Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость helg

WTCC

Recommended Posts

Расписание на выходные

Пятница, 20 июля

21:00 - 21:30 Тестовая сессия

Суббота, 21 июля

15:20 - 15:50 Тренировка 1

18:15 - 18:45 Тренировка 2

23:00 - 23:35 Квалификация (23:00 ЕС1)

Воскресенье, 22 июля

16:05 - 16:20 Разминка (17:00 ЕС2)

22:05 Гонка 1 (21:45 ЕС1)

23:20 Гонка 2 (22:45 ЕС1)

Время по Мск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паскуале Ди Сабатино пропускает этап из-за бронхита с пневмонией, заменять его будет Микель Нюкьер, который из-за проблем с ключевым спонсором потерял место в чемпионате в начале этого года, и сейчас выступает в STCC в составе Chevrolet Motorsport Sweden за рулем аналогичного Круза, и занимает там третье место в личном зачете.

"Я очень рад. Они (Bamboo) позвонили мне, и спросили, могу ли я быть в Бразилии к утру пятницы. Машину я знаю, и я знаю также, что она быстра, а трасса мне нравится."

Ричард Коулмен, руководитель Bamboo: "Мы все очень разочарованы тем, что Паскуале не сможет выступать в эти выходные. Но мы рассчитываем, что он сможет прийти в форму к этапу в США, и благодарим его спонсоров за терпение, проявленное в этой ситуации. Вся команда желает ему скорейшего выздоровления.

Мы рады, что смогли заручиться услугами Микеля в кратчайшие сроки, он очень уважаемый и опытный гонщик, и мы надеемся, что уик-енд пройдет хорошо. Единственная проблема - это время, он только сегодня прилетает в Бразилию, а на трассе появится завтра вечером, но мы все с нетерпением ждем его, чтобы начать работу."

Источник

STCC, 2-й этап, Кнутсторп, 19 мая 2012:

s_1342724975_2762891_7442966f23.jpeg s_1342725081_6092619_53932a0d2e.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестовая сессия, солнечно +21, сухо +33


POS CL DRIVER TIME LAPS GAP KPH
1 Alain MENU 1:22.743 14 160.76
2 Robert HUFF 1:22.916 12 +0.173 160.42
3 Yvan MULLER 1:22.943 14 +0.200 160.37
4 Gabriele TARQUINI 1:23.572 14 +0.829 159.16
5 Y Alex MACDOWALL 1:23.769 10 +1.026 158.79
6 Y Michel NYKJAER 1:24.261 11 +1.518 157.86
7 Tom CORONEL 1:24.521 15 +1.778 157.38
8 Y Stefano DASTE 1:24.561 10 +1.818 157.30
9 Tiago MONTEIRO 1:24.934 12 +2.191 156.61
10 Tom CHILTON 1:25.105 15 +2.362 156.30
11 Y Norbert MICHELISZ 1:25.130 15 +2.387 156.25
12 Y Alberto CERQUI 1:25.187 16 +2.444 156.15
13 Y Darryl OYOUNG 1:25.274 15 +2.531 155.99
14 Y Aleksei DUDUKALO 1:25.414 15 +2.671 155.73
15 Y Mehdi BENNANI 1:25.765 14 +3.022 155.09
16 Y Franz ENGSTLER 1:25.861 17 +3.118 154.92
17 James NASH 1:25.899 17 +3.156 154.85
18 Y Charles NG 1:26.406 17 +3.663 153.94
19 Y Tom BOARDMAN 1:26.462 6 +3.719 153.84
20 Y Pepe ORIOLA 1:27.255 7 +4.512 152.45
21 Y Fernando MONJE 1:28.023 15 +5.280 151.12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sportlemon.tv/v-4/2/74/v-427523.html стрим

Через несколько минут стартует гонка , начинаю снова смотреть серию - готовлюсь к возвращению Хонды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец еще один финиш в десятке для Дудукало, хоть 1 балл но все равно не так уж и плохо. А Черки сам виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты

Первая тренировка


POS CL DRIVER TIME LAPS GAP KPH
1 Yvan MULLER 1:22.689 14 160.86
2 Robert HUFF 1:22.992 12 +0.303 160.28
3 Alain MENU 1:23.228 9 +0.539 159.82
4 Gabriele TARQUINI 1:23.328 13 +0.639 159.63
5 Y Michel NYKJAER 1:23.563 8 +0.874 159.18
6 Y Alex MACDOWALL 1:23.649 16 +0.960 159.02
7 Y Norbert MICHELISZ 1:24.124 20 +1.435 158.12
8 Y Darryl OYOUNG 1:24.247 16 +1.558 157.89
9 Y Aleksei DUDUKALO 1:24.277 14 +1.588 157.83
10 Y Mehdi BENNANI 1:24.325 18 +1.636 157.74
11 Y Stefano DASTE 1:24.330 17 +1.641 157.73
12 Y Alberto CERQUI 1:24.382 17 +1.693 157.64
13 Tom CORONEL 1:24.414 14 +1.725 157.58
14 Tiago MONTEIRO 1:24.572 15 +1.883 157.28
15 Y Pepe ORIOLA 1:24.610 10 +1.921 157.21
16 James NASH 1:25.008 11 +2.319 156.47
17 Y Charles NG 1:25.015 18 +2.326 156.46
18 Y Tom BOARDMAN 1:25.119 12 +2.430 156.27
19 Tom CHILTON 1:25.216 15 +2.527 156.09
20 Y Fernando MONJE 1:26.577 10 +3.888 153.64

Вторая тренировка


POS CL DRIVER TIME LAPS GAP KPH
1 Yvan MULLER 1:23.124 14 160.02
2 Robert HUFF 1:23.493 13 +0.369 159.31
3 Alain MENU 1:23.783 10 +0.659 158.76
4 Gabriele TARQUINI 1:23.947 13 +0.823 158.45
5 Tiago MONTEIRO 1:24.031 15 +0.907 158.29
6 Y Alex MACDOWALL 1:24.150 12 +1.026 158.07
7 Y Michel NYKJAER 1:24.262 15 +1.138 157.86
8 Y Tom BOARDMAN 1:24.423 15 +1.299 157.56
9 Tom CORONEL 1:24.523 17 +1.399 157.37
10 Tom CHILTON 1:24.575 13 +1.451 157.28
11 Y Norbert MICHELISZ 1:24.673 17 +1.549 157.09
12 Y Mehdi BENNANI 1:24.877 18 +1.753 156.72
13 Y Franz ENGSTLER 1:24.893 17 +1.769 156.69
14 Y Alberto CERQUI 1:24.914 17 +1.790 156.65
15 Y Aleksei DUDUKALO 1:24.952 15 +1.828 156.58
16 Y Pepe ORIOLA 1:25.149 12 +2.025 156.22
17 Y Darryl OYOUNG 1:25.153 16 +2.029 156.21
18 Y Stefano DASTE 1:25.169 18 +2.045 156.18
19 Y Charles NG 1:25.231 18 +2.107 156.07
20 James NASH 1:25.234 14 +2.110 156.06
21 Y Fernando MONJE 1:25.601 12 +2.477 155.39

Первая квалификаиция


POS CL DRIVER TIME LAPS GAP KPH
1 Yvan MULLER 1:22.824 4 160.60
2 Alain MENU 1:22.877 3 +0.053 160.50
3 Robert HUFF 1:23.473 5 +0.649 159.35
4 Y Michel NYKJAER 1:23.567 9 +0.743 159.17
5 Y Alex MACDOWALL 1:23.726 2 +0.902 158.87
6 Tom CORONEL 1:23.736 8 +0.912 158.85
7 Gabriele TARQUINI 1:23.764 5 +0.940 158.80
8 Y Norbert MICHELISZ 1:23.984 8 +1.160 158.38
9 Y Darryl OYOUNG 1:23.994 10 +1.170 158.36
10 Y Aleksei DUDUKALO 1:24.065 8 +1.241 158.23
11 Tiago MONTEIRO 1:24.212 7 +1.388 157.95
12 Y Mehdi BENNANI 1:24.271 11 +1.447 157.84
13 Y Alberto CERQUI 1:24.293 7 +1.469 157.80
14 Y Pepe ORIOLA 1:24.360 9 +1.536 157.68
15 Y Charles NG 1:24.528 10 +1.704 157.36
16 Y Tom BOARDMAN 1:24.601 10 +1.777 157.23
17 Y Franz ENGSTLER 1:24.652 11 +1.828 157.13
18 Y Fernando MONJE 1:24.700 7 +1.876 157.04
19 James NASH 1:24.902 10 +2.078 156.67
20 Tom CHILTON 1:24.986 10 +2.162 156.52
21 Y Stefano DASTE 1:25.121 6 +2.297 156.27

Вторая квалификация


POS CL DRIVER TIME LAPS GAP KPH
1 Yvan MULLER 1:22.289 5 161.65
2 Alain MENU 1:22.444 5 +0.155 161.34
3 Robert HUFF 1:22.592 5 +0.303 161.05
4 Y Michel NYKJAER 1:22.765 5 +0.476 160.72
5 Gabriele TARQUINI 1:22.947 5 +0.658 160.36
6 Y Alex MACDOWALL 1:23.086 4 +0.797 160.09
7 Y Darryl OYOUNG 1:23.366 3 +1.077 159.56
8 Tiago MONTEIRO 1:23.500 3 +1.211 159.30
9 Tom CORONEL 1:23.516 3 +1.227 159.27
10 Y Norbert MICHELISZ 1:23.622 6 +1.333 159.07
11 Y Aleksei DUDUKALO 1:23.630 5 +1.341 159.05
12 Y Mehdi BENNANI 1:23.927 6 +1.638 158.49

Разминка


POS CL DRIVER TIME LAPS GAP KPH
1 Yvan MULLER 1:23.073 9 160.12
2 Robert HUFF 1:23.191 11 +0.118 159.89
3 Alain MENU 1:23.217 7 +0.144 159.84
4 Y Alex MACDOWALL 1:23.388 10 +0.315 159.51
5 Gabriele TARQUINI 1:23.531 7 +0.458 159.24
6 Y Michel NYKJAER 1:23.912 10 +0.839 158.52
7 Y Aleksei DUDUKALO 1:24.096 10 +1.023 158.17
8 Y Norbert MICHELISZ 1:24.162 10 +1.089 158.05
9 Y Alberto CERQUI 1:24.230 10 +1.157 157.92
10 Y Mehdi BENNANI 1:24.320 8 +1.247 157.75
11 Y Darryl OYOUNG 1:24.326 10 +1.253 157.74
12 Y Pepe ORIOLA 1:24.357 8 +1.284 157.68
13 Tom CORONEL 1:24.535 11 +1.462 157.35
14 Y Franz ENGSTLER 1:24.610 9 +1.537 157.21
15 James NASH 1:24.755 8 +1.682 156.94
16 Y Tom BOARDMAN 1:24.803 10 +1.730 156.85
17 Tom CHILTON 1:24.858 9 +1.785 156.75
18 Y Charles NG 1:24.864 10 +1.791 156.74
19 Tiago MONTEIRO 1:24.878 10 +1.805 156.71
20 Y Fernando MONJE 1:24.886 8 +1.813 156.70
21 Y Stefano DASTE 1:25.015 10 +1.942 156.46

Первая гонка


POS CL DRIVER TIME LAPS GAP KPH
1 Yvan MULLER 22:05.549 15 150.52
2 Alain MENU 22:05.947 15 +0.398 150.48
3 Robert HUFF 22:06.482 15 +0.933 150.42
4 Gabriele TARQUINI 22:08.316 15 +2.767 150.21
5 Y Michel NYKJAER 22:11.205 15 +5.656 149.88
6 Y Alex MACDOWALL 22:12.188 15 +6.639 149.77
7 Y Darryl OYOUNG 22:19.399 15 +13.850 148.97
8 Tom CORONEL 22:21.101 15 +15.552 148.78
9 Y Norbert MICHELISZ 22:21.270 15 +15.721 148.76
10 Y Fernando MONJE 22:25.445 15 +19.896 148.30
11 Y Aleksei DUDUKALO 22:26.101 15 +20.552 148.22
12 Y Mehdi BENNANI 22:34.954 15 +29.405 147.26
13 Y Charles NG 22:37.170 15 +31.621 147.01
14 James NASH 22:40.642 15 +35.093 146.64
15 Y Franz ENGSTLER 22:44.525 15 +38.976 146.22
16 Y Pepe ORIOLA 22:52.162 15 +46.613 145.41
17 Y Stefano DASTE 23:07.224 15 +1:01.675 143.83
18 Tom CHILTON 23:10.960 15 +1:05.411 143.44
19 Y Tom BOARDMAN 20:01.627 13 +2 LAPS 143.91

Not Classified

Y Alberto CERQUI 22:56.291 9 N.C.F. 86.98
Tiago MONTEIRO 2:20.446 1 D.N.F. 94.71

Fastest Laps

Yvan MULLER 1:23.920 4 158.50
Y Alex MACDOWALL 1:24.360 4 157.68

Вторая гонка


POS CL DRIVER TIME LAPS GAP KPH
1 Robert HUFF 23:49.750 16 148.86
2 Alain MENU 23:50.849 16 +1.099 148.74
3 Gabriele TARQUINI 23:51.246 16 +1.496 148.70
4 Yvan MULLER 23:51.508 16 +1.758 148.67
5 Y Norbert MICHELISZ 23:54.708 16 +4.958 148.34
6 Y Michel NYKJAER 24:02.599 16 +12.849 147.53
7 Tom CORONEL 24:03.822 16 +14.072 147.40
8 Y Mehdi BENNANI 24:04.227 16 +14.477 147.36
9 Tiago MONTEIRO 24:05.256 16 +15.506 147.26
10 Y Aleksei DUDUKALO 24:06.013 16 +16.263 147.18
11 Y Alex MACDOWALL 24:06.302 16 +16.552 147.15
12 Y Tom BOARDMAN 24:08.993 16 +19.243 146.88
13 Y Stefano DASTE 24:09.535 16 +19.785 146.82
14 Y Fernando MONJE 24:16.161 16 +26.411 146.16
15 James NASH 24:20.412 16 +30.662 145.73
16 Tom CHILTON 22:53.952 15 +1 LAP 145.22
17 Y Pepe ORIOLA 19:51.687 13 +3 LAPS 145.11

Not Classified

Y Alberto CERQUI 12:44.159 8 D.N.F. 139.25
Y Darryl OYOUNG 6:17.028 4 D.N.F. 141.12
Y Charles NG 3:08.429 2 D.N.F. 141.18
Y Franz ENGSTLER 1:36.994 1 D.N.F. 137.14

Fastest Laps

Robert HUFF 1:24.244 14 157.89
Y Michel NYKJAER 1:24.477 7 157.46

Личный зачет


POS DRIVER PTS
1 Yvan MULLER 287
2 Rob HUFF 270
3 Alain MENU 250
4 Gabriele TARQUINI 162
5 Tom CORONEL 150
6 Norbert MICHELISZ 118
7 Pepe ORIOLA 107
8 Stefano DASTE 84
9 Mehdi BENNANI 47
10 Tiago MONTEIRO 47
11 Franz ENGSTLER 40
12 Alberto CERQUI 37
13 Alex MACDOWALL 36
14 Aleksei DUDUKALO 23
15 Michel NYKJAER 20
16 Darryl OYOUNG 17
17 Rickard RYDELL 14
18 James NASH 12
19 Tom CHILTON 7
20 Tom BOARDMAN 4
21 Gabor WEBER 3
22 Fernando MONJE 1

Зачет производителей


POS MANUFACTURER PTS
1 Chevrolet 673
2 BMW Customer Racing Teams 430
3 SEAT Customer Technology 425

Трофей Йокогама для гонщиков


POS DRIVER PTS
2 Norbert MICHELISZ 111
1 Pepe ORIOLA 106
3 Stefano DASTE 75
5 Alex MACDOWALL 63
4 Franz ENGSTLER 58
6 Alberto CERQUI 50
7 Mehdi BENNANI 49
8 Darryl OYOUNG 34
9 Aleksei DUDUKALO 25
10 Michel NYKJAER 20
10 Gabor WEBER 15
11 Pasquale DI SABATINO 12
12 Tom BOARDMAN 11
13 Charles NG 8
15 Fernando MONJE 5
14 Isaac TUTUMLU 3
15 Andrea BARLESI 3

Трофей Йокогама для команд


POS TEAM PTS
1 ROAL Motorsport 127
2 Tuenti Racing Team 113
3 Lukoil Racing Team 100
4 Zengo Motorsport 81
5 Wiechers-Sport 54
6 bamboo-engineering 48
7 Liqui Moly Team Engstler 34
8 Proteam Racing 33
9 Special Tuning Racing 18
10 Team Aon 16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

original.jpg

Немного мыслей вслух на тему перехода Тарквини в Хонду и к чему это может привести:

http://narod80.livej...l.com/6007.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коронель конечно врядли может оказаться в Лукойле, создается впечатление, что он настолько плотно завязан на ROAL, что дальше некуда, даже в 24 часах Спа за них поедет на этой неделе, Равалья его близкий друг, и в ROAL ему сухо и комфортно. Но я бы не исключал появления в Лукойле Афанасьева, заниматься ему все равно нечем.

Upd.: Хотя если ROAL к следующему году не перелезет на какие-нибудь более новые машины, будет уже не так сухо и комфортно, что и сейчас ощущается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А идея Кабановского о Меню в Лукойле насколько реальна ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я бы не исключал появления в Лукойле Афанасьева, заниматься ему все равно нечем.

Интересная мысль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А идея Кабановского о Меню в Лукойле насколько реальна ?

Чисто гипотетически возможно всё. Но про Меню - думаю это только предположение Кабановского. Точно знаю, что Лукойл был с самого начала был в курсе, что Тарквини ведёт переговоры, соответственно, время на то, чтобы сделать ответные ходы было и есть. Уже ведутся переговоры и рассматриваются различные варианты. Сейчас приоритет, на сколько мне известно - СЕАТ. Возможна и Лада. Возможны и другие расклады, о чём я написал у себя в блоге. Про Джованарди - моё предположение. Просто гипотеза. (Быть может, угадую. Бывают у меня иногда озарения.) :D

Интересно, всё-таки, а не уйдёт ли Лукойл вслед за Тарквини в Хонду? JAS Motorsport S.R.L. контора итальянская, а с Италией лукойловцы дружат давно и успешно...

А вот что будет с Афанасьевым совершенно не ясно! :facepalm::bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новенький хондовский HR412E 1.6Т

h_1343397954_3137715_455171b429.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источник - спорт экспресс

WTCC: по слухам, "Шевроле"

скоро превратится в "Ниссан"

Британская команда Ray Mallock Limited, принимающая участие в чемпионате мира WTCC как заводской коллектив "Шевроле", в следующем сезоне может представлять интересы марки "Ниссан". Об этом "СЭ Мотор" сообщил Алексей Дудукало, выступающий в чемпионате мира в составе команды Lukoil Racing:

- Лично мне об этом в минувшие выходные на гонке в Бразилии рассказал Габриэле Тарквини. По его словам, Иван Мюллер уже подписал новый контракт с командой.

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все правильно, не в ДТМ же Ниссану идти, чесслово. А РМЛ наверняка по барабану, чьи интересы представлять, лишь бы выгодно было :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да , но на чём они поедут , на Алмере? Потому что до появления этой машины еще далеко http://auto.vesti.ru/doc.html?id=465354

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да , но на чём они поедут , на Алмере? Потому что до появления этой машины еще далеко http://auto.vesti.ru....html?id=465354

Альмеры нет с 2006го. Формальная замена это Тиида, но она крайне непопулярна в Европе. Так может на Джуке поедут. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nissan teana помоему единственная подходящая машина, все таки действительно не на джуке,микре и тииде же ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительный календарь на 2013

1. 10 марта - Италия (Монца)

2. 24 марта - Испания (где-то)

3. 7 апреля - Марокко (Марракеш)

4. 28 апреля - Словакия (Словакия-Ринг)

5. 5 мая - Венгрия (Хунгароринг)

6. 19 мая - Австрия (Зальцбургринг)

7. 9 июня - Россия (Москва)

8. 30 июня - Португалия (Порту)

9. 28 июля - Бразилия (Куритиба)

10. 22 сентября - США (Сонома)

11. 20 октября - Япония (Сузука)

12. 3 ноября - Китай (Шанхай)

13. 17 ноября - Китай (Макао)

На один этап больше, Индия не появилась (пока?). Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще про ниссан

464_sm4.jpgтеана

альтима1299_sm4.jpg

1298_sm4.jpgсентра

Если Ниссан вернется то может с одной из этих моделей.

Микра слишком мелкая,Тиида не популярная,Максима слишком большая ну а внедоорожники спортивные купе не подходят для туринга. А может придет с новой моделью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые две слишком большие. У Сентры как раз новое поколение будет, но в Европе их практически нет. Странно, что Ниссан с 2006го не выпускает нормальный гольф-класс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них же вроде как новый Блюбёрд на подходе

вот с ним и придут, если придут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них же вроде как новый Блюбёрд на подходе

вот с ним и придут, если придут

Ну обычно новые марки и с новыми моделями приходят, так что если появится этот Блюберд и действительно захотят прийти в WTCC то возможно именно с этой моделью.

P.S а Ниссан Блюберд круто звучит :good: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительный календарь на 2013

1. 10 марта - Италия (Монца)

2. 24 марта - Испания (где-то)

3. 7 апреля - Марокко (Марракеш)

4. 28 апреля - Словакия (Словакия-Ринг)

5. 5 мая - Венгрия (Хунгароринг)

6. 19 мая - Австрия (Зальцбургринг)

7. 9 июня - Россия (Москва)

8. 30 июня - Португалия (Порту)

9. 28 июля - Бразилия (Куритиба)

10. 22 сентября - США (Сонома)

11. 20 октября - Япония (Сузука)

12. 3 ноября - Китай (Шанхай)

13. 17 ноября - Китай (Макао)

На один этап больше, Индия не появилась (пока?). Источник

Опять с Бразилии до США перерыв большой :( .

Индию бы впихнуть на 22 сентября, а США на начало сентября перенести, так лучше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валлелунга. Тесты Хонды.

96d798e60b99t.jpg 0c6112faff0at.jpg 3633b9bdf56ct.jpg 4eb555d19b73t.jpg

8b0180fbab94t.jpg 1b87d5469cebt.jpg 3c2fa3158429t.jpg 45926804c614t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...