Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

Кстати.

Крувасу уже можно отключить автообновление.

Смысла в этом по окончании тестов нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масяня на какой резинке фастлап сделал?

да кто ж его знает, на какой

но если гонщики начинают симуляцию гонки на харде, то и квалу должны, по логике вещей, тестить на харде

если же начинают симуляцию гонки на мягкой (а были и такие случаи), то и квалу должны тестить на мягкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри сколько теряет этот "самовоз" в гоночном режиме за первые 10 кругов, сравни с Феррари и сразу все поймешь

вообще, если в прошлом году первые круги гонки (барселона) отличались от квалы на 7.5- 8 секунд и постепенно уменьшался (но наглядными являются именно круги 2-4), то теперь с возможностью на квалификационном круге использовать КЕРС 2 раза + свободное пользование управляемым крылом разница может достигать 8.5... 8 сек, вот и надо отталкиваться от такого посыла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит у Массы серии:

62 - 69 (7 кругов)

72 - 85 ( 13 кругов)

88 - 97 ( 9 кругов)

100 - 111 (11 кругов)

114 - 126 (12 кругов)

Итого 52 круга ...

Кто, что думает? Какие серии входят в симуляцию? Первая серия на семь кругов "странная".

а чего тут думать-то?

52 круга это не гонка

поэтому он потом выехал на еще одну серию из 14-ти кругов

т.е. походу получилась гонка с 5-ю пит-стопами :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ночам будем ездить на склады Пирелли и тырить там. :hello:

Благо ехать недалеко ! :D

ехать, вообще-то, довольно далеко ;)

ведь Пирелли делает резину для ф1 на своем производстве в Турции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длинные серии иногда на старых покрышках едут. Потому что резина в квалах и свободных заездах убиваться быстро будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще какой позор для аналитиков. Новичок Перес на скромном Заубере всех сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длинные серии иногда на старых покрышках едут. Потому что резина в квалах и свободных заездах убиваться быстро будет.

Извините, я тут вас не понял, значит длинные серии едут на старых покрышках, потому, что резина в квалах и свободных заездах будет быстро убиваться. Это вообще что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще какой позор для аналитиков. Новичок Перес на скромном Заубере всех сделал.

Год назад Зауберы тоже блистали, и где они были в Бахрейне?

И как долго Вилли Рампф усидел на посту главного конструктора после фееричных гонок в Бахрейне, Австралии и Малайзии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, я тут вас не понял, значит длинные серии едут на старых покрышках, потому, что резина в квалах и свободных заездах будет быстро убиваться. Это вообще что?

Есть инфа, что шин может не хватить на весь уикэнд http://www.f1news.ru/tech/64539.shtml.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мож кто уже подмечал, но темп миши сегодня на дистанции оч. даже не плох..., рад за него, наверно ещё удивят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кто ж его знает, на какой

но если гонщики начинают симуляцию гонки на харде, то и квалу должны, по логике вещей, тестить на харде

если же начинают симуляцию гонки на мягкой (а были и такие случаи), то и квалу должны тестить на мягкой

кстати здесь ко то писал что в симуляции гонки у массы первая серия была 7 кругов

нет ли у кого информации за сколько в среднем умирает мягкий комплект?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати здесь ко то писал что в симуляции гонки у массы первая серия была 7 кругов

нет ли у кого информации за сколько в среднем умирает мягкий комплект?

даже где то графики выкладывали, около 10 кругов мягкий и около 20 жесткий + -

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Перес катается с баластом и "невыпендривается" то можно смело утверждать, что болиды 2011 года несмотря на отсутствие ДД мало потеряли в скорости в режиме квалификации - лучшее время Кобояши на гран-при Испании 2010 года было 1.21.725

Пирелли резину в тихую может дорабатывают. Иначе как объяснить значительное улучшение времён даже при отсутсвии СС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли резину в тихую может дорабатывают. Иначе как объяснить значительное улучшение времён даже при отсутсвии СС.

tемпература!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже где то графики выкладывали, около 10 кругов мягкий и около 20 жесткий + -

значит можно предположить что в квале три круга прошел потом с этим же комплектом начал гонку прошел еще 7 вот и 10 кругов резина устала поехал на пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит можно предположить что в квале три круга прошел потос с этим же комплектом начал гонку прошел еще 7 вот и 10 кругов резина устала поехал на пит.

похоже.

Может. Но обычно ближе к лету времена падают.

+керс, +неограниченное время использование крыла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может. Но обычно ближе к лету времена падают.

что значит ближе к лету времена падают?

Сегодня трек нагревался до 30 градусов, раньше такого не было.

И вообще, что-что, а времена быстрых кругов на тестах учитывать вообще никогда нельзя. Только длинные серии, и то в них больше значение имеет стабильность прохождения, а не среднее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год назад Зауберы тоже блистали, и где они были в Бахрейне?

И как долго Вилли Рампф усидел на посту главного конструктора после фееричных гонок в Бахрейне, Австралии и Малайзии?

Вообще-то Рампф собирался уйти еще в 2009-м и по просьбе Петера остался на время, пока ему не найдут замену после ухода БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит ближе к лету времена падают?

Сегодня трек нагревался до 30 градусов, раньше такого не было.

И вообще, что-что, а времена быстрых кругов на тестах учитывать вообще никогда нельзя. Только длинные серии, и то в них больше значение имеет стабильность прохождения, а не среднее время.

поэтому сегодня за шуми рад!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит ближе к лету времена падают?

Сегодня трек нагревался до 30 градусов, раньше такого не было.

И вообще, что-что, а времена быстрых кругов на тестах учитывать вообще никогда нельзя. Только длинные серии, и то в них больше значение имеет стабильность прохождения, а не среднее время.

Вроде не последний человек в F1, а такие высказывания себе позволяет. :)

Мартин Уитмарш: Отвечая на один из предыдущих вопросов, я говорил о тщетности попыток предсказать исход гонок на основе результатов тестов, и лично я не собираюсь этим заниматься. Давайте подождем и посмотрим, как будет складываться ситуация после старта сезона. Уверен, сюрпризов будет немало, но, если честно, это пойдет на пользу нашему спорту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика за 7 дней (черным выделены результаты второй тестовой сессии)

Лучшие средние времена в порядке увеличения длины отрезков (за вычетом явно испорченных кругов и с учетом только быстрых кругов):

1 круг 1:21,761 (Перес)

2 круга 1:22,63 (Масса)

3 круга 1:22,93 (Петров)

5 кругов 1:23,3 (Феттель)

8 кругов 1:23,57 (Феттель)

11 кругов 1:25,60 (Баррикелло)

17 кругов 1:26,16 (Алонсо)

18 кругов 1:28,93 (Уэббер)

19 кругов 1:29,91 (Хайдфельд)

21 круг 1:30,32 (Петров)

24 круга 1:30,66 (Сутиль)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эммм... А чё, пирелли опять что ли все типы резины привезли? Почему пишут, что Перес на СС время поставил? Говорили же, что только софт и хард будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где пишут про СС? Можешь ссылку дать.

Статистика по километражу.

Больше всех пройдено км для гонщика - 3501,711 км (Масса)

Больше всех пройдено км для гонщика в среднем - 500,244 км (Масса)

Больше всех пройдено км для команды - 6301,129 км (Феррари)

Больше всех пройдено км для команды в среднем - 484,702 км (Феррари)

Больше всех пройдено км для двигателя - 16767,250 км (Феррари)

Больше всех пройдено км для двигателя в среднем - 399,220 км (Феррари)

Сравнение пройденных км на новых машинах которые стартовали в Валенсии:

Феррари 6301,129 км

РедБулл 5831,375 км

и в Хересе:

ФорсИндия 3808,377 км

Вирджин 3498,078 км (обогнала МакЛарен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...