alfa Опубликовано 13.03.2010 12:24 Хауг, выглядел недовольным после квалы. Все таки надеялись на лучшее похоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джес Опубликовано 13.03.2010 12:26 Хауг, выглядел недовольным после квалы. Все таки надеялись на лучшее похоже.Ничего страшного, будем надеяться по ходу сезона наверстают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 13.03.2010 13:21 Без паники. Прорвемся завтра обязательно. Хорошие результаты покзали и Росберг и Шумахер. Надеемся на лучшее! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 13.03.2010 14:23 Ну что же, интересная была квала. Завтра ждем не менее интересную гонку. Думаю, Мерсам вполне реально попасть на подиум Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chewbakka Опубликовано 13.03.2010 14:50 Немного не в тему: Норберт похудел?)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МИКА Опубликовано 13.03.2010 16:55 Должны в гонке немного подтянуться. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 14.03.2010 14:02 Ан нет, на подиум пока не тянем... Жаль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 14.03.2010 14:03 Глядя на Лицо Росса Брауна, читается мысль: Мы вас удивим:)Получилось :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
push Опубликовано 14.03.2010 14:29 в Мельбурне подтянемся, в Мельбурне расстановка возможна уже совсем другая, в любом случае пока нас нельзя списывать со счетов ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МИКА Опубликовано 14.03.2010 14:36 Да уж,хотелось бы лучшего,но и на этом хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfa Опубликовано 14.03.2010 14:53 Хауг же предупреждал, что в первой гонке за подиум не будем бороться. Всё так и оказалось. Чемпионат только начался - мы еще всем покажем ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riva Опубликовано 14.03.2010 15:10 главное что мерседес заводская команда и имеет огромные ресурсы и талантливых инженеров так что обязательно будем догонять лучших! B) :excl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 14.03.2010 16:09 главное что мерседес заводская команда и имеет огромные ресурсы и талантливых инженеров так что обязательно будем догонять лучших! B) :excl:Только инженеры почти все старые, ещё со времён Хонды и Брауна. И Мерс только определенную сумму собирается вкладывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 14.03.2010 16:12 Надо Мерсам дорабатывать тачку - как можно интенсивнее. И тактических промашек, как с Росбергом, не допускать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riva Опубликовано 14.03.2010 16:24 Только инженеры почти все старые, ещё со времён Хонды и Брауна. И Мерс только определенную сумму собирается вкладывать.разве это плохо что инженеры прежние? Мерс вложит столько денег сколько будет нужно.. неужеле не ясно ? ! ;) Шуми , Росс, Норберт Хауг знают точно что нужно делать чтобы машина планамерно выходила "из дипрессии" :D воще не сомневаюсь что через некоторое количество гонок мы будем цеплятся за подиум... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.03.2010 16:29 Хауг же предупреждалХауг врать не будет. Доказано McLaren 2009. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 14.03.2010 16:58 Это только начало товарищи, только начало :rolleyes: Гонка порадовала. Впринципе ожидаемый результат. Необходима вкатка команды в целом, что не есть какая-то сверх проблема. Все решаемо и для этого есть все необходимые ресурсы. Ждем и надеемся на лучшее. Более чем уверен, что догоним основных соперников! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Self Опубликовано 14.03.2010 17:08 Надо движки разморозить и вернуть V12(и в топку все эти заморозки) вот тогда было бы зрелище...и резину ток самую мягкую оставить...Вот это я понимаю зрелище бензовоз с V12 на суперсофте... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 14.03.2010 17:11 Всех поздравляю с очковым финишем! Отставание конечно велико, но кто говорил, что будет легко?Надеюсь, к Австралии подготовит команда апдейты, две недели - достаточный срок для этого.А пилоты молодцы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totek Опубликовано 14.03.2010 17:15 К Шанхаю вроде обещали значительные улучшения. А они очень нужны как оказалось. Феррам и быкам сильно уступают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Днепр рулит!!! Опубликовано 14.03.2010 19:43 Очень интересные получились быстрые круги! ЕСТЬ от чего падать в ОТЧАЯНИЕ!!!!Феры что с турбиной ездят? на Массу можно не смотреть у него с обвесом что то там случилось к концу гонки. Т.е. реально Мерсы уступают ДВЕ секунды с круга!!! Радует что Шуми хоть на тысячные но уже впереди напарника!1 Фернандо Алонсо Ferrari 1:58.287 45 круг2 Адриан Сутил Force India Mercedes 1:59.393 + 1.106 49 кру3 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:59.487 + 1.200 45 круг4 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1:59.560 + 1.273 42 круг5 Фелипе Масса Ferrari 1:59.732 + 1.445 38678911 Михаэль Шумахер Mercedes 2:00.204 + 1.917 45 круг1213 Нико Росберг Mercedes 2:00.236 + 1.949 45 круг Я плачу... не помню чтоб когда либо можно было улучшить машину на секунду..... и догнать лидеров.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riva Опубликовано 14.03.2010 20:16 Очень интересные получились быстрые круги! ЕСТЬ от чего падать в ОТЧАЯНИЕ!!!!Феры что с турбиной ездят? на Массу можно не смотреть у него с обвесом что то там случилось к концу гонки. Т.е. реально Мерсы уступают ДВЕ секунды с круга!!! Радует что Шуми хоть на тысячные но уже впереди напарника!1 Фернандо Алонсо Ferrari 1:58.287 45 круг2 Адриан Сутил Force India Mercedes 1:59.393 + 1.106 49 кру3 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:59.487 + 1.200 45 круг4 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1:59.560 + 1.273 42 круг5 Фелипе Масса Ferrari 1:59.732 + 1.445 38678911 Михаэль Шумахер Mercedes 2:00.204 + 1.917 45 круг1213 Нико Росберг Mercedes 2:00.236 + 1.949 45 круг Я плачу... не помню чтоб когда либо можно было улучшить машину на секунду..... и догнать лидеров....в 1998 году Шумахер на старте сезона проигрывал сверхбыстрым макларенам и побольше! однако благодаря своим сверх усилиям и команды смог побороться за чемпионство ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riva Опубликовано 14.03.2010 20:19 1.Ferrari 43 2.McLaren21 3. Mercedes 18 4. Red Bull 16а мы то не так уж и плохо с точки зрения командного зачета, провели этот гран при B) разница минимальна между 3-мя командами, но мы на 3-м месте :) а в альберт парке поедем еще быстрее, верю! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 14.03.2010 20:36 Радует что Росберг наконец-таки не тянет команду в одиночку ^_^ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seth Опубликовано 14.03.2010 20:43 Меня тоже очень сильно удивила разница в скорости между командами. На тестах казалось, что результаты во много раз плотнее. Хотя даже после сегодняшней гонки очень сложно сказать, кто быстрее. Не стоит забывать, что по конкретной трассе судить сложно. В том же Заубере говорят, что им просто не подошла трасса. Не знаю насчет Мерседеса, но вот Макларен, я уверен, способен на большее. Вполне возможно, что уже в Мельбурне мы увидим немного другой расклад сил. И еще, конечно, не стоит забывать, говоря о разнице в скорости, о том, в какой момент гонки было показано время, какой тип резины стоял, сколько топлива в тот момент было на борту, и как сам болид относится к резине. В целом же, гонка оставила двойственные, даже, наверное, тройственные чувства. Самое главное, что я сегодня понял, но почему-то мало задумывался об этом раньше, гонки и правда теперь станут скучнее. Если раньше можно было увидеть хотя бы тактическую борьбу, и не только в боксах, но и на трассе из-за разницы в количестве топлива, из-за того, что один пилот, который был легче, мог атаковать впереди идущего более тяжелого, то теперь все болиды одинаково тяжелы, смена резины никакого экшена не представляет, и обгоны возможны, по-видимому, из-за таких проблем, с которыми сегодня столкнулся тот же Феттель. Надеюсь, гонки паровозиком мы не будем наблюдать весь год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах