Team Spirit Опубликовано 26.01.2006 19:04 Ну так если бы была возможность, третье крыло(сравнимое по размером с двумя основными) куда-нибудь бы давно воткнули, если бы можно было, ведь каждый год, у кого-то, да недостаток прижимной силы есть... а Фиа скоре всего просто регламентировали количество плоскостей, площадью более x см... Хотя регламент не читал, так что не уверен.А прижимной силы от этих штук мало, а вот то что поток она стабилизирует и напрявляет на заднее крыло - это ощутимо. Кстати вот и в 2004 году многие, начиная феррари для этой самой цели сделали крылышки.. у Бара размах вообще был какой-то дикий, как они только не ломались.. а там уже пошли вариации Рено(2 ряда крылышек пдряд) и потом уже появились "рога" макларена, я кстати, до сих пор удивлен что ни одна(!) команда их не установила у себя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 26.01.2006 19:33 Ну так если бы была возможность, третье крыло(сравнимое по размером с двумя основными) куда-нибудь бы давно воткнули, если бы можно было, ведь каждый год, у кого-то, да недостаток прижимной силы есть... а Фиа скоре всего просто регламентировали количество плоскостей, площадью более x см... Хотя регламент не читал, так что не уверен.А прижимной силы от этих штук мало, а вот то что поток она стабилизирует и напрявляет на заднее крыло - это ощутимо. Кстати вот и в 2004 году многие, начиная феррари для этой самой цели сделали крылышки.. у Бара размах вообще был какой-то дикий, как они только не ломались.. а там уже пошли вариации Рено(2 ряда крылышек пдряд) и потом уже появились "рога" макларена, я кстати, до сих пор удивлен что ни одна(!) команда их не установила у себя.Речь идет о канделябрах, запрещенных в 2001 (?), которые действительно создавали прижимную силу, а из регламента их исключили за то, что кого-то на пит-лейне этим самым канделябром зацепили.То есть запретили аэродинамические элементы на такой-то высоте и на таком-то расстоянии.А вот над головой пилота в зоне до заднего крыла запрещено размещать антикрылья.То, что мы имеем, является "частью корпуса", так как не выходит за разрешенные для него границы. И вот те мини-крылышки, которые у всех сейчас на понтонах, тоже являются элементами корпуса.Даже если и создают прижимную силу. Ибо ее сегодня создает весь корпус. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apostol Опубликовано 26.01.2006 19:33 и потом уже появились "рога" макларена, я кстати, до сих пор удивлен что ни одна(!) команда их не установила у себя.А никто не знает как они работают P.S. Дай-то Бог, чтоб в самом Маке это знали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 26.01.2006 19:35 Речь идет о канделябрах, запрещенных в 2001 (?)В 1998, после Сан-Марино. В 2001 году были эксперименты с антикрылом на носу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 26.01.2006 20:38 В 1998, после Сан-Марино. В 2001 году были эксперименты с антикрылом на носу.Джордан с Эрроузом в Монако выпендрились так уж выпендрились... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 26.01.2006 20:39 Джордан с Эрроузом в Монако выпендрились так уж выпендрились...выглядело похуже всяких канделябров.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 26.01.2006 20:43 Зато как креативно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 26.01.2006 20:51 А никто не знает как они работают P.S. Дай-то Бог, чтоб в самом Маке это знали То есть существует предположение чтоони исключительно для понта?)) Странно что не у Ред Булла. Джордан с Эрроузом в Монако выпендрились так уж выпендрились...Фотки поищи, если не трудно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 26.01.2006 21:07 вот такое вот чудо! щас постараюсь найти кадр получше.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry Опубликовано 26.01.2006 21:25 Фотки новой Ферры в высоком качестве: весят где-то по метру каждая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 26.01.2006 21:26 Класс..)) хотя где-то я такое уже видел.. Наверняка в каком-нибудь журнале.. Только вот эта штука же по идее очень сильно трясется, от нее не столь уж сильый эффект. Хотя, тут еще вариант сместить центр тяжести ближе к переду, как делали в этом году Рено.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 26.01.2006 21:52 А прижимной силы от этих штук мало, а вот то что поток она стабилизирует и напрявляет на заднее крыло - это ощутимо. Кстати вот и в 2004 году многие, начиная феррари для этой самой цели сделали крылышки.. у Бара размах вообще был какой-то дикий, как они только не ломались.. а там уже пошли вариации Рено(2 ряда крылышек пдряд) и потом уже появились "рога" макларена, я кстати, до сих пор удивлен что ни одна(!) команда их не установила у себя.Естествено , так как масимальная прижимная сила , будет у профиля приближеного к полотну трека и чем выше расположен этот профиль , тем меньше эффективность . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIVini Опубликовано 27.01.2006 04:16 Фотки новой Ферры в высоком качестве: весят где-то по метру каждая Ух, лепота. Оценил все прелести феррарийного фирменного rosso corsa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 27.01.2006 06:03 Да. Выступал лучше Ральфа. Я вот перевёл их очки в столь любимую болельщиками МШ 10-6-4-3-2-1, которые больше всего орут, что новая обесценила победы. И что получил? 26-20 в пользу Ярно. А вот Эдди Ирвайн чемпион мира 99 года по новой системе. Это так, к слову о различных системах. Я не приверженец старой, но надо же кроме знаменитого неудовского "в турнирную таблицу посмотри" чем-то оперировать.я только одного не понял. а какая связь между "лучше выступал" и старои и новой системой начисления очков?только для того, что бы чем-то оперировать?ну если так то ... если мы сможем синтезировать системный анализи, на этой основе, подвести ряд банальных эрудицийна данный, конкретный промежуток времени, то мысмело сможем утверждать, что превосходство Ральфаобусловлено его эффективной, функциональнойдеятельностью как на трассе так и вне ея.чем лучше одна бредятина другой?наличием в одной цифр? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 27.01.2006 06:41 Да. Выступал лучше Ральфа. Я вот перевёл их очки в столь любимую болельщиками МШ 10-6-4-3-2-1, которые больше всего орут, что новая обесценила победы. И что получил? 26-20 в пользу Ярно. А вот Эдди Ирвайн чемпион мира 99 года по новой системе. Это так, к слову о различных системах. Я не приверженец старой, но надо же кроме знаменитого неудовского "в турнирную таблицу посмотри" чем-то оперировать.я только одного не понял. а какая связь между "лучше выступал" и старои и новой системой начисления очков?только для того, что бы чем-то оперировать?ну если так то ... если мы сможем синтезировать системный анализи, на этой основе, подвести ряд банальных эрудицийна данный, конкретный промежуток времени, то мысмело сможем утверждать, что превосходство Ральфаобусловлено его эффективной, функциональнойдеятельностью как на трассе так и вне ея.чем лучше одна бредятина другой?наличием в одной цифр?Вообщем кому интересно привожу оба зачёта сезона 2005 по старой системе начисления очков:Личный зачёт:1.Алонсо-1152.Райкконен-993.Монтойя-464.МШумахер-405.Физикелла-386.Трулли-267.Баррикелло-238.РШумахер-209.Баттон-1910.Хайдфельд-1811.Уэббер-1612.Култард-813.Монтейру-414.Вурц-415.Масса-416.Вильнёв-417.Картикеян-318.Клин-219.Алберс-220.де ля Роза-221.Фризахер-1КК:1.Renault-1532.McLaren-Mercedes-1513.Ferrari-634.Toyota-465.Williams-BMW-346.BAR-Honda-197.Red Bull-Cosworth-108.Sauber-Petronas-89.Jordan-Toyota-710.Minardi-Cosworth-3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 27.01.2006 07:19 Это не ново - такие калькуляции уже проводились Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
}I{yK Опубликовано 27.01.2006 14:29 А когда там у виллов презентация машины ?? на сайте написано что сегодня.. обычно на форуме инфа о новых машинах еще до обеда была обнародована а тут все молчат странно както ) или у виллов Презентация будет вечером ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WEREWOLF Опубликовано 27.01.2006 14:39 фотки с презентации на williamsf1.com Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prankster Опубликовано 27.01.2006 14:47 фотки с презентации на williamsf1.comВсех милости просим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
}I{yK Опубликовано 27.01.2006 14:53 так что они (фотки) там делают давно должны уже быть тут ))как феррари макларен выставлять так сразу ))) а вилы походу никому ненужны.. ? Ж)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prankster Опубликовано 27.01.2006 14:54 остальные в теме о Виллиамсе (дабы беречь ваш трафик) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadInt Опубликовано 27.01.2006 15:00 Самая красивая машина года. Без вопросов.FW28 стал еще одним шасси перешедшим на бескилевую конструкцию (см. TF106, F1.06, RA106) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 27.01.2006 15:10 Самая красивая машина года. Без вопросов.FW28 стал еще одним шасси перешедшим на бескилевую конструкцию (см. TF106, F1.06, RA106)с вопросами.. сзади посмотри, там как-то не очень расиво.. особенно этот угол дурацкий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
}I{yK Опубликовано 27.01.2006 15:10 мляя.... какая красота ))))) щас посмотрю в теме про виллиамснос просто отпад Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 27.01.2006 15:19 Машина красивая, но цвет можно было оставить тестовый (однотонный темно-синий) - он смотрелся более стильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах