Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

viipuri

Камуи Кобаяси

Recommended Posts

Тойота - это не СТР и уж тем более не Рено....

И не Быки, и уж тем более не Броны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойота - это не СТР и уж тем более не Рено....Показать результат на болиде третьей по силе команде не велика заслуга.

Какая она нафиг третья по силе? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойота - это не СТР и уж тем более не Рено....Показать результат на болиде третьей по силе команде не велика заслуга.

то есть это нормально, что третья по силе команда может пыжиться изо всех сил, но квалифицироваться, к примеру, в Монако на последнем стартовом ряду???

да, японцы прибавили к концу года, но это не умаляет заслуг Камуи :excl: результативность на уровне Ярно при количестве опыта меньшем в более, чем 10 раз, на "третий по силе болид" не спишешь :blink: такое возможно только на оголделой самовозке, и даже Уильямс-92 или Феррари-04 такого не позволяли

не стоит умалять заслуг Камуи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть это нормально, что третья по силе команда может пыжиться изо всех сил, но квалифицироваться, к примеру, в Монако на последнем стартовом ряду???

да, японцы прибавили к концу года, но это не умаляет заслуг Камуи :excl: результативность на уровне Ярно при количестве опыта меньшем в более, чем 10 раз, на "третий по силе болид" не спишешь :blink: такое возможно только на оголделой самовозке, и даже Уильямс-92 или Феррари-04 такого не позволяли

не стоит умалять заслуг Камуи

Да что ты! Зато Жан ревностно защищает Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть это нормально, что третья по силе команда может пыжиться изо всех сил, но квалифицироваться, к примеру, в Монако на последнем стартовом ряду???

да, японцы прибавили к концу года, но это не умаляет заслуг Камуи :excl: результативность на уровне Ярно при количестве опыта меньшем в более, чем 10 раз, на "третий по силе болид" не спишешь :blink: такое возможно только на оголделой самовозке, и даже Уильямс-92 или Феррари-04 такого не позволяли

не стоит умалять заслуг Камуи

Золотые слова! :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойота - это не СТР и уж тем более не Рено....Показать результат на болиде третьей по силе команде не велика заслуга.

Ахахах. :D

Мне интересно, а хоть в Тойоте-то знали, что они, как оказалось, треться по силе команда? :rolleyes:

Тоесть они сильнее либо Брауна, либо МакЛарен, либо РедБулл? Под столом... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ахахах. :D

Мне интересно, а хоть в Тойоте-то знали, что они, как оказалось, треться по силе команда? :rolleyes:

Тоесть они сильнее либо Брауна, либо МакЛарен, либо РедБулл? Под столом... :D

Ну надо же ему как-то Грожана оправдывать. Лучший способ - унижать других и писать глупости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, он не то чтобы обвинил...

Скорее выразил возмущение.

Очень хочется увидеть в составе Лотуса Камуи, надеюсь, на это есть хоть какие-то реальные шансы...

В Лотусе никаких шансов, Гаскойн четко озвучил свою позицию, Камуи может расчитывать только на места в Маноре, USF1 или Заубере при солидной поддержке Тойоты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее, твои посты ни о чём...

А с каких это пор в Тойоте самовозки появились? :blink:

Где в моем посте было слово самовозка?

Тойота - легкий в управлении болид, по скорости в последних гонках сопоставимый с Браунами.

Можно посмотреть результаты Трулли и Барика в квалификации.

И не надо говорить, что Трулли сильнее Рубенса в квале. Так можно договориться, что он сильнее Шумахера.

А что Камуй представляет из себя на тяжелом в управлении Рено (чем фактически является болид GP2) - мы видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Камуй представляет из себя на тяжелом в управлении Рено (чем фактически является болид GP2) - мы видели.

Кстати да, новые болиды ГП2 2009 сделаны на основе R28, прошлогодней машины Рено, а старые машины ГП2 были проще в управлении, потому Камуи и победил в АзииГП2, где были еще старые машины, ну и не было соперников главных в лице Грожана и Хюлька

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где в моем посте было слово самовозка?

Тойота - легкий в управлении болид, по скорости в последних гонках сопоставимый с Браунами.

Можно посмотреть результаты Трулли и Барика в квалификации.

Трулли прекрасный квлификатор не для кого не секрет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трулли прекрасный квлификатор не для кого не секрет

Уэббер тоже всегда таковым считался, до этого сезона. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойота - легкий в управлении болид, по скорости в последних гонках сопоставимый с Браунами.

А, так ты ещё хочешь, чтобы Кобаяси на дырявом ведре да ещё на подиум приезжал? Флавио Бриаторе, случайно, не твой кузен?

Как хочешь здесь распинайся, но Тойота явно не конкурент была в последних гонках Браун ГП. Почему-то Трулли всю лёгкость управления растерял во время последней гонки и опустился на несколько позиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где в моем посте было слово самовозка?

Тойота - легкий в управлении болид, по скорости в последних гонках сопоставимый с Браунами.

Можно посмотреть результаты Трулли и Барика в квалификации.

И не надо говорить, что Трулли сильнее Рубенса в квале. Так можно договориться, что он сильнее Шумахера.

А что Камуй представляет из себя на тяжелом в управлении Рено (чем фактически является болид GP2) - мы видели.

Трулли сильнее Рубенса в квале. Я думаю, вряд ли кто-то победит Трулли в квалификационной дуэли. Веббер и близко таким не счителся, - просто хороший квалифайер и всё.

