juice Опубликовано 21.02.2011 12:13 Тогда можно бросать такую Ф-1, и идти смотреть другие соревнования в автоспорте.Если провести аналогию допустим с биатлоном, то это равнозначно тому, что спортсменам выдадут стирающиеся лыжи, и побеждать будет не самый быстрый, а самый..................!Батон что-ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shailimss Опубликовано 21.02.2011 12:14 я чтот сильно сомневаюсь что резина которая может уплыть от одного неправильного торможения в одном повороте улучшит зрелищность. Когда гонщику приходится ехать так чтоб продержаться до пит стопа водном темпе, то о какой атаке можно думать? вся тактика будет сводится к обгонам на питстопе и редким обгонам когда позволит резина. когда один гонщик пытается обойти другого то он - атакует в поворотах - неизбежно убивая резину, т. к. аэродинамическая эффективность снижается от впереди идущего. Скорее всего тактика более быстрой машины будет в том чтобы пересидеть впереди идущего на питстопе, а не бороться за позицию, т. к. это непременно приведёт к смерти комплекта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 21.02.2011 12:14 всем привет! :hello: ну что там Миша? опять балуется? на 3 секунды смотрю отстает, но и на длинную дистанцию не едет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 21.02.2011 12:15 К выше сказанному, смотря на короткие серии Марка, один очень быстрый круг, а после он едет все равно быстро, но уже на 1 сек. медленнее, видимо либо резина так сильно перегревается, либо она уже после одного квалификационного круга умирает. 16 lap 01:23.442 17 lap 01:24.314 20 lap 01:23.850 21 lap 01:25.008 24 lap 01:23.964 25 lap 01:24.507Да именно так. Марк сейчас установил лучшее время на ДВУХ(!!!) кругах, причем второй уже почти на секунду хуже первого. Такая же картина и у других пилотов при попытках фастлапить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.02.2011 12:17 а что с Трулли?Болид накрылся во время движения, вылет, удар, тесты завершены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lightbringer Опубликовано 21.02.2011 12:19 народ, а чего Шуми никак из 1.27 не выедет? Росберг же вчера 1.23 катал :cray: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.02.2011 12:19 Тогда можно бросать такую Ф-1, и идти смотреть другие соревнования в автоспорте.Если провести аналогию допустим с биатлоном, то это равнозначно тому, что спортсменам выдадут стирающиеся лыжи, и побеждать будет не самый быстрый, а самый..................!А биатлон похож на Ф1. стрельбище-питы, если пройдут гладко, то при хорошем темпе можно побороться за высокие места, а если случиться осечка, то пиши пропало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avtobot Опубликовано 21.02.2011 12:20 Если действительно, на этих шинах нельзя атаковать на дистанции, то это полный П. Пилоты с малых лет искали пределы машины, а теперь что, на тренировке найти темп, оптимальный для резины и катить его в гонке.Слова Марка с главной:Кроме того, австралиец предположил, что со временем команды найдут подход к новой резине: «Такое уже случалось в прошлом. Год назад в Хересе мы были далеко не в восторге от того, как ведут себя шины Bridgestone на длинных сериях кругов. Было ощущение, что придется постоянно проводить пит-стопы. А потом начались гонки, и мы могли преодолевать всю дистанцию на одном комплекте. Так что нужно дождаться гонок». Так что может и к Пирелли найдут подход и настройки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 21.02.2011 12:20 А Вильямс где?Не знаю. Самая загадочная команда для меня на данный момент. FI тоже непонятно где окажется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.02.2011 12:21 А Вильямс где?ФИ также отсутствует Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.02.2011 12:22 А Вильямс где?на бирже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulat Опубликовано 21.02.2011 12:22 Болид накрылся во время движения, вылет, удар, тесты завершены.печальный исход Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stavr_AD Опубликовано 21.02.2011 12:22 Всем привет! Введите пожалуйста в кратце, как обстоят дела на сегодняшних тестах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shailimss Опубликовано 21.02.2011 12:23 народ, а чего Шуми никак из 1.27 не выедет? Росберг же вчера 1.23 катал :cray:потому что он медленнее росберга на 4 секунды - :haha: на самом деле он работает по СВОЕЙ ПРОГРАММЕ С БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ТОПЛИВА, а не занимается фастлапами. я думаю уже миллион рз писали вам и таким же как вы что ТЕСТЫ ЭТО НЕ КВАЛИФИКАЦИЯ, на них не важны быстрейшие круги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 21.02.2011 12:24 Ну что там Фоменко показал Жерому где выезд? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 21.02.2011 12:24 я чтот сильно сомневаюсь что резина которая может уплыть от одного неправильного торможения в одном повороте улучшит зрелищность. Ну и чего панику развели? В Барсе тупо холодно, пилоты не могут оптимальной температуры достичь. А ещё на примере дождевой можно видеть, что Пирелли отлично держится, а этот значит, что шинники контролируют износ и смогут при необходимости сделать его менее интенсивным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 21.02.2011 12:27 Так что может и к Пирелли найдут подход и настройки.Вообщем, да, возможно не все так плохо.Но не проще ли сделать дубье и два обязательных пита.Если можно будет гнать всю дистанцию на пределе, то и обгонов будет больше из-за ошибок.У них уже паранойя по поводу увеличения зрелищности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shailimss Опубликовано 21.02.2011 12:32 Ну и чего панику развели? В Барсе тупо холодно, пилоты не могут оптимальной температуры достичь. А ещё на примере дождевой можно видеть, что Пирелли отлично держится, а этот значит, что шинники контролируют износ и смогут при необходимости сделать его менее интенсивным.панику развели только засчёт того что:А) при малейшем взвинчивание темпа у любого из пилотов через пару кругов комплект умираетБ) На воде вилами писано что 18 градусов воздуха и 30 дорожного полотна это не кондиция для шинВ) Пилоты не один раз уже говорили о том что шины уходят в утиль сразу же как вы ошиблись или перебрали со скоростью, при том они не ссылаются на температуры(а у них опыта я так понимаю в миллионы раз больше чем унас всех вместе взятых)Г) собственно опираяся на мнение пилотов и глядя на их погруговки и состаялось мнение что резина кошмарная.Д) Ну как то мне на ваше мнение о температурах без разницы, т. к. бриджи при низких температурах просто плохо прогревались а не умирали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spotter Опубликовано 21.02.2011 12:32 а что такое? на автоспорте висит клетчатый флаг! конец сессии или обед? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
likevlz Опубликовано 21.02.2011 12:33 Интересно в проге вместо Хайфа, Кубица, забавно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 21.02.2011 12:33 А биатлон похож на Ф1. стрельбище-питы, если пройдут гладко, то при хорошем темпе можно побороться за высокие места, а если случиться осечка, то пиши пропало. Я это уже давно заметил, поэтому и обожаю биатлон. Другое дело, что трудно этот "хороший темп" держать на убивающейся резине, и высокоскоростной пилот не сможет расчитывать на свой талант в попытках компенсировать потерянное допустим в боксах(какую-то заминку механиков) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 21.02.2011 12:36 Неужели Хем на пару с Фелипе лидирует по количеству кругов? От это сюрприз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 21.02.2011 12:38 а что такое? на автоспорте висит клетчатый флаг! конец сессии или обед?Обед. Потом снова будет зелёный.Неужели Хем на пару с Фелипе лидирует по количеству кругов? От это сюрпризЭто Хэм кагбе намекает паникёрам... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shailimss Опубликовано 21.02.2011 12:38 Неужели Хем на пару с Фелипе лидирует по количеству кругов? От это сюрпризОни просто решили вспомнить 2008 и вновь борятся за победу в ... тестах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 21.02.2011 12:41 панику развели только засчёт того что:А) при малейшем взвинчивание темпа у любого из пилотов через пару кругов комплект умираетБ) На воде вилами писано что 18 градусов воздуха и 30 дорожного полотна это не кондиция для шинВ) Пилоты не один раз уже говорили о том что шины уходят в утиль сразу же как вы ошиблись или перебрали со скоростью, при том они не ссылаются на температуры(а у них опыта я так понимаю в миллионы раз больше чем унас всех вместе взятых)Г) собственно опираяся на мнение пилотов и глядя на их погруговки и состаялось мнение что резина кошмарная.Д) Ну как то мне на ваше мнение о температурах без разницы, т. к. бриджи при низких температурах просто плохо прогревались а не умирали.Ну здрасте. Сам посуди: нет оптимальной температуры = нет толкового сцепления = шины скользят и гранулируются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах