Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

не "хватило гордости", а ума не хватило "эксплуатировать партнеров"...........

Бла бла бла. "Вы все дураки и не лечитесь, одна я умная в белом пальто стою красивая". Ну скажите это уже, скажите, вы ведь это хотите всеми чакрами своей красной души.

тем более, что это выгодно для обеих сторон!

Феррари будет делиться? Сильно сомневаюсь. По крайней мере не до тех пор пока не убедится в том что "партнеры" не конкуренты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Феррари будет делиться? Сильно сомневаюсь. По крайней мере не до тех пор пока не убедится в том что "партнеры" не конкуренты.

а есть смысл чем-то делится? Волшебник-реалист предположил, что можно сравнивать работу движков в разных командах, на разном шасси, с разной коробкой передач (системы охлаждения и т.п.), не говоря уже о стилях пилотов и задачах, которые в каждой команде разные... тут опрометчиво было бы сравнивать времена разных пилотов показанные, наример, в четверг и субботу на одном болиде одной команды, а тут такое смелое сравнение... может какую-то информацию мотористы и сливают от клиентов к производителю, но она не может быть полноценной и выгодной для применения Феррари или Мерседесу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то там опять плохое, в этом Гадюкино, увы ... :(

Команда Ferrari вчера проводила в Хересе съемки рекламных и промороликов для спонсоров, однако, работа была практически сорвана из-за непогоды. «Сегодняшний день должен был быть посвящен PR-активностям. Но с таким ливнем это было больше похоже на плаванье, чем на съемки», - делился впечатлениями один из членов команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды и пилоты на тестах в Хересе 17-20 февраля

Команды17 февраля18 февраля19 февраля20 февраля
McLarenБаттонБаттонХэмильтонХэмильтон
Mercedes GPШумахерРосбергШумахерРосберг
Red BullФеттельФеттельУэбберУэббер
FerrariМассаМассаАлонсоАлонсо
WilliamsБаррикеллоБаррикеллоХюлькенбергХюлькенберг
RenaultПетровПетровКубицаКубица
Force IndiaРеста/СутильСутильЛиуцциЛиуцци
Toro RossoБуэмиБуэмиАльгерсуариАльгерсуари
LotusФаузиКовалайненКовалайненТрулли
Virgin[/cell]
Sauberля Росаля РосаКобаясиКобаяси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве у Мака не Хем Хем Баттон Баттон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь по поводу покруговок Массы и Хэма. Будем считать, что после красных флагов из-за проблем у Шуми Хэм продолжил свою серию на том же комплект резины. Тогда получается, что как у Хэма так и у Массы была серия из 47 кругов, т.е. как раз 2\3 дистанции ГП. Так как на дистанции возможны ошибки и/или обгоны других участников тестов, из серии были убраны круги со временем больше чем 107% от среднего времени серии. В итоге:

- среднее время у Массы 1:24.195

- среднее время у Хэма 1:24.372

- лучшее время у Массы 1:22.641

- лучшее время у Хэма 1:23.365

Причем Масса показал свое лучшее время на последнем 47 круге серии, а Хэм на 37 круге, после чего его время стало ухудшаться.

Это может быть по 2 причинам:

1) проблемы с резиной, когда уменьшение веса машины не может компенсировать износ резины

2) проблемы с балансом при опустошении баков

Принимая во внимание вышеописанное и то, что Масса начинал свою серию на местами влажной трассе, можно сделать вывод, что Феррари быстрее МакЛарена.

Учитывая приведенную константу "будем считать", как единственную известную величину, кроме покруговок, относительно к прочим неизвестным (какая малость, в самом деле), как то : тип резины и достоверную степень её изношенности, количество топлива на каждой серии, темп прохождения каждого круга и серии в целом (не путать с временем прохождения, которое известно), а также выполнение запланированных тестовых програм на день и пр., и пр., пр., а также принимая во внимание все вышеописанное, можно сделать вывод - говорить о скорости конкретного боллида по отношению к другому конкретному боллиду преждевременно, необоснованно (кроме "будем считать") и не является фактом, из которого можно делать столь поспешные выводы!

....................Или ты думаешь, что Хэм был на достаточно полных баках и откуда-то взял 4 секунды?

..............

Темная сторона Силы знает откуда взять и 4, и 5, и даже 6 секунд.... Это- "Dead zone"! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забросил им твою бомбу на форум :)

и как оно там? дай ссыль хоть, погордиться немного :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проанализировал бензовозные гонки (по суху, отрезок больше половины дистанции) в прошлом году тех пилотов, которые уже проходили более 50% дистанции на одном комплекте (Алонсо, Масса, Хэм) на этих тестах. У Массы таких гонок не было.

Хэм

Австралия 09 (провал в квале)

Старт - 13, финиш - дисквалификация

Лучший круг серии номер 28 (из 32) поставлен после прохождения на одном комплекте 48% дистанции гонки

Монако 09 (провал в квале)

Старт - 16, финиш - 12

Лучший круг серии номер 24 (из 43) поставлен после прохождения на одном комплекте 31% дистанции гонки

Турция 09 (провал в квале)

Старт - 16, финиш - 14

Лучший круг серии номер 28 (из 32) поставлен после прохождения на одном комплекте 48% дистанции гонки

Германия 09 (вынужденный переход на эту тактику после прокола шины)

Старт - 5, финиш - 18

Лучший круг серии номер 30 (из 36) поставлен после прохождения на одном комплекте 51% дистанции гонки

Бразилия 09 (провал в квале)

Старт - 18, финиш - 3

Лучший круг серии номер 36 (из 41) поставлен после прохождения на одном комплекте 51% дистанции гонки

Алонсо

Австралия 09 (непопадание в Q3)

Старт - 10, финиш - 5

Лучший круг серии номер 31 (из 32) поставлен после прохождения на одном комплекте 53% дистанции гонки

Бельгия 09 (непопадание в Q3)

Старт - 13, финиш - сход

Лучший круг серии номер 23 (из 24) поставлен после прохождения на одном комплекте 52% дистанции гонки

Япония 09 (непопадание в Q3)

Старт - 13, финиш - 10

Лучший круг серии номер 28 (из 30) поставлен после прохождения на одном комплекте 53% дистанции гонки

Абу-Даби 09 (провал в квале)

Старт - 16, финиш - 14

Лучший круг серии номер 30 (из 34) поставлен после прохождения на одном комплекте 55% дистанции гонки

У Хэма максимум после 51% дистанции начинаются уже проблемы с резиной. Алонсо же практически всегда лучший круг показывает за 1-2 круга до заезда в боксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Хэма максимум после 51% дистанции начинаются уже проблемы с резиной. Алонсо же практически всегда лучший круг показывается за 1-2 круга до заезда в боксы.

Аффтар жжот! Пеши исчо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остальные претенденты этого сезона в прошлом сезоне боролись между собой за чемпионский титул, поэтому длинные отрезки не ездили, но даже при небольших бензовозах у них всегда последний круг перед питом был самым быстрым:

Уэббер

Австралия 09

Лучший круг серии номер 33 (из 34) поставлен после прохождения на одном комплекте 57% дистанции гонки

Баттон

Италия 09

Лучший круг серии номер 27 (из 28) поставлен после прохождения на одном комплекте 51% дистанции гонки

Феттель

Италия 09

Лучший круг серии номер 26 (из 27) поставлен после прохождения на одном комплекте 49% дистанции гонки

Бразилия 09

Лучший круг серии номер 36 (из 37) поставлен после прохождения на одном комплекте 51% дистанции гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя прям мания :rolleyes:

подождать то осталось меньше четырех недель и все станет ясно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже невтерпеж :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже невтерпеж :)

а что повторяя что мак ведро а ферарри супер, ждать проще? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что повторяя что мак ведро а ферарри супер, ждать проще? :rolleyes:

чем больше он в это поверит, тем сильнее может быть разочарование, но это его проблемы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Хэма максимум после 51% дистанции начинаются уже проблемы с резиной. Алонсо же практически всегда лучший круг показывает за 1-2 круга до заезда в боксы.

а у Алонсо максимум 55% - разница всего 4 процента - в пределах погрешности ;)

Да и ты забыл учесть фактор эффективного использования резины, который состоит не только в том, чтобы сохранить её к концу отрезка - ведь кому нужна езда аля Райкконен, когда 10 кругов резина сначала неспеша прогревается и только к концу отрезка выходит в оптимальное температурное окно, естественно менее изношенная, когда полгонки уже позади и отыграться не представляется возможным, так что всю эту статистику надо ещё изучать с точки зрения разницы в темпе на первых кругах, да и в середине тоже ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо же практически всегда лучший круг показывает за 1-2 круга до заезда в боксы.

у Алонсо максимальный показатель 4, у Хэма 6 (Монако не беру ввиду того, что там полгонки в траффике) - тоже не очень критично (мягко говоря), но ты, уверен, можешь радоваться и этому :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анонсирую новую версию вьювера для просмотра тайминга тестов в Хересе.

Если не будет форсмажоров, то завтра в течении получаса-часа, после начала тестов, программа будет доступна для скачивания в этой теме:

Было добавлено несколько полезных и косметических фич, главная из которых реалтайм график отображающий покруговки отдельно взятого пилота. (пока без возможности просмотра результатов в другом виде и возможности их сохранения - это в планах)

screenij.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично. Ждемс новую версию программы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Хэма максимум после 51% дистанции начинаются уже проблемы с резиной. Алонсо же практически всегда лучший круг показывает за 1-2 круга до заезда в боксы.

Сильный анализ :lol: Разницу между болидами Мака и Рено ты конечно же не учел :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сильный анализ :lol: Разницу между болидами Мака и Рено ты конечно же не учел :lol: :lol:

это самое меньшее, что он не учёл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды и пилоты на тестах в Хересе 17-20 февраля

Команды17 февраля18 февраля19 февраля20 февраля
McLarenХэмильтонХэмильтонБаттонБаттон
Mercedes GPШумахерРосбергШумахерРосберг
Red BullФеттельФеттельУэбберУэббер
FerrariМассаМассаАлонсоАлонсо
WilliamsБаррикеллоБаррикеллоХюлькенбергХюлькенберг
RenaultПетровПетровКубицаКубица
Force IndiaРеста/ЛиуцциЛиуцциСутильСутиль
Toro RossoБуэмиБуэмиАльгерсуариАльгерсуари
LotusФаузиКовалайненКовалайненТрулли
VirginГрассиГрасси/ГлокГлок?
Sauberля Росаля РосаКобаясиКобаяси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.weather.com/outlook/travel/busi...byhour/SPXX0046 - паршивенько. Особенно обидно,что наивысшую вероятность обещают именно в начале дня.

судя по моей подписи (а там не прогноз, а реальные данные) то все как раз хорошо - облачность сдувает на материк а дальше очень реденькие облака...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
судя по моей подписи (а там не прогноз, а реальные данные) то все как раз хорошо - облачность сдувает на материк а дальше очень реденькие облака...

Вот на этом бы и остановиться ... :rolleyes:

В прошлый "последний день" картинка тоже была никакая, но поездить всё-таки получилось. Держим пальчики, за облачность, сдуваемую на материк ... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
судя по моей подписи (а там не прогноз, а реальные данные) то все как раз хорошо - облачность сдувает на материк а дальше очень реденькие облака...

Прикольно, тольно не сильно понятно что к чему. Вот - интерактивный вариант http://www.weather.com/outlook/travel/busi...active/SPXX0046

Не знаю, кому верить. Скоро твиттеры проснутся, Клэр Уилльямс в частности, поглядим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...