Тойота да легка в управлении, но далеко не третья по силе. Третьей по силе она была только в первых гонках сезона и больше никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, так ты ещё хочешь, чтобы Кобаяси на дырявом ведре да ещё на подиум приезжал? Флавио Бриаторе, случайно, не твой кузен?

Как хочешь здесь распинайся, но Тойота явно не конкурент была в последних гонках Браун ГП. Почему-то Трулли всю лёгкость управления растерял во время последней гонки и опустился на несколько позиций.

25 с лишним секунд второго труллиного пит-стопа все же не следует забывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 с лишним секунд второго труллиного пит-стопа все же не следует забывать.

чаво??? это с въездом\выездом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 с лишним секунд второго труллиного пит-стопа все же не следует забывать.

Странно, даже сам Трулли этого не заметил, а ты заметил! :blink::lol:

Ярно Трулли (7 место): "Гонка сложилась непросто. Я хорошо стартовал и на первых кругах боролся с гонщиками BMW. Это было интересно, но машине не хватало сцепления с трассой. На первом отрезке начали разрушаться задние шины, и машина потеряла стабильность на торможении. Я старался и показывал неплохое время на круге. Мы рассчитывали на финиш в первой шестерке, в итоге я оказался 7-м. Неплохой результат для команды. Хотел бы добавить, что Камуи провел отличную гонку, и я очень рад за него, он заслужил этот успех".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, даже сам Трулли этого не заметил, а ты заметил! :blink::lol:

Ах, вы девушка, извиняюсь. А то на ходу писал, сразу не обратил внимания... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все тут оды поют Кобаяси, толком не увидев на что он способен, судя лишь по 2 гонкам, ну тогда Винкельхок вообще бог, почему его нет в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто такой Винкельхок?? Тот водитель пейс-кара, что возил пелетон под дождем? Что он показал??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто такой Винкельхок?? Тот водитель пейс-кара, что возил пелетон под дождем? Что он показал??

Показал что может рискнуть! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Лотусе никаких шансов, Гаскойн четко озвучил свою позицию, Камуи может расчитывать только на места в Маноре, USF1 или Заубере при солидной поддержке Тойоты

Знаешь, благодаря Ф1 я понял две вещи - официальные заявление это лишь заявление, которые не несут перед теми кто их оглашает никаких обяхательств, а во вторых что проихойти может все, что угодно...

Как вариант Гаскойн хочет Сато и Трулли и, возможно, вместо Сато могут позвать и Камуи. Ведь это гонщик "на перспективу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, благодаря Ф1 я понял две вещи - официальные заявление это лишь заявление, которые не несут перед теми кто их оглашает никаких обяхательств, а во вторых что проихойти может все, что угодно...

Как вариант Гаскойн хочет Сато и Трулли и, возможно, вместо Сато могут позвать и Камуи. Ведь это гонщик "на перспективу".

Эту перспективу можно лет 5 воспитывать, а результаты нужны сейчас, очевидно что Ф1 стала сложнее за последние пару лет, отменили ТК, аэродинамика стала проще, вернулись слики и отменились дозаправки, снизилось количество тестов. Будть в СТР опытная пара пилотов, очков бы взяли в разы больше, как и Виллы с Рено, не каждый захочет нянчится с новичками, через 2-3 сезона можно вполне взять если зарекомендует. Ну или хотя бы сезон обкатки чтоб где то прошел и показал себя, вот Буэми можно брать и сейчас, но все равно ему еще годик надо времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трулли сильнее Рубенса в квале. Я думаю, вряд ли кто-то победит Трулли в квалификационной дуэли. Веббер и близко таким не счителся, - просто хороший квалифайер и всё.

Тойота да легка в управлении, но далеко не третья по силе. Третьей по силе она была только в первых гонках сезона и больше никогда.

Кто вообще сказал что TF109 легка в управлении? Однозначно это лучший формульный проект построенный на БАЗЕ Toyota с 2002-го года! Потенциал этого болида с начала сезона был огромен,но я уже давно понял что главная проблема команды кроется не в болидах и даже не в пилотах.Просто на скамейку Менеджеров посадили не тех людей и в этом отношении Хауэт с вечно кислой мордой мне не понравился с самого начала,не способен этот человек грамотно управлять развитием команды.Отсюда бесконечные тактические и стратегические просчеты...упущенные подиумы и возможные победы! Что касается мастеров летучего круга скажу следующее:Здесь бесполезно спорить кто круче в квалификациях,но однозначно Рубенс как быстрый и прекрасно разбирающийся в техническом плане пилот с богатым опытом и статусом не однократного вице-чемпиона,явно сильнее итальянца.Собственно Уэббер,Физикелла и Трулли пилоты одного класса и среди этой тройки лично я бы отметил Уэббера как по моему мнению самого быстрого пилота,способного выжать все соки из своего болида на одном быстром круге.Хотя обычно у пилотов имеющих подобный статус возникают большие проблемы в гонках,они оказываются не способны извлекать результат из выгодной квалификационной позиции и в конечном итоге проигрывают! В этом плане Марк прибавил больше всех,возможно чуточку здал в квалификациях,но наконец появилась СТАБИЛЬНОСТЬ,за которой последовали подиумы и победы.Чего не скажешь о Трулли у которого дважды украли победу из под носа в двух гонках этого года!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, даже сам Трулли этого не заметил, а ты заметил! :blink::lol:

в смысле не заметил?! У Кобаяши был один пит, у Трулли два,я всего лишь это имела в виду, ничего больше. Так вот (не 25 - это я погорячилась) 22,3 секи второго пита надо было на трассе отыграть, что бы выехать перед Камуи после него, Ярно отыграл только 20 (точно сколько уже не помню, отрыв перед свои вторым питом).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...