ilsergej Опубликовано 19.02.2011 16:25 Это едва ли не больше, чем он проехал до этого.:good: Да и времена не сказать, чтоб особо падали.Да падать там некуда было просто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 19.02.2011 16:25 Если будет 4 пита не вижу в этом проблемы.Я тоже за!!! :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.02.2011 16:28 От жары они вообще не разрушаются? :blink:Разрушаются, но не так быстро, их делают с ориентиром на жаркую погоду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 19.02.2011 16:32 Разрушаются, но не так быстро, их делают с ориентиром на жаркую погодуВ холодную погоду а также на грязной трассе из-за чрезмерного скольжения резина подвержена гранулированию. При перегреве идет пузырение и чрезмерный износ. Относительно Пирелли все пилоты в один голос заявили что эта резина не подвержена гранулированию вообще. Если это так то можно предположить что при высокой температуре износ будет гораздо большим чем сейчас. Это только мое предположение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 19.02.2011 16:33 А вот это меня настораживает в плане, если Ник в гонках будет впереди своего напарника, то к концу года или к следующему когда Роберт восстановиться, то судьба нашего соотечественника в Рено-Лотус будет под сильной угрозой.Всё в его руках. За 2 сезона в приличной команде можно раскрыться. Несущественный проигрыш Хайдфельду совсем не зазорен (ему многие проигрывали). Но проигрыш как п рошлом году Куьице будет непростителен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 19.02.2011 16:33 Первый раз такое слышу :oТы будто в первый год за Ф1 следишь.Вот-вот. Это в Канаде так холодно было, вот почему там резина разрушалась. :lol:В Канаде они убивались из-за слишком гладкого асфальта, резина тупо скользила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 19.02.2011 16:34 Я тоже за!!! :good:А я против. Два пит-стопа - это намного лучше, чем один, но перебарщвиать и в балаган превращать гонки не надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 19.02.2011 16:36 А я против. Два пит-стопа - это намного лучше, чем один, но перебарщвиать и в балаган превращать гонки не надо.Для начала посмотрим на новую резину в деле. Может действительно будет интересно. А если гонки в цирк превратятся, вот тогда и поменяют резину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.02.2011 16:37 Ну и больше всего я не приемлю паники раньше времени, дождемся сезона, будет 4 пита в гонке, тогда я пойму ваши визги, но сейчас, когда идет работа к чему верещать аки бабки на базаре Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dalred Опубликовано 19.02.2011 16:38 ну как бы 2х секов разницы у них не будет на квале поэтому петрофаны скажут что отрыв не большой и это супер прогресс) но посмотримв принципе что ожидали то и получили) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 19.02.2011 16:38 В холодную погоду а также на грязной трассе из-за чрезмерного скольжения резина подвержена гранулированию. При перегреве идет пузырение и чрезмерный износ. Относительно Пирелли все пилоты в один голос заявили что эта резина не подвержена гранулированию вообще. Если это так то можно предположить что при высокой температуре износ будет гораздо большим чем сейчас. Это только мое предположение.Выглядит вполне логично Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 19.02.2011 16:40 а чего бояться? Виталика не за скорость брали, а за баблоДа. И причем, если в отсутствии Кубице он мог заставить команду обратить внимание на решении его проблем, то Ник эти надежды похоронил. 2,6 секи разницы. Ну отбросим секунду на разные условия типа обрезинки и температуры трека. Но куда еще 1,6 девать? Это уже ни в какие ворота. Команде нет никакого смысла сосредотачиваться на решении проблем Петрова, если в тех же условиях Ник неплохо едет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 19.02.2011 16:43 Поэтому кстати, гонщики с агрессивным стилем, если пилотируют чисто, отнюдь не убивают свою резину - доказано Алонсо, он один из лучших по резиносберегательству, и одновременно обладает одним из самых агрессивных стилей пилотажаты либо заблуждаешься, либо преднамеренно лжешьАгрессивный гонщик в любом случае стирает резину, просто он ее именно стирает, но она не гранулируется - ибо нет скольжений. Плавный правильно едущий гонщик (ака Дженс) и не стирает, и не гранулирует свою резину. А вот агрессор, который не умеет ездить, гранулирует и стирает - ибо резина не просто стирается - ее слои разрушаются неравномерно, "скатываясь". Если резину не вывести в окно рабочей температуры, то она раньше начинает скользить, ибо уровень сцепление выше - именно поэтому она раньше и "гранулируется". Однако стирается резина только если температура растет - ибо она тупо становится мягче.Т.о. по холодной погоде можно не убивать резину - надо лишь четко чувствовать момент начала скольжения. По жаркой погоде не убивать резину не получится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shur.Elf Опубликовано 19.02.2011 16:54 Все эти тесты в этом году "одна видимость" быстроты машин. Ждем гонок- там все увидим, кто быстрый, а кто нет. В этом сезоне будет решать агрессивность пилотов, имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 19.02.2011 17:00 Симуляция гонки Феттеля:Отрезок №143 29,75944 30,10245 30,36146 30,47747 30,89248 30,87849 31,38150 31,6551 32,14552 32,564Отрезок №255 29,84656 29,24857 29,22858 29,4259 29,9760 30,25761 29,91362 30,17163 30,42564 30,41965 30,75466 31,05967 31,42368 32,146Отрезок №371 28,40372 28,40573 28,74774 28,62475 29,11376 --------77 29,23578 --------79 --------80 29,848Отрезок №483 28,12284 27,57585 27,91386 28,01987 27,97288 28,01189 28,00590 28,67191 28,94892 28,4893 28,8494 29,08895 28,87996 29,80397 29,11398 29,69399 30,492Пройдено 58 из 66 кругов, т.е. 88% дистанции гонкиСреднее время по отрезкам:1) 1:31,022) 1:30,313) 1:28,914) 1:28,68Среднее время всей симуляции: 1:29,68 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick23Rus Опубликовано 19.02.2011 17:08 завтра в вильямсе Мальдонадо/Баррикелло или только Мальдонадо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 19.02.2011 17:10 Вчерашняя симуляции от Шуми:Отрезок №126 30,45627 30,65728 31,32629 31,20630 31,52631 31,99832 32,51733 33,48134 33,51635 33,56436 33,68537 33,80338 34,814Отрезок №241 30,30842 30,41843 31,26444 31,98245 32,43246 32,22747 31,33148 31,71449 31,78250 31,78551 31,76452 32,31253 32,52454 32,36155 32,87856 33,076Отрезок №3 59 29,09560 29,80361 30,24762 30,2263 30,62964 30,26865 30,1566 31,07967 30,57868 31,07769 30,6570 30,42671 30,47372 30,93773 31,01574 31,87Отрезок №477 27,56978 28,35679 28,64480 28,70681 28,482 28,43583 29,40784 31,28485 30,28386 29,8387 29,88588 30,54589 30,232Пройдено 65 из 66 кругов, т.е. 98% дистанции.Среднее время по отрезкам:1) 1:32,502) 1:31,883) 1:30,534) 1:29,35Среднее время всей симуляции: 1:31,08Для сравнения с Феттелем среднее время за первые 58 кругов: 1:31,20 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 19.02.2011 17:13 Вчерашняя симуляции от Шуми:Пройдено 65 из 66 кругов, т.е. 98% дистанции.Среднее время по отрезкам:1) 1:32,502) 1:31,883) 1:30,534) 1:29,35Среднее время всей симуляции: 1:31,08Для сравнения с Феттелем среднее время за первые 58 кругов: 1:31,20спасибо Оден однако, полторы секунды дефицита - многовато будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 19.02.2011 17:18 Симуляция Росберга:Отрезок №166 32,43167 32,32968 31,94369 32,4870 32,23671 32,21872 32,11973 32,25674 ---------75 32,74576 33,837Отрезок №2 79 30,15180 30,45381 30,85582 30,96783 --------84 --------85 31,76786 31,3787 31,60988 32,07289 32,39490 32,63291 32,48692 32,67393 33,51194 33,53Отрезок №397 30,94198 30,93599 31,253100 31,216101 30,851102 30,98103 31,188104 31,315105 --------106 31,512107 31,678108 32,693109 32,246110 32,17111 32,869112 32,875113 33,537114 35,08Отрезок №4 117 28,219118 28,658119 28,99120 30,178121 30,228122 30,047123 30,143124 30,576125 31,121126 ---------127 30,754128 31,026Пройдено 64 из 66 кругов, т.е. 97% дистанции.Среднее время по отрезкам:1) 1:32,462) 1:31,893) 1:31,964) 1:29,99Среднее время всей симуляции: 1:31,62Для сравнения с Феттелем среднее время за первые 58 кругов: 1:31,72 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 19.02.2011 17:21 спасибо Оден однако, полторы секунды дефицита - многовато будетУ Феттеля получился бы очень длинный четвертный отрезок, если бы он ехал до конца дистанции и темп бы у него упал, т.е. итоговое отставание было бы меньше. Но в любом случае на дистанции Мерс явно не радует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 19.02.2011 17:46 Статистика за 2 дня.Лучшие средние времена в порядке увеличения длины отрезков (за вычетом явно испорченных кругов и с учетом только быстрых кругов): 1 круг 1:23,315 (Феттель)2 круга 1:23,8 (Феттель)3 круга 1:24,66 (Альгерсуари)6 кругов 1:25,52 (Феттель)11 кругов 1:25,60 (Баррикелло)17 кругов 1:26,16 (Алонсо)18 кругов 1:31,96 (Росберг)20 кругов 1:32,38 (дАмброзио) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 19.02.2011 18:13 Симуляция гонки Феттеля:Среднее время по отрезкам:1) 1:31,022) 1:30,313) 1:28,914) 1:28,68Среднее время всей симуляции: 1:29,68Мне кажется, что 3) и 4) - это один и тот же третий отрезок гонки. На 3) симуляция была прервана из-за КФ, поэтому было решено перепроехать, время на заливку топливом было немало. Время же практически не ухудшилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 19.02.2011 18:27 Статистика по километражу.Больше всех пройдено км для гонщика - 2799,418 км (Алонсо)Больше всех пройдено км для гонщика в среднем - 466,570 км (Алонсо)Больше всех пройдено км для команды - 4080,694 км (Феррари)Больше всех пройдено км для команды в среднем - 453,410 км (Феррари)Больше всех пройдено км для двигателя - 10273,525 км (Феррари)Больше всех пройдено км для двигателя в среднем - 380,501 км (Феррари)И как обычно сравнение пройденных км на новых машинах которые стартовали в Валенсии:Феррари 4080,694 км (453,410 км в день)РедБулл 3438,705 км (382,078 км в день)и в Хересе:ФорсИндия 1662,422 км (277,070 км в день)МакЛарен 1641,529 км (273,588 км в день)Мне кажется, что 3) и 4) - это один и тот же третий отрезок гонки. На 3) симуляция была прервана из-за КФ, поэтому было решено перепроехать, время на заливку топливом было немало. Время же практически не ухудшилось.Лучшее время 3 отрезка - 1:28,403, а 4 отрезка - 1:27,575Разница почти секунда.После доливки топлива время должно было быть таким же, но никак не лучше на секунду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 19.02.2011 18:40 Лучшее время 3 отрезка - 1:28,403, а 4 отрезка - 1:27,575Разница почти секунда.После доливки топлива время должно было быть таким же, но никак не лучше на секунду.Вот именно, всего секунда, а у Росберга 2.5 секунды. Да и неизвестно, что они там крутили в гараже полчаса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 19.02.2011 19:21 Вот именно, всего секунда, а у Росберга 2.5 секунды. Да и неизвестно, что они там крутили в гараже полчаса.Вот как изменялось лучшее время для каждого отрезка у трех пилотовФеттель 1:29,759 - 1:29,228 - 1:28,403 - 1:27,575Шуми 1:30,456 - 1:30,308 - 1:29,095 - 1:27,569Росберг 1:31,943 - 1:30,151 - 1:30,851 - 1:28,219Все логично (кроме 3 отрезка у Росберга, который у него был очень длинным и похоже на Харде). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах