слишком много всего нового появилось,но в следующем году конечно нужны будут результаты.

(иногда мне кажется,что при плохом стечении обстоятельств,Мерс уйдет вместе с Шумахером т.е. через 3 года)

это как страшный сон... :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс по любому уйдет, как и любой другой крупный автопроизводитель. Вопрос лишь - Когда?

Если так и будут в серединке копошиться, то скорее всего после 2012. Было бы не плохо в этом случае продать департамент двигателестроения Макам :rolleyes:

Если начнут выигрывать гонки, то может задержутся. Но в общем я бы не дал им более 7-10 лет в Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что скажет Росс?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая стратегия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошая стратегия.

я так понимаючто пит-стопы Шумахера это не ошибка инженеров,а быстро *умирающая* резина.

=(

а вообще конечно ужас.. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так понимаючто пит-стопы Шумахера это не ошибка инженеров,а быстро *умирающая* резина.

=(

а вообще конечно ужас.. :(

Да я про первый питстоп. Либо вообще не надо было делать либо раньше на круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я про первый питстоп. Либо вообще не надо было делать либо раньше на круг.

Полностью согласна. Логики в первом пите нет никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я про первый питстоп. Либо вообще не надо было делать либо раньше на круг.

а точно,до 1 питстопа у Шумахера был Жесткий комплект...

хм...тогда надо было в стиле Камуи. (хотя опять же,резина так бы не выдержала,но что-то похожее можно было сообразить) :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После такой квалы впору просто по-бабьи разрыдаться!!! :blush:

:lol: , мда. Гонка конечно печальная вышла. В Сильверстоуне экватор Сезона, а положение дел весьма и весьма удручающее. Слова Брауна о лишнем пите МиШу я вообще не понял, дескать мы тестингом занимались, сбором инфы. Абалдеть, приехали. Цирк Шапито. Все же настаиваю на своих словах о том, что к концу Сезона хотя бы одну победу мы выгрезем!! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все же настаиваю на своих словах о том, что к концу Сезона хотя бы одну победу мы выгрезем!!

Продолжаю настаивать что у нас БАР Хонда со всеми вытекающими...

Надо либо полкоманды разогнать, либо так и мучаться два года с 1 секундными отставаниями от Ред Булл и дурацкой стратегией по резине.

Зачем хард ставить для старта, если вы её на 11 круге собрались менять? 32 круга на софте в Канаде и 21 тут совсем не вяжутся с расcказами про суперизнос...Таких отрезков на софте не выдавал никто.

Мерс по любому уйдет, как и любой другой крупный автопроизводитель. Вопрос лишь - Когда?

Ведро в 2011= уйдет по окончанию сезона, Хауг уже даёт понять это.

может пора строить для след сезона?или уже...?

хотя неужели у Мерседеса нет ресурсов...

Прошу с 4-ой гонки сезона, всё давно очевидно. К сожалению пока не строят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а точно,до 1 питстопа у Шумахера был Жесткий комплект...

хм...тогда надо было в стиле Камуи. (хотя опять же,резина так бы не выдержала,но что-то похожее можно было сообразить) :(

Надо было оставаться на жесткой резине. Конечно пришлось бы ее сменить, пускай она не протянула столько как у Кобаяши, зато за счет этого Михаэль смог бы оторваться от основной массы пилотов вначале гонки а потом уже ехать на пит-стоп.

Кто знает, может и Кобаяши смог бы обогнать, ведь в Мерседесе все в один голос говорят что болид быстр в гонке.

В этом случае вообще можно было попробовать завоевать 3 место, при удачном раскладе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...