Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

Масса

31 1:41.604

32 1:47.146 +5.542

?????

Петров

20 1:24.689

21 1:37.258 +12.569

22 1:31.954 -5.304

23 1:24.800 -7.154

24 1:26.040 +1.24

Феррари наконец раскрыли свою истинную скорость :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это тесты.

От чего такое преимущество у Феттеля?:o

Потому что остальные пока не фастлапили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель

29 1:25.781

30 1:25.787 +0.006

31 1:26.845 +1.058

32 1:27.528 +0.683

33 1:28.699 +1.171

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса

31 1:41.604

32 1:47.146 +5.542

?????

Петров

20 1:24.689

21 1:37.258 +12.569

22 1:31.954 -5.304

23 1:24.800 -7.154

24 1:26.040 +1.24

квалу тестит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срезал поворот.

Серьёзно..?!

И это дало 3 секунды??<_<

Потому что остальные пока не фастлапили.

Тогда понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые круги Маков

12 1:33.829

13 1:31.853 -1.976

14 1:31.745 -0.108

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это тесты.

От чего такое преимущество у Феттеля?:o

Наверное новинки заработали. Да к тому же он далеко не самый медленный пилот. :superman:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Между тем поступила информация, что проблемы "Форс Индия" были вызваны падением давления в топливной системе.

да явно насос из китая:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы написали, что Масса тестирует аэродинамику, а у Вильямса проблемы с КЕРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мерседес и макларен сразу же прокомментировали, что "мы также работаем над аналогичным решением".

Мак такгого не говорил никогда

Значит, Auto Motor und Sport наврал:

Мы уже рассказывали, что новая машина Renault R31 оснащена необычной выхлопной системой, выводы которой вынесены далеко вперед и находятся в нижней части боковых понтонов. Однако по информации немецкого издания Auto Motor und Sport, эта разработка, возможно, не столь уникальна: ожидается, что новая машина McLaren, МР4-26, которая должна быть представлена в пятницу, также оснащена схожей системой.

Как утверждают эксперты, подобное расположение выводов выхлопных труб способствует тому, что ток воздуха и газов через стандартный диффузор становится более энергичным и генерируемая им прижимная сила повышается.

«У конструкторов Renault правильный ход мыслей, – подтвердил глава Mercedes GP Росс Браун. – Мы тоже работаем над аналогичным решением».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/userfiles/button/64627.jpg

Господи боже, что это ????? я не сразу заметил, где это Баттон набил такую шишку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайди считает что Быки шифруются.

Интересно, Хайедфельд неплохой аналитик. Только зачем тратить на это время?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьёзно..?!

И это дало 3 секунды??<_<

Ну, так вчера это дало 2 сек., а Себ то явно быстрее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, Auto Motor und Sport наврал:

Почему же наврал. Там самое важное слово - "ожидается", которое Вы не выделили. Но подобного решения так ни кто и не увидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико еще пару кругов

32 1:31.505

33 1:30.755 -0.75

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температуру трека сейчас никто не подскажет?

Трек 18,9 градуса, температура воздуха 10,3.

Да уж, не Австралия :)

Какую разницу в скорости даёт 10 градусов разницы трека?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но подобного решения так ни кто и не увидел.

Ну прошлогодний воздуховод Маков многие копировали, а устроен он был по разному. И тут имелось ввиду что работа над выхлопом ведется в этом направлении но, никто не говорил что в итоге будет сто % вариант Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, Auto Motor und Sport наврал:

Ооо эти те еще фантазеры. Они потом еще тыкали в каждое отверстие спереди Мака утверждая что это и есть выхлоп.

Твой посыл был что Макларен сразу-же прокоментировали про свою аналогичную систему, но то что ты пишешь это действительно лишь мнение журналистов.

Никто из мака про передний выхлоп никогда не заикался. Наоборот - опровергали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм улучшил-1.30.959

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фетиль снова квалу тестит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срезал поворот.

Шутка или факт?

Не проформы ради вопрос задаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий подбирается к ди Ресте-1.24.400

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, за Быками, похоже, не угнаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутка или факт?

Не проформы ради вопрос задаю)

шутка,шутка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель довольно быстр, надо сказать. Ладно, ждем завтрашних обновлений аэродинамики.

Завтра будет главное обновление-за руль сядет Михаэль :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...