Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

Вброс? Разве вчера полдня не стоял Росберг, когда детские проблемы устраняли? А сегодня хоть одна тех проблема была?

Вброс не в том что стоял (значит не успел время приличное показать) а в том, что ты написал "Он вчера всю черновую работу сделал". Кстати он вчера 67 кругов проехал. Вот тут то как раз непонятно, что Нико сделал, а что нет.

Не как претензия к нему, а просто напоминание, - после первого дня тестов резины в Абу-Даби он "с упоением" (другого слова не подберу уж извини :D ) распинался, что резина фуфло, и не подойдет Мерседесу. И что он конечно справится, но Майклу она не поможет. А после второго дня, когда к вечеру машина поехала, он одним из первых провозгласил "Мы нашли подход к резине", скромно забыв свое первое интервью, и что подход к резине нашли без него. Просто я считаю, что настройщик он не очень то, но похвалить себя любимого всегда в первых рядах.
Так что сделал он в первый день ту работу, которую от него ждала команда, но то что это была черновая работа на Шумахера, согласись, ты "слегка преувеличил"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что выхлоп Рено требует огромной кучи тестов, вот они и не едут как надо. Хотя с надежностью сегодня все нормально было.

Ясно, что прошлогодние Топы не растеряли лидерство.

У Роберта все получалось с Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено - просто ждут первого пилота ;) (явно могут быстрее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, соглашусь, поставил бы плюс, но их сократили в несколько раз...:(

Сам хотел бы увидеть равную борьбу наших гонщиков, но вместе с тем тоже подвержен реваншистским настроениям;)

Проще говоря, хочу, чтобы Михаэль отыгрался у Нико за прошлый год.

плюс сто

к тому же, не всегда НР был корректен по отношению к напарнику в прошлом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радоваться успехам это одно, я и слова бы не сказал, но подчеркивать что Шуми якобы едет, а Нико нет это что? Он вчера всю черновую работу сделал

какую он вчера работу сделал? :blink:

почитай релиз!

он проехал всего 65 кругов, на которых учился работать с керс и управлять задним крылом

Миша сегодня делал всё то же самое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика по километражу.

Больше всех пройдено км для гонщика - 1405,206 км (Уэббер)

Больше всех пройдено км для гонщика в среднем - 427,092 км (Масса)

Больше всех пройдено км для команды - 2102,301 км (Феррари)

Больше всех пройдено км для команды в среднем - 420,46 км (Феррари)

Больше всех пройдено км для двигателя - 5074,641 км (Феррари)

Больше всех пройдено км для двигателя в среднем - 338,309 км (Феррари)

Для сравнения, пройденные км на новых машинах для команд-лидеров, которые выставили болиды на первые тесты:

Феррари 2102,301 км (420,46 км в день)

РедБулл 1949,886 км (389,977 км в день)

на вторые тесты:

МакЛарен 562,356 км (281,178 км в день)

ФорсИндия 447,228 км (223,614 км в день)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша радость по поводу Шумахера на самом деле безпочвенна B)

У мерса не самовоз, а "открытием сезона" будет STR...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот опять... рэдбул в своем репертуаре. Явно же видно, что их крыло ниже чем у других. Ну не нужно иметь семь пядей во лбу чтобы это увидеть. Тем более с возможностями современной техники. Это редбул http://www.f1news.ru/news/f1-64032.html, а это мерседес http://www.f1news.ru/news/f1-64029.html. Разница очевидна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика по километражу.

Больше всех пройдено ...

на вторые тесты:

...

А может есть не только "максимальные", но и просто данные по всем командам-пилотам? Было бы очень любопытно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот опять... рэдбул в своем репертуаре. Явно же видно, что их крыло ниже чем у других. Ну не нужно иметь семь пядей во лбу чтобы это увидеть. Тем более с возможностями современной техники. Это редбул http://www.f1news.ru/news/f1-64032.html, а это мерседес http://www.f1news.ru/news/f1-64029.html. Разница очевидна.

Все что не запрещено - разрешено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, он думал, что уже всё. И когда увидел, что его лидерству угрожают, бросил на пол свой Сникерс и в спешке побежал садиться в болид. :D

да ну вот еще...

с чего это вдруг он будет своими Сникерсами разбрасываться?

никуда он Сникерс не выбрасывал - прямо со Сникерсом сел в болид и рулил одной рукой

посмотри на времена его заключительных кругов: :D

post-14216-013107000 1297452825_thumb.jp

говорю же: он ехал не спеша, и через раз проезжал по пит-лэйн - контролировал ситуацию, пожевывая свой Сникерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот опять... рэдбул в своем репертуаре. Явно же видно, что их крыло ниже чем у других. Ну не нужно иметь семь пядей во лбу чтобы это увидеть. Тем более с возможностями современной техники. Это редбул http://www.f1news.ru/news/f1-64032.html, а это мерседес http://www.f1news.ru/news/f1-64029.html. Разница очевидна.

ракурсы офигенно разные))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может есть не только "максимальные", но и просто данные по всем командам-пилотам? Было бы очень любопытно

По всем командам (с учетом как старых так и новых машин):

Феррари 2102,301

РедБулл 1949,886

ФорсИндия 1756,863

МакЛарен 1679,751

Мерседес 1605,627

Заубер 1521,270

ТороРоссо 1451,070

Рено 1449,351

Вирджин 1315,467

Уильямс 1259,118

Хиспания 752,940

Лотус 628,497

По всем пилотам:

Уэббер 1405,206

Масса 1281,276

Перес 1248,930

Глок 1031,112

Шумахер 996,561

Сутиль 915,813

Альгерсуари 837,207

Алонсо 821,025

Кубица 796,995

Картикеян 752,940

Мальдонадо 746,478

Баттон 726,057

Петров 652,356

Росберг 609,066

Хэмилтон 589,239

Трулли 568,422

ди Реста 556,695

Феттель 544,680

Баррикелло 512,640

Буэми 476,595

Паффет 364,455

Хюлькенберг 284,355

Дамброзио 284,355

Кобаяши 272,340

Риккиардо 137,268

Ковалайнен 60,075

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По всем командам (с учетом как старых так и новых машин):

...

Спасибо огромное :thank_you2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ракурсы офигенно разные))

Они действительно немного разные, но не в пользу рэдбул. Т.к. при взгляде сверху, расстояние визуально еще больше уменьшается..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они действительно немного разные, но не в пользу рэдбул. Т.к. при взгляде сверху, расстояние визуально еще больше уменьшается..

На прямой крыло опускается ниже ;) В любом случает это не проблема быков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферры как всегда, если бы еще мотор не сдох...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферры как всегда, если бы еще мотор не сдох...

Мотор не сдох, его сменили из-за предосторожности. Может еще поставят, если надобность в этом будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот опять... рэдбул в своем репертуаре. Явно же видно, что их крыло ниже чем у других. Ну не нужно иметь семь пядей во лбу чтобы это увидеть. Тем более с возможностями современной техники. Это редбул http://www.f1news.ru/news/f1-64032.html, а это мерседес http://www.f1news.ru/news/f1-64029.html. Разница очевидна.

на этих фотографиях всего лишь очень хорошо видна работа регулироваемого крыла , а нижняя часть практически одинакова у обоих

если вы про заднее крыло говорите, а если про переднее, то по фотке видно , что шум в повороте , а уеб на прямой и естественно , что поток воздуха прижимает болид сильней к земле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рено завтра Сенна, послезавтра Ник.

Ник Хайдфельд сядет за руль "Лотуса-Рено" в субботу

Команда "Лотус-Рено" определилась с расписанием тестов на оставшиеся два дня в Хересе. Немец Ник Хайдфельд сядет за руль R31 в субботу, 12 февраля. После этого команда проанализирует работу Хайдфельда и вынесет решение относительно того, стоит ли подписывать с ним контракт боевого пилота.

Тест-пилот команды Бруно Сенна будет тестировать машину в воскресенье, 13 февраля, сообщает Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По всем командам (с учетом как старых так и новых машин):

Феррари 2102,301

РедБулл 1949,886

ФорсИндия 1756,863

МакЛарен 1679,751

Мерседес 1605,627

Заубер 1521,270

ТороРоссо 1451,070

Рено 1449,351

Вирджин 1315,467

Уильямс 1259,118

Хиспания 752,940

Лотус 628,497

По всем пилотам:

Уэббер 1405,206

Масса 1281,276

Перес 1248,930

Глок 1031,112

Шумахер 996,561

Сутиль 915,813

Альгерсуари 837,207

Алонсо 821,025

Кубица 796,995

Картикеян 752,940

Мальдонадо 746,478

Баттон 726,057

Петров 652,356

Росберг 609,066

Хэмилтон 589,239

Трулли 568,422

ди Реста 556,695

Феттель 544,680

Баррикелло 512,640

Буэми 476,595

Паффет 364,455

Хюлькенберг 284,355

Дамброзио 284,355

Кобаяши 272,340

Риккиардо 137,268

Ковалайнен 60,075

А как вы это считали??? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...