Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Презентации-2006

Recommended Posts

Ну так если бы была возможность, третье крыло(сравнимое по размером с двумя основными) куда-нибудь бы давно воткнули, если бы можно было, ведь каждый год, у кого-то, да недостаток прижимной силы есть... а Фиа скоре всего просто регламентировали количество плоскостей, площадью более x см...

Хотя регламент не читал, так что не уверен.

А прижимной силы от этих штук мало, а вот то что поток она стабилизирует и напрявляет на заднее крыло - это ощутимо. Кстати вот и в 2004 году многие, начиная феррари для этой самой цели сделали крылышки.. у Бара размах вообще был какой-то дикий, как они только не ломались.. а там уже пошли вариации Рено(2 ряда крылышек пдряд) и потом уже появились "рога" макларена, я кстати, до сих пор удивлен что ни одна(!) команда их не установила у себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так если бы была возможность, третье крыло(сравнимое по размером с двумя основными) куда-нибудь бы давно воткнули, если бы можно было, ведь каждый год, у кого-то, да недостаток прижимной силы есть... а Фиа скоре всего просто регламентировали количество плоскостей, площадью более x см...

Хотя регламент не читал, так что не уверен.

А прижимной силы от этих штук мало, а вот то что поток она стабилизирует и напрявляет на заднее крыло - это ощутимо. Кстати вот и в 2004 году многие, начиная феррари для этой самой цели сделали крылышки.. у Бара размах вообще был какой-то дикий, как они только не ломались.. а там уже пошли вариации Рено(2 ряда крылышек пдряд) и потом уже появились "рога" макларена, я кстати, до сих пор удивлен что ни одна(!) команда их не установила у себя.

Речь идет о канделябрах, запрещенных в 2001 (?), которые действительно создавали прижимную силу, а из регламента их исключили за то, что кого-то на пит-лейне этим самым канделябром зацепили.

То есть запретили аэродинамические элементы на такой-то высоте и на таком-то расстоянии.

А вот над головой пилота в зоне до заднего крыла запрещено размещать антикрылья.

То, что мы имеем, является "частью корпуса", так как не выходит за разрешенные для него границы. :)

И вот те мини-крылышки, которые у всех сейчас на понтонах, тоже являются элементами корпуса.

Даже если и создают прижимную силу. Ибо ее сегодня создает весь корпус. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и потом уже появились "рога" макларена, я кстати, до сих пор удивлен что ни одна(!) команда их не установила у себя.

А никто не знает как они работают :D

P.S. Дай-то Бог, чтоб в самом Маке это знали ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь идет о канделябрах, запрещенных в 2001 (?)

В 1998, после Сан-Марино. В 2001 году были эксперименты с антикрылом на носу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1998, после Сан-Марино. В 2001 году были эксперименты с антикрылом на носу.

Джордан с Эрроузом в Монако выпендрились так уж выпендрились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джордан с Эрроузом в Монако выпендрились так уж выпендрились...

выглядело похуже всяких канделябров..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А никто не знает как они работают :D

P.S. Дай-то Бог, чтоб в самом Маке это знали ;):)

То есть существует предположение чтоони исключительно для понта?)) Странно что не у Ред Булла.

Джордан с Эрроузом в Монако выпендрились так уж выпендрились...

Фотки поищи, если не трудно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот такое вот чудо! щас постараюсь найти кадр получше..

Monaco18.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки новой Ферры в высоком качестве:

весят где-то по метру каждая B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс..)) хотя где-то я такое уже видел.. Наверняка в каком-нибудь журнале..

Только вот эта штука же по идее очень сильно трясется, от нее не столь уж сильый эффект. Хотя, тут еще вариант сместить центр тяжести ближе к переду, как делали в этом году Рено..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А прижимной силы от этих штук мало, а вот то что поток она стабилизирует и напрявляет на заднее крыло - это ощутимо. Кстати вот и в 2004 году многие, начиная феррари для этой самой цели сделали крылышки.. у Бара размах вообще был какой-то дикий, как они только не ломались.. а там уже пошли вариации Рено(2 ряда крылышек пдряд) и потом уже появились "рога" макларена, я кстати, до сих пор удивлен что ни одна(!) команда их не установила у себя.

Естествено , так как масимальная прижимная сила , будет у профиля приближеного к полотну трека и чем выше расположен этот профиль , тем меньше эффективность .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фотки новой Ферры в высоком качестве:

весят где-то по метру каждая B)

Ух, лепота. Оценил все прелести феррарийного фирменного rosso corsa B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. Выступал лучше Ральфа. Я вот перевёл их очки в столь любимую болельщиками МШ 10-6-4-3-2-1, которые больше всего орут, что новая обесценила победы. И что получил? 26-20 в пользу Ярно. А вот Эдди Ирвайн чемпион мира 99 года по новой системе. Это так, к слову о различных системах. Я не приверженец старой, но надо же кроме знаменитого неудовского "в турнирную таблицу посмотри" чем-то оперировать.

я только одного не понял. а какая связь между "лучше выступал"

и старои и новой системой начисления очков?

только для того, что бы чем-то оперировать?

ну если так то ...

если мы сможем синтезировать системный анализ

и, на этой основе, подвести ряд банальных эрудиций

на данный, конкретный промежуток времени, то мы

смело сможем утверждать, что превосходство Ральфа

обусловлено его эффективной, функциональной

деятельностью как на трассе так и вне ея.

чем лучше одна бредятина другой?

наличием в одной цифр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. Выступал лучше Ральфа. Я вот перевёл их очки в столь любимую болельщиками МШ 10-6-4-3-2-1, которые больше всего орут, что новая обесценила победы. И что получил? 26-20 в пользу Ярно. А вот Эдди Ирвайн чемпион мира 99 года по новой системе. Это так, к слову о различных системах. Я не приверженец старой, но надо же кроме знаменитого неудовского "в турнирную таблицу посмотри" чем-то оперировать.
я только одного не понял. а какая связь между "лучше выступал"

и старои и новой системой начисления очков?

только для того, что бы чем-то оперировать?

ну если так то ...

если мы сможем синтезировать системный анализ

и, на этой основе, подвести ряд банальных эрудиций

на данный, конкретный промежуток времени, то мы

смело сможем утверждать, что превосходство Ральфа

обусловлено его эффективной, функциональной

деятельностью как на трассе так и вне ея.

чем лучше одна бредятина другой?

наличием в одной цифр?

Вообщем кому интересно привожу оба зачёта сезона 2005 по старой системе начисления очков:

Личный зачёт:

1.Алонсо-115

2.Райкконен-99

3.Монтойя-46

4.МШумахер-40

5.Физикелла-38

6.Трулли-26

7.Баррикелло-23

8.РШумахер-20

9.Баттон-19

10.Хайдфельд-18

11.Уэббер-16

12.Култард-8

13.Монтейру-4

14.Вурц-4

15.Масса-4

16.Вильнёв-4

17.Картикеян-3

18.Клин-2

19.Алберс-2

20.де ля Роза-2

21.Фризахер-1

КК:

1.Renault-153

2.McLaren-Mercedes-151

3.Ferrari-63

4.Toyota-46

5.Williams-BMW-34

6.BAR-Honda-19

7.Red Bull-Cosworth-10

8.Sauber-Petronas-8

9.Jordan-Toyota-7

10.Minardi-Cosworth-3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не ново - такие калькуляции уже проводились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда там у виллов презентация машины ?? на сайте написано что сегодня.. обычно на форуме инфа о новых машинах еще до обеда была обнародована а тут все молчат странно както ) или у виллов Презентация будет вечером ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотки с презентации на williamsf1.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фотки с презентации на williamsf1.com

Всех милости просим B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что они (фотки) там делают давно должны уже быть тут ))

как феррари макларен выставлять так сразу ))) а вилы походу никому ненужны.. ? Ж))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

z022.jpg

остальные в теме о Виллиамсе (дабы беречь ваш трафик)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая красивая машина года. Без вопросов.

FW28 стал еще одним шасси перешедшим на бескилевую конструкцию (см. TF106, F1.06, RA106)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самая красивая машина года. Без вопросов.

FW28 стал еще одним шасси перешедшим на бескилевую конструкцию (см. TF106, F1.06, RA106)

с вопросами.. сзади посмотри, там как-то не очень расиво.. особенно этот угол дурацкий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мляя.... какая красота ))))) щас посмотрю в теме про виллиамс

нос просто отпад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина красивая, но цвет можно было оставить тестовый (однотонный темно-синий) - он смотрелся более стильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...