Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

Это едва ли не больше, чем он проехал до этого.:good: Да и времена не сказать, чтоб особо падали.

Да падать там некуда было просто :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет 4 пита не вижу в этом проблемы.

Я тоже за!!! :) :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От жары они вообще не разрушаются? :blink:

Разрушаются, но не так быстро, их делают с ориентиром на жаркую погоду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрушаются, но не так быстро, их делают с ориентиром на жаркую погоду

В холодную погоду а также на грязной трассе из-за чрезмерного скольжения резина подвержена гранулированию. При перегреве идет пузырение и чрезмерный износ. Относительно Пирелли все пилоты в один голос заявили что эта резина не подвержена гранулированию вообще. Если это так то можно предположить что при высокой температуре износ будет гораздо большим чем сейчас. Это только мое предположение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это меня настораживает в плане, если Ник в гонках будет впереди своего напарника, то к концу года или к следующему когда Роберт восстановиться, то судьба нашего соотечественника в Рено-Лотус будет под сильной угрозой.

Всё в его руках. За 2 сезона в приличной команде можно раскрыться. Несущественный проигрыш Хайдфельду совсем не зазорен (ему многие проигрывали). Но проигрыш как п рошлом году Куьице будет непростителен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз такое слышу :o

Ты будто в первый год за Ф1 следишь.

Вот-вот. Это в Канаде так холодно было, вот почему там резина разрушалась. :lol:

В Канаде они убивались из-за слишком гладкого асфальта, резина тупо скользила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже за!!! :) :good:

А я против. Два пит-стопа - это намного лучше, чем один, но перебарщвиать и в балаган превращать гонки не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я против. Два пит-стопа - это намного лучше, чем один, но перебарщвиать и в балаган превращать гонки не надо.

Для начала посмотрим на новую резину в деле. Может действительно будет интересно. А если гонки в цирк превратятся, вот тогда и поменяют резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и больше всего я не приемлю паники раньше времени, дождемся сезона, будет 4 пита в гонке, тогда я пойму ваши визги, но сейчас, когда идет работа к чему верещать аки бабки на базаре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как бы 2х секов разницы у них не будет на квале поэтому петрофаны скажут что отрыв не большой и это супер прогресс) но посмотрим

в принципе что ожидали то и получили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В холодную погоду а также на грязной трассе из-за чрезмерного скольжения резина подвержена гранулированию. При перегреве идет пузырение и чрезмерный износ. Относительно Пирелли все пилоты в один голос заявили что эта резина не подвержена гранулированию вообще. Если это так то можно предположить что при высокой температуре износ будет гораздо большим чем сейчас. Это только мое предположение.

Выглядит вполне логично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего бояться? Виталика не за скорость брали, а за бабло

Да. И причем, если в отсутствии Кубице он мог заставить команду обратить внимание на решении его проблем, то Ник эти надежды похоронил. 2,6 секи разницы. Ну отбросим секунду на разные условия типа обрезинки и температуры трека. Но куда еще 1,6 девать? Это уже ни в какие ворота. Команде нет никакого смысла сосредотачиваться на решении проблем Петрова, если в тех же условиях Ник неплохо едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому кстати, гонщики с агрессивным стилем, если пилотируют чисто, отнюдь не убивают свою резину - доказано Алонсо, он один из лучших по резиносберегательству, и одновременно обладает одним из самых агрессивных стилей пилотажа

ты либо заблуждаешься, либо преднамеренно лжешь

Агрессивный гонщик в любом случае стирает резину, просто он ее именно стирает, но она не гранулируется - ибо нет скольжений. Плавный правильно едущий гонщик (ака Дженс) и не стирает, и не гранулирует свою резину. А вот агрессор, который не умеет ездить, гранулирует и стирает - ибо резина не просто стирается - ее слои разрушаются неравномерно, "скатываясь". Если резину не вывести в окно рабочей температуры, то она раньше начинает скользить, ибо уровень сцепление выше - именно поэтому она раньше и "гранулируется". Однако стирается резина только если температура растет - ибо она тупо становится мягче.

Т.о. по холодной погоде можно не убивать резину - надо лишь четко чувствовать момент начала скольжения. По жаркой погоде не убивать резину не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти тесты в этом году "одна видимость" быстроты машин. Ждем гонок- там все увидим, кто быстрый, а кто нет. В этом сезоне будет решать агрессивность пилотов, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симуляция гонки Феттеля:

Отрезок №1

43 29,759

44 30,102

45 30,361

46 30,477

47 30,892

48 30,878

49 31,381

50 31,65

51 32,145

52 32,564

Отрезок №2

55 29,846

56 29,248

57 29,228

58 29,42

59 29,97

60 30,257

61 29,913

62 30,171

63 30,425

64 30,419

65 30,754

66 31,059

67 31,423

68 32,146

Отрезок №3

71 28,403

72 28,405

73 28,747

74 28,624

75 29,113

76 --------

77 29,235

78 --------

79 --------

80 29,848

Отрезок №4

83 28,122

84 27,575

85 27,913

86 28,019

87 27,972

88 28,011

89 28,005

90 28,671

91 28,948

92 28,48

93 28,84

94 29,088

95 28,879

96 29,803

97 29,113

98 29,693

99 30,492

Пройдено 58 из 66 кругов, т.е. 88% дистанции гонки

Среднее время по отрезкам:

1) 1:31,02

2) 1:30,31

3) 1:28,91

4) 1:28,68

Среднее время всей симуляции: 1:29,68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра в вильямсе Мальдонадо/Баррикелло или только Мальдонадо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчерашняя симуляции от Шуми:

Отрезок №1

26 30,456

27 30,657

28 31,326

29 31,206

30 31,526

31 31,998

32 32,517

33 33,481

34 33,516

35 33,564

36 33,685

37 33,803

38 34,814

Отрезок №2

41 30,308

42 30,418

43 31,264

44 31,982

45 32,432

46 32,227

47 31,331

48 31,714

49 31,782

50 31,785

51 31,764

52 32,312

53 32,524

54 32,361

55 32,878

56 33,076

Отрезок №3

59 29,095

60 29,803

61 30,247

62 30,22

63 30,629

64 30,268

65 30,15

66 31,079

67 30,578

68 31,077

69 30,65

70 30,426

71 30,473

72 30,937

73 31,015

74 31,87

Отрезок №4

77 27,569

78 28,356

79 28,644

80 28,706

81 28,4

82 28,435

83 29,407

84 31,284

85 30,283

86 29,83

87 29,885

88 30,545

89 30,232

Пройдено 65 из 66 кругов, т.е. 98% дистанции.

Среднее время по отрезкам:

1) 1:32,50

2) 1:31,88

3) 1:30,53

4) 1:29,35

Среднее время всей симуляции: 1:31,08

Для сравнения с Феттелем среднее время за первые 58 кругов: 1:31,20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчерашняя симуляции от Шуми:

Пройдено 65 из 66 кругов, т.е. 98% дистанции.

Среднее время по отрезкам:

1) 1:32,50

2) 1:31,88

3) 1:30,53

4) 1:29,35

Среднее время всей симуляции: 1:31,08

Для сравнения с Феттелем среднее время за первые 58 кругов: 1:31,20

спасибо Оден ;)

однако, полторы секунды дефицита - многовато будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симуляция Росберга:

Отрезок №1

66 32,431

67 32,329

68 31,943

69 32,48

70 32,236

71 32,218

72 32,119

73 32,256

74 ---------

75 32,745

76 33,837

Отрезок №2

79 30,151

80 30,453

81 30,855

82 30,967

83 --------

84 --------

85 31,767

86 31,37

87 31,609

88 32,072

89 32,394

90 32,632

91 32,486

92 32,673

93 33,511

94 33,53

Отрезок №3

97 30,941

98 30,935

99 31,253

100 31,216

101 30,851

102 30,98

103 31,188

104 31,315

105 --------

106 31,512

107 31,678

108 32,693

109 32,246

110 32,17

111 32,869

112 32,875

113 33,537

114 35,08

Отрезок №4

117 28,219

118 28,658

119 28,99

120 30,178

121 30,228

122 30,047

123 30,143

124 30,576

125 31,121

126 ---------

127 30,754

128 31,026

Пройдено 64 из 66 кругов, т.е. 97% дистанции.

Среднее время по отрезкам:

1) 1:32,46

2) 1:31,89

3) 1:31,96

4) 1:29,99

Среднее время всей симуляции: 1:31,62

Для сравнения с Феттелем среднее время за первые 58 кругов: 1:31,72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо Оден ;)

однако, полторы секунды дефицита - многовато будет

У Феттеля получился бы очень длинный четвертный отрезок, если бы он ехал до конца дистанции и темп бы у него упал, т.е. итоговое отставание было бы меньше. Но в любом случае на дистанции Мерс явно не радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика за 2 дня.

Лучшие средние времена в порядке увеличения длины отрезков (за вычетом явно испорченных кругов и с учетом только быстрых кругов):

1 круг 1:23,315 (Феттель)

2 круга 1:23,8 (Феттель)

3 круга 1:24,66 (Альгерсуари)

6 кругов 1:25,52 (Феттель)

11 кругов 1:25,60 (Баррикелло)

17 кругов 1:26,16 (Алонсо)

18 кругов 1:31,96 (Росберг)

20 кругов 1:32,38 (дАмброзио)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симуляция гонки Феттеля:

Среднее время по отрезкам:

1) 1:31,02

2) 1:30,31

3) 1:28,91

4) 1:28,68

Среднее время всей симуляции: 1:29,68

Мне кажется, что 3) и 4) - это один и тот же третий отрезок гонки. На 3) симуляция была прервана из-за КФ, поэтому было решено перепроехать, время на заливку топливом было немало. Время же практически не ухудшилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика по километражу.

Больше всех пройдено км для гонщика - 2799,418 км (Алонсо)

Больше всех пройдено км для гонщика в среднем - 466,570 км (Алонсо)

Больше всех пройдено км для команды - 4080,694 км (Феррари)

Больше всех пройдено км для команды в среднем - 453,410 км (Феррари)

Больше всех пройдено км для двигателя - 10273,525 км (Феррари)

Больше всех пройдено км для двигателя в среднем - 380,501 км (Феррари)

И как обычно сравнение пройденных км на новых машинах которые стартовали в Валенсии:

Феррари 4080,694 км (453,410 км в день)

РедБулл 3438,705 км (382,078 км в день)

и в Хересе:

ФорсИндия 1662,422 км (277,070 км в день)

МакЛарен 1641,529 км (273,588 км в день)

Мне кажется, что 3) и 4) - это один и тот же третий отрезок гонки. На 3) симуляция была прервана из-за КФ, поэтому было решено перепроехать, время на заливку топливом было немало. Время же практически не ухудшилось.

Лучшее время 3 отрезка - 1:28,403, а 4 отрезка - 1:27,575

Разница почти секунда.

После доливки топлива время должно было быть таким же, но никак не лучше на секунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшее время 3 отрезка - 1:28,403, а 4 отрезка - 1:27,575

Разница почти секунда.

После доливки топлива время должно было быть таким же, но никак не лучше на секунду.

Вот именно, всего секунда, а у Росберга 2.5 секунды. Да и неизвестно, что они там крутили в гараже полчаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, всего секунда, а у Росберга 2.5 секунды. Да и неизвестно, что они там крутили в гараже полчаса.

Вот как изменялось лучшее время для каждого отрезка у трех пилотов

Феттель 1:29,759 - 1:29,228 - 1:28,403 - 1:27,575

Шуми 1:30,456 - 1:30,308 - 1:29,095 - 1:27,569

Росберг 1:31,943 - 1:30,151 - 1:30,851 - 1:28,219

Все логично (кроме 3 отрезка у Росберга, который у него был очень длинным и похоже на Харде).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...