Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

Тогда можно бросать такую Ф-1, и идти смотреть другие соревнования в автоспорте.

Если провести аналогию допустим с биатлоном, то это равнозначно тому, что спортсменам выдадут стирающиеся лыжи, и побеждать будет не самый быстрый, а самый..................!:(

Батон что-ли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я чтот сильно сомневаюсь что резина которая может уплыть от одного неправильного торможения в одном повороте улучшит зрелищность. Когда гонщику приходится ехать так чтоб продержаться до пит стопа водном темпе, то о какой атаке можно думать? вся тактика будет сводится к обгонам на питстопе и редким обгонам когда позволит резина. когда один гонщик пытается обойти другого то он -

атакует в поворотах - неизбежно убивая резину, т. к. аэродинамическая эффективность снижается от впереди идущего. Скорее всего тактика более быстрой машины будет в том чтобы пересидеть впереди идущего на питстопе, а не бороться за позицию, т. к. это непременно приведёт к смерти комплекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! :hello:

ну что там Миша? опять балуется? :) на 3 секунды смотрю отстает, но и на длинную дистанцию не едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К выше сказанному, смотря на короткие серии Марка, один очень быстрый круг, а после он едет все равно быстро, но уже на 1 сек. медленнее, видимо либо резина так сильно перегревается, либо она уже после одного квалификационного круга умирает.

16 lap 01:23.442

17 lap 01:24.314

20 lap 01:23.850

21 lap 01:25.008

24 lap 01:23.964

25 lap 01:24.507

Да именно так. Марк сейчас установил лучшее время на ДВУХ(!!!) кругах, причем второй уже почти на секунду хуже первого. Такая же картина и у других пилотов при попытках фастлапить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что с Трулли?

Болид накрылся во время движения, вылет, удар, тесты завершены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, а чего Шуми никак из 1.27 не выедет? Росберг же вчера 1.23 катал :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда можно бросать такую Ф-1, и идти смотреть другие соревнования в автоспорте.

Если провести аналогию допустим с биатлоном, то это равнозначно тому, что спортсменам выдадут стирающиеся лыжи, и побеждать будет не самый быстрый, а самый..................!:(

А биатлон похож на Ф1. стрельбище-питы, если пройдут гладко, то при хорошем темпе можно побороться за высокие места, а если случиться осечка, то пиши пропало. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если действительно, на этих шинах нельзя атаковать на дистанции, то это полный П. Пилоты с малых лет искали пределы машины, а теперь что, на тренировке найти темп, оптимальный для резины и катить его в гонке.

Слова Марка с главной:

Кроме того, австралиец предположил, что со временем команды найдут подход к новой резине: «Такое уже случалось в прошлом. Год назад в Хересе мы были далеко не в восторге от того, как ведут себя шины Bridgestone на длинных сериях кругов. Было ощущение, что придется постоянно проводить пит-стопы. А потом начались гонки, и мы могли преодолевать всю дистанцию на одном комплекте. Так что нужно дождаться гонок».

Так что может и к Пирелли найдут подход и настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вильямс где?

Не знаю. Самая загадочная команда для меня на данный момент. FI тоже непонятно где окажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вильямс где?

на бирже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид накрылся во время движения, вылет, удар, тесты завершены.

печальный исход :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Введите пожалуйста в кратце, как обстоят дела на сегодняшних тестах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, а чего Шуми никак из 1.27 не выедет? Росберг же вчера 1.23 катал :cray:

потому что он медленнее росберга на 4 секунды - :haha: на самом деле он работает по СВОЕЙ ПРОГРАММЕ С БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ТОПЛИВА, а не занимается фастлапами. я думаю уже миллион рз писали вам и таким же как вы что ТЕСТЫ ЭТО НЕ КВАЛИФИКАЦИЯ, на них не важны быстрейшие круги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я чтот сильно сомневаюсь что резина которая может уплыть от одного неправильного торможения в одном повороте улучшит зрелищность.

Ну и чего панику развели? В Барсе тупо холодно, пилоты не могут оптимальной температуры достичь. А ещё на примере дождевой можно видеть, что Пирелли отлично держится, а этот значит, что шинники контролируют износ и смогут при необходимости сделать его менее интенсивным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что может и к Пирелли найдут подход и настройки.

Вообщем, да, возможно не все так плохо.

Но не проще ли сделать дубье и два обязательных пита.

Если можно будет гнать всю дистанцию на пределе, то и обгонов будет больше из-за ошибок.

У них уже паранойя по поводу увеличения зрелищности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и чего панику развели? В Барсе тупо холодно, пилоты не могут оптимальной температуры достичь. А ещё на примере дождевой можно видеть, что Пирелли отлично держится, а этот значит, что шинники контролируют износ и смогут при необходимости сделать его менее интенсивным.

панику развели только засчёт того что:

А) при малейшем взвинчивание темпа у любого из пилотов через пару кругов комплект умирает

Б) На воде вилами писано что 18 градусов воздуха и 30 дорожного полотна это не кондиция для шин

В) Пилоты не один раз уже говорили о том что шины уходят в утиль сразу же как вы ошиблись или перебрали со скоростью, при том они не ссылаются на температуры(а у них опыта я так понимаю в миллионы раз больше чем унас всех вместе взятых)

Г) собственно опираяся на мнение пилотов и глядя на их погруговки и состаялось мнение что резина кошмарная.

Д) Ну как то мне на ваше мнение о температурах без разницы, т. к. бриджи при низких температурах просто плохо прогревались а не умирали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что такое? на автоспорте висит клетчатый флаг! конец сессии или обед?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно в проге вместо Хайфа, Кубица, забавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А биатлон похож на Ф1. стрельбище-питы, если пройдут гладко, то при хорошем темпе можно побороться за высокие места, а если случиться осечка, то пиши пропало. :)

Я это уже давно заметил, поэтому и обожаю биатлон. Другое дело, что трудно этот "хороший темп" держать на убивающейся резине, и высокоскоростной пилот не сможет расчитывать на свой талант в попытках компенсировать потерянное допустим в боксах(какую-то заминку механиков)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели Хем на пару с Фелипе лидирует по количеству кругов? От это сюрприз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что такое? на автоспорте висит клетчатый флаг! конец сессии или обед?

Обед. Потом снова будет зелёный.

Неужели Хем на пару с Фелипе лидирует по количеству кругов? От это сюрприз

Это Хэм кагбе намекает паникёрам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели Хем на пару с Фелипе лидирует по количеству кругов? От это сюрприз

Они просто решили вспомнить 2008 и вновь борятся за победу в ... тестах:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

панику развели только засчёт того что:

А) при малейшем взвинчивание темпа у любого из пилотов через пару кругов комплект умирает

Б) На воде вилами писано что 18 градусов воздуха и 30 дорожного полотна это не кондиция для шин

В) Пилоты не один раз уже говорили о том что шины уходят в утиль сразу же как вы ошиблись или перебрали со скоростью, при том они не ссылаются на температуры(а у них опыта я так понимаю в миллионы раз больше чем унас всех вместе взятых)

Г) собственно опираяся на мнение пилотов и глядя на их погруговки и состаялось мнение что резина кошмарная.

Д) Ну как то мне на ваше мнение о температурах без разницы, т. к. бриджи при низких температурах просто плохо прогревались а не умирали.

Ну здрасте. Сам посуди: нет оптимальной температуры = нет толкового сцепления = шины скользят и гранулируются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...