Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость helg

WTCC

Recommended Posts

Дождевая квалификация была:

1 Yvan Muller FRA 12

SEAT Sport SEAT L?on TDI

S2000D 1 : 58.816

2 Gabriele Tarquini ITA

11 SEAT Sport SEAT L?on TDI

S2000D 1 : 59.514

3 Alain Menu SWI 8 Chevrolet

Chevrolet Lacetti S2000

1 : 59.610

4 Rob Huff GBR 7 Chevrolet

Chevrolet Lacetti S2000

1 : 59.624

5 Jordi Gen? SPN 9 SEAT Sport

SEAT L?on TDI S2000D

1 : 59.902

6 Andy Priaulx GBR 1

BMW Team Great Britain

BMW 320 si E90 S2000

1 : 59.941

21 Andrey Romanov (I) RUS

43 Liqui Moly Team Engstler

BMW 320 si E90 S2000

2 : 04.394

22 Jaap van Lagan (I) NED

29 Russian Bears Lada 110

S2000 2 : 04.796

24 Alexander Lvov (I) RUS

54 Golden Motors Honda Accord Euro-R

S2000 2 : 07.463

26 Andrey Smetsky (I) RUS

55 Golden Motors Honda Accord Euro-R

S2000 2 : 13.139

27 Виктор Шаповалов

ПС По ТВЦ в полночь будет. Видимо,детям такое показывать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и все. Чуть было не дисквалифицировали Ладу. Сечение впускных каналов не соответствует омологированному. Но с разрешения остальных команд медведям разрешили участвовать в этапе,но без возможности завоевать очки. Кстати,приехал директор Лады Моторспорт. Обещали исправиться до этапа в По...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому негде смотреть но есть ТВЦ, то сегодня в 22:15 по МСК будут показывать по этому каналу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 гонка: Лаген сошел. Шаповалов 20.(не последний!!!)

Получается, команда едет в тестовом режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айда Шевроле, айда Хафф с Меню.

Меню стартовал 23 закончил 8 в первой гонке, во второй продул старт но потом прошел приоля и выиграл а Хафф выиграл первую гонку, стартуя четвертым, а вторую закончил вторым, стартуя восьмым, принеся дубль команде.

Наши провели хорошую гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Айда Шевроле, айда Хафф с Меню.

Меню стартовал 23 закончил 8 в первой гонке, во второй продул старт но потом прошел приоля и выиграл а Хафф выиграл первую гонку, стартуя четвертым, а вторую закончил вторым, стартуя восьмым, принеся дубль команде.

Наши провели хорошую гонку.

а Косаченко то на ТВЦ WTCC комментирует. Это ТВЦ у 7TV специально трансляции увел, чтобы Оксана без работы не осталась? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Косаченко то на ТВЦ WTCC комментирует. Это ТВЦ у 7TV специально трансляции увел, чтобы Оксана без работы не осталась? :D

а я сегодня по Евроспорту слышал Кабановского (если не ошибаюсь)

комментировал WTCC

вот это, я понимаю, карьера!!! :)

я после ухода из WTCC Альфа Ромео перестал смотреть эту серию

а сегодня вот случайно попал на трансляцию по Евроспорту, увидел Томпсона и очередной раз убедился в том, что я болею не за машины и команды, а за людей

поэтому вновь стал смотреть и болею за Томпсона даже на Хонде :)

но, я так понимаю, Хонда не конкурентоспособна на фоне Шевроле, БМВ и Сеатов?

и еще, кто смотрел сегодня первую гонку, объясните мне, каким образом Томпсон с 7-го места откатился на 12-е?

а то по Евроспорту как раз рекламу включили

и хотя там реклама 1 минута всего, но перед рекламой Томпсон был 7-м, а после рекламы - уже 12-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но, я так понимаю, Хонда не конкурентоспособна на фоне Шевроле, БМВ и Сеатов?

Хонда лишь одна и конечно очень слаба на фоне лидеров, плюс у нее какая то особенная коробка передач, которая позволяет переключать скорости быстрее, т.е. имеет преимущество над другими, потому за это у них гандикап в 30кг, на Хондах также выступают 2 российских пилота, Романов и Сметкин.

и еще, кто смотрел сегодня первую гонку, объясните мне, каким образом Томпсон с 7-го места откатился на 12-е?

а то по Евроспорту как раз рекламу включили

и хотя там реклама 1 минута всего, но перед рекламой Томпсон был 7-м, а после рекламы - уже 12-м

Его Приоль очень жестко проходил, толкнул при обгоне, того занесло, чуть машину не потерял, но поймал, но в это время его прошли все кому не лень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И про весовые баласты хотел сказать, конечно с одной стороны это неправильно, ведь производители старались, сделали толковый болид, но для зрелищности это здорово, разве смогла бы Шевроле взять дубль, если бы Сеат и БМВ были бы без баласта, да и вообще без баласта чемпионат в одни ворота взяли бы Сеатовцы.

В Ф1 бы добавляли (а вес там имеет огромное значение на скорость и управляемость) то было бы зрелищнее и шансы на победу были бы и у средних команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонда лишь одна и конечно очень слаба на фоне лидеров, плюс у нее какая то особенная коробка передач, которая позволяет переключать скорости быстрее, т.е. имеет преимущество над другими, потому за это у них гандикап в 30кг

жесть :(

блин, нашли кому гандикап навесить - он и так еле едет

и это на все этапы будет такой весовой гандикап?

на Хондах также выступают 2 российских пилота, Романов и Сметкин.

тоже на красных машинах?

а то я что-то не видел других красных машин, кроме Томпсона

ну, россияне, наверное, не ахти выступают даже на фоне Джеймса, где-то в конце едут, поэтому в кадр не попадают

Его Приоль очень жестко проходил, толкнул при обгоне, того занесло, чуть машину не потерял, но поймал, но в это время его прошли все кому не лень

странно, что толкнул Приоль, а дисквалифицировали Монтейро

надо было еще и Приоля дисквалифицировать после 1-й гонки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жесть :(

блин, нашли кому гандикап навесить - он и так еле едет

и это на все этапы будет такой весовой гандикап?

Да на все.

тоже на красных машинах?

а то я что-то не видел других красных машин, кроме Томпсона

ну, россияне, наверное, не ахти выступают даже на фоне Джеймса, где-то в конце едут, поэтому в кадр не попадают

Ну томсона я как понимаю поддерживает компания, и это проба пера, если будет более сильная поддержка, то поедет быстрее, ну а наши частники, плетутся в конце пелетона, но среди частников они в первых рядах, там отдельный зачет.

Наши на Ладах, тоже как частники, но с поддержкой ВАЗа, в этот раз у них машины были не соответствующие регламенту, потому в зачет не попали.

А по Кабановскому, с ним наверное было лучше, я смотрел на ТВЦ с Косаченко. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по Кабановскому, с ним наверное было лучше, я смотрел на ТВЦ с Косаченко. :)

по сравнению с Косаченко, ВСЕ по-любому лучше :)

меня только от одного тембра её голоса с души воротит - вот бывают же такие неприятные голоса у женщин

а Кабановский на евроспорте был не один, а с тем мужиком, который часто там гонки всякие комментит (звезд он с неба не хватает, поэтому я его фамилию не помню), и был только на 1-й гонке, вторую тот чувак уже один комментировал

может, типа испытательный комментарий у Сашка был - типа кастинг :D

хотя, я уверен лишь на 99,99%, что это он был, мог и ошибиться на 0,01%

но евроспорт самый крутой спорт.канал из существующих в России

тем более, он не российский, а представительство

да и гонорары там соответствующие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на Хондах также выступают 2 российских пилота, Романов и Сметкин.

Романов едет на БМВ, а на Хондах едут пилоты ГолденМоторспорт - Львов и Сметский (а не Сметкин)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и вообще без баласта чемпионат в одни ворота взяли бы Сеатовцы.

интересно, в чем их сила? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жесть :(

блин, нашли кому гандикап навесить - он и так еле едет

и это на все этапы будет такой весовой гандикап?

Да на все этапы.

Но это навесили не персонально Хонде.

В классе Супер2000 по требованиям которго готовятся машина для WTCC разрешены два типа коробок

1) кулачковые на базесерийных

2) секвентальные

За секвентальные полагается 30кг балласта. Но юзают их все кроме БМВ, скорее всего из=за того что БМВ, имеющий задний привод и так тяжелее из-за ограничения по мин весу - 1110кг дла переднего и 1140 кг для заднего привода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно, в чем их сила? :)

В движках видимо, 4 первые гонки были за ними, несмотря на балласт на втором этапе.

А вследующей навесят Шевроле, у Сеата чуток снимут и снова они будут на коне, в командном зачете они уже далеко впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно, в чем их сила? :)

Дизеля рулят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За секвентальные полагается 30кг балласта. Но юзают их все кроме БМВ, скорее всего из=за того что БМВ, имеющий задний привод и так тяжелее из-за ограничения по мин весу - 1110кг дла переднего и 1140 кг для заднего привода.

Вот и задушили Бэх...то-есть поучается, что при равном весе у Сеат-а секвентальная коробка, а у БМВ - нет? несправедливо, ИМХО...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто пригрозил Пюиг (я не расслышал,как по ТВЦ его обозвали) пригрозил Лотти,ежели и в этом году их Сеатовские микроавтобусы не станут чемпионской машиной,то свалят испанцы из этого чемпионата. И не будет он больше мировым из-за недостатка производителей. Хотя,может и ВАЗ подсуетится,заменит желтеньких.

Интересно другое. Насколько поднялся интерес к чемпионату в связи с приходом Лады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и задушили Бэх...то-есть поучается, что при равном весе у Сеат-а секвентальная коробка, а у БМВ - нет? несправедливо, ИМХО...

Ну зато у БМВ есть преимущество заднего привода.

Видел бы ты как они бензиновые Сеаты на старте с места делали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну зато у БМВ есть преимущество заднего привода.

Видел бы ты как они бензиновые Сеаты на старте с места делали.

но теперь же сеаты дизельные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну зато у БМВ есть преимущество заднего привода.

Видел бы ты как они бензиновые Сеаты на старте с места делали.

Но ведь теперь два типа старта применяется? и к тому же это не их проблемы, делали бы заднеприводную машину...Alfa вроде так не ныла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь теперь два типа старта применяется? и к тому же это не их проблемы, делали бы заднеприводную машину...Alfa вроде так не ныла...

:) что значит делали бы? За основу беруться стоковые модели. А кроме БМВ в этом классе я что-то не припомню заднеприводных авто. Но нивелирование преимущества заднеприводных авто балластом - это правильно. Щас посмотрим как за дизель навешивать будут. Пока их только по оборотам ограничили.

А Альфа...а когда заводская Альфа была? Давно.

но теперь же сеаты дизельные.

БМВ тоже планируют дизельную версию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ежели и в этом году их Сеатовские микроавтобусы не станут чемпионской машиной,то свалят испанцы из этого чемпионата. И не будет он больше мировым из-за недостатка производителей.

а с чего это Сеаты вдруг опять испанскими стали?

их уже давно VW к рукам прибрал, так что они, как и Бэхи - немецкие уже :)

или Сеаты в этом чемпионате под испанскими флагами выступают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а с чего это Сеаты вдруг опять испанскими стали?

их уже давно VW к рукам прибрал, так что они, как и Бэхи - немецкие уже :)

или Сеаты в этом чемпионате под испанскими флагами выступают?

Они и оставались испанскими. Оттого, что ФВ их прибрал к рукам, они менее испанскими не стали. Наверняка какое-то технологическое сотрудничество имеет место, но они же с Пиренеев не переехали никуда. :)

Проектом, опять же, испанцы командуют, Альберто Пуйдж и компания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...