WalerijPWW Опубликовано 11.02.2011 17:10 Вброс? Разве вчера полдня не стоял Росберг, когда детские проблемы устраняли? А сегодня хоть одна тех проблема была?Вброс не в том что стоял (значит не успел время приличное показать) а в том, что ты написал "Он вчера всю черновую работу сделал". Кстати он вчера 67 кругов проехал. Вот тут то как раз непонятно, что Нико сделал, а что нет. Не как претензия к нему, а просто напоминание, - после первого дня тестов резины в Абу-Даби он "с упоением" (другого слова не подберу уж извини ) распинался, что резина фуфло, и не подойдет Мерседесу. И что он конечно справится, но Майклу она не поможет. А после второго дня, когда к вечеру машина поехала, он одним из первых провозгласил "Мы нашли подход к резине", скромно забыв свое первое интервью, и что подход к резине нашли без него. Просто я считаю, что настройщик он не очень то, но похвалить себя любимого всегда в первых рядах. Так что сделал он в первый день ту работу, которую от него ждала команда, но то что это была черновая работа на Шумахера, согласись, ты "слегка преувеличил" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.02.2011 17:22 У Рено завтра Сенна, послезавтра Ник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 11.02.2011 17:31 Такое ощущение, что выхлоп Рено требует огромной кучи тестов, вот они и не едут как надо. Хотя с надежностью сегодня все нормально было. Ясно, что прошлогодние Топы не растеряли лидерство.У Роберта все получалось с Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 11.02.2011 17:33 Рено - просто ждут первого пилота (явно могут быстрее) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека1971 Опубликовано 11.02.2011 17:36 Да, соглашусь, поставил бы плюс, но их сократили в несколько раз...Сам хотел бы увидеть равную борьбу наших гонщиков, но вместе с тем тоже подвержен реваншистским настроениямПроще говоря, хочу, чтобы Михаэль отыгрался у Нико за прошлый год.плюс сто к тому же, не всегда НР был корректен по отношению к напарнику в прошлом году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 11.02.2011 17:57 Радоваться успехам это одно, я и слова бы не сказал, но подчеркивать что Шуми якобы едет, а Нико нет это что? Он вчера всю черновую работу сделалкакую он вчера работу сделал? :blink: почитай релиз!он проехал всего 65 кругов, на которых учился работать с керс и управлять задним крыломМиша сегодня делал всё то же самое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 11.02.2011 18:00 http://www.f1news.ru/gallery/v/2011/test/1102/1786758_1200px.jpg.htmlтермо-наклейки в моде) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 11.02.2011 18:43 Покруговка сегодняшних тестов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 11.02.2011 18:54 Статистика по километражу.Больше всех пройдено км для гонщика - 1405,206 км (Уэббер)Больше всех пройдено км для гонщика в среднем - 427,092 км (Масса)Больше всех пройдено км для команды - 2102,301 км (Феррари)Больше всех пройдено км для команды в среднем - 420,46 км (Феррари)Больше всех пройдено км для двигателя - 5074,641 км (Феррари)Больше всех пройдено км для двигателя в среднем - 338,309 км (Феррари)Для сравнения, пройденные км на новых машинах для команд-лидеров, которые выставили болиды на первые тесты:Феррари 2102,301 км (420,46 км в день)РедБулл 1949,886 км (389,977 км в день)на вторые тесты:МакЛарен 562,356 км (281,178 км в день)ФорсИндия 447,228 км (223,614 км в день) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mxm.lksv Опубликовано 11.02.2011 19:05 Ваша радость по поводу Шумахера на самом деле безпочвенна У мерса не самовоз, а "открытием сезона" будет STR... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 11.02.2011 19:14 Ну вот опять... рэдбул в своем репертуаре. Явно же видно, что их крыло ниже чем у других. Ну не нужно иметь семь пядей во лбу чтобы это увидеть. Тем более с возможностями современной техники. Это редбул http://www.f1news.ru/news/f1-64032.html, а это мерседес http://www.f1news.ru/news/f1-64029.html. Разница очевидна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 11.02.2011 19:20 Статистика по километражу.Больше всех пройдено ...на вторые тесты:...А может есть не только "максимальные", но и просто данные по всем командам-пилотам? Было бы очень любопытно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 11.02.2011 19:25 Ну вот опять... рэдбул в своем репертуаре. Явно же видно, что их крыло ниже чем у других. Ну не нужно иметь семь пядей во лбу чтобы это увидеть. Тем более с возможностями современной техники. Это редбул http://www.f1news.ru/news/f1-64032.html, а это мерседес http://www.f1news.ru/news/f1-64029.html. Разница очевидна.Все что не запрещено - разрешено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 11.02.2011 19:34 Неа, он думал, что уже всё. И когда увидел, что его лидерству угрожают, бросил на пол свой Сникерс и в спешке побежал садиться в болид. да ну вот еще... с чего это вдруг он будет своими Сникерсами разбрасываться?никуда он Сникерс не выбрасывал - прямо со Сникерсом сел в болид и рулил одной рукойпосмотри на времена его заключительных кругов: говорю же: он ехал не спеша, и через раз проезжал по пит-лэйн - контролировал ситуацию, пожевывая свой Сникерс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 11.02.2011 19:34 Ну вот опять... рэдбул в своем репертуаре. Явно же видно, что их крыло ниже чем у других. Ну не нужно иметь семь пядей во лбу чтобы это увидеть. Тем более с возможностями современной техники. Это редбул http://www.f1news.ru/news/f1-64032.html, а это мерседес http://www.f1news.ru/news/f1-64029.html. Разница очевидна.ракурсы офигенно разные)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 11.02.2011 19:36 А может есть не только "максимальные", но и просто данные по всем командам-пилотам? Было бы очень любопытноПо всем командам (с учетом как старых так и новых машин):Феррари 2102,301РедБулл 1949,886ФорсИндия 1756,863МакЛарен 1679,751Мерседес 1605,627Заубер 1521,270ТороРоссо 1451,070Рено 1449,351Вирджин 1315,467Уильямс 1259,118Хиспания 752,940Лотус 628,497По всем пилотам:Уэббер 1405,206Масса 1281,276Перес 1248,930Глок 1031,112Шумахер 996,561Сутиль 915,813Альгерсуари 837,207Алонсо 821,025Кубица 796,995Картикеян 752,940Мальдонадо 746,478Баттон 726,057Петров 652,356Росберг 609,066Хэмилтон 589,239Трулли 568,422ди Реста 556,695Феттель 544,680Баррикелло 512,640Буэми 476,595Паффет 364,455Хюлькенберг 284,355Дамброзио 284,355Кобаяши 272,340Риккиардо 137,268Ковалайнен 60,075 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 11.02.2011 19:46 По всем командам (с учетом как старых так и новых машин):...Спасибо огромное :thank_you2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 11.02.2011 19:58 ракурсы офигенно разные))Они действительно немного разные, но не в пользу рэдбул. Т.к. при взгляде сверху, расстояние визуально еще больше уменьшается.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 11.02.2011 20:32 Они действительно немного разные, но не в пользу рэдбул. Т.к. при взгляде сверху, расстояние визуально еще больше уменьшается..На прямой крыло опускается ниже В любом случает это не проблема быков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 11.02.2011 20:34 ой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 11.02.2011 21:18 Ферры как всегда, если бы еще мотор не сдох... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 11.02.2011 21:19 Ферры как всегда, если бы еще мотор не сдох...Мотор не сдох, его сменили из-за предосторожности. Может еще поставят, если надобность в этом будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РОСТФ1 Опубликовано 11.02.2011 22:09 Ну вот опять... рэдбул в своем репертуаре. Явно же видно, что их крыло ниже чем у других. Ну не нужно иметь семь пядей во лбу чтобы это увидеть. Тем более с возможностями современной техники. Это редбул http://www.f1news.ru/news/f1-64032.html, а это мерседес http://www.f1news.ru/news/f1-64029.html. Разница очевидна.на этих фотографиях всего лишь очень хорошо видна работа регулироваемого крыла , а нижняя часть практически одинакова у обоихесли вы про заднее крыло говорите, а если про переднее, то по фотке видно , что шум в повороте , а уеб на прямой и естественно , что поток воздуха прижимает болид сильней к земле Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 12.02.2011 06:04 У Рено завтра Сенна, послезавтра Ник.Ник Хайдфельд сядет за руль "Лотуса-Рено" в субботу Команда "Лотус-Рено" определилась с расписанием тестов на оставшиеся два дня в Хересе. Немец Ник Хайдфельд сядет за руль R31 в субботу, 12 февраля. После этого команда проанализирует работу Хайдфельда и вынесет решение относительно того, стоит ли подписывать с ним контракт боевого пилота.Тест-пилот команды Бруно Сенна будет тестировать машину в воскресенье, 13 февраля, сообщает Autosport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 12.02.2011 06:51 По всем командам (с учетом как старых так и новых машин):Феррари 2102,301РедБулл 1949,886ФорсИндия 1756,863МакЛарен 1679,751Мерседес 1605,627Заубер 1521,270ТороРоссо 1451,070Рено 1449,351Вирджин 1315,467Уильямс 1259,118Хиспания 752,940Лотус 628,497По всем пилотам:Уэббер 1405,206Масса 1281,276Перес 1248,930Глок 1031,112Шумахер 996,561Сутиль 915,813Альгерсуари 837,207Алонсо 821,025Кубица 796,995Картикеян 752,940Мальдонадо 746,478Баттон 726,057Петров 652,356Росберг 609,066Хэмилтон 589,239Трулли 568,422ди Реста 556,695Феттель 544,680Баррикелло 512,640Буэми 476,595Паффет 364,455Хюлькенберг 284,355Дамброзио 284,355Кобаяши 272,340Риккиардо 137,268Ковалайнен 60,075А как вы это считали??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах