CroSS Опубликовано 18.01.2006 07:23 Жак Вильнев: "Включая телевизор, чтобы посмотреть трансляцию гонки зрители сразу слышат о стратегии и комментаторы акцентируют внимание на интриге, вызванной разным количеством топлива. При очевидных преимуществах такая система имеет один серьезный недостаток — судьба гонки решается не на трассе, а на командном мостике команды и у зрителей нет цельной картины происходящего".Лично я с ним согласен. Надо бы не с шинами мудрить, а дозаправки отменять. А за одно и вернуть старую квалификацию. Теперь, с появлением V8, которые кушают меньше бензина, вполне это возможно. Надо только малец увеличить топливные баки.Если сейчас гонщики в большинстве случаев обгоняют за счет более правильной стратегии пит-стопов, то, искоренив дозаправки, можно получить больше обгонов и просто борьбы на трассе - у пилотов просто не будет выбора - либо они обгоняют, либо остаются позади.***без опроса обойдемся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVK Опубликовано 18.01.2006 07:29 Это уже пройденный этап. Дозаправки уже отменяли. Ничего хорошего из этого не вышло. К тому же заезжать надо будет все равно (резину менять).К тому же новый мотор слабее и еще не известно как с надежностью и нагружать его лишним весом это не дело Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 18.01.2006 07:51 Дозаправки повышают роль стратегии на гонку. Но стратегию эту самую определяет гонщик в меньшей степени. А вот как настроить машину на минимальный износ шин, как беречь эти самые шины во время гонки - это уже мастерство самого гонщика. Так что отмена дозаправки как раз и повысила бы "статус" гонщика. Я видел гонки без дозаправок в начале 90-х. На мой взгляд они были интереснее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 18.01.2006 07:51 ИМХО, без дозаправок - это не интересноКогда гонщики говорят, что, типа "теперь все решается на питлейне" - это они лукавят. Например, взять хотя бы ГП Франции-04, когда Шумахер сделал Алонсо за счет 4го пит-стопа и ураганного темпа. или аналогичный случай в Венгрии-98. Смог бы Шум выиграть, если бы не летел по трассе в квалификационном ритме? А для этого надо быть очень хорошим пилотом, уметь расчитывать силы и проч.или Жак хочет вообще, чтобы все на симуляторах соревновались? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skylord Опубликовано 18.01.2006 08:09 Мне тоже кажется что без дозаправок будет не так интересно именно для болельщиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schenker Опубликовано 18.01.2006 08:09 ИМХО, без дозаправок - это не интересноКогда гонщики говорят, что, типа "теперь все решается на питлейне" - это они лукавят. Например, взять хотя бы ГП Франции-04, когда Шумахер сделал Алонсо за счет 4го пит-стопа и ураганного темпа. или аналогичный случай в Венгрии-98. Смог бы Шум выиграть, если бы не летел по трассе в квалификационном ритме? А для этого надо быть очень хорошим пилотом, уметь расчитывать силы и проч.или Жак хочет вообще, чтобы все на симуляторах соревновались?Полностью согласен, без них не интересно! Все таки это спорт не только гонщиков... Франция-04 просто шедевр! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 18.01.2006 09:34 или Жак хочет вообще, чтобы все на симуляторах соревновались?я уже предлагал ему это ... эээ ... в своем письме.но он и там предлагает отключить опции поврежденийи все время норовит обойтись без заезда на дозаправку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.01.2006 09:53 По мне, то с дозаправками, как и со сменой шин, лучше.Это стратегия, работа всей команды. Новая квалификация еще больше добавляет этой стратегии роли. Или биться с пустыми баками за поул, а потом в самом начале гонки придеться заезжать заправлятся, или пытаться построить свою стратегию на второй десяток и полными баками в начале гонки. Вспомните в прошлом сезоне Ральф на Тойоте в одной из гонок за счет верной стратегии шли вторыми, но потом, решили рискнуть и попробовать взять первое место, поменяли шины - машину повело, снова пит стоп, и в результате все растеряли, нет штоб ехать в том же стиле получили бы второе место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 18.01.2006 09:57 По мне, то с дозаправками, как и со сменой шин, лучше.Это стратегия, работа всей команды. Новая квалификация еще больше добавляет этой стратегии роли. Или биться с пустыми баками за поул, а потом в самом начале гонки придеться заезжать заправлятся, или пытаться построить свою стратегию на второй десяток и полными баками в начале гонки. Вспомните в прошлом сезоне Ральф на Тойоте в одной из гонок за счет верной стратегии шли вторыми, но потом, решили рискнуть и попробовать взять первое место, поменяли шины - машину повело, снова пит стоп, и в результате все растеряли, нет штоб ехать в том же стиле получили бы второе место.То то и оно. Команда напортачит, а думают все, что Ральф балбес - не воспользовался шансом. Как ни крути, а кубок в личном зачете ценне, чем КК. Вот и должен быть в этом виде спорта гонщик статусом повыше, а дозаправки его, увы, нивелируют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 18.01.2006 10:13 Ценнее-то ценее, но хочется и того, и другого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 18.01.2006 10:15 И можно без хлеба? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 18.01.2006 10:23 Это уже пройденный этап. Дозаправки уже отменяли. Ничего хорошего из этого не вышло. К тому же заезжать надо будет все равно (резину менять).К тому же новый мотор слабее и еще не известно как с надежностью и нагружать его лишним весом это не делоНу кто сказал , что было не интересно? Было супер. Прост потому и получил прозвище Профессор, что умел неторопясь в начале сберечь резину , к концу гонки добивался такого преимущества , что обгонял кучу гонщиков. а Сенна наобборот рвал вперед не глядя . И тот и другой подход давал плоды и обгонов было море, потому что все знали все решится на трассе . Вот только надо еще и усилить значение победы, чтобы было желание зза нее бороться, а не высчитывать, что доеззд на 2-х местах в оставшихся гонках гарантирует победу. Я за принцип победитель получает все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CroSS Опубликовано 18.01.2006 10:41 ИМХО, без дозаправок - это не интересноКогда гонщики говорят, что, типа "теперь все решается на питлейне" - это они лукавят. Например, взять хотя бы ГП Франции-04, когда Шумахер сделал Алонсо за счет 4го пит-стопа и ураганного темпа. или аналогичный случай в Венгрии-98. Смог бы Шум выиграть, если бы не летел по трассе в квалификационном ритме? А для этого надо быть очень хорошим пилотом, уметь расчитывать силы и проч.или Жак хочет вообще, чтобы все на симуляторах соревновались?да, эти гонки были хороши, но не всегда и не всем интересно смотреть, как один пилот 20 кругов едет вплотную за другим, и тупо ждет, пока тот свернет на пит-стоп.Если бы, например, Кими в Японии догнал Физикеллу не за пару кругов до финиша, а кругов за 20, то мы вряд лт бы увидели тот великолепний обгон на последнем круге, Кими бы без особых усилий опередил бы Рено на пит-стопах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 18.01.2006 10:42 Вот только надо еще и усилить значение победы, чтобы было желание зза нее бороться, а не высчитывать, что доеззд на 2-х местах в оставшихся гонках гарантирует победу. Я за принцип победитель получает все.Если целью будет победа в гонке, то да. Есть же разовые рейтинговые гонки: 24 часа Ле-Мана и т.д. Но в F1 гонщик борется за победу в чемпионате. Поэтому и надо считать: что делать и как, чтобы это самый чемпионат выиграть. Разве упомянутый тобой Прост не считал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaveStar Опубликовано 18.01.2006 11:07 да, эти гонки были хороши, но не всегда и не всем интересно смотреть, как один пилот 20 кругов едет вплотную за другим, и тупо ждет, пока тот свернет на пит-стоп.Если бы, например, Кими в Японии догнал Физикеллу не за пару кругов до финиша, а кругов за 20, то мы вряд лт бы увидели тот великолепний обгон на последнем круге, Кими бы без особых усилий опередил бы Рено на пит-стопах.один, ну 2 таких примера за прошлый сезон, остальное - тоже скукота... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vMac Опубликовано 18.01.2006 11:45 Лично я давно и однозначно за запрет дозаправок...Задолбали меня "гениальные стратегии" с обгонами полпелетона без обгонов (даже в исполнении Кими)...А те, кто смотрел чемпионаты времен "без дозаправок", думаю подтвердят, что 4-5 секундный питстоп на замену шин куда как зрелищнее нынешних... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 18.01.2006 11:46 Гонки с пит-стопом дают возможность выиграть не самой быстрой машине.Это приносит дополнительную прелесть в Формулу-1, ибо она становится не только спортомгонщика, который быстро и качественно проходит повороты на быстрой машине, но и спортом Михаелей Шумахеров и Россов Браунов с Францией 2004, спортом командным, где побеждает слаженность работы многих людей и ум и инстинкты не только гонщика и команды.