Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

prankster

Dakar

Recommended Posts

Да, Сайнц не зря перед гонкой называл бумеров серьёзными соперниками. Только что-то другие экипажи X Raid порыв катарца не поддерживают.

Кстати, никто не знает где можно посмотреть причины схода? Интересует в часности машина 371 (Логинов/Шубин)

Логинов: организаторы очень жёстко придерживались регламента

В воскресенье российский экипаж в составе Павла Логинова и Кирилла Шубина завершил борьбу в ралли-марафоне "Дакар". Россияне выступали на "Ниссане" в зачёте легковых автомобилей. Сегодня Павел Логинов дал интервью, в котором рассказал о причинах, заставивших их сойти с дистанции.

"Вчера был сложнейший этап. Мы стартовали практически последними и начали день отлично, обогнав пару десятков автомобилей. Облака неоседавшей пыли всё время были перед глазами - очень много застрявших автомобилей, переворотов и т. д. мы наблюдали по ходу этапа.

Но, к сожалению, и у нас возникла проблема. Штурман Кирилл Шубин почувствовал себя очень плохо, и потребовалась медицинская помощь. Мы остановились, и Кирилла увезли в больницу. Я финишировал самостоятельно на этапе поздно ночью, но комиссары уже вчера сообщили, что мы сходим. Сегодня вместе с командой и Андре Дессудом мы сделали попытку восстановиться в гонке, так как Кириллу стало лучше, но организаторы очень жёстко придерживались правил регламента.

Поэтому приходится констатировать, что гонка для нас завершена. Тем не менее я и часть команды продолжим движение по маршруту в техничке Т5. Не каждый день ты оказываешься в такой великолепной стране и на "Дакаре", — передаёт слова Логинова Rally-Raid Club.

5 января 2009 года, понедельник. 20:42

http://www.championat.ru/auto/news-172485.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАМАЗ ВПЕРЕД!!!!!Красавцы...слов нет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное, что Чагин сегодняшний этап выиграл, и приблизился к лидерам в общем зачете.
Дакар-2009. Этап 3

5 января 2009

Грузовики

1. Владимир Чагин/Сергей Савостин/Эдуард Николаев (все – Россия, «КАМАЗ») – 5:15.59

2. Жерар де Рой/Том Колсоул/Марсель ван Мелис (Нидерланды, Бельгия, Нидерланды, «ЖИНАФ») + 03.24

3. Фирдаус Кабиров/Айдар Беляев/Андрей Мокеев (все – Россия, «КАМАЗ») + 07.12

4. Вулверт ван Гинкель/Виллем Тийстерман/Ричард де Рой (все – Нидерланды, «ЖИНАФ») + 16.01

5. Ханс Стейси/Чарли Готлиб/Бернард дер Киндерен (Нидерланды, Бельгия, Нидерланды, «МАН») + 18.05…

7. Ильгизар Мардеев/Вячеслав Мизюкаев/Айрат Мардеев (все – Россия, «КАМАЗ») +21.24

Чагин,не только мастер,а еще тезка и ровестник-болею за него всей душой,всем сердцем.

Молодец.

ЧагинАЗ-вперед,к победе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это битва между Аль-Атийя и Сайнцом!

b7d47953fccft.jpg всего 1 секунда между ними 540557a0b0f3t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото классные! Спасибо! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это битва между Аль-Атийя и Сайнцом!

Таки закончили с разницей в 6 секунд. На этапе длинной почти в 500 километров. Абалдеть! Но Das Auto Сайнца оказалось таки быстрее.

a6f0521ae085t.jpg

01d256ba7cadt.jpg

8613cc7d9cf9t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таки закончили с разницей в 6 секунд. На этапе длинной почти в 500 километров. Абалдеть! Но Das Auto Сайнца оказалось таки быстрее.

Это Сайнц еще со сдутой шиной ехал

Сайнц: подвело давление в одной из шин

Испанский гонщик Карлос Сайнц, который лидирует в общем зачёте ралли "Дакар-2009" среди автомобилей, заявил, что во время четвёртого этапа у него возникли проблемы с давлением в одной из шин, из-за чего он не смог создать комфортный отрыв от конкурентов. Напомним, что на четвёртом этапе Сайнц выиграл у Нассера Аль-Аттии всего шесть секунд.

"Поначалу мы были очень быстрыми. Мы догнали Нассера, и когда он понял, что мы находимся сразу за ним, то начал очень сильно атаковать, так что мы двигались в хорошем темпе. Затем я обогнал его, но давление в одной из шин начало подать, так что мне пришлось остановиться и накачать его, ведь это был медленный прокол. Шина продолжала терять давление до самого конца этапа, и мы выиграли всего пять или шесть секунд. Это огорчает", — цитирует Сайнца Autosport.

6 января 2009 года, вторник. 21:57

Источник: "Чемпионат.ру"

http://www.championat.ru/auto/news-172839.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Украинцы в этом ралли участвуют?

Участвуют, но за высокие места не борются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Французский мотоциклист умер во время "Дакара"

Французский мотоциклист Паскаль Терри был найден мёртвым во время ралли-марафона "Дакар" в Аргентине, сообщает AP. 49-летний Терри умер на втором этапе между Санта-Розой и Пуэрто-Мадрин.

Его тело было обнаружено в среду утром в 20 метрах от мотоцикла. Терри впервые участвовал в "Дакаре". Полиция начала расследование причин смерти гонщика.

7 января 2009 года, среда. 15:48

Источник: "Чемпионат.ру"

http://www.championat.ru/auto/news-173023.html

...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

К сожалению трагические случаи на ралли-марафонах, в том числе и на Дакаре случаются. Но я так надеялась, что в этом году обойдется без жертв...Очень печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как Чагин умудрился преимущество профукать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению трагические случаи на ралли-марафонах, в том числе и на Дакаре случаются. Но я так надеялась, что в этом году обойдется без жертв...Очень печально.

Вероятно, что мотоциклист умер не из-за аварии, а, например, от остановки сердца, такое тоже случалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дакар. Этап 5. Грузовики. Кабиров выиграл, Чагин второй, в общем зачете Кабиров отстает от де Роя на 13 секунд

Дакар-2009. Этап 5

5 января 2009

Грузовики

1. Фирдаус Кабиров/Айдар Беляев/Андрей Мокеев (все – Россия, «КАМАЗ») – 06:43.56

2. Владимир Чагин/Сергей Савостин/Эдуард Николаев (все – Россия, «КАМАЗ») +12.19

3. Жерар де Рой/Том Колсоул/Марсель ван Мелис (Нидерланды, Бельгия, Нидерланды, «ЖИНАФ») +12.28

Общий зачет после 5-и этапов

1. Жерар де Рой/Том Колсоул/Марсель ван Мелис – 22:13.05

2. Фирдаус Кабиров/Айдар Беляев/Андрей Мокеев +0.13

3. Владимир Чагин/Сергей Савостин/Эдуард Николаев +10.15

пока все ровно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕУКЕН 07.01.2009

Ранним утром, когда работающие на гонке журналисты были готовы покинуть бивуак в Неукен, директор «Дакара» Этьен Лавинь сделал официальное заявление:

"С большой грустью оргкомитет узнал, что 49-летний Паскаль Терри (стартовый номер 192) был обнаружен мертвым в ночь с 6 на 7 января в 2 часа 10 минут утра. Мотогонщик находился в очень труднодоступном месте посреди густых зарослей, метрах в 15 от своего мотоцикла. Он снял свой шлем и укрылся в тени, у него была еда и вода. Полиция и органы правосудия провинции Ла Пампас начнут расследование, чтобы установить причины его смерти."

Хроника произошедшего

4 января

На этапе 4 января в 12 часов 30 минут между Санта-Роса и Пуэрто-Мадрин, Паскаль Терри проинформировал оргкомитет о том, что у него закончилось топливо, затем о том, что с ним поделился другой участник.

Тем не менее, констатировав, что он стоит на месте, оргкомитет вызвал его голосовой связью при помощи прибора iritrack (система спутникового отслеживания местоположения участников гонки на трассе). В первый раз это было сделано в 18 часов 38 минут и во второй раз в 19 часов 14 минут, однако ответа не было.

До этого в 17 часов 13 минут по раллийному времени (21 час 13 минут по парижскому времени) Контрольный пункт оргкомитета в Париже получил информацию от SARSAT о том, что Паскаль Терри включил свой маячок бедствия.

5 января

Оргкомитет был предупрежден рано утром. В 5 часов 46 минут того же дня автомобиль, закрывавший трассу, предпринял попыку обнаружить мотогонщика. Во второй половине дня силы гражданской обороны начала поиски, не увенчавшиеся успехом, сильно пересеченная местность затрудняла их действия. В 19 часов 25 минут по всей национальной территории Жандармерией был обявлен поиск.

6 января

В полночь ошибочная информация о том, что мотогонщика видели а бивуаке в Неукене, прервала поиски. Позднее днем, установив, что его спутали с другим участником, оргкомитет отправил автомобиль спасателей сс врачом на борту на место происшествия. Одновременно Жандармерия запланировала прочесывание местности. В конце концов спасательная команда нашла мотогонщика в 2 часа 10 минут 7 января»

Конечно по горячим следам вряд ли стоит делать преждевременные выводы. На вопрос почему сразу не была направлена помощь в точку GPS, которая должна была быть обозначена прибором iritrack, Лавинь ответил, что мотогонщик находился в 300 метрах от этой точки, то есть прибор перестал функционировать, а потому грузовик-подметальщик и не смог обнаружить его. Несколько странно, что и маячок бедствия нå дал точные координаты. Впрочем, в ближайшие дни мы постараемся уточнить каким именнно типом прибора был оборудован мотоцикл Yamaha погибшего француза. Но как бы там ни было, он открыл скорбный счет жертв «Дакара» на южноамериканском континенте. Конечно управлять такой махиной как «Дакар» очень непросто, тем более в новых условиях. Недаром накануне произошел еще один инцидент, к счастью закончившийся благополочно. На 380 километре четвертого этапа Якобачи - Неукен упал вертолет Ecureil B3, на котором находилась телевизионнаая бригада, снимавшая гонку. Пилот и три пассажира не пострадали.

Неукен - Москва

Константин Комков,

специально для МОТОГОНКИ.РУ

http://www.motogonki.ru/mx/mx_20090107_191427.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это битва между Аль-Атийя и Сайнцом!
После пятого дня Насер выходит на первое место в общем зачёте. ))
1. Насер Аль-Аттия/Тина Торнер BMW 18:44.37

2. Жинель де Виллерс/Дирк фон Цитцевитц VOLKSWAGEN + 02.24

3. Карлос Сайнс/Мишель Перен VOLKSWAGEN + 06.33

Это же надо, после пяти дней, какие-то две с половиной минуты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Организаторы жгут напалмом. Результаты пятого дня аннулировали совсем. Мол переборщили со сложностью и дождик начался. (по крайней мере я именно так понял их "Lastly, yesterday’s stage has been neutralized. As a result, a total of 385 competitors have been authorized to start this 6th stage.") Старт сегодняшнего отложили на два часа и сократили до 178 км - ручеёк который должны были пересекать участники раздался в результате дождя до непроходимой реки.

Проблемы у де Роя, он ещё не финишировал, но на предыдущем чекпойнте проигрывал лидеру этапа Чагину 25+ минут.

Странные дела у автомобилей. Аль-Атийя к первому чекпойнту привёз блужайшему преследователю 21+ минуту, но отсутствует его время со "спрятанного" чекпойнта. У организатороа есть подозрения что он срезал. Разбираются. Впрочем к концу этапа он лидировал лишь на 5 минут впереди 3 Вольксвагенов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши впереди,удачи и далее.

Дакар. Этап 6. Грузовики. Чагин выиграл, Кабиров – второй и лидер общего зачета

Дакар-2009. Этап 6

8 января 2009

Грузовики

1. Владимир Чагин/Сергей Савостин/Эдуард Николаев (все – Россия, «КАМАЗ») – 2:31.58

2. Фирдаус Кабиров/Айдар Беляев/Андрей Мокеев (все – Россия, «КАМАЗ») +0.20

3. Жерар де Рой/Том Колсоул/Марсель ван Мелис (Нидерланды, Бельгия, Нидерланды, «ЖИНАФ») +25.53

Общий зачет после 6-и этапов

1. Фирдаус Кабиров/Айдар Беляев/Андрей Мокеев – 24:45.36

2. Владимир Чагин/Сергей Савостин/Эдуард Николаев +9.32

3. Жерар де Рой/Том Колсоул/Марсель ван Мелис +25.20

Организаторы жгут напалмом. Результаты пятого дня аннулировали совсем. Мол переборщили со сложностью и дождик начался. (по крайней мере я именно так понял их "Lastly, yesterday’s stage has been neutralized. As a result, a total of 385 competitors have been authorized to start this 6th stage.") Старт сегодняшнего отложили на два часа и сократили до 178 км - ручеёк который должны были пересекать участники раздался в результате дождя до непроходимой реки.

Проблемы у де Роя, он ещё не финишировал, но на предыдущем чекпойнте проигрывал лидеру этапа Чагину 25+ минут.

Странные дела у автомобилей. Аль-Атийя к первому чекпойнту привёз блужайшему преследователю 21+ минуту, но отсутствует его время со "спрятанного" чекпойнта. У организатороа есть подозрения что он срезал. Разбираются. Впрочем к концу этапа он лидировал лишь на 5 минут впереди 3 Вольксвагенов.

Судя по комментам,там реально ...опа была.

Дакар. Алексей Кузьмич: «Гонка началась при температуре +40, потом пошел ливень и снег»

Экипаж Виктора Воликова и Алексея Кузьмича, выступающий на «Тойоте» в зачете автомобилей, рассказал о трудностях пятого дня ралли «Дакар».

«На спецучастке протяженностью 506 км, который должен был проходить преимущественно по пескам, организаторы дали норматив – 15 часов. Гонка началась при температуре + 40, но вскоре пошел ливень, местами на трассе лежал снег, и стало очень холодно… Скоростных участков почти не было, продолжался «феш-феш». Очень сложная трасса. На каждых трех-пяти километрах стояли утонувшие в пыли и песке машины. К ямам и промоинам на трассе добавились острые камни, а в некоторых местах из колеи выбраться (даже нам с трофическим опытом) невозможно. Ливень превратил ралли в трофи. Русла рек стали наполняться водой, грязевая жижа засасывала. Нам просто приходилось убегать от потока…

В итоге из-за сильного дождя и непроходимости трассы организаторы были вынуждены остановить гонку. Нас продержали на КП-2 около трех с половиной часов. Мы грелись у костра, жевали сухой паек. Когда нам разрешили проследовать на бивуак, было уже достаточно поздно. Спать легли около четырех часов ночи по местному времени», – цитирует Кузьмича информационное агентство «Весь Спорт».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насерика, походу, дисквальнули... :mad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результаты пятого дня аннулировали совсем.(по крайней мере я именно так понял их "Lastly, yesterday’s stage has been neutralized. As a result, a total of 385 competitors have been authorized to start this 6th stage.")

Оказывается понял я неправильно. Просто экипажи не уложившиеся в отведённые на прохождение 5-го этапа 15 часов таки допустили к 6-му.

Странные дела у автомобилей. Аль-Атийя к первому чекпойнту привёз блужайшему преследователю 21+ минуту, но отсутствует его время со "спрятанного" чекпойнта.

Катарец признался что намеренно пропустил участок с дюнами дабы избежать перегрева двигателя. Отсюда и пропущенный WP. Ждём решения судей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дисквалифицировали Аль-Аттию. Ну теперь Сайнц просто обязан побеждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дисквалифицировали Аль-Аттию. Ну теперь Сайнц просто обязан побеждать

Всё равно мы знаем, кто был лучшим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё равно мы знаем, кто был лучшим...

По результатам шести этапов? Хехе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сегодняшний отчет по Евроспорт. :blink: Скажу одно: тихий ужас! :biggrin: Комментаторшы жгут. Мало того, что говорили такие фразы про мотоциклистов как "ножки поднимают", "приседают" и.т.д и.т.п. так еще и толком ничего не сказали про наши грузовики! Точнее сказали 2 фразы и то уже после того когда все показали в зачете грузовиков :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...