Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость helg

WTCC

Recommended Posts

Было. Много чего было. Многие это видели, так что, тычок не в тему.

В чемпионате мира как минимум две заводских команды должны быть. Где они сейчас - большой вопрос. Сплошное надувательство.

В общем, вся эта туфта переднеприводная медным тазом накроется, если только в Форде не сдурят и бросят ралли ради этого недоразумения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сообщается, что "Ауди" останется в гонках DTM и, возможно, в сезонах-2014/2015 всё же придёт в Формулу-1, "Фольксваген" будет выступать в WRC, "Порше" займётся программой в WEC, "СЕАТ" продолжит участие в WTCC, а "Ауди" так же будет гоняться в FIA GT — таким образом "Фольксваген-Ауди Груп" будет представлена во всех чемпионатах мира по автогонкам.

вообщем за Ауди не волнуемся ... (тьфу VW конечно-же, дабы не возникало вопросов ...) =))

зы откуда у VW столько денег ...? что фактически ему хватит на ВСЕ серии ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы странно, если бы национальный чемпионат колесил по всей Европе.

Однако же колесят, хоть и не по всей Европе, но тем не менее. Австрия там, Нидерланды. Британский ГТ что-то в Германии даже забыл в этом году. Но вот в Италию, например, почему-то не едут. Наверное, бояться аудиторию не собрать?

Аудитория и на Британский чемпионат, и на ДТМ, и на ГТ Мастерс собирается большая

Почему-то вспоминаются миллионы мух...

Нет, я не хочу сказать ничего такого особого, но когда кто-то начинает измерять качество количеством, мне почему-то вспоминаются миллионы мух :D

На Ф1, например, аудитория собирается еще бОльшая, какой мы сделаем вывод, например, о ГТ Мастерс после этого?

чем на эти 20-минутные покатушки

А сколько надо? Час, два, три? Чтобы все нормальные и доступные каналы отказались показывать? Такой длинной может себе позволить быть только Ф1.

(видать местных гонщиков на большее не хватает)

Не надо ля-ля. Местные гонщики и в гонках на выносливость выступают, и где угодно.

которому почему-то присвоили статус чемпионата мира.

А чему надо присваивать статус чемпионата мира?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чемпионате мира как минимум две заводских команды должны быть. Где они сейчас - большой вопрос. Сплошное надувательство.

Не плакай :D

В следющем году собираются быть три - Сеат, Лада, Хонда. А вообще, заводские команды не нужны, это все ведет к неравной конкуренции, удорожанию, и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серию портит идиотское определение стартовых мест. А короткие гонки придают ощущение несерьёзности происходящего, я бы сделал их подлиннее, или вообще одну гонку на 35-40 кругов. По моему не очень здорово, когда тактики практически нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серию портит идиотское определение стартовых мест. А короткие гонки придают ощущение несерьёзности происходящего, я бы сделал их подлиннее, или вообще одну гонку на 35-40 кругов. По моему не очень здорово, когда тактики практически нету.

У коротких гонок есть преимущество - они не успевают наскучить, если что идет не так :D

И опять же - два старта - больше динамизма. Старт в любой гонке - один из лучших моментов. А система в квалификации идиотская, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У коротких гонок есть преимущество - они не успевают наскучить, если что идет не так :D

И опять же - два старта - больше динамизма. Старт в любой гонке - один из лучших моментов. А система в квалификации идиотская, да.

V8 идеально сочетает все эти моменты. Кстати, старт сходу совсем неинтересен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V8 идеально сочетает все эти моменты. Кстати, старт сходу совсем неинтересен.

Такой старт все-таки только в одной гонке.

А что касается V8, то у него, как и у всех национальных чемпионатов, лично для меня есть недостаток - по большей части малоинтересные (мне) и малоизвестные (глобально) местные гонщики (20+- далеко не всегда хорошо запоминающихся британцев, австралозеландцев (и т.д. в зависимости от региона и чемпионата) варятся там в своем котле) и команды (то же самое), т.е. там они что-то значат, их знают, но за пределами - ? Ну и трассы/антураж опять же, в пределах одной страны/региона они, как правило, довольно похожи одна на другую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то вспоминаются миллионы мух...

Нет, я не хочу сказать ничего такого особого, но когда кто-то начинает измерять качество количеством, мне почему-то вспоминаются миллионы мух :D

А сколько надо? Час, два, три? Чтобы все нормальные и доступные каналы отказались показывать? Такой длинной может себе позволить быть только Ф1.

Оу, да тут редкие ценители 20-минутного видео, на которое массам болельщиков как-то ниже плинтуса, оказывается, собираются. Для полной картины не хватает того неудавшегося самоделкина-гонщика, который в своем закрытом уютном бложике себя изредка богом кличет. В целом, круг фанатов ясен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оу, да тут редкие ценители 20-минутного видео, на которое массам болельщиков как-то ниже плинтуса, оказывается, собираются. Для полной картины не хватает того неудавшегося самоделкина-гонщика, который в своем закрытом уютном бложике себя изредка богом кличет. В целом, круг фанатов ясен.

А что же ты на вопросы-то не ответил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оу, да тут редкие ценители 20-минутного видео, на которое массам болельщиков как-то ниже плинтуса, оказывается, собираются. Для полной картины не хватает того неудавшегося самоделкина-гонщика, который в своем закрытом уютном бложике себя изредка богом кличет. В целом, круг фанатов ясен.

А почему бы тогда до кучи не обхаять любителей BTCC, Суперкубка Порше (да и немецкого кубка) и большей части молодёжных формул? Они все также ездят 20-30 минут. И ничего. А в традициях британского автоспорта годов этак до 1970-х вообще было не зазорно устраивать 5-10 круговые гонки. И ничего, именитые гонщики не гнушались стартовать. Длительность гонки не равняется её качеству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длительность гонки не равняется её качеству.

это конечно да ... это как в беге например - есть спринтерские дистанции, а есть марафонские ... =) просто в автоспорте короткие дистанции менее увлекательные, как впрочем и длинные ... оптимально 1-2 часа гонки ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веса на Бразилию

Chevrolet Cruze 1.6T - 1200 кг.

BMW 320 TC - 1170 кг.

SEAT Leon WTCC - 1150 кг.

SUNRED SR Leon 1.6T - 1150 кг.

Ford Focus S2000 TC - 1130 кг.

Новости "одной строкой", потому что их не так уж и много, и они короткие:

Фернандо Монхе после победы в ETCC возвращается в чемпионат начиная с Бразилии, двигатель будет новый, сеатовский. Рассчитывает оставшиеся этапы потратить на раскатку перед сезоном'2013.

Тьяго Монтейро - единственный, кто сеатовский двигатель до сих пор не получил, и будет продолжать использовать прошлогодний санредовский.

В немецких СМИ появился слух, что на тестах новой Хонды Цивик, что должны пройти в этом месяце, работать будет именно Монтейро, он же будет представлять марку на трех запланированных азиатских этапах в конце сезона, он же подписан в Хонду на следующий год, также сделано предложение Габриэле Тарквини, он находится в раздумьях.

Габор Вебер, располагавший бюджетом только на европейские этапы, рассчитывает провести полный сезон в 2013 году, не исключает своего появления на финальных этапах этого сезона, но в Бразилии выступать все же не будет.

На этапе в США Протим выставит вторую машину (простаивающую без дела после ухода Исаака Тутумлу в апреле) для Брэндона Крауса, чемпиона американского турингового чемпионата (USTCC). Краус уже знаком с командой, тестировался вместе с ней в марте, перед итальянским этапом в Монце.

Сеат возвращается в чемпионат в следующем году заводской командой, с новой машиной, но не с Леоном, как предполагалось ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеат возвращается в чемпионат в следующем году заводской командой, с новой машиной, но не с Леоном, как предполагалось ранее.

А с кем возвращается ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шеви уходит, сеат возвращается. дурдом какой-то. или уж все частники или хотя бы два завода должно быть.

эх скучаю по временам рубилова бмв альфы и сеата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с кем возвращается ?

Пока неизвестно.

шеви уходит, сеат возвращается. дурдом какой-то. или уж все частники или хотя бы два завода должно быть.

Тред не читай @ Сразу отвечай? :D

Ожидается три.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока неизвестно.

Тред не читай @ Сразу отвечай? :D

Ожидается три.

не сори, если речь про ладу, то сначала надо в тольятти завод новый построить, людей новых нанять, начать новые хорошие машины делать. вот тогда будет - три))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вопче надеюсь что Форд Сеат и Хонда смогут вернуть чампу былую славу. в ДТМ на текущий момент дела лучше идут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх наконец дождался Бразилии. Правда после этого опять двухмесячный перерыв, надо чтоль заполнить такую длинную паузу. Вот что слышал, Коронель в прошлый уикенд на Moskow Raseway гонялся трофее меган, говорит что трасса понравилась и для туринговых автомобилей она подойдет в самый раз, и он говорит что будет просить Марчело Лотти приехать на Moskow Raseway в следующем году вместе с уикэндом WTCC. Если получится то думаю будут интересные гонки.

Ну что ж посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://italiaracing....id=36545&cat=18

Хонда подтверждает возвращение вместе с Тарквини и Монтейру , последний также выступит за Хонду в трёх гонках сезона 2012.

Буду вновь следить за WTCC внимательно , впервые за 3-4 последних сезона.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/101261

1342600985.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи полностью оказались правдой :D

Ну почти. Потому что еще была информация, что один из гонщиков может быть молодым, подающим надежды японским талантом. Хотеть третью машину :rolleyes:

Теперь еще было бы неплохо Коронеля, Д'Асте, Ориолу и Михелиса в заводские команды пристроить, они того заслуживают.

s_1342633501_5809692_da3212c3aa.jpeg s_1342633573_3675749_f1d1067ed6.jpeg s_1342633896_3012194_597d801bb8.jpeg

s_1342634049_4255715_0822909088.jpeg s_1342634129_8016656_c4f317d9cb.jpeg s_1342634230_9149453_eaa3689c30.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за WTCC в последних лет не интересовался... Джеймс Томпсон еще на Ладе гоняется? Мне бы хотелось увидеть его на Хонде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за WTCC в последних лет не интересовался... Джеймс Томпсон еще на Ладе гоняется? Мне бы хотелось увидеть его на Хонде.

Не еще, а опять. Программа была свернута после 2009, теперь возобновлена с Грантой, у него с ними контракт на несколько лет (постил где-то здесь новость на сколько именно, но теперь сам не помню).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Габри в Хонду, а с кем тогда останется Лукойл?! Или сменит испанцев на японцев?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Габри в Хонду, а с кем тогда останется Лукойл?

С Ладой, Томпсоном и Дудукало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...