Kibble Опубликовано 27.02.2010 16:24 Ой, какую Баррику плохую машинку построили.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 27.02.2010 16:26 Итак, за сегодняшний день 5 происшествий - рекорд? Или было больше? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 27.02.2010 16:26 Лонсом, слушай, у тебя что, целую неделю настроения нету. Что за: "а в голову не пришло...", "ну покажии мне...". Както по вежливей, что ли.А ты покажи мне, что нет? Или в голову не пришло?Все знают, что Масса убивает резину раньше многих гонщиков, потому что у него более агрессивный стиль пилотирования. Особо было заметно, в сравнении с Кими.А Ал, если хочешь знать, резину юзает более бережливо.Блин, это уже из разряда прописных истин.И если, когда в команде оба пилота шли на 2 питстопа, это не заметно. То с отменой дозаправок, Массе будет не сладко.Даже, если вспомнить 2008. Масса прогревал резину за, максимум, 2 круга, а Кими нужно было до 5 кругов, в зависимомти от трассы B)Я не фан Массы, но скорее за Лонсома. Не помню ни одной гонки, где Масса страдал из-за износа. А вот бенза ему не хватило разок)))Что-то 3 дня тестов в Барсе не внесли ясности... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 27.02.2010 16:26 Ну тогда и Хэму должно быть несладко и Феттелю. Но почему же вы начинаете выделять исключительно Массу? Так может это было больше проблема Кими, а не Массы из-за особенностей шасси F2008?Сегодня тестились(и обговаривались), кто - Масса(Феррари) и Баттон(Макларен) - при чем здесь Хем :blink: Чего съезжаете, а потом будите говорить ,что кто то начал срачь? B) В одном ты прав - это были проблемы только Кими, и ему соизволили помочь тогда, когда замаячила перспектива просрать КК и просрать "личку" (хотя второе успешно просрали, слава всему)З.Ы.Вы сами задели, уважаемый Лонсом. Никто не начинал терзать пилотов Скудерии. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 27.02.2010 16:29 А можно без фекальной тематики обойтись? Весь день сегодня спокойно общались, не надо начинать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 27.02.2010 16:32 1 N. Rosberg Mercedes 1:20.686 1282 S. Buemi Toro Rosso 1:21.413 +0.727 1063 J. Button McLaren 1:21.450 +0.764 1054 R. Barrichello Williams 1:21.975 +1.289 1015 F. Massa Ferrari 1:22.344 +1.658 1156 V. Petrov Renault 1:22.523 +1.837 687 A. Sutil Force India 1:22.606 +1.92 618 S. Vettel Red Bull 1:23.123 +2.437 519 J. Trulli Lotus 1:25.059 +4.373 10210 K. Kobayashi Sauber 1:26.216 +5.53 10511 T. Glock Virgin 1:26.305 +5.619 31 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 27.02.2010 16:32 Судя по таймингу получается такая картина:16:45 - Первый круг Баттона в гонке (34 всего кругов)18:15 - Последний круг Баттона в гонке из-за красного флага (96 кругов всего)Получается что за 1:30 Баттон преодолел 62 кругаТеперь посмотри за сколько Масса проехал 62 круга:16:41 - Первый круг (41 всего)18:12 - 62-ой круг (103 всего)Итого, Масса преодолел 62 круга за 1:31, то есть потратил на минуту больше.Теперь есть несколько НО:1. Особенности тайминга дают погрешность в +- 1 минуту (оба в одинаковых условиях)2. Масса начал гонку на 4 минуты раньше, а это значит что трасса была чуть более мокрой, хотя судя по временам, за 4 минуты состояние трассы не сильно изменилось ("НО" в пользу Массе)3. Масса сильнее угробил последний комплект резины, соответственно за те несколько кругов что осталось до конца гонки, он еще больше проиграл бы Баттону ("НО" в пользу Баттону).Интересный анализ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 27.02.2010 16:34 А Мерс то очень быстр... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neud Опубликовано 27.02.2010 16:36 Очень быстра промежуточная версия Мерса, со старым диффузором и аэродинамикой. С обновлениями будет лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 27.02.2010 16:41 А Мерс то очень быстр...Просто легче. Вчера Лиуцци чуть из 1.21 не вышел - на 0,4 быстее ФИ. Я думаю Фернандо мог и быстрее вчера проехать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 27.02.2010 16:50 А Мерсы гонку не тестили?Тестили, но так же как и Реношка + Лотус + Мадмазели симуляцию гонки не проводили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 27.02.2010 16:53 У Алонсо вчера прекрасно показал как нужно ехать с тактикой в 1 пит, проехав 41 круг со средним временем 1:24,796На 67 кругах он всё же дважды резину менял Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.02.2010 17:02 Сегодня тестились(и обговаривались), кто - Масса(Феррари) и Баттон(Макларен) - при чем здесь Хем :blink: Чего съезжаете, а потом будите говорить ,что кто то начал срачь? B)Проблема в том, что о Хэмильтоне ты так не говоришь, а задеваешь только Массу при этом не привел ни одной гонки за последние три года, где у Массы были проблемы с износом резины связанные с его стилем пилотирования. З.Ы.Вы сами задели, уважаемый Лонсом. Никто не начинал терзать пилотов Скудерии. B)Только обозвали Массу убийцей резины делов-то, хотя он таким никогда и не был... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tanita Опубликовано 27.02.2010 17:03 Итак, за сегодняшний день 5 происшествий - рекорд? Или было больше? :)Было19.02.2010Красные флаги:16:55 N. Hьlkenberg Stop, bocht 6 00:00 15:20 L. Di Grassi Stop, bocht 6 15:39 12:06 M. Webber Stop, bocht 8 12:21 10:55 K. Kobayashi Stop, bocht 15 11:07 10:33 L. Di Grassi Stop, bocht 14 10:52 09:33 H. Kovalainen Stop, bocht 9 09:50 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 27.02.2010 17:03 На 67 кругах он всё же дважды резину менялОн раз менял. Жирные точки на графике это питы со сменой резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 27.02.2010 17:05 Дважды вчера делали питы только FI и Sauber это видно по графику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 27.02.2010 17:09 На форуме автоспорта насчитали что Баттон привез Массе 17 секунд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 27.02.2010 17:14 На форуме автоспорта насчитали что Баттон привез Массе 17 секундОни там первый прогревочный круг учли, на котором у Баттона время на 10 секунд лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 27.02.2010 17:21 Проблема в том, что о Хэмильтоне ты так не говоришь, а задеваешь только Массу при этом не привел ни одной гонки за последние три года, где у Массы были проблемы с износом резины связанные с его стилем пилотирования.Еще раз - Хем сегодня не гонял, при чем здесь он?И да, если бы я хотел наехать на Массу, то я бы это делал в его теме, тут смысла незжать нет. Так что не надо отмазываться, что я хотел кого то задеть ;) З.Ы. А если хочешь продолжить, то айда в курилку, я тебе там подробно все поясню B) Только обозвали Массу убийцей резины делов-то, хотя он таким никогда и не был...Я в своем первом посте сказал, что когда , практически, в каждой гонке, было по 2 пит стопа+ они были не полностью загружены в первой половине гонки, то это небыло заметно. А так он убивает резину быстро, это даже в нескольких тематических журналах о формуле приводилось и разбиралось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 27.02.2010 17:22 Лучшие средние времена в порядке увеличения длины отрезков (за вычетом кругов больших 107% от среднего): 2 круга 1:20,755 (Росберг)3 круга 1:20,963 (Алонсо)5 кругов 1:21,042 (Алонсо)6 кругов 1:22,306 (Алонсо)7 кругов 1:22,776 (Баррикелло) на подсыхающей трассе11 кругов 1:22,846 (Масса) на подсыхающей трассе12 кругов 1:23,11 (Росберг) на подсыхающей трассе17 кругов 1:23,926 (Баттон)24 круга 1:24,596 (Росберг)32 круга 1:24,657 (Альгерсуари)41 круг 1:24,796 (Алонсо)Длинные серии на подсыхающей трассе сегодня:Буэми (42 круга) 1:26,668Масса (41 круг) 1:26,387Баттон (20 кругов) 1:26,058Баррикелло (20 кругов) 1:27,249Росберг (19 кругов) 1:25,885Среднее время Массы 1:26,398 на 65 кругах 3 отрезковСреднее время Баттона 1:26,376 на 63 кругах 3 отрезковМасса начал в 14:41:04, а Баттон в 14:45:03, так что 3 отрезка Массы все-таки выглядят предпочтительнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.02.2010 17:29 Еще раз - Хем сегодня не гонял, при чем здесь он?И да, если бы я хотел наехать на Массу, то я бы это делал в его теме, тут смысла незжать нет. Так что не надо отмазываться, что я хотел кого то задеть ;)При том, что когда катался Хэм, я что-то не слыхал от тебя того, что он убийца резины, хотя стиль у него тоже очень агрессивный. Я в своем первом посте сказал, что когда , практически, в каждой гонке, было по 2 пит стопа+ они были не полностью загружены в первой половине гонки, то это небыло заметно. А так он убивает резину быстро, это даже в нескольких тематических журналах о формуле приводилось и разбиралось.В каких журналах интересно знать, особенно про убийцу резины. Что же тогда Масса не убивал резину в Хересе, когда катал длинные серии одна из которых была около 50-ти кругов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 27.02.2010 17:47 При том, что когда катался Хэм, я что-то не слыхал от тебя того, что он убийца резины, хотя стиль у него тоже очень агрессивный. В каких журналах интересно знать, особенно про убийцу резины. Что же тогда Масса не убивал резину в Хересе, когда катал длинные серии одна из которых была около 50-ти кругов?Ответилhttp://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2323267 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 27.02.2010 17:51 Если взять один и тот же промежуток времени с 14:45:03 до 16:15:04 (время когда ездил Баттон), то средние времена будут:Баттон 1:26,376Масса 1:26,344Коррекцию на 107% я не делал, т.к. придется удалять полностью первые отрезки обоих пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 27.02.2010 17:55 Если взять один и тот же промежуток времени с 14:45:03 до 16:15:04 (время когда ездил Баттон), то средние времена будут:Баттон 1:26,376Масса 1:26,344Коррекцию на 107% я не делал, т.к. придется удалять полностью первые отрезки обоих пилотов.Вот только Масса свою гонку начала на 4 минуты раньше, и соответственно к тому когда гонку начал Баттон, у Массы уже было на 7-8 кило топлива меньше. Поэтому, в тот отрезок что ты взял, Баттон был на 7-8 кило тяжелее Массы на каждом круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 27.02.2010 17:59 Вот только Масса свою гонку начала на 4 минуты раньше, и соответственно к тому когда гонку начал Баттон, у Массы уже было на 7-8 кило топлива меньше. Поэтому, в тот отрезок что ты взял, Баттон был на 7-8 кило тяжелее Массы на каждом круге.Следует еще учитывать прогрев резины. У Массы она была в более оптимальном состоянии.Вряд ли погодные условия могли сильно изменится за 4 минуты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах