loki_0420 Опубликовано 26.01.2006 20:00 Да почему неинтересно то!? Или ты считаешь, что сезон был скучным и однообразным!?Да, в Италии в Монце болельщики не пришли на трибуны. Зато в Барселоне был аншлаг!О сезоне-2005 еще будут легенды рассказывать, как на последних кругах обгоны делались!И все - благодаря регламенту на шины. вообще то да! я считаю сезон скучным и однообразным.. и если бы я не болел за Макларен, то он бы мне вообще не понравился..Ясно почему не пришли в Италию и ясно почему пришли в Испанию - шины тут совершенно ни при чём! Легенды вряд ли ! просто вспомнят его как сезон в котором не меняли шины, да и всё.. а на последних кругах только Кими обогнал и не благодаря шинам, а благодаря Маку и дождю.. а обгоны на последних кругах были и при смене резины! тот же Трулли во Франции 04 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 28.01.2006 12:19 Правильно - ни смены резины, ни дозаправок. И 400 км. Так все точно в два часа уложатся на большинстве трасс.Команда Феррари оказалась в пролете -все свалили на шины, позвонили Максу - и приняли идиотское решение вызывающее огромные дополнительные расходы, но устраивающее Феррари.Если мне кто-нибудь их фанатов команд на Мишлене скажет в чем смысл этого - я буду признателен.Болельщиков Феррари не спрашиваю - ответ знаю.Болел Тойоты, и Вильямса выслушать интересно.Фанов Мидланда выслушаю всегда.Я болельщик Феррари и за полный запрет смены резины , дозаправок и удлинение гонок до 400 км..Что до команд Мишлена то в середине сезона именно они больше всех роптали на невозможность смены резины. Особенно после того как у Кими колесо взорвалось. И США мы тоже не должны забывать. Хотя после этого Мишлен и решил почти все проблемы с долговечностью.Так что не факт что бриджстоун лобировал возврат смены резины. Учитывая , что обычно смена регламента происходит в середине сезона (по край ней мере разработка), скорее склонен считать , что скорее Мишлен настоял . А уже по результатам года все стали говорить , что именно бриджам выгодно смена регламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 28.01.2006 12:34 Я болельщик Феррари и за полный запрет смены резины , дозаправок и удлинение гонок до 400 км..Что до команд Мишлена то в середине сезона именно они больше всех роптали на невозможность смены резины. Особенно после того как у Кими колесо взорвалось. И США мы тоже не должны забывать. Хотя после этого Мишлен и решил почти все проблемы с долговечностью.Так что не факт что бриджстоун лобировал возврат смены резины. Учитывая , что обычно смена регламента происходит в середине сезона (по край ней мере разработка), скорее склонен считать , что скорее Мишлен настоял . А уже по результатам года все стали говорить , что именно бриджам выгодно смена регламента.Изменение регламента на шины было осенью. Принималось на Всемирном Совете ФИА. Принимали участие команды, мотористы (автопроизводители), Бриджстоун, представители ФИА и "независимые" эксперты.Нужно было 70% голосов, чтобы обеспечить смену регламента.В том раскладе ожидался решающим голос Бриджстоун, но к удивлению многих одна из команд Мишлена - Хонда - проголосовала за смену шин во время гонки.А сам Мишлен изначально был за стабильность регламента, как гарантию снижения расходов.А насчет проблемы с резиной Кими ФИА приняла грамотное решение - при опасности повреждения шины гонщик может ее сменить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 28.01.2006 12:40 Изменение регламента на шины было осенью. Принималось на Всемирном Совете ФИА. Принимали участие команды, мотористы (автопроизводители), Бриджстоун, представители ФИА и "независимые" эксперты.Ну так то принималось, а разработка наверняка началась намного раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.01.2006 15:46 А насчет проблемы с резиной Кими ФИА приняла грамотное решение - при опасности повреждения шины гонщик может ее сменить.Так и до этого было , что при опастности - можно менять .А вот после Кими , ФИА приняли что стюарды гонки сами , могут принять решение - заставить команду обязательно сменить . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 28.01.2006 17:56 Так и до этого было , что при опастности - можно менять .А вот после Кими , ФИА приняли что стюарды гонки сами , могут принять решение - заставить команду обязательно сменить .До этого было - только при ее проколе или иных повреждениях, а после стало - при опасности повреждения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.01.2006 19:09 До этого было - только при ее проколе или иных повреждениях, а после стало - при опасности повреждения.После стало , что заставят , если команда даже не хочет , но ФИА решит что опасно . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 29.01.2006 13:26 Я за увеличение дистанции гонки. Я себе давно в ГП4 ставлю 400 км и еду с 3 пит-стопами. И доезжает меньше болидов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CroSS Опубликовано 29.01.2006 14:10 Я за увеличение дистанции гонки. Я себе давно в ГП4 ставлю 400 км и еду с 3 пит-стопами. И доезжает меньше болидов.ух....и не надоедает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 29.01.2006 14:14 ух....и не надоедает? Нет, потому и поставил. В своё время после 305 жутко уставал, но ездить 50 или 80% дистанции неинтересно было. Потом привык, а сейчас и вовсе с помощью твикера поставил дистанцию, эквивалентную 400 км. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kup Опубликовано 29.01.2006 15:29 Я за увеличение дистанции гонки. Я себе давно в ГП4 ставлю 400 км и еду с 3 пит-стопами. И доезжает меньше болидов.Я думаю это сложная ситуация =)К примеру на заре Ф-1 ГП Монако (да и др.) ехали по 3 часа - вот это было Испытание !Мне было бы очень интересно посмотреть 1-5 (не больше) ГП в 2006 с 400 км, и одно может даже 500.Только команды и гонщики скорее будут против чем за (имхо). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 29.01.2006 15:43 Только команды и гонщики скорее будут против чем за (имхо).Конечно, против. Командам нужно будет повышать надёжность, гонщикам - физическую подготовку. А уж дозаправки - так вообще болид надо переделывать под более вместительный бак. Из-за чего это дебильное правило закрытого парка до сих пор и существует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIVini Опубликовано 29.01.2006 15:45 Фанхио в Нюрбурге в 57-м 2 м Феррари больше 2-х минут проигрывал , но догнал и обогнал. Знаешь почему? Да потому что когда нельзы менять резину топливо и т.д. управляемость машиной постояноо меняется. Отсюда и вытекает то что быстрейшие в начале не обязательно быстрейшие в конце гонки. Поэтому раньше и было куча обгонов в конце гонки. Гонка в Дижоне из той же оперы. Это же мы видели и в этом году. Имола например. Зря отказались от запрета на смену резины.Извините, что реакция с большим опазданием. Привожу отрывок из последнего F1 Racing: "Гонка: ГП Германии, 1957 год. Гонщик: Хуан Мануэль Фанхио, Мазерати. Прекрасно понимая, что успех в гонке обеспечит смена шин в середине дистанции, механики залили в Мазерати Фанхио только полбака топлива, намереваясь его дозаправить одновременно со сменой шин. Но когда подошел момент пит-стопа, грандиозный план провалился. Фанхио создал 30-секундный задел, рассчитывая сохранить лидерство, но занервничавшие механики застрялили с заклинившим колесом. Вернувшись на трассу, аргентинец проигрывал лидеру 1.48 мин. Он не задумываясь, рванулся в погоню за пилотами Феррари Майком Хоторном и Питером Коллинсом, возглавившими гонку. Фанхио решил проходить повороты на более высокой передаче, чем прежде, чтобы за счет этого быстрее разгоняться. Он летел по старому "Рингу", словно обретя крылья, сокрушив при этом рекорд трассы. В конце концов на горизонте показались две красные точки, и на последнем круге Фанхио сумел обойти и Коллинса, и Хоторна, одержав саму сенсационную победу в своей карьере".Обратите внимание на выделения. Фанхио оказался так далеко от Феррари не потому что его машина была в начале гонки медленнее, а потом быстрее в отличие от феррари, а потому что на пит-стопе была заминка. Так что без этого элемента не было бы такого превосходного результата. До пит-стопа как видно Фанхио был также быстрее феррари.Я считаю, что можно ограничиться сменой шин, а дозаправку отменить. Это позволяет уменьшившийся расход топлива (надеюсь до дизелей ФИА и лично Макс Мосли с его энергосберегающей Ф1 не додумаются , с ними мы почувствуем и вибрацию, и изменившийся звук). Тогда можно будет проводить квалу с пустыми баками и не думать с каким количеством топлива выходить на старт. С большим количеством топлива на борту износ шин будет больше, а потому пит стопы для их смены нужны обязательно. Оставшиеся таким образом пит стопы будут вносить свой элемент непредсказуемости. Можно будет избавиться от нескольких людей обслуживающих заправочную машину (с отменой смены шин этого не произошло). Заодно мы будем как всегда наслаждаться слаженной работой механиков, а ведь именно этого мы хотим видеть, а не скучной работы заправщика.Если оставить формулу и без дозаправок и без смены шин, то как было сказано получится растягивающийся паровозик. Нынешние пит стопы и пит стопы, которые предлагаю я, позволяют лидерам гонки оказаться после своего пит стопа позади более медленных машин, которые на свою дозаправку или смену шин еще не пошли. Конечно лидеры могут отсиживаться и ждать момента, а могут и пойти на обгон, если очень будет нужно. Таким образом теоретический шанс увидеть обгон это дает, чего не скажешь о варианте без пит стопов вообще.Но и нынешняя система со сменой шин и дозаправкой меня вполне устраивает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ProDan Опубликовано 29.01.2006 16:11 Я думаю это сложная ситуация =)К примеру на заре Ф-1 ГП Монако (да и др.) ехали по 3 часа - вот это было Испытание !Мне было бы очень интересно посмотреть 1-5 (не больше) ГП в 2006 с 400 км, и одно может даже 500.Только команды и гонщики скорее будут против чем за (имхо).На Гран При США в Индианаполисе в 53-м году, гонка проходила при дикой жаре. Дистанция составила 800 километров (200 кругов). Во время такого марафона Карл Скарборо получил перегрев организма, но не прекратил гонку и доехал до финиша. После гонки он умер...По-моему, это был героический поступок, поступок настоящего гонщика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kup Опубликовано 29.01.2006 16:30 На Гран При США в Индианаполисе в 53-м году, гонка проходила при дикой жаре. Дистанция составила 800 километров (200 кругов). Во время такого марафона Карл Скарборо получил перегрев организма, но не прекратил гонку и доехал до финиша. После гонки он умер...По-моему, это был героический поступок, поступок настоящего гонщика.Герой это герой, а живой это живой ... все мы когда-то умрем ... а стоит ли игра свеч ?(зависит от игры и кол-ва свеч (с) прагматик) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ProDan Опубликовано 29.01.2006 16:54 Герой это герой, а живой это живой ... все мы когда-то умрем ... а стоит ли игра свеч ?(зависит от игры и кол-ва свеч (с) прагматик)Я не думаю, что он знал, что умрет. Если б знал, остановился бы. Но рискнуть ради любимого дела всей жизни - мужской поступок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 29.01.2006 17:47 ...Я считаю, что можно ограничиться сменой шин, а дозаправку отменить. Это позволяет уменьшившийся расход топлива (надеюсь до дизелей ФИА и лично Макс Мосли с его энергосберегающей Ф1 не додумаются , с ними мы почувствуем и вибрацию, и изменившийся звук)...А в Ле-Мане Ауди выставит в этом году супермощный прототип с дизельным двигателем!Так что может именно за дизелем будущее?А относительно идей Мосли о 5% доле экологического топлива. Речь пойдет видимо метаноле или других легких углеводородах, которые получают из сельхозпродукции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIVini Опубликовано 29.01.2006 22:08 А в Ле-Мане Ауди выставит в этом году супермощный прототип с дизельным двигателем!Так что может именно за дизелем будущее?А относительно идей Мосли о 5% доле экологического топлива. Речь пойдет видимо метаноле или других легких углеводородах, которые получают из сельхозпродукции.Насколько я помню Пежо тоже готовит прототип с дизельным мотором. Но все же связывать будущее Ф1 с дизелем, гибридным двигателем или электрическим я бы не стал.Относительно идей Мосли: он идет на поводу (а по другому и не может) у мировой общественности, обеспокоенной проблемами экологии. Т.е. Ф1 должна стать более экологически чистой (хахаха). ИМХО, это противоречит природе королевы автоспорта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kup Опубликовано 29.01.2006 22:36 Я не думаю, что он знал, что умрет. Если б знал, остановился бы. Но рискнуть ради любимого дела всей жизни - мужской поступок.А может он струсил ? Может долги не хотел отдавать ? Просто гипотеза, не более ...Вот к Примеру Стюарт и Лауда НЕ струсили Отказавшись гонять на конкретном ГП ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 30.01.2006 05:08 Так что может именно за дизелем будущее?Нет. На тех частотах, на которых работают двигатели Ф1, они просто работать не смогут. В дизеле время нужно не только на впуск, но и на смесеобразование. Плюс каковы будут потери на трение при такой степени сжатия.Это в Ле Мане можно добиться мощности дебильным прибавлением горшков и кубиков, в Формуле-1 такое исключено. И если бы это было выгодно, команды бы постарались перейти на них, и это давно было бы запрещено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 30.01.2006 06:55 Я за увеличение дистанции гонки. Я себе давно в ГП4 ставлю 400 км и еду с 3 пит-стопами. И доезжает меньше болидов. для зрителей мож оно и интереснееоднако нигде в мире нету подобных гонок с дистанцией более 300 с хвостиком кмдумаю это не просто так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 30.01.2006 07:08 для зрителей мож оно и интереснееоднако нигде в мире нету подобных гонок с дистанцией более 300 с хвостиком кмдумаю это не просто тактааак ... считаем ... приблизительно круг гонки около 5 км ...дистанция в ... ну пусть 60 кругов .... это ж получается ...а если в 72 круга ... пусть даже и по 4,5 км ...все= хвостик есть ...или где? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 30.01.2006 07:10 тааак ... считаем ... приблизительно круг гонки около 5 км ...дистанция в ... ну пусть 60 кругов .... это ж получается ...а если в 72 круга ... пусть даже и по 4,5 км ...все= хвостик есть ...или где? переведи, а..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 30.01.2006 07:38 переведи, а..... 5х6=305х7=354,5кмх72круга=324 км.вот тебе и больше чем 300 км, а ты говоришь "нигде в мире нету подобных гонок с дистанцией более 300 с хвостиком км"©в Ф1 есть такие дистанции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 30.01.2006 08:01 5х6=305х7=354,5кмх72круга=324 км.вот тебе и больше чем 300 км, а ты говоришь "нигде в мире нету подобных гонок с дистанцией более 300 с хвостиком км"©в Ф1 есть такие дистанции.это ты о чём ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах