Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

prankster

Dakar

Recommended Posts

По результатам шести этапов? Хехе.
Он, на этих шести этапах был три раза первым, два - вторым и один раз четвёртым. Это о многом говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он, на этих шести этапах был три раза первым, два - вторым и один раз четвёртым. Это о многом говорит.

Ладно. Первый блин комом :smile: Прорвемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наши впереди,удачи и далее.
Общий зачет после 6-и этапов

1. Фирдаус Кабиров/Айдар Беляев/Андрей Мокеев – 24:45.36

2. Владимир Чагин/Сергей Савостин/Эдуард Николаев +9.32

3. Жерар де Рой/Том Колсоул/Марсель ван Мелис +25.20

Судя по комментам,там реально ...опа была.

ну и отличненько , давно пора Роя уделать и в отрыв :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно. Первый блин комом :smile: Прорвемся.

Это ты про кого ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он, на этих шести этапах был три раза первым, два - вторым и один раз четвёртым. Это о многом говорит.

Ну сегодня он "победил" благодаря своей срезке. А вообще жаль конечно, боюсь без интриги теперь останемся. Разве что внутрикомандная борьба Вольксвагенов развлечёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты про кого ???

Про Нассера и БМВ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, я тоже так расстроилась из-за Аль-Аттии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дакар. Экипаж Беркута и Николаева снят с седьмого этапа ралли-рейда

Российский экипаж Алексея Беркута и Антона Николаева, выступающий в классе автомобилей на «Мицубиси», отсутствует в заявке на седьмой этап ралли «Дакар».

Причины снятия экипажа пока неизвестны.

После шестого дня соревнаваний Беркут и Николаев шли на 18-м месте, но в настоящий момент их нет в официальном протоколе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Организаторы продолжают пироманьячную оргию. Жгут в общем.

В связи с жалобами на вчерашние дюны финиш сегодняшнего этапа перенесён на первоначально запланированный чекпойнт 1, итого 243 км. При этом поедут только мотоциклы и автомобили, грузовики в прогулочном темпе отправятся к старту следующего этапа.

Дополнение к дисквалу Нассера. Оказывается согласно регламенту можно пропустить до 4-х WP подряд с двухчасовым штрафом за каждый. Он пропустил 9.

ЗЫ: А дюны там местами действительно были вполне себе:

1b3355a347d7t.jpg

a91f88b7d880t.jpg

caefc2f56374t.jpg

Сквозь это проходил тот самый 5-й этап после которого организаторы взчлись за упрощение маршрута

ab80fd1711abt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дакар. Дистанция седьмого дня ралли сокращена, этап гонки грузовиков отменен

Гонка грузовиков в седьмой день ралли «Дакар» отменена из-за последствий сильного дождя, смывшего трассу на спецучастке. Однако автомобили и мотоциклы продолжат соревнования.

Дистанция маршрута сокращена с 419 до 244 км, сообщает официальный сайт «Дакара».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда уж...

Уже 3 этапа подряд по-моему сократили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ: А дюны там местами действительно были вполне себе:

Непонятно как они до этого ездили, маршрут гонки составляли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Нассера и БМВ...

а теперь понял

А где вообще сегоднешние результаты ??

Карлос опять выграл , это слышал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мицубиши 19000 км накатали на испытаниях новой машины, а в итоге в гонке у двух двигатель уже сгорел, причем основных экипажей блин...кого-нибудь следовало отправить на прежнем Паджеро Эво наверное, для перестраховки. Новая машина сырая все же вышла...

А Туареги смотрю подтянулись в надежности наоборот, а то сыпались раньше как хрен пойми чего...Впрочем давно уже пора было машину до ума довести, как-никак 5 лет прокатались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда уж...

Уже 3 этапа подряд по-моему сократили

Есть мнение что организаторы переоценили силы участников и переработаны будут практически все оставшиеся этапы.

а теперь понял

А где вообще сегоднешние результаты ??

Карлос опять выграл , это слышал

Так грузовики, которые в основном всех здесь интересуют, не гонялись, у авто впереди 3 ВВагена и минимальные отрывы, у мотоциклистов преимущество Кома достигло библейских размеров.

Мицубиши 19000 км накатали на испытаниях новой машины, а в итоге в гонке у двух двигатель уже сгорел, причем основных экипажей блин...кого-нибудь следовало отправить на прежнем Паджеро Эво наверное, для перестраховки. Новая машина сырая все же вышла...

А Туареги смотрю подтянулись в надежности наоборот, а то сыпались раньше как хрен пойми чего...Впрочем давно уже пора было машину до ума довести, как-никак 5 лет прокатались...

Как раз проблем с надёжностью я от японцев ожидал, как бы они не рассказывали про испытания. К тому же проблемы были кажется связаны с двигателем, а это ЕМНИП их первый гоночный дизель. Куда больше меня удивила их неудовлетворительная скорость.

Сегодня, после однодневного перерыва, начнётся вторая половина ралли-рейда. Этап снова упростили, но поскольку на этот раз у организаторов было больше времени они не просто обрезали маршрут на первом серьёзном препятствии, а изменили его. Дистанция "гоночной" части - почти 300км. В основном грунтовые горные дороги без серьёзного бездорожья. Впрочем пустыня Атакама ещё впереди и вырезать её организаторы не смогут при всём желании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ЕМНИП их первый гоночный дизель. Куда больше меня удивила их неудовлетворительная скорость.
В Венгрии их первый гоночный дизель отъездил неплохо. И со скоростью проблем, вроде, не было. Может, кривое шасси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, кривое шасси?

Это как понимать? :blink:

Как раз проблем с надёжностью я от японцев ожидал, как бы они не рассказывали про испытания. К тому же проблемы были кажется связаны с двигателем, а это ЕМНИП их первый гоночный дизель. Куда больше меня удивила их неудовлетворительная скорость.

Честно говоря у меня тоже были опасения насчет надежности, еще до гонки. Помню как перед стартом Люк Альфан с гордостью рассказывал про новую машину, какая она такая-растакая, как команда ей гордится и все такое...Что еще раз говорит о том, что гордыня грех. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как понимать? :blink:
Паджеро с дизелем в центрально-европейском ралли выглядел отлично, а чем он отличается от нового Лансера? Только шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паджеро с дизелем в центрально-европейском ралли выглядел отлично, а чем он отличается от нового Лансера? Только шасси

Я бы не стал так однозначно говорить, что шасси неудачно, тем более они впервые на нем выступали. И кстати, о скорости судить точно мы уже не сможем, фавориты этой команды сошли из-за проблем с двигателем, не будь проблем, кто знает как бы все повернулось. В 2007 году Туареги тоже сначало вырвались вперед...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не стал так однозначно говорить, что шасси неудачно, тем более они впервые на нем выступали. И кстати, о скорости судить точно мы уже не сможем, фавориты этой команды сошли из-за проблем с двигателем, не будь проблем, кто знает как бы все повернулось. В 2007 году Туареги тоже сначало вырвались вперед...

В 2007 ВВагены были сами себе буратины и испортили всё своей надёжностью. По скорости они имхо были предпочтительнее. Собственно мне казалось что именно это побудило Митсубиси к постройке нового шасси - они поняли что рано или поздно ломаться соперники перестанут и надо отыгрывать отставание в скорости.

Фавориты то конечно сошли, но до этого у Петранселя было несколько вполне беспроблемных дней. Другое дело что первые дни проходили по не совсем типичной для Дакара месности - узким грунтовым дорогам.

Судить конечно рано, просто лично я ожидал у японцев бедет однозначно самая быстрая машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как дела у камазавцев?

Вчера все отдыхали, позавчера стартовали только автомобили и мотоциклы. Т.е. по прежнему актуально то что выкладывал здесь vovant:

Дакар. Этап 6. Грузовики. Чагин выиграл, Кабиров – второй и лидер общего зачета

Дакар-2009. Этап 6

8 января 2009

Грузовики

1. Владимир Чагин/Сергей Савостин/Эдуард Николаев (все – Россия, «КАМАЗ») – 2:31.58

2. Фирдаус Кабиров/Айдар Беляев/Андрей Мокеев (все – Россия, «КАМАЗ») +0.20

3. Жерар де Рой/Том Колсоул/Марсель ван Мелис (Нидерланды, Бельгия, Нидерланды, «ЖИНАФ») +25.53

Общий зачет после 6-и этапов

1. Фирдаус Кабиров/Айдар Беляев/Андрей Мокеев – 24:45.36

2. Владимир Чагин/Сергей Савостин/Эдуард Николаев +9.32

3. Жерар де Рой/Том Колсоул/Марсель ван Мелис +25.20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так грузовики, которые в основном всех здесь интересуют, не гонялись, у авто впереди 3 ВВагена и минимальные отрывы, у мотоциклистов преимущество Кома достигло библейских размеров.

теперь понятно

Ну уже ночной Евроспорт посмотрел и о грузовиках узнал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Дакар": де Рой лидирует на отметке 147 км, Чагин второй

Жерар де Рой возглавляет восьмой этап в зачёте грузовиков на ралли "Дакар-2009" на отметке 147 километров. На втором месте с отставанием в две минуты идёт россиянин Владимир Чагин, а лидер общего зачёта Фирдаус Кабиров пока что находится на пятой позиции. Напомним, что всего в воскресенье участники преодолевают спецучасток общей протяжённость 294 километров.

"Дакар-2009". Грузовики. Восьмой этап. Промежуточные результаты

1. Ж. де Рой (Ginaf) — 02:15:11

2. В. Чагин (KAMAZ) +00:02:04

3. А. Лопрайс (Tatra) +00:02:17

4. А. де Азеведо (Tatra) +00:04:55

5. Ф. Кабиров (KAMAZ) +00:05:54

http://www.championat.ru/auto/news-174414.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дакар": де Рой выиграл этап, Кабиров сохранил лидерство

В Чили завершился восьмой этап ралли "Дакар-2009" в зачёте грузовиков. Лучшее время показал голландец Жерар де Рой, для которого эта победа на спецучастке стала уже третьей на нынешнем ралли. Второе место занял россиянин Владимир Чагин из команды "КамАЗ-Мастер". Он смог сократить отставание от своего соотечественника и напарника, лидера общего зачёта Фирдауса Кабирова, который в воскресенье показал лишь шестое время.

"Дакар-2009". Грузовики. Восьмой этап.

1. Ж. де Рой (Ginaf) — 02:47:33

2. В. Чагин (KAMAZ) +00:01:42

3. А. Лопрайс (Tatra) +00:02:12

4. Т. Сугавара (Hino) +00:04:41

5. А. де Азеведо (Tatra) +00:06:00

6. Ф. Кабиров (KAMAZ) +00:07:34

"Дакар-2009". Грузовики. Общий зачёт.

1. Ф. Кабиров (KAMAZ) — 26:40:43

2. В. Чагин (KAMAZ) +00:03:42

3. Ж. де Рой (Ginaf) +00:17:46

11 января 2009 года, воскресенье. 22:25

Источник: "Чемпионат.ру"

http://www.championat.ru/auto/news-174433.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...