Без пит-стопа мы выжмем Формулу, сделаем из нее обычный заезд гонщиков (а ведь дальше больше, все идет к стандартизации болидов). Дойдет до того, что сведеться к способности гонщиков проехать 60 кругов без сбоя в инстинкте поворота №6 на трассе №15.Ведь сейчас команда проигрывая в одном может мобилизоваться в другом и вытянуть безнадегу.Так что если отмена дозаправки предполагает отмену пит-стопов, то я против.Если останууться питы на смену резины, то за - ведь появляется еще больше факторов влияния на гонку, а следовательно и возможных путей к победе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prankster Опубликовано 18.01.2006 12:13 На самом деле отднозначно сказать трудно - нужны дозоправки или нет, т.к. резину менять надо (прошлый сезон показал, что надо, а то к финишу на сликах приезжают), а значит пит-стопы сохранятся, а вот "спекуляция" на топливе можит сыграть злую шутку, так например, Шумахер уходит на первую позицию, а Масса сзади едет ВСЮ ГОНКУ тормозя и недавая повода обогнать - получается гонка троллейбусов, а это как известно неинтересно. Вот чтобы такэксцесов избежать, необходимы питстопы, которые в свою очередь уменьшают зрелищность для одних и ничуть немешают другим, так как этот спорт довольно точный и просчитывать необходимо всё, в том числе и когода заезжать "в бензобак плюнуть, дав шинку пукнуть" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 18.01.2006 12:23 Гонки с пит-стопом дают возможность выиграть не самой быстрой машине.Это приносит дополнительную прелесть в Формулу-1, ибо она становится не только спортомгонщика, который быстро и качественно проходит повороты на быстрой машине, но и спортом Михаелей Шумахеров и Россов Браунов с Францией 2004, спортом командным, где побеждает слаженность работы многих людей и ум и инстинкты не только гонщика и команды.Без пит-стопа мы выжмем Формулу, сделаем из нее обычный заезд гонщиков (а ведь дальше больше, все идет к стандартизации болидов). Дойдет до того, что сведеться к способности гонщиков проехать 60 кругов без сбоя в инстинкте поворота №6 на трассе №15.Ведь сейчас команда проигрывая в одном может мобилизоваться в другом и вытянуть безнадегу.Так что если отмена дозаправки предполагает отмену пит-стопов, то я против.Если останууться питы на смену резины, то за - ведь появляется еще больше факторов влияния на гонку, а следовательно и возможных путей к победе.смена шин останется! да и вообще тема родилась только на основании слов Жака Вильнёва - не думаю что такой вариант рассматривается ФИА.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 18.01.2006 12:31 смена шин останется! да и вообще тема родилась только на основании слов Жака Вильнёва - не думаю что такой вариант рассматривается ФИА.. Ну наверное, Жак считает, что все обгоняли его в 2005 благодаря дозаправкам.И с полным баком он явно всех бы в квалификации делал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixa Опубликовано 18.01.2006 12:50 Я бы оставил дозаправки. Они дают шанс изменить ход гонки (пусть временно) и позволяют увидеть борьбу хотя бы из-за того, что у болидов разное количество топлива. Это особенно ценно, когда в чемпионате 1 доминирующая команда.Например, Феррари образца 2002 или 2004 года. Они и итак со старта уезжали, не оставляя никому шансов. Но иногда за счет тактики (более легкой машины) кому-то удавалось держаться рядом с ними или даже обгонять на старте. И мы видели какую-никакю борьбу. А без дозаправок Феррари просто уходила бы в далекий и недосягаемый отрыв. С каждым кругом дальше, дальше, дальше... До самого финиша без остановки. У других не было бы даже теоретического шанса их переиграть или покрасоваться в группе лидеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVK Опубликовано 18.01.2006 15:50 По мне, то с дозаправками, как и со сменой шин, лучше.Это стратегия, работа всей команды. Новая квалификация еще больше добавляет этой стратегии роли. Или биться с пустыми баками за поул, а потом в самом начале гонки придеться заезжать заправлятся, или пытаться построить свою стратегию на второй десяток и полными баками в начале гонки. Вспомните в прошлом сезоне Ральф на Тойоте в одной из гонок за счет верной стратегии шли вторыми, но потом, решили рискнуть и попробовать взять первое место, поменяли шины - машину повело, снова пит стоп, и в результате все растеряли, нет штоб ехать в том же стиле получили бы второе место.Ну Маки в прошедшем сезоне и с полными баками поул получали (когда им 10 мест не прибавляли за двигатель). Тут не в стратегии дело, а в машинеНу кто сказал , что было не интересно? Было супер. Прост потому и получил прозвище Профессор, что умел неторопясь в начале сберечь резину , к концу гонки добивался такого преимущества , что обгонял кучу гонщиков. а Сенна наобборот рвал вперед не глядя . И тот и другой подход давал плоды и обгонов было море, потому что все знали все решится на трассе . Вот только надо еще и усилить значение победы, чтобы было желание зза нее бороться, а не высчитывать, что доеззд на 2-х местах в оставшихся гонках гарантирует победу. Я за принцип победитель получает все.Да ради бога. Пускай не будет дозаправок. Но только не в этом году! Нельзя сразу все менять. Новый двигатель надо сначала до ума довести, а уж потом его лишним весом нагружать. Я об этом писал. А о большей разнице в очках за победу - тут я только за.Лично я давно и однозначно за запрет дозаправок...Задолбали меня "гениальные стратегии" с обгонами полпелетона без обгонов (даже в исполнении Кими)...А те, кто смотрел чемпионаты времен "без дозаправок", думаю подтвердят, что 4-5 секундный питстоп на замену шин куда как зрелищнее нынешних...Да, зрелищнее. Подтвержу. А Кими полпелетона обходил только за счет того, что ему 10 мест на старте приплюсовывали. А так квалу он и Монт и так на самых заправленных машинах проезжали. Я уже где-то раньше писал, что за замену мотора, коробки или иных жизненно важных агрегатов надо не количество мест на старте добавлять, а конкретное фиксированное время к итоговому результату гонки. Иначе опять будут паровозики собираться, как в прошедшем году частенько было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 18.01.2006 16:02 Лично я с ним согласен. Надо бы не с шинами мудрить, а дозаправки отменять. А за одно и вернуть старую квалификацию. Теперь, с появлением V8, которые кушают меньше бензина, вполне это возможно. Надо только малец увеличить топливные баки.Если сейчас гонщики в большинстве случаев обгоняют за счет более правильной стратегии пит-стопов, то, искоренив дозаправки, можно получить больше обгонов и просто борьбы на трассе - у пилотов просто не будет выбора - либо они обгоняют, либо остаются позади.***без опроса обойдемся Фигня , будут сплошь паровозики и всё практически будет решатся на первых кругах гонки как все встанут , так и поедут и только сходы будут изменять . Даже Сафети Кар не сможет спутать карты и тут более сильная машина будет ещё больше выигрывать . Так как разной тактикой и грамотной заменой ещё можно обойти более сильную машинц , а при отмене заправвок и особо замен покрышек , будет практически на 100% побеждать имено сильная машина и не будет возможности хорошему пилоту на более слабой машине выигрывать и обходить .Ну кто сказал , что было не интересно? Было супер. Прост потому и получил прозвище Профессор, что умел неторопясь в начале сберечь резину , к концу гонки добивался такого преимущества , что обгонял кучу гонщиков. а Сенна наобборот рвал вперед не глядя . И тот и другой подход давал плоды и обгонов было море, потому что все знали все решится на трассе . Вот только надо еще и усилить значение победы, чтобы было желание зза нее бороться, а не высчитывать, что доеззд на 2-х местах в оставшихся гонках гарантирует победу. Я за принцип победитель получает все.Да но тогда были замены покрышек . + в те времена , практически все машины были не очень надёжны отсюда и разнообразия больше . Но если машина была была сильнеевсех (1988 и 1989 ) то ни кто и не мог к этой команде и приблизится . Так что ни чего это не даст и ни какой зрелещности - не добавит . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 18.01.2006 16:16 Если целью будет победа в гонке, то да. Есть же разовые рейтинговые гонки: 24 часа Ле-Мана и т.д. Но в F1 гонщик борется за победу в чемпионате. Поэтому и надо считать: что делать и как, чтобы это самый чемпионат выиграть. Разве упомянутый тобой Прост не считал?Да в том то и дело . Что как было так и останется притом паровозиков станет больше . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 18.01.2006 16:30 Лично я давно и однозначно за запрет дозаправок...Задолбали меня "гениальные стратегии" с обгонами полпелетона без обгонов (даже в исполнении Кими)...А те, кто смотрел чемпионаты времен "без дозаправок", думаю подтвердят, что 4-5 секундный питстоп на замену шин куда как зрелищнее нынешних...И те и те хороши . Так что не обобщай . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах