Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2010-2011

Recommended Posts

Ой, какую Баррику плохую машинку построили....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, за сегодняшний день 5 происшествий - рекорд? Или было больше? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лонсом, слушай, у тебя что, целую неделю настроения нету. Что за: "а в голову не пришло...", "ну покажии мне...". Както по вежливей, что ли.

А ты покажи мне, что нет? Или в голову не пришло?

Все знают, что Масса убивает резину раньше многих гонщиков, потому что у него более агрессивный стиль пилотирования. Особо было заметно, в сравнении с Кими.

А Ал, если хочешь знать, резину юзает более бережливо.

Блин, это уже из разряда прописных истин.

И если, когда в команде оба пилота шли на 2 питстопа, это не заметно. То с отменой дозаправок, Массе будет не сладко.

Даже, если вспомнить 2008. Масса прогревал резину за, максимум, 2 круга, а Кими нужно было до 5 кругов, в зависимомти от трассы B)

Я не фан Массы, но скорее за Лонсома. Не помню ни одной гонки, где Масса страдал из-за износа. А вот бенза ему не хватило разок)))

Что-то 3 дня тестов в Барсе не внесли ясности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда и Хэму должно быть несладко и Феттелю. Но почему же вы начинаете выделять исключительно Массу?

Так может это было больше проблема Кими, а не Массы из-за особенностей шасси F2008?

Сегодня тестились(и обговаривались), кто - Масса(Феррари) и Баттон(Макларен) - при чем здесь Хем :blink: Чего съезжаете, а потом будите говорить ,что кто то начал срачь? B)

В одном ты прав - это были проблемы только Кими, и ему соизволили помочь тогда, когда замаячила перспектива просрать КК и просрать "личку" (хотя второе успешно просрали, слава всему)

З.Ы.Вы сами задели, уважаемый Лонсом. Никто не начинал терзать пилотов Скудерии. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно без фекальной тематики обойтись? Весь день сегодня спокойно общались, не надо начинать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 N. Rosberg Mercedes 1:20.686 128

2 S. Buemi Toro Rosso 1:21.413 +0.727 106

3 J. Button McLaren 1:21.450 +0.764 105

4 R. Barrichello Williams 1:21.975 +1.289 101

5 F. Massa Ferrari 1:22.344 +1.658 115

6 V. Petrov Renault 1:22.523 +1.837 68

7 A. Sutil Force India 1:22.606 +1.92 61

8 S. Vettel Red Bull 1:23.123 +2.437 51

9 J. Trulli Lotus 1:25.059 +4.373 102

10 K. Kobayashi Sauber 1:26.216 +5.53 105

11 T. Glock Virgin 1:26.305 +5.619 31

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по таймингу получается такая картина:

16:45 - Первый круг Баттона в гонке (34 всего кругов)

18:15 - Последний круг Баттона в гонке из-за красного флага (96 кругов всего)

Получается что за 1:30 Баттон преодолел 62 круга

Теперь посмотри за сколько Масса проехал 62 круга:

16:41 - Первый круг (41 всего)

18:12 - 62-ой круг (103 всего)

Итого, Масса преодолел 62 круга за 1:31, то есть потратил на минуту больше.

Теперь есть несколько НО:

1. Особенности тайминга дают погрешность в +- 1 минуту (оба в одинаковых условиях)

2. Масса начал гонку на 4 минуты раньше, а это значит что трасса была чуть более мокрой, хотя судя по временам, за 4 минуты состояние трассы не сильно изменилось ("НО" в пользу Массе)

3. Масса сильнее угробил последний комплект резины, соответственно за те несколько кругов что осталось до конца гонки, он еще больше проиграл бы Баттону ("НО" в пользу Баттону).

Интересный анализ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень быстра промежуточная версия Мерса, со старым диффузором и аэродинамикой. С обновлениями будет лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Мерс то очень быстр...

Просто легче. Вчера Лиуцци чуть из 1.21 не вышел - на 0,4 быстее ФИ. Я думаю Фернандо мог и быстрее вчера проехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Мерсы гонку не тестили?

Тестили, но так же как и Реношка + Лотус + Мадмазели симуляцию гонки не проводили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Алонсо вчера прекрасно показал как нужно ехать с тактикой в 1 пит, проехав 41 круг со средним временем 1:24,796

На 67 кругах он всё же дважды резину менял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня тестились(и обговаривались), кто - Масса(Феррари) и Баттон(Макларен) - при чем здесь Хем :blink: Чего съезжаете, а потом будите говорить ,что кто то начал срачь? B)

Проблема в том, что о Хэмильтоне ты так не говоришь, а задеваешь только Массу при этом не привел ни одной гонки за последние три года, где у Массы были проблемы с износом резины связанные с его стилем пилотирования.

З.Ы.Вы сами задели, уважаемый Лонсом. Никто не начинал терзать пилотов Скудерии. B)

Только обозвали Массу убийцей резины делов-то, хотя он таким никогда и не был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, за сегодняшний день 5 происшествий - рекорд? Или было больше? :)

Было

19.02.2010

Красные флаги:

16:55 N. Hьlkenberg Stop, bocht 6 00:00

15:20 L. Di Grassi Stop, bocht 6 15:39

12:06 M. Webber Stop, bocht 8 12:21

10:55 K. Kobayashi Stop, bocht 15 11:07

10:33 L. Di Grassi Stop, bocht 14 10:52

09:33 H. Kovalainen Stop, bocht 9 09:50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 67 кругах он всё же дважды резину менял

dorprm.png

Он раз менял. Жирные точки на графике это питы со сменой резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дважды вчера делали питы только FI и Sauber это видно по графику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме автоспорта насчитали что Баттон привез Массе 17 секунд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На форуме автоспорта насчитали что Баттон привез Массе 17 секунд

Они там первый прогревочный круг учли, на котором у Баттона время на 10 секунд лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в том, что о Хэмильтоне ты так не говоришь, а задеваешь только Массу при этом не привел ни одной гонки за последние три года, где у Массы были проблемы с износом резины связанные с его стилем пилотирования.

Еще раз - Хем сегодня не гонял, при чем здесь он?

И да, если бы я хотел наехать на Массу, то я бы это делал в его теме, тут смысла незжать нет.

Так что не надо отмазываться, что я хотел кого то задеть ;)

З.Ы. А если хочешь продолжить, то айда в курилку, я тебе там подробно все поясню B)

Только обозвали Массу убийцей резины делов-то, хотя он таким никогда и не был...

Я в своем первом посте сказал, что когда , практически, в каждой гонке, было по 2 пит стопа+ они были не полностью загружены в первой половине гонки, то это небыло заметно. А так он убивает резину быстро, это даже в нескольких тематических журналах о формуле приводилось и разбиралось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшие средние времена в порядке увеличения длины отрезков (за вычетом кругов больших 107% от среднего):

2 круга 1:20,755 (Росберг)

3 круга 1:20,963 (Алонсо)

5 кругов 1:21,042 (Алонсо)

6 кругов 1:22,306 (Алонсо)

7 кругов 1:22,776 (Баррикелло) на подсыхающей трассе

11 кругов 1:22,846 (Масса) на подсыхающей трассе

12 кругов 1:23,11 (Росберг) на подсыхающей трассе

17 кругов 1:23,926 (Баттон)

24 круга 1:24,596 (Росберг)

32 круга 1:24,657 (Альгерсуари)

41 круг 1:24,796 (Алонсо)

Длинные серии на подсыхающей трассе сегодня:

Буэми (42 круга) 1:26,668

Масса (41 круг) 1:26,387

Баттон (20 кругов) 1:26,058

Баррикелло (20 кругов) 1:27,249

Росберг (19 кругов) 1:25,885

Среднее время Массы 1:26,398 на 65 кругах 3 отрезков

Среднее время Баттона 1:26,376 на 63 кругах 3 отрезков

Масса начал в 14:41:04, а Баттон в 14:45:03, так что 3 отрезка Массы все-таки выглядят предпочтительнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз - Хем сегодня не гонял, при чем здесь он?

И да, если бы я хотел наехать на Массу, то я бы это делал в его теме, тут смысла незжать нет.

Так что не надо отмазываться, что я хотел кого то задеть ;)

При том, что когда катался Хэм, я что-то не слыхал от тебя того, что он убийца резины, хотя стиль у него тоже очень агрессивный.

Я в своем первом посте сказал, что когда , практически, в каждой гонке, было по 2 пит стопа+ они были не полностью загружены в первой половине гонки, то это небыло заметно. А так он убивает резину быстро, это даже в нескольких тематических журналах о формуле приводилось и разбиралось.

В каких журналах интересно знать, особенно про убийцу резины. Что же тогда Масса не убивал резину в Хересе, когда катал длинные серии одна из которых была около 50-ти кругов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При том, что когда катался Хэм, я что-то не слыхал от тебя того, что он убийца резины, хотя стиль у него тоже очень агрессивный.

В каких журналах интересно знать, особенно про убийцу резины. Что же тогда Масса не убивал резину в Хересе, когда катал длинные серии одна из которых была около 50-ти кругов?

Ответил

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2323267

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если взять один и тот же промежуток времени с 14:45:03 до 16:15:04 (время когда ездил Баттон), то средние времена будут:

Баттон 1:26,376

Масса 1:26,344

Коррекцию на 107% я не делал, т.к. придется удалять полностью первые отрезки обоих пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если взять один и тот же промежуток времени с 14:45:03 до 16:15:04 (время когда ездил Баттон), то средние времена будут:

Баттон 1:26,376

Масса 1:26,344

Коррекцию на 107% я не делал, т.к. придется удалять полностью первые отрезки обоих пилотов.

Вот только Масса свою гонку начала на 4 минуты раньше, и соответственно к тому когда гонку начал Баттон, у Массы уже было на 7-8 кило топлива меньше. Поэтому, в тот отрезок что ты взял, Баттон был на 7-8 кило тяжелее Массы на каждом круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только Масса свою гонку начала на 4 минуты раньше, и соответственно к тому когда гонку начал Баттон, у Массы уже было на 7-8 кило топлива меньше. Поэтому, в тот отрезок что ты взял, Баттон был на 7-8 кило тяжелее Массы на каждом круге.

Следует еще учитывать прогрев резины. У Массы она была в более оптимальном состоянии.

Вряд ли погодные условия могли сильно изменится за 4 минуты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...