Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CroSS

Дозаправки

Recommended Posts

Жак Вильнев: "Включая телевизор, чтобы посмотреть трансляцию гонки зрители сразу слышат о стратегии и комментаторы акцентируют внимание на интриге, вызванной разным количеством топлива. При очевидных преимуществах такая система имеет один серьезный недостаток — судьба гонки решается не на трассе, а на командном мостике команды и у зрителей нет цельной картины происходящего".

Лично я с ним согласен. Надо бы не с шинами мудрить, а дозаправки отменять. А за одно и вернуть старую квалификацию. Теперь, с появлением V8, которые кушают меньше бензина, вполне это возможно. Надо только малец увеличить топливные баки.

Если сейчас гонщики в большинстве случаев обгоняют за счет более правильной стратегии пит-стопов, то, искоренив дозаправки, можно получить больше обгонов и просто борьбы на трассе - у пилотов просто не будет выбора - либо они обгоняют, либо остаются позади.

***

без опроса обойдемся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже пройденный этап. Дозаправки уже отменяли. Ничего хорошего из этого не вышло. К тому же заезжать надо будет все равно (резину менять).

К тому же новый мотор слабее и еще не известно как с надежностью и нагружать его лишним весом это не дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дозаправки повышают роль стратегии на гонку. Но стратегию эту самую определяет гонщик в меньшей степени. А вот как настроить машину на минимальный износ шин, как беречь эти самые шины во время гонки - это уже мастерство самого гонщика. Так что отмена дозаправки как раз и повысила бы "статус" гонщика. Я видел гонки без дозаправок в начале 90-х. На мой взгляд они были интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, без дозаправок - это не интересно

Когда гонщики говорят, что, типа "теперь все решается на питлейне" - это они лукавят. Например, взять хотя бы ГП Франции-04, когда Шумахер сделал Алонсо за счет 4го пит-стопа и ураганного темпа. или аналогичный случай в Венгрии-98. Смог бы Шум выиграть, если бы не летел по трассе в квалификационном ритме? А для этого надо быть очень хорошим пилотом, уметь расчитывать силы и проч.

или Жак хочет вообще, чтобы все на симуляторах соревновались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже кажется что без дозаправок будет не так интересно именно для болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, без дозаправок - это не интересно

Когда гонщики говорят, что, типа "теперь все решается на питлейне" - это они лукавят. Например, взять хотя бы ГП Франции-04, когда Шумахер сделал Алонсо за счет 4го пит-стопа и ураганного темпа. или аналогичный случай в Венгрии-98. Смог бы Шум выиграть, если бы не летел по трассе в квалификационном ритме? А для этого надо быть очень хорошим пилотом, уметь расчитывать силы и проч.

или Жак хочет вообще, чтобы все на симуляторах соревновались?

Полностью согласен, без них не интересно! Все таки это спорт не только гонщиков... Франция-04 просто шедевр!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или Жак хочет вообще, чтобы все на симуляторах соревновались?

я уже предлагал ему это ... эээ ... в своем письме.

но он и там предлагает отключить опции повреждений

и все время норовит обойтись без заезда на дозаправку B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, то с дозаправками, как и со сменой шин, лучше.

Это стратегия, работа всей команды. Новая квалификация еще больше добавляет этой стратегии роли. Или биться с пустыми баками за поул, а потом в самом начале гонки придеться заезжать заправлятся, или пытаться построить свою стратегию на второй десяток и полными баками в начале гонки. Вспомните в прошлом сезоне Ральф на Тойоте в одной из гонок за счет верной стратегии шли вторыми, но потом, решили рискнуть и попробовать взять первое место, поменяли шины - машину повело, снова пит стоп, и в результате все растеряли, нет штоб ехать в том же стиле получили бы второе место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне, то с дозаправками, как и со сменой шин, лучше.

Это стратегия, работа всей команды. Новая квалификация еще больше добавляет этой стратегии роли. Или биться с пустыми баками за поул, а потом в самом начале гонки придеться заезжать заправлятся, или пытаться построить свою стратегию на второй десяток и полными баками в начале гонки. Вспомните в прошлом сезоне Ральф на Тойоте в одной из гонок за счет верной стратегии шли вторыми, но потом, решили рискнуть и попробовать взять первое место, поменяли шины - машину повело, снова пит стоп, и в результате все растеряли, нет штоб ехать в том же стиле получили бы второе место.

То то и оно. Команда напортачит, а думают все, что Ральф балбес - не воспользовался шансом. Как ни крути, а кубок в личном зачете ценне, чем КК. Вот и должен быть в этом виде спорта гонщик статусом повыше, а дозаправки его, увы, нивелируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценнее-то ценее, но хочется и того, и другого :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И можно без хлеба?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это уже пройденный этап. Дозаправки уже отменяли. Ничего хорошего из этого не вышло. К тому же заезжать надо будет все равно (резину менять).

К тому же новый мотор слабее и еще не известно как с надежностью и нагружать его лишним весом это не дело

Ну кто сказал , что было не интересно? Было супер. Прост потому и получил прозвище Профессор, что умел неторопясь в начале сберечь резину , к концу гонки добивался такого преимущества , что обгонял кучу гонщиков. а Сенна наобборот рвал вперед не глядя . И тот и другой подход давал плоды и обгонов было море, потому что все знали все решится на трассе . Вот только надо еще и усилить значение победы, чтобы было желание зза нее бороться, а не высчитывать, что доеззд на 2-х местах в оставшихся гонках гарантирует победу. Я за принцип победитель получает все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, без дозаправок - это не интересно

Когда гонщики говорят, что, типа "теперь все решается на питлейне" - это они лукавят. Например, взять хотя бы ГП Франции-04, когда Шумахер сделал Алонсо за счет 4го пит-стопа и ураганного темпа. или аналогичный случай в Венгрии-98. Смог бы Шум выиграть, если бы не летел по трассе в квалификационном ритме? А для этого надо быть очень хорошим пилотом, уметь расчитывать силы и проч.

или Жак хочет вообще, чтобы все на симуляторах соревновались?

да, эти гонки были хороши, но не всегда и не всем интересно смотреть, как один пилот 20 кругов едет вплотную за другим, и тупо ждет, пока тот свернет на пит-стоп.

Если бы, например, Кими в Японии догнал Физикеллу не за пару кругов до финиша, а кругов за 20, то мы вряд лт бы увидели тот великолепний обгон на последнем круге, Кими бы без особых усилий опередил бы Рено на пит-стопах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только надо еще и усилить значение победы, чтобы было желание зза нее бороться, а не высчитывать, что доеззд на 2-х местах в оставшихся гонках гарантирует победу. Я за принцип победитель получает все.

Если целью будет победа в гонке, то да. Есть же разовые рейтинговые гонки: 24 часа Ле-Мана и т.д. Но в F1 гонщик борется за победу в чемпионате. Поэтому и надо считать: что делать и как, чтобы это самый чемпионат выиграть. Разве упомянутый тобой Прост не считал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, эти гонки были хороши, но не всегда и не всем интересно смотреть, как один пилот 20 кругов едет вплотную за другим, и тупо ждет, пока тот свернет на пит-стоп.

Если бы, например, Кими в Японии догнал Физикеллу не за пару кругов до финиша, а кругов за 20, то мы вряд лт бы увидели тот великолепний обгон на последнем круге, Кими бы без особых усилий опередил бы Рено на пит-стопах.

один, ну 2 таких примера за прошлый сезон, остальное - тоже скукота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я давно и однозначно за запрет дозаправок...

Задолбали меня "гениальные стратегии" с обгонами полпелетона без обгонов (даже в исполнении Кими)...

А те, кто смотрел чемпионаты времен "без дозаправок", думаю подтвердят, что 4-5 секундный питстоп на замену шин куда как зрелищнее нынешних...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонки с пит-стопом дают возможность выиграть не самой быстрой машине.

Это приносит дополнительную прелесть в Формулу-1, ибо она становится не только спортом

гонщика, который быстро и качественно проходит повороты на быстрой машине, но и спортом Михаелей Шумахеров и Россов Браунов с Францией 2004, спортом командным, где побеждает слаженность работы многих людей и ум и инстинкты не только гонщика и команды.

Без пит-стопа мы выжмем Формулу, сделаем из нее обычный заезд гонщиков (а ведь дальше больше, все идет к стандартизации болидов). Дойдет до того, что сведеться к способности гонщиков проехать 60 кругов без сбоя в инстинкте поворота №6 на трассе №15.

Ведь сейчас команда проигрывая в одном может мобилизоваться в другом и вытянуть безнадегу.

Так что если отмена дозаправки предполагает отмену пит-стопов, то я против.

Если останууться питы на смену резины, то за - ведь появляется еще больше факторов влияния на гонку, а следовательно и возможных путей к победе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле отднозначно сказать трудно - нужны дозоправки или нет, т.к. резину менять надо (прошлый сезон показал, что надо, а то к финишу на сликах приезжают), а значит пит-стопы сохранятся, а вот "спекуляция" на топливе можит сыграть злую шутку, так например, Шумахер уходит на первую позицию, а Масса сзади едет ВСЮ ГОНКУ тормозя и недавая повода обогнать - получается гонка троллейбусов, а это как известно неинтересно. Вот чтобы такэксцесов избежать, необходимы питстопы, которые в свою очередь уменьшают зрелищность для одних и ничуть немешают другим, так как этот спорт довольно точный и просчитывать необходимо всё, в том числе и когода заезжать "в бензобак плюнуть, дав шинку пукнуть" :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонки с пит-стопом дают возможность выиграть не самой быстрой машине.

Это приносит дополнительную прелесть в Формулу-1, ибо она становится не только спортом

гонщика, который быстро и качественно проходит повороты на быстрой машине, но и спортом Михаелей Шумахеров и Россов Браунов с Францией 2004, спортом командным, где побеждает слаженность работы многих людей и ум и инстинкты не только гонщика и команды.

Без пит-стопа мы выжмем Формулу, сделаем из нее обычный заезд гонщиков (а ведь дальше больше, все идет к стандартизации болидов). Дойдет до того, что сведеться к способности гонщиков проехать 60 кругов без сбоя в инстинкте поворота №6 на трассе №15.

Ведь сейчас команда проигрывая в одном может мобилизоваться в другом и вытянуть безнадегу.

Так что если отмена дозаправки предполагает отмену пит-стопов, то я против.

Если останууться питы на смену резины, то за - ведь появляется еще больше факторов влияния на гонку, а следовательно и возможных путей к победе.

смена шин останется! да и вообще тема родилась только на основании слов Жака Вильнёва - не думаю что такой вариант рассматривается ФИА.. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смена шин останется! да и вообще тема родилась только на основании слов Жака Вильнёва - не думаю что такой вариант рассматривается ФИА.. :blink:

Ну наверное, Жак считает, что все обгоняли его в 2005 благодаря дозаправкам.

И с полным баком он явно всех бы в квалификации делал... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы оставил дозаправки. Они дают шанс изменить ход гонки (пусть временно) и позволяют увидеть борьбу хотя бы из-за того, что у болидов разное количество топлива. Это особенно ценно, когда в чемпионате 1 доминирующая команда.

Например, Феррари образца 2002 или 2004 года. Они и итак со старта уезжали, не оставляя никому шансов. Но иногда за счет тактики (более легкой машины) кому-то удавалось держаться рядом с ними или даже обгонять на старте. И мы видели какую-никакю борьбу. А без дозаправок Феррари просто уходила бы в далекий и недосягаемый отрыв. С каждым кругом дальше, дальше, дальше... До самого финиша без остановки. У других не было бы даже теоретического шанса их переиграть или покрасоваться в группе лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне, то с дозаправками, как и со сменой шин, лучше.

Это стратегия, работа всей команды. Новая квалификация еще больше добавляет этой стратегии роли. Или биться с пустыми баками за поул, а потом в самом начале гонки придеться заезжать заправлятся, или пытаться построить свою стратегию на второй десяток и полными баками в начале гонки. Вспомните в прошлом сезоне Ральф на Тойоте в одной из гонок за счет верной стратегии шли вторыми, но потом, решили рискнуть и попробовать взять первое место, поменяли шины - машину повело, снова пит стоп, и в результате все растеряли, нет штоб ехать в том же стиле получили бы второе место.

Ну Маки в прошедшем сезоне и с полными баками поул получали (когда им 10 мест не прибавляли за двигатель). Тут не в стратегии дело, а в машине

Ну кто сказал , что было не интересно? Было супер. Прост потому и получил прозвище Профессор, что умел неторопясь в начале сберечь резину , к концу гонки добивался такого преимущества , что обгонял кучу гонщиков. а Сенна наобборот рвал вперед не глядя . И тот и другой подход давал плоды и обгонов было море, потому что все знали все решится на трассе . Вот только надо еще и усилить значение победы, чтобы было желание зза нее бороться, а не высчитывать, что доеззд на 2-х местах в оставшихся гонках гарантирует победу. Я за принцип победитель получает все.

Да ради бога. Пускай не будет дозаправок. Но только не в этом году! Нельзя сразу все менять. Новый двигатель надо сначала до ума довести, а уж потом его лишним весом нагружать. Я об этом писал. А о большей разнице в очках за победу - тут я только за.

Лично я давно и однозначно за запрет дозаправок...

Задолбали меня "гениальные стратегии" с обгонами полпелетона без обгонов (даже в исполнении Кими)...

А те, кто смотрел чемпионаты времен "без дозаправок", думаю подтвердят, что 4-5 секундный питстоп на замену шин куда как зрелищнее нынешних...

Да, зрелищнее. Подтвержу. А Кими полпелетона обходил только за счет того, что ему 10 мест на старте приплюсовывали. А так квалу он и Монт и так на самых заправленных машинах проезжали. Я уже где-то раньше писал, что за замену мотора, коробки или иных жизненно важных агрегатов надо не количество мест на старте добавлять, а конкретное фиксированное время к итоговому результату гонки. Иначе опять будут паровозики собираться, как в прошедшем году частенько было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я с ним согласен. Надо бы не с шинами мудрить, а дозаправки отменять. А за одно и вернуть старую квалификацию. Теперь, с появлением V8, которые кушают меньше бензина, вполне это возможно. Надо только малец увеличить топливные баки.

Если сейчас гонщики в большинстве случаев обгоняют за счет более правильной стратегии пит-стопов, то, искоренив дозаправки, можно получить больше обгонов и просто борьбы на трассе - у пилотов просто не будет выбора - либо они обгоняют, либо остаются позади.

***

без опроса обойдемся :)

Фигня , будут сплошь паровозики и всё практически будет решатся на первых кругах гонки как все встанут , так и поедут и только сходы будут изменять . Даже Сафети Кар не сможет спутать карты и тут более сильная машина будет ещё больше выигрывать . Так как разной тактикой и грамотной заменой ещё можно обойти более сильную машинц , а при отмене заправвок и особо замен покрышек , будет практически на 100% побеждать имено сильная машина и не будет возможности хорошему пилоту на более слабой машине выигрывать и обходить .

Ну кто сказал , что было не интересно? Было супер. Прост потому и получил прозвище Профессор, что умел неторопясь в начале сберечь резину , к концу гонки добивался такого преимущества , что обгонял кучу гонщиков. а Сенна наобборот рвал вперед не глядя . И тот и другой подход давал плоды и обгонов было море, потому что все знали все решится на трассе . Вот только надо еще и усилить значение победы, чтобы было желание зза нее бороться, а не высчитывать, что доеззд на 2-х местах в оставшихся гонках гарантирует победу. Я за принцип победитель получает все.

Да но тогда были замены покрышек . + в те времена , практически все машины были не очень надёжны отсюда и разнообразия больше . Но если машина была была сильнеевсех (1988 и 1989 ) то ни кто и не мог к этой команде и приблизится .

Так что ни чего это не даст и ни какой зрелещности - не добавит .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если целью будет победа в гонке, то да. Есть же разовые рейтинговые гонки: 24 часа Ле-Мана и т.д. Но в F1 гонщик борется за победу в чемпионате. Поэтому и надо считать: что делать и как, чтобы это самый чемпионат выиграть. Разве упомянутый тобой Прост не считал?

Да в том то и дело . Что как было так и останется притом паровозиков станет больше . :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я давно и однозначно за запрет дозаправок...

Задолбали меня "гениальные стратегии" с обгонами полпелетона без обгонов (даже в исполнении Кими)...

А те, кто смотрел чемпионаты времен "без дозаправок", думаю подтвердят, что 4-5 секундный питстоп на замену шин куда как зрелищнее нынешних...

И те и те хороши . Так что не обобщай . :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...