celevro Опубликовано 03.04.2011 21:18 Ага, и Палыч там рядом. Кайл - 3й, Хуан - 4й, молодцы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 03.04.2011 21:22 Ага, и Палыч там рядом. Ага, Монти норм. Харвика по тому видео знаю, где они с Монти поцапались)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 03.04.2011 21:24 Чорд, они даже на тормоза не жмут Вы на полном серьезе утверждаете, что в сегодняшней гонке "они даже не нажимали на тормоза"??? Адекватность Вашего восприятия и, как следствие, оценки увиденного попадает под очень большое сомнение в результате этого высказывания... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 03.04.2011 21:29 Кайл - 3й, Хуан - 4й, молодцы И Гордон ещё пятый, он тоже про Кими говорил. Ага, Монти норм. Харвика по тому видео знаю, где они с Монти поцапались))А я никого там не знаю, кроме Хуана, сколько смотрю, никак номера к фамилиям не привязываются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.04.2011 03:39 тяжко НАСКАР идёт... а ещё 58 кругов...=)))Когда в нем нет пилота, за которого сердце ёкает, конечно тяжко. 20 мая проверим как пойдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 04.04.2011 03:55 Когда в нем нет пилота, за которого сердце ёкает, конечно тяжко. 20 мая проверим как пойдет. Если трансляция будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 04.04.2011 05:57 Кевин Харвик побеждает в Мартинсвилле и одерживает вторую победу подряд в этом году. Первое место он вырвал за 4 круга до финиша у Дэйла Эрнхпрдта мл. Сын легендарного чемпиона и самый популярный продолжает свою безвыигрышную серию в Спринт Капе, которая длится с июня 2008 года. В лидеры чемпионата выходит Кайл Буш Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 04.04.2011 06:02 Кайл - 3й, Хуан - 4й, молодцы Кайла я давно считаю самым талантливым парнем в наскаре. Дурной он только, часто глупости делает, из-за которых залетает, дитё. В прошлом году получил штраф за превышение скорости на пит-лейне, во время отбывания наказания показал фак стюардам и получил еще один. Но в плане мастерства езды ему есть чему Кими научить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 04.04.2011 07:03 Вы как хотите, а я бы не хотел чтобы Кими шел в сток-кары.Вчера в Интерлагосе, который куда побезопаснее американских треков, в гонке сток-каров погиб Густаво Сондерманhttp://www.youtube.com/watch?v=pARZubg8Hxw Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 04.04.2011 07:14 Кроме того, за последние 10 лет в Сток-карах погибло куча народа, включая некоторых талантливых гонщиковРиккардо Сперафико (2007)Густаво Сондерман (2011)Тони Ропер (2000) - на грузовикеАдам Петти (2000)Стэн Перри (2007)Карлос Пардо (2009)Марсело Нунез (2004)Кенни Ирвин (2000)Дэйл Эрнхард (2001)Джон Блеуэтт (2007)Том Болдуин (2004)Нафига ему это надо - в серии безопасности никакой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 04.04.2011 07:39 Кроме того, за последние 10 лет в Сток-карах погибло куча народа, включая некоторых талантливых гонщиковРиккардо Сперафико (2007)Густаво Сондерман (2011)Тони Ропер (2000) - на грузовикеАдам Петти (2000)Стэн Перри (2007)Карлос Пардо (2009)Марсело Нунез (2004)Кенни Ирвин (2000)Дэйл Эрнхард (2001)Джон Блеуэтт (2007)Том Болдуин (2004)Нафига ему это надо - в серии безопасности никакойНо именно в НАСКАРе только Дэйл Эрнхард в 2001, разве нет? По-моему в ралли с тех пор погибло больше... И НАСКАР в дождь не гоняет, как на видео.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 04.04.2011 07:43 Вы на полном серьезе утверждаете, что в сегодняшней гонке "они даже не нажимали на тормоза"??? Адекватность Вашего восприятия и, как следствие, оценки увиденного попадает под очень большое сомнение в результате этого высказывания...Во первых, включи ЧЮ) Во вторых, это всё таки дико для Европы. Ну в третьих, ты в всерьёз думаешь, что я предлагаю там тормозить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 04.04.2011 07:45 Но именно в НАСКАРе только Дэйл Эрнхард в 2001, разве нет? По-моему в ралли с тех пор погибло больше... И НАСКАР в дождь не гоняет, как на видео....Я написал про все сток-кары вцеломИменно в Наскаре погибли: Петти, Ирвин, Ропер, Эрнхардт, Нунез и Пардо (последние двое в мексиканской серии Наскар, проводящейся по тем же правилам и на тех же машинах) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 04.04.2011 07:51 Я написал про все сток-кары вцеломИменно в Наскаре погибли: Петти, Ирвин, Ропер, Эрнхардт, Нунез и Пардо (последние двое в мексиканской серии Наскар, проводящейся по тем же правилам и на тех же машинах)Сорри, я хотела сказать, что после смерти Эрнхарда в 2001 там никто не погибал (мексиканский НАСКАР я не считала), а это большой срок для того же ралли. (просто я не знаю, что там было до гибели Эрнхарда, но потом - всё норм) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 04.04.2011 07:52 Мда, к вопросу о безопасности.Авария Пардо От машины вообще ничего не осталось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 04.04.2011 08:01 Тяжко, я вчера чуть не уснул а говорил не будешь смотреть, обманщик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 04.04.2011 08:02 а говорил не будешь смотреть, обманщик Так я ж попробовать только, кругов 20 посмотрел и всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 04.04.2011 08:12 Так я ж попробовать только, кругов 20 посмотрел и всё.Ну вот, теперь ты знаешь что хорошо помогает от бессонницы А я так и не смог уснуть , смотрел скаченную гонку мото гп в Хересе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 04.04.2011 08:22 Ну вот, теперь ты знаешь что хорошо помогает от бессонницы А я так и не смог уснуть , смотрел скаченную гонку мото гп в Хересе Никогда Мото не любил, но это лучше НАСКАРА. А я обзор Португалии вчера смотрел. После слов о брутальных дядьках, которые сурово и смело покарают невообразимо трудные спидвеи, понимаешь, что это только слова. На деле ралли куда сложнее и суровее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 04.04.2011 09:02 Во вторых, это всё таки дико для Европы. Ну в третьих, ты в всерьёз думаешь, что я предлагаю там тормозить? В смысле "ты в всерьёз думаешь, что я предлагаю там тормозить? " ??? Это шорт-трек (короткий трек). Маленькая протяженность овала, короткие прямые, куча машин, едущих одновременно в очень ограниченном пространстве - как можно НЕ ТОРМОЗИТЬ??? Тем более, что и в трансляции это было очевидно - огромное кол-во онбордов, да и просто визуально - машины приседающие на морду. Финал гонки так вообще нагляднейше продемонстрировал важность правильного торможения на этой трассе, Победитель схавал Джуниора именно за счет правильно рассчитанного позднего торможения.По поводу ЧЮ и "дикости для Европы". Твоя точка зрения была ясна изначально, ты ее высказал достаточно выпукло. Однако потом ты зачем то наплодил кучу сообщений с формулировками типа "убожество" и блюющими смайликами. С какой целью? Так более доходчиво. И апофеозом стала реплика про тормоза, которая наглядно продемонстрировала, что ты банально НЕ понимаешь, что ты смотришь. Так может быть стоит сначала вникнуть в суть происходящего, прежде чем пложить кучу бессмысленных и малоинформативных сообщений, мало того, что отображающих лишь твою поверхностную ТЗ непосвященного человека, так и отчасти задевающих тех, кому эти гонки нравятся. Не стоит настолько выпячивать свое невежество, да еще и под соусом "европейской просвещенности".ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 04.04.2011 09:14 В смысле "ты в всерьёз думаешь, что я предлагаю там тормозить? " ??? Это шорт-трек (короткий трек). Маленькая протяженность овала, короткие прямые, куча машин, едущих одновременно в очень ограниченном пространстве - как можно НЕ ТОРМОЗИТЬ??? Тем более, что и в трансляции это было очевидно - огромное кол-во онбордов, да и просто визуально - машины приседающие на морду. Финал гонки так вообще нагляднейше продемонстрировал важность правильного торможения на этой трассе, Победитель схавал Джуниора именно за счет правильно рассчитанного позднего торможения.Я про прохождение трассы говорил, а не про нажатие на тормоза чтобы крэш не устроить. Там был онборд с телеметрией, который чётко показал, что они едут вкатом, не используя тормоза.По поводу ЧЮ и "дикости для Европы". Твоя точка зрения была ясна изначально, ты ее высказал достаточно выпукло. Однако потом ты зачем то наплодил кучу сообщений с формулировками типа "убожество" и блюющими смайликами. С какой целью? Так более доходчиво. И апофеозом стала реплика про тормоза, которая наглядно продемонстрировала, что ты банально НЕ понимаешь, что ты смотришь. Так может быть стоит сначала вникнуть в суть происходящего, прежде чем пложить кучу бессмысленных и малоинформативных сообщений, мало того, что отображающих лишь твою поверхностную ТЗ непосвященного человека, так и отчасти задевающих тех, кому эти гонки нравятся. Не стоит настолько выпячивать свое невежество, да еще и под соусом "европейской просвещенности".Стоит-стоит, я НАСКАРофоб Я пытался понять, но мотивации не хватило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 04.04.2011 11:10 Чорд, они даже на тормоза не жмут Это в Марти то???к концу живенько становится а так всегда. Весь перец наскара в концовке.А главный минус в том, что прелюдия слишком долгая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cosworth_DFV Опубликовано 04.04.2011 11:12 Вы как хотите, а я бы не хотел чтобы Кими шел в сток-кары.Вчера в Интерлагосе, который куда побезопаснее американских треков, в гонке сток-каров погиб Густаво СондерманНе надо обобщать абсолютно разные серии одним словом сток-кар и тем более экстраполировать на НАСКАР. В Бразилии гоняют корыта с чахлыми каркасами, в НАСКАР - танки, весом в 1,6 тонны и стальными листами вокруг пилота. Тем более несколько лет назад были введены машины COT в капе, а в этом году на постоянной основе похожие аппараты ездят и в Нейшнвайд. Думаю на очереди траки. Плюс постоянно дорабатываются барьеры безопасности. Их уже нельзая назвать просто стеной, это сложная многослойная конструкция, поглощающая энергию удара. Смерть Устрашителя в НАСКАР можно сравнить с гибелью Сенны, как по масштабу произошедшего, так и по сделаным выводам в плане безопасности. С тех пор сделан очень большой шаг вперед и , слава Богу, гонки стали намного безопасее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 04.04.2011 11:13 Вы как хотите, а я бы не хотел чтобы Кими шел в сток-кары.Вчера в Интерлагосе, который куда побезопаснее американских треков, в гонке сток-каров погиб Густаво СондерманНе надо путать бразильские сток-кары и НАСКАР.Это две большие разницы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 04.04.2011 13:56 Не надо путать бразильские сток-кары и НАСКАР.Это две большие разницы.Отмечу что трагедия вчера произошла не в элитном, а во втором по силе дивизионе бразильского сток-кара.Ребята, хорош спорить! Любые гонки опасны, убиться можно и в НАСКАР, и в Ф-1, и на силуэтах, и в туринге, и в Ф-2, и в ралли. Практика это, увы, время от времени неумолимо доказывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах