Nyarlathotep Опубликовано 16.02.2010 08:11 не "хватило гордости", а ума не хватило "эксплуатировать партнеров"...........Бла бла бла. "Вы все дураки и не лечитесь, одна я умная в белом пальто стою красивая". Ну скажите это уже, скажите, вы ведь это хотите всеми чакрами своей красной души.тем более, что это выгодно для обеих сторон!Феррари будет делиться? Сильно сомневаюсь. По крайней мере не до тех пор пока не убедится в том что "партнеры" не конкуренты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shlyambur Опубликовано 16.02.2010 08:32 ...Феррари будет делиться? Сильно сомневаюсь. По крайней мере не до тех пор пока не убедится в том что "партнеры" не конкуренты.а есть смысл чем-то делится? Волшебник-реалист предположил, что можно сравнивать работу движков в разных командах, на разном шасси, с разной коробкой передач (системы охлаждения и т.п.), не говоря уже о стилях пилотов и задачах, которые в каждой команде разные... тут опрометчиво было бы сравнивать времена разных пилотов показанные, наример, в четверг и субботу на одном болиде одной команды, а тут такое смелое сравнение... может какую-то информацию мотористы и сливают от клиентов к производителю, но она не может быть полноценной и выгодной для применения Феррари или Мерседесу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R2D2 Опубликовано 16.02.2010 09:04 Что-то там опять плохое, в этом Гадюкино, увы ... :( Команда Ferrari вчера проводила в Хересе съемки рекламных и промороликов для спонсоров, однако, работа была практически сорвана из-за непогоды. «Сегодняшний день должен был быть посвящен PR-активностям. Но с таким ливнем это было больше похоже на плаванье, чем на съемки», - делился впечатлениями один из членов команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.02.2010 09:27 Команды и пилоты на тестах в Хересе 17-20 февраляКоманды17 февраля18 февраля19 февраля20 февраляMcLarenБаттонБаттонХэмильтонХэмильтонMercedes GPШумахерРосбергШумахерРосбергRed BullФеттельФеттельУэбберУэбберFerrariМассаМассаАлонсоАлонсоWilliamsБаррикеллоБаррикеллоХюлькенбергХюлькенбергRenaultПетровПетровКубицаКубицаForce IndiaРеста/СутильСутильЛиуцциЛиуцциToro RossoБуэмиБуэмиАльгерсуариАльгерсуариLotusФаузиКовалайненКовалайненТруллиVirgin[/cell]Sauberля Росаля РосаКобаясиКобаяси Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 16.02.2010 09:29 Разве у Мака не Хем Хем Баттон Баттон? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rain Rustle Опубликовано 16.02.2010 10:29 Теперь по поводу покруговок Массы и Хэма. Будем считать, что после красных флагов из-за проблем у Шуми Хэм продолжил свою серию на том же комплект резины. Тогда получается, что как у Хэма так и у Массы была серия из 47 кругов, т.е. как раз 2\3 дистанции ГП. Так как на дистанции возможны ошибки и/или обгоны других участников тестов, из серии были убраны круги со временем больше чем 107% от среднего времени серии. В итоге:- среднее время у Массы 1:24.195- среднее время у Хэма 1:24.372- лучшее время у Массы 1:22.641- лучшее время у Хэма 1:23.365Причем Масса показал свое лучшее время на последнем 47 круге серии, а Хэм на 37 круге, после чего его время стало ухудшаться. Это может быть по 2 причинам:1) проблемы с резиной, когда уменьшение веса машины не может компенсировать износ резины2) проблемы с балансом при опустошении баковПринимая во внимание вышеописанное и то, что Масса начинал свою серию на местами влажной трассе, можно сделать вывод, что Феррари быстрее МакЛарена.Учитывая приведенную константу "будем считать", как единственную известную величину, кроме покруговок, относительно к прочим неизвестным (какая малость, в самом деле), как то : тип резины и достоверную степень её изношенности, количество топлива на каждой серии, темп прохождения каждого круга и серии в целом (не путать с временем прохождения, которое известно), а также выполнение запланированных тестовых програм на день и пр., и пр., пр., а также принимая во внимание все вышеописанное, можно сделать вывод - говорить о скорости конкретного боллида по отношению к другому конкретному боллиду преждевременно, необоснованно (кроме "будем считать") и не является фактом, из которого можно делать столь поспешные выводы!....................Или ты думаешь, что Хэм был на достаточно полных баках и откуда-то взял 4 секунды?..............Темная сторона Силы знает откуда взять и 4, и 5, и даже 6 секунд.... Это- "Dead zone"! ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 16.02.2010 12:36 Забросил им твою бомбу на форум :)и как оно там? дай ссыль хоть, погордиться немного :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 16.02.2010 14:06 Проанализировал бензовозные гонки (по суху, отрезок больше половины дистанции) в прошлом году тех пилотов, которые уже проходили более 50% дистанции на одном комплекте (Алонсо, Масса, Хэм) на этих тестах. У Массы таких гонок не было.ХэмАвстралия 09 (провал в квале)Старт - 13, финиш - дисквалификацияЛучший круг серии номер 28 (из 32) поставлен после прохождения на одном комплекте 48% дистанции гонкиМонако 09 (провал в квале)Старт - 16, финиш - 12Лучший круг серии номер 24 (из 43) поставлен после прохождения на одном комплекте 31% дистанции гонкиТурция 09 (провал в квале)Старт - 16, финиш - 14Лучший круг серии номер 28 (из 32) поставлен после прохождения на одном комплекте 48% дистанции гонкиГермания 09 (вынужденный переход на эту тактику после прокола шины)Старт - 5, финиш - 18Лучший круг серии номер 30 (из 36) поставлен после прохождения на одном комплекте 51% дистанции гонкиБразилия 09 (провал в квале)Старт - 18, финиш - 3Лучший круг серии номер 36 (из 41) поставлен после прохождения на одном комплекте 51% дистанции гонкиАлонсо Австралия 09 (непопадание в Q3)Старт - 10, финиш - 5Лучший круг серии номер 31 (из 32) поставлен после прохождения на одном комплекте 53% дистанции гонкиБельгия 09 (непопадание в Q3)Старт - 13, финиш - сходЛучший круг серии номер 23 (из 24) поставлен после прохождения на одном комплекте 52% дистанции гонкиЯпония 09 (непопадание в Q3)Старт - 13, финиш - 10Лучший круг серии номер 28 (из 30) поставлен после прохождения на одном комплекте 53% дистанции гонкиАбу-Даби 09 (провал в квале)Старт - 16, финиш - 14Лучший круг серии номер 30 (из 34) поставлен после прохождения на одном комплекте 55% дистанции гонкиУ Хэма максимум после 51% дистанции начинаются уже проблемы с резиной. Алонсо же практически всегда лучший круг показывает за 1-2 круга до заезда в боксы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 16.02.2010 14:39 У Хэма максимум после 51% дистанции начинаются уже проблемы с резиной. Алонсо же практически всегда лучший круг показывается за 1-2 круга до заезда в боксы.Аффтар жжот! Пеши исчо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 16.02.2010 15:08 Остальные претенденты этого сезона в прошлом сезоне боролись между собой за чемпионский титул, поэтому длинные отрезки не ездили, но даже при небольших бензовозах у них всегда последний круг перед питом был самым быстрым:УэбберАвстралия 09Лучший круг серии номер 33 (из 34) поставлен после прохождения на одном комплекте 57% дистанции гонкиБаттон Италия 09Лучший круг серии номер 27 (из 28) поставлен после прохождения на одном комплекте 51% дистанции гонкиФеттельИталия 09Лучший круг серии номер 26 (из 27) поставлен после прохождения на одном комплекте 49% дистанции гонкиБразилия 09Лучший круг серии номер 36 (из 37) поставлен после прохождения на одном комплекте 51% дистанции гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 16.02.2010 15:16 у тебя прям мания :rolleyes: подождать то осталось меньше четырех недель и все станет ясно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 16.02.2010 15:18 Уже невтерпеж :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 16.02.2010 15:44 Уже невтерпеж :)а что повторяя что мак ведро а ферарри супер, ждать проще? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.02.2010 19:33 а что повторяя что мак ведро а ферарри супер, ждать проще? :rolleyes:чем больше он в это поверит, тем сильнее может быть разочарование, но это его проблемы ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 16.02.2010 19:40 У Хэма максимум после 51% дистанции начинаются уже проблемы с резиной. Алонсо же практически всегда лучший круг показывает за 1-2 круга до заезда в боксы.а у Алонсо максимум 55% - разница всего 4 процента - в пределах погрешности ;) Да и ты забыл учесть фактор эффективного использования резины, который состоит не только в том, чтобы сохранить её к концу отрезка - ведь кому нужна езда аля Райкконен, когда 10 кругов резина сначала неспеша прогревается и только к концу отрезка выходит в оптимальное температурное окно, естественно менее изношенная, когда полгонки уже позади и отыграться не представляется возможным, так что всю эту статистику надо ещё изучать с точки зрения разницы в темпе на первых кругах, да и в середине тоже ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 16.02.2010 19:44 Алонсо же практически всегда лучший круг показывает за 1-2 круга до заезда в боксы.у Алонсо максимальный показатель 4, у Хэма 6 (Монако не беру ввиду того, что там полгонки в траффике) - тоже не очень критично (мягко говоря), но ты, уверен, можешь радоваться и этому :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 16.02.2010 19:59 Анонсирую новую версию вьювера для просмотра тайминга тестов в Хересе.Если не будет форсмажоров, то завтра в течении получаса-часа, после начала тестов, программа будет доступна для скачивания в этой теме:Было добавлено несколько полезных и косметических фич, главная из которых реалтайм график отображающий покруговки отдельно взятого пилота. (пока без возможности просмотра результатов в другом виде и возможности их сохранения - это в планах) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 16.02.2010 20:05 Отлично. Ждемс новую версию программы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenLviv Опубликовано 16.02.2010 21:03 У Хэма максимум после 51% дистанции начинаются уже проблемы с резиной. Алонсо же практически всегда лучший круг показывает за 1-2 круга до заезда в боксы.Сильный анализ :lol: Разницу между болидами Мака и Рено ты конечно же не учел :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 16.02.2010 21:13 Сильный анализ :lol: Разницу между болидами Мака и Рено ты конечно же не учел :lol: :lol:это самое меньшее, что он не учёл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.02.2010 04:36 Команды и пилоты на тестах в Хересе 17-20 февраляКоманды17 февраля18 февраля19 февраля20 февраляMcLarenХэмильтонХэмильтонБаттонБаттонMercedes GPШумахерРосбергШумахерРосбергRed BullФеттельФеттельУэбберУэбберFerrariМассаМассаАлонсоАлонсоWilliamsБаррикеллоБаррикеллоХюлькенбергХюлькенбергRenaultПетровПетровКубицаКубицаForce IndiaРеста/ЛиуцциЛиуцциСутильСутильToro RossoБуэмиБуэмиАльгерсуариАльгерсуариLotusФаузиКовалайненКовалайненТруллиVirginГрассиГрасси/ГлокГлок?Sauberля Росаля РосаКобаясиКобаяси Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kruvas Опубликовано 17.02.2010 06:01 http://www.weather.com/outlook/travel/busi...byhour/SPXX0046 - паршивенько. Особенно обидно,что наивысшую вероятность обещают именно в начале дня.судя по моей подписи (а там не прогноз, а реальные данные) то все как раз хорошо - облачность сдувает на материк а дальше очень реденькие облака... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreamnet Опубликовано 17.02.2010 06:17 Как там в Хересе с погодкой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R2D2 Опубликовано 17.02.2010 06:22 судя по моей подписи (а там не прогноз, а реальные данные) то все как раз хорошо - облачность сдувает на материк а дальше очень реденькие облака...Вот на этом бы и остановиться ... :rolleyes: В прошлый "последний день" картинка тоже была никакая, но поездить всё-таки получилось. Держим пальчики, за облачность, сдуваемую на материк ... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 17.02.2010 06:27 судя по моей подписи (а там не прогноз, а реальные данные) то все как раз хорошо - облачность сдувает на материк а дальше очень реденькие облака...Прикольно, тольно не сильно понятно что к чему. Вот - интерактивный вариант http://www.weather.com/outlook/travel/busi...active/SPXX0046Не знаю, кому верить. Скоро твиттеры проснутся, Клэр Уилльямс в частности, поглядим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах