Червонец Опубликовано 10.03.2011 16:15 Кстати.Крувасу уже можно отключить автообновление.Смысла в этом по окончании тестов нету. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 10.03.2011 16:15 Масяня на какой резинке фастлап сделал?да кто ж его знает, на какойно если гонщики начинают симуляцию гонки на харде, то и квалу должны, по логике вещей, тестить на хардеесли же начинают симуляцию гонки на мягкой (а были и такие случаи), то и квалу должны тестить на мягкой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 10.03.2011 16:27 Посмотри сколько теряет этот "самовоз" в гоночном режиме за первые 10 кругов, сравни с Феррари и сразу все поймешь вообще, если в прошлом году первые круги гонки (барселона) отличались от квалы на 7.5- 8 секунд и постепенно уменьшался (но наглядными являются именно круги 2-4), то теперь с возможностью на квалификационном круге использовать КЕРС 2 раза + свободное пользование управляемым крылом разница может достигать 8.5... 8 сек, вот и надо отталкиваться от такого посыла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 10.03.2011 16:32 Выходит у Массы серии:62 - 69 (7 кругов)72 - 85 ( 13 кругов)88 - 97 ( 9 кругов)100 - 111 (11 кругов)114 - 126 (12 кругов)Итого 52 круга ...Кто, что думает? Какие серии входят в симуляцию? Первая серия на семь кругов "странная".а чего тут думать-то?52 круга это не гонкапоэтому он потом выехал на еще одну серию из 14-ти круговт.е. походу получилась гонка с 5-ю пит-стопами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 10.03.2011 16:34 По ночам будем ездить на склады Пирелли и тырить там. :hello:Благо ехать недалеко ! ехать, вообще-то, довольно далеко ведь Пирелли делает резину для ф1 на своем производстве в Турции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 10.03.2011 16:53 Длинные серии иногда на старых покрышках едут. Потому что резина в квалах и свободных заездах убиваться быстро будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 10.03.2011 16:56 А вообще какой позор для аналитиков. Новичок Перес на скромном Заубере всех сделал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter Опубликовано 10.03.2011 16:58 Длинные серии иногда на старых покрышках едут. Потому что резина в квалах и свободных заездах убиваться быстро будет.Извините, я тут вас не понял, значит длинные серии едут на старых покрышках, потому, что резина в квалах и свободных заездах будет быстро убиваться. Это вообще что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 10.03.2011 17:03 А вообще какой позор для аналитиков. Новичок Перес на скромном Заубере всех сделал.Год назад Зауберы тоже блистали, и где они были в Бахрейне?И как долго Вилли Рампф усидел на посту главного конструктора после фееричных гонок в Бахрейне, Австралии и Малайзии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 10.03.2011 17:11 Извините, я тут вас не понял, значит длинные серии едут на старых покрышках, потому, что резина в квалах и свободных заездах будет быстро убиваться. Это вообще что?Есть инфа, что шин может не хватить на весь уикэнд http://www.f1news.ru/tech/64539.shtml. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon 16Rus Опубликовано 10.03.2011 17:18 мож кто уже подмечал, но темп миши сегодня на дистанции оч. даже не плох..., рад за него, наверно ещё удивят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 10.03.2011 17:19 да кто ж его знает, на какойно если гонщики начинают симуляцию гонки на харде, то и квалу должны, по логике вещей, тестить на хардеесли же начинают симуляцию гонки на мягкой (а были и такие случаи), то и квалу должны тестить на мягкойкстати здесь ко то писал что в симуляции гонки у массы первая серия была 7 кругов нет ли у кого информации за сколько в среднем умирает мягкий комплект? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon 16Rus Опубликовано 10.03.2011 17:22 кстати здесь ко то писал что в симуляции гонки у массы первая серия была 7 кругов нет ли у кого информации за сколько в среднем умирает мягкий комплект?даже где то графики выкладывали, около 10 кругов мягкий и около 20 жесткий + - Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 10.03.2011 17:25 Если Перес катается с баластом и "невыпендривается" то можно смело утверждать, что болиды 2011 года несмотря на отсутствие ДД мало потеряли в скорости в режиме квалификации - лучшее время Кобояши на гран-при Испании 2010 года было 1.21.725Пирелли резину в тихую может дорабатывают. Иначе как объяснить значительное улучшение времён даже при отсутсвии СС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon 16Rus Опубликовано 10.03.2011 17:26 Пирелли резину в тихую может дорабатывают. Иначе как объяснить значительное улучшение времён даже при отсутсвии СС.tемпература! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 10.03.2011 17:30 tемпература!Может. Но обычно ближе к лету времена падают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 10.03.2011 17:37 даже где то графики выкладывали, около 10 кругов мягкий и около 20 жесткий + -значит можно предположить что в квале три круга прошел потом с этим же комплектом начал гонку прошел еще 7 вот и 10 кругов резина устала поехал на пит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon 16Rus Опубликовано 10.03.2011 17:40 значит можно предположить что в квале три круга прошел потос с этим же комплектом начал гонку прошел еще 7 вот и 10 кругов резина устала поехал на пит.похоже.Может. Но обычно ближе к лету времена падают.+керс, +неограниченное время использование крыла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 10.03.2011 17:44 Может. Но обычно ближе к лету времена падают.что значит ближе к лету времена падают? Сегодня трек нагревался до 30 градусов, раньше такого не было. И вообще, что-что, а времена быстрых кругов на тестах учитывать вообще никогда нельзя. Только длинные серии, и то в них больше значение имеет стабильность прохождения, а не среднее время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 10.03.2011 17:53 Год назад Зауберы тоже блистали, и где они были в Бахрейне?И как долго Вилли Рампф усидел на посту главного конструктора после фееричных гонок в Бахрейне, Австралии и Малайзии?Вообще-то Рампф собирался уйти еще в 2009-м и по просьбе Петера остался на время, пока ему не найдут замену после ухода БМВ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon 16Rus Опубликовано 10.03.2011 17:54 что значит ближе к лету времена падают? Сегодня трек нагревался до 30 градусов, раньше такого не было. И вообще, что-что, а времена быстрых кругов на тестах учитывать вообще никогда нельзя. Только длинные серии, и то в них больше значение имеет стабильность прохождения, а не среднее время.поэтому сегодня за шуми рад! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 10.03.2011 17:59 что значит ближе к лету времена падают? Сегодня трек нагревался до 30 градусов, раньше такого не было. И вообще, что-что, а времена быстрых кругов на тестах учитывать вообще никогда нельзя. Только длинные серии, и то в них больше значение имеет стабильность прохождения, а не среднее время.Вроде не последний человек в F1, а такие высказывания себе позволяет. Мартин Уитмарш: Отвечая на один из предыдущих вопросов, я говорил о тщетности попыток предсказать исход гонок на основе результатов тестов, и лично я не собираюсь этим заниматься. Давайте подождем и посмотрим, как будет складываться ситуация после старта сезона. Уверен, сюрпризов будет немало, но, если честно, это пойдет на пользу нашему спорту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 10.03.2011 18:41 Статистика за 7 дней (черным выделены результаты второй тестовой сессии)Лучшие средние времена в порядке увеличения длины отрезков (за вычетом явно испорченных кругов и с учетом только быстрых кругов): 1 круг 1:21,761 (Перес)2 круга 1:22,63 (Масса)3 круга 1:22,93 (Петров)5 кругов 1:23,3 (Феттель)8 кругов 1:23,57 (Феттель)11 кругов 1:25,60 (Баррикелло)17 кругов 1:26,16 (Алонсо)18 кругов 1:28,93 (Уэббер)19 кругов 1:29,91 (Хайдфельд)21 круг 1:30,32 (Петров)24 круга 1:30,66 (Сутиль) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 10.03.2011 18:46 Эммм... А чё, пирелли опять что ли все типы резины привезли? Почему пишут, что Перес на СС время поставил? Говорили же, что только софт и хард будет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 10.03.2011 18:51 Где пишут про СС? Можешь ссылку дать.Статистика по километражу.Больше всех пройдено км для гонщика - 3501,711 км (Масса)Больше всех пройдено км для гонщика в среднем - 500,244 км (Масса)Больше всех пройдено км для команды - 6301,129 км (Феррари)Больше всех пройдено км для команды в среднем - 484,702 км (Феррари)Больше всех пройдено км для двигателя - 16767,250 км (Феррари)Больше всех пройдено км для двигателя в среднем - 399,220 км (Феррари)Сравнение пройденных км на новых машинах которые стартовали в Валенсии:Феррари 6301,129 кмРедБулл 5831,375 кми в Хересе:ФорсИндия 3808,377 кмВирджин 3498,078 км (обогнала МакЛарен) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах