Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость helg

WTCC

Recommended Posts

Кстати что-то мне подсказывает, что наработки возьмут из другого проекта J.A.S.

news-7071.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риккард Рюделль и Chevrolet Team Sweden параллельно со своей программой в STCC намереваются выступить на начальных этапах ЧМ-2012. Команда приобрела два Круза, использовавшиеся RML в WTCC в прошлом году, и также примет участие в тестах вместе с RML в Валенсии 6 февраля. Источник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бурный рост чемпионата...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позитивно. Мне его не хватало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Словакияринг вместо отвалившейся Аргентины, гонки состоятся, как и было заявлено, 29 апреля. Источник.

Из календаря ETCC выпал этап в Валенсии (совместный с WTCC), намеченный на 1 апреля, и его место занял вот этот. Хотя можно было и просто добавить его пятым, но организаторам виднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страничка автодрома: http://slovakiaring.sk/?lang=eng

Этап в условной Чехословакии сохранился. Интересно, а почему в Брно было не вернуться ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а почему в Брно было не вернуться ?

Может занят чем-то в эти дни. Хотя в календаре у них там пусто (пока?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пепе Ориола и Том Бордман подтверждены в Special Tuning Racing.

Upd: с Ориолой поспешили, пока только Бордман, переговоры с гонщиками продолжаются, вторая машина будет точно, а может быть и третья. Двигатели будут от Сеата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ливрея Шевроле в 2012. Команда с Хаффом и Мюллером на двухдневных тестах в Валенсии вместе с Рюделлем и Chevrolet Team Sweden.

h_1328532260_6517618_7d8d6470f7.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симпатично. Мне флажочек на зеркале нравится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и машина Рюделля, в дефолтной раскраске, надо думать.

h_1328542105_1012065_ac86a01a94.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще немного Мюллера.

h_1328542479_8065133_7b4bf43c18.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пепе Ориола остается в Санреде.

"Я получал предложения от других команд, но в итоге решил остаться здесь, потому что во-первых, мы будем использовать новый сеатовский двигатель, и во-вторых, мы можем вернуть себе статус заводской команды в 2013. Моя цель - борьба за титул в независимом зачете, и я могу рассчитывать на ценные советы со стороны Серхио Эрнандеса, моего менеджера, который выигрывал этот трофей дважды."

Хоан Орус, руководитель SUNRED Engineering: "Мы сделаем все возможное для того, чтобы Пепе был конкурентоспособным. Он замечательно прогрессировал в первом сезоне, и имеет весь потенциал для того, чтобы заканчивать каждую гонку на подиуме в независимом зачете. Что касается нас, то мы близки к заключению контрактов с остальными гонщиками и рассчитываем выставить три или четыре машины."

P.S.: Где-то наверное в декабре на Motorsport-Total было коротенькое интервью с Ориолой, и там он намекал, что Санред продолжит использовать свои моторы, а оно вон как все неожиданно вышло. Остается теперь понять, не свалял ли Тарквини дурака, ведь до сих пор непонятно, кто же будет рулить Лукойлом, и будут ли они не хуже Санреда. Хотя, может быть, когда он подписывался в Лукойл, о переходе Санреда на такие же движки еще не было известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тарквини пропускает тесты, так как его снегом завалило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл получил техподдержку и персонал от самой Сеат Спорт, про это даж наш Автоспорт написал. Так что дурака Тарквини не свалял.

Но новом моторе поедет Ориола, но это не значит что его получат и другие гонщики Санред. И улучшения по машинам первыми будут получать Луки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера Жене тестировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Том Чилтон и Джеймс Нэш подтверждены в Team Aon. Будет ли третья машина, пока не ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл получил техподдержку и персонал от самой Сеат Спорт, про это даж наш Автоспорт написал. Так что дурака Тарквини не свалял.

У всех будет поддержка от Сеат-Спорт, но про персонал я в англоязычных источниках ничего не видел.

Но новом моторе поедет Ориола, но это не значит что его получат и другие гонщики Санред.

Судя по его фразе (в оригинале), новые моторы будут у всех.

И у Нейла Хадсона в твиттере это видел вчера.

И улучшения по машинам первыми будут получать Луки.

Про STR я читал то же самое на днях, был где-то пресс-релиз от Сеата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без Вольво в этот год. Чемпионатом довольны, своими результатами и прогрессом довольны, но фокусируют внимание вместе с Поулстар на выступлениях в ТТА и на S60, "по требованиям рынка". Места для S60 в WTCC нет (и ее самой в S2000 тоже), потому что "представленные там в 2012 и 2013 годах машины занимают другой сегмент рынка". Работы над С30 для S2000 остановлены, для NGTC не велись, S60 для NGTC тоже нет, так что и на STCC в Вольво решили забить. Интервью с Дереком Краббом, главой Вольво Моторспорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бельгийский Автоспорт пишет, что им из достоверных источников известно, что Вольво продолжит свое выступление в чемпионате в лице Поулстар с двумя S60, а одним из гонщиков будет Роберт Дальгрен.

Достоверные источники недостоверные. Мда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, Вольво-Вольво :(

Кстати, я пропустил новость, а Мичелис будет выступать в 2012?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пропустил новость

Не было такой новости. Дозаявки до конца месяца ещё могут происходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, Вольво-Вольво :(

Выглядит так, будто им порезали бюджет, ведь осенью они действительно собирались делать S60 своим новым глобальным спортивным автомобилем, а теперь вдруг оказалось, что WTCC для этого не подходит. Зато TTA подходит хорошо, сезон ограничен пределами Швеции, силуэты с абсолютно одинаковыми кишками, одинаковые двигатели (я слышал, что Ниссан) с КЕРС-подобной системой, на все это напяливается нужный кузов с соответствующим логотипом и получается "Citroën C5", или, допустим, "Volvo S60", или еще что-нибудь.

s_1328778928_2502526_3b96d73903.jpeg s_1328778957_1832906_d14cc583b8.jpeg

Конечно, со зрительской точки зрения, это все может быть очень увлекательно, слышал про идеи запуска филиалов ТТА во Франции, Бельгии, Нидерландах, Чехии и т.д., но прозвать это "рэдикал-на-стероидах" или даже "митжет-переросток" на форумах уже успели.

Кстати, я пропустил новость, а Мичелис будет выступать в 2012?

Должен, по идее. Хадсон даже писал про две машины от Zengo, но я больше верю в одну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У всех будет поддержка от Сеат-Спорт, но про персонал я в англоязычных источниках ничего не видел. Судя по его фразе (в оригинале), новые моторы будут у всех. И у Нейла Хадсона в твиттере это видел вчера. Про STR я читал то же самое на днях, был где-то пресс-релиз от Сеата.

На них свет клином не сошелся, есть Испаноязычные:

http://www.motorpasi...oficial-de-seat

http://clix.autospor...stories/102940)

"Lukoil nos pidió dos coches y técnicos y estamos viendo cómo podemos hacer éso. Mientras tanto, serán inscripciones privadas, de Lukoil Racing Team y no de SEAT Sport", explicaba Puig al semanario británico. (Примерный перевод: Лукойл попросил у нас две машины и технический персонал, мы думаем как это лучше сделать. В тоже время это будет являться частной командой Лукойла, а не Сеат Спорт).

Оба ресурса ссылаються на Британский Автоспорт(кажется печатный).

Судя по всему Сеат Спорт не слишком хочет афишировать даже неофициальное присутствие собственной команды в чемпе, поэтому Лукойл хранит молчание. Любую другую команду давно бы назвали